Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти падают обороты двигателя на холостом ходу

Не падают обороты двигателя на холостом ходу: как исправить проблему

Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.

Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.

В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.

Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.

Падают обороты двигателя на холостом ходу до 400об/мин

Такая проблема. Через 30-40 минут после запуска авто падают обороты двигателя до 400 об/мин.

Начинает мигать масленка, и плохо руль крутится на месте (ну логично). Если покачать педалью тормоза, то обороты поднимаются до нормальных (ну поднимаются).

Если машину оставить после этого на тройку часов, то можно завести нормально ее. Тоже происходит с утра, заводится нормально, но через 40 мин опять повторяется.

ДАД и его шланг проверял – рабочий.

Моторчик дросселя менял на новый.

Вакуумный клапан работает – т.е. если в нормальном режиме снять с него шланг, то это к проблеме не приводит и наоборот, при наступившей проблеме, на хх клапан имеет втянутый шток.

Читать еще:  Что такое присадки к смазочным маслам для двигателя

Сделал сброс адаптации (от безысходности) – ничего.

Может кто из вас сталкивался с такой проблемой? Лог прикладываю. Я в этом не силен, т.к. только первый день как пробую сам диагностировать, но так машиной владею 10 лет и практически все сам делал (благодаря различным ресурсам).

  • Тема изменена 2 года, 3 месяца назад пользователем Станислав .
  • Тема изменена 2 года, 3 месяца назад пользователем Станислав .
Вложения:

Приветствую, Станислав. Необходимо перезаписать логи. В первом архиве размер лога 0 байт. А во втором лог очень короткий. Но даже по нему видно, что что-то с дросселем.

Поймать проблему в момент записи логов очень непредсказуемо.

Могу записать логи в момент уже проблемы.

И я так понял нужно их подольше (подлинней) записать?

Да, просто подлиннее. К примеру, я вижу, что положение ДЗ 0.4%, но мне не понятно – это всегда так или это кратковременное явление. Также и с другими параметрами. Примерно около 5 минут хотя бы

Сделал новые логи. Получилось 5 файлов (что то вылетал пару раз эксплорер, да и на заправку пришлось остановится). В общем логи от холодного пуска до появлении проблемы. Делались логи и в движении и когда проблема появилась я записывал их на х.х. После падения оборотов в некоторые моменты обороты сами подскакивали до 1200 потом снижались и т.д.

  • Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем Станислав .
Вложения:

По какой-то причине заслонка закрывается в ноль и падают обороты. Также теряется сигнал с датчика положения РХХ. ЭБУ пытается открыть РХХ повышая сигнал управления до 105 шагов, но РХХ не отвечает.

Может проблема в датчике РХХ (он в дросселе), может в проводке к нему, может неисправность ЭБУ… Необходимо наблюдать и проверять руками. Например, действительно ли заслонка закрывается в ноль, как это мы видим через программу или она на самом деле нормально открыта? Это необходимо проверять глазами и сравнивать с показаниями.

Читать еще:  Форд куга что за коробка и двигатель

Самое простое, что можно сделать – отключить разъем на дросселе и временно поездить. Так мы исключим влияние на проблему самого дросселя. И посмотреть на результат и на положение ДЗ и РХХ. Положение ДЗ при этом должно быть примерно 4.3% на хх (обороты, естественно, будут немного завышены)

Мысль уловил. Сделаю для начала как вы сказали. Отпишусь.

А если отключить дроссель, через программу разве я увижу его положение?

Да. Это будет расчетное положение, а не фактическое

Попробовал отключить дроссель. При отключенном дросселе, машина не заводится (выскакивает чек). Если погазовать, и плавно опустить обороты машина еле-еле держит обороты, судя по тахометру менее 500-400 об/мин. Так что поездить с отключенным дросселем не получилось.

Поездил в нормальном режиме, ездил, ездил, хотел проверить (ну так была шальная мысль), что когда проблема наступит и обороты пропадут в этот момент отключить ДУ. Но момент настал один раз, но обороты сразу после падения подскочили до 2000 и сразу плавно упали до отметки ниже 1000. Поездил еще, но проблема так и не возникла.

Затем (для проверки, читал тут) на зажигании проверил писк из дроссельного узла, подергал контакты к дросселю, писк идет ровный, не прерывается, не изменяется свой звук.

Проверил работоспособность клапана картерных газов (заодно), клапан работает (по крайней мере щелкает как на видео на канале Мойлачетти на ютубе).

Вот, даже и не знаю…

  • Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем Станислав . Причина: Грамматика

Решил сходить снять логи. И машина завелась на проблеме. На первом логе видно, что потом обороты поднялись и медленно выравнились.

Второй лог я завел, тоже с проблемой, погазовал, подвигал лепесток заслонки и вынимал шланг который чуть ниже шланга ДАДа, обороты поднимались, т.к. был подсос воздуха. Затем обороты не выравнились (шланг уже был обратно надет).

Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема замещения

Третий лог, запуск машины с отключенным ДУ. Может вас это наведет на какую нить мысль, а ее проверю ))

  • Ответ изменён 2 года, 3 месяца назад пользователем Станислав .
Вложения:

Что-то тут не то. При отключении дросселя Положение ДЗ должно быть 3.9-4.3%, желаемые шаги РХХ 0, реальные шаги 255.

На логах же нет никакой разницы, что подключен дроссель, что нет..

Проблема проявляется, когда реальное положение ДЗ уходит в ноль. По моему мнению уходить в ноль оно может либо из-за проблем в ЭБУ, либо КЗ в проводке.

Поэтому я бы отключил косу от ЭБУ и от дросселя и тщательно проверил замыкание проводов между собой. А учитывая, что проблема имеет непостоянный характер, то и КЗ может быть не всегда. Поэтому проверять необходимо дотошно и с продергиванием проводки

Материалы и инструмент

Мастеру потребуется новый клапан вентиляции картерных газов Chevrolet Lacetti. Артикульный номер оригинального клапана PCV: GM-96495288.

Эксперты отмечают, что клапан вентиляции картера в исполнении General Motors стоит практически вдвое дороже аналогичных по качеству сертифицированных аналогов. Разумеется, найдется множество мастеров, которые при ремонте Шевроле Лачетти отдают предпочтение исключительно оригинальной продукции General Motors. Но практика показывает, что сертифицированные аналоги PCV имеют практически идентичный срок службы с оригинальным клапаном производства GM.

  • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД, MAP).
  • Повреждение вакуумного шланга.

GENERAL MOTORS 96276354 – Датчик абсолютного давления воздуха (MAP)

Найти аналоги датчика 96276354 не составит труда, например ERA . На сайте производителя можно также посмотреть применимость датчика к вашему автомобилю.

Как работает этот датчик? Он измеряет разницу между атмосферным давлением и давлением во впускном коллекторе. Именно поэтому важна герметичность шланга вакуумной трубки.

Где установлен датчик абсолютного давления в Лачетти? Долго искать его не нужно – он виден сразу на впускном коллекторе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector