Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос 2007 года технические характеристики чей двигатель

Шевроле ланос 2007 года технические характеристики

Автомобильный рынок трудно охватить целиком. Его ассортимент необычайно широк. Любой бренд старается в каждую модель вложить что-то новое, наделить большей функциональностью и улучшить характеристики. Но каждый покупатель все равно смотрит на соотношение цены и качества.

Первоклассное качество в безграничных возможностях

Особенно популярен Шевроле Ланос. Его доступность и высококачественность подкупают многих водителей. Наличие самых затребованных функций привлекает покупателей разных возрастных категорий.

Давайте рассмотрим самые главные и привлекательные в Шевроле Ланос 2007 года технические характеристики.

  1. Машина имеет полный привод (FF). С таким типом привода крутящий момент от мотора поступает только к передним колесам.
  2. Модель комплектуется только механической пятиступенчатой коробкой передач. Она более дешевая в обслуживании и имеет более длительное время эксплуатации. Многим она выдается легче и комфортней в управлении.
  3. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л имеет 86 лошадиных сил. Этого вполне достаточно для быстрой езды в любых условиях.
  4. Каждого водителя волнует расход топлива. В данной модели он составляет 6,7 л на 100 км. Это в наше время считается хорошим показателем.
  5. Топливный бак рассчитан на 48 л бензина. Зная средний расход топлива, вы можете легко рассчитать, на какое расстояние хватит полного бака.
  6. Немаловажным является вместительность багажного отделения. В Шевроле Ланос его объем составляет 322 л, но может изменяться в зависимости от типа комплектации.
  7. Клиренс составляет 16 см, но не стоит забывать, что загруженная машина садится на 2-3 см. Учитывая это, вы сможете избежать неприятностей во время поездки или парковки.
  8. Габариты Шевроле Ланос следующие: 4237х1678х1432 мм.

Независимая передняя подвеска делает ход более плавным и мягким даже на наших дорогах. Модель малого среднего класса подойдет как для поездок семьей, так и для работы. Несмотря на присущую простоту, особое внимание уделено системам безопасности. Диагоналевые инерционные ремни безопасности максимально защищают водителя и пассажиров. Сзади для среднего пассажира предусмотрен поясной тип ремня.

Ознакомившись с техническими характеристиками Шевроле Ланос 2007 года, можно узнать, какая мощность там предусмотрена. Привлекательный четырехдверный седан имеет элегантный дизайн и простоту обслуживания. Это по-настоящему надежный автомобиль, который собрал в себе только самые нужные качества. При этом в нем нет ничего лишнего.

Оцените статью, пожалуйста: (Пока оценок нет) Загрузка. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

ЗАЗ Шанс 2012

ZAZ Chance переднеприводный бюджетный автомобиль производства Запорожского автомобильного завода — компания ЗАЗ. Предлагается с четырехдверным кузовом седан и пятидверным — хэтчбек.

Также читайте цикл статей Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс) 1.5 отзывы владельца, история пятилетней эксплуатации. О перипетиях первого,
второго,
третьего,
четвертого
и пятого года жизни автомобиля.

ЗАЗ Шанс — название модели для российского рынка (в Украине ZAZ Lanos). Кузов Шанс, также модель известна как Шевроле Ланос или Дэу Ланос, был разработан признанным гуру автомобильного дизайна Джорджетто Джуджаро в середине 90-х годов прошлого века. Перед публикой творение от ItalDesign было представлено на Женевском автосалоне весной 1997 года. За долгие годы производства внешность автомобиля не претерпела каких-либо, даже косметических, изменений. Для российских автолюбителей новый ЗАЗ Шанс со значком ZAZ Chance экспортируется из Украины, где он же, только под именем Шевроле Ланос является абсолютным лидером продаж на протяжении последних 5-ти лет.

ЗАЗ Шанс седан ЗАЗ Шанс хэтчбек

По современным меркам внешность Шанса смело можно назвать. скучной. Округлые формы кузова по стилю перекликаются с каплевидными блок фарами головного света и задних габаритных огней. Линии настолько плавны и невыразительны, что вызывают сонливость. Проводя внешний обзор модели ее кузов можно сравнить с обмылком, взгляду не за что зацепиться.

Габариты и дорожный просвет

  • Габаритные размеры ЗАЗ Шанс в кузове седан и хэтчбек соответственно составляют: длина — 4237 (4074) мм, ширина — 1678 мм, высота — 1432 мм, база — 2520 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 160 мм.

Салон — наполнение и качество

Проводя обзор ЗАЗ Шанс внутри, также словно окунаешься в картины из прошлого. Округлости кузова находят продолжение в линиях торпедо и дверных картах. Панель приборов состоит из трех радиусов (стекло сильно бликует), контрольные символы расположены в ее нижней части. Рулевое колесо с удобным хватом выполнено из тактильно приемлемого материала. Органы управления размещены логично и просто — сел и поехал, все под рукой. Передние сиденья упругие, с хорошей набивкой, но расположены, пожалуй, слишком низко (не хватает регулировки по высоте, некоторые владельцы шутят — «посадка как в гоночный болид»), хотя и довольно удобны при поездках на дальние расстояния. Салон у Chance имеет задний ряд рассчитанный на троих пассажиров, но по факту комфортно будет двоим. Материалы отделки салона откровенно дешевые, но к качеству сборки у владельцев, как ни странно, претензии возникают нечасто.
При движении по дорогам с плохим покрытием пластик салона каких-либо характерных звуков не издает (но встречаются «сверчки от рождения»), шумоизоляция по меркам класса хорошая.
Багажное отделение ЗАЗ Шанс седан имеет объем 320 литров, багажник хэтчбека — 250 литров.

Читать еще:  Где сделать чип тюнинг двигателя уаз патриот

багажник ЗАЗ Шанс седан багажник ЗАЗ Шанс хэтчбек

Технические характеристики

Передняя подвеска ЗАЗ Шанс независимая с классической стойкой Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, с U-образной балкой. Задний стабилизатор установлен внутри балки. Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — барабанного типа, система ABC не предусмотрена даже в качестве опции.
Chance предлагается российским автолюбителям с тремя бензиновыми моторами и двумя типами коробок передач. Итак, двигатели модели 2012 года выпуска:

  • 1.3 литра (70 л.с.), разгон до 100 км/ч — 16 сек., максимальная скорость 162 км/ч. Расход топлива ЗАЗ Шанс 1.3 составляет 6-9 литров на 100 км пути;
  • 1.5 литра (86 л.с.) динамика разгона до 100 км/ч — 12.5 сек., максимальная скорость достигает 172 км/ч, расход бензина А-95 колеблется от 5,2 до 10,4 литров. Данные моторы агрегатированы с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач;
  • 1.4 литра (101 л.с.) спурт до «сотни» за 13 сек, при максимальной скорости движения 170 км/ч. Расход топлива колеблется от 5 литров на трассе до 8,5 в городской дорожной толчее. Данный мотор предлагается только с 4 АКПП.

Плюсы ЗАЗ Шанс: низкая стоимость, высокая ремонтопригодность, дешевые запасные части (как для иномарки), приемлемое качество.
Минусы: устаревший дизайн, слабый двигатель (1,3 литра).

Дорожный тест

Управляемость автомобиля оставляет желать лучшего. Подвеска у Шанса комфортная и мягкая, в виражах ощутимы крены, неровности и дорожная рябь через небольшие колеса (R13–R14) передается в салон, а через рулевую рейку на «баранку». Руль хоть и легкий, но пустой во всех скоростных режимах движения, информативность уменьшается с увеличением скорости. Это авто не для любителей «позажигать», его предназначение в другом. Тест ЗАЗ Шанс выпуска 2012 года показывает, что автомобиль создан для спокойного, экономичного, комфортного перемещения по городу. На загородных магистралях обеспечивает сбалансированное поведение на скорости до130 км/ч. Не стоит забывать, что в основе машины лежат узлы и агрегаты Opel Kadett E (1984-1991 годов выпуска), морально устаревшие.

Цена на 2012 год для России

За седан Шанс 1,3 л. в базовой комплектации просят от 255 000 рублей. Кузов хэтчбек увеличивает цену авто на 10 000 рублей. Наличие кондиционера, гидроусилителя рулевого управления, передних стеклоподъемников и центрального замка поднимает стоимость до 300 000 рублей за седан и 320 000 рублей за хэтчбек. Оба кузова 1,5 л. в начальной комплектации стоят соответственно 304 000/308 000 рублей. Самый дорогой уровень исполнения авто 1,5 л. SX обойдется покупателю в 344 000/354 000 рублей. Цена Шанса c 1,4 л. (101 л.с.) и 4 АКПП в базовой комплектации S составляет 349 000 рублей (седан) и 359 000 (хэтчбек). Максимальная стоимость автомобиля с автоматом в комплектации SX достигает 419 000/429 000 рублей.

Шевроле Ланос 2012 цена для Украины

На седан Ланос 2012 цена начинается с 80 960 грн.,
за хэтчбек цена озвучена в 82 080 грн.
Lanos 2011 года можно купить в салонах в среднем на 500 у.е. дешевле.
Интересно также сколько стоит Шевроле Ланос 2012 автомат: с 4-х ступенчатой АКПП, 1,4 л., 101 л.с. — от 97 120 грн.

Данный бюджетник является одним из самых доступных автомобилей на российском рынке. Его конек заключается в низкой начальной стоимости, простоте конструкции, дешевизне запасных частей и обслуживания. Проверенные годами эксплуатации механическая часть и технические характеристики ЗАЗ Шанс при своевременном техобслуживании и должном уходе — залог того, что владение данным авто не проделает дыру в семейном бюджете.

Комплектации

Chevrolet Lanos выпускается все в трёх комплектациях:

  • S;
  • SE;
  • SX.

В базовом варианте опций практически никаких не предусмотрено — автомобиль комплектуется стальными колёсными дисками R14 , салон машины велюровый, в багажнике находится полноразмерная запаска, установлена магнитола.

Самая «продвинутая» комплектация — SX, и здесь предусматриваются:

  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности водителя.

Также airbag и ЭСП передних дверей есть и в оснащении SE.

ЗАЗ Sens зелёный хетчбэк, 2009 г.

Официальные дилеры ЗАЗ

Описание автомобиля ЗАЗ Sens

ЗАЗ Sens – стильный украинский седан, который производился на мощностях Запорожского автостроительного завода с 2004 по 2009 года. Машина построена на базе Daewoo Lanos и является практически точной копией ее ранних моделей. На смену Sens пришел Chance , который получил гораздо более разветвленную систему комплектаций. Рассматриваемый автомобиль имел всего один вариант силовой установки, зато он был достаточно проработанным и производительным. Кроме того, машина получила отличный дизайн, концепция которого в дальнейшем была развита и улучшена в модели Chance .

По размерам ЗАЗ Sens являлся типичным представителем B -класса. Длина автомобиля составляла 4,24 м, ширина – 1,68 м, высота – 1,43 м, а колесная база достигала 2,52 м. Такое гармонично сочетание делало машину довольно универсальной, поскольку она хорошо смотрелась на дорогах как мегаполисов, так и скромных городов. Клиренс в 160 мм был типичным средним показателем для седана, однако в дальнейшем его преемник Chance получил дорожный просвет, увеличенный на 15 мм. Колесные диски были одного типа: производитель предложил диаметр всего 13 дюймов, хотя для такой машины это, пожалуй, лучшее решение.

Читать еще:  Гидравлический кран для снятия двигателя своими руками

Эстетический образ транспортного средства был достаточно гармоничным. Фронтальная часть предлагает широкую радиаторную решетку с хромированным обрамлением, которая гармонично сочетается с линиями капота. Передние фары автомобиля имеют достаточно узкую округлую форму. Они состоят из двух секторов: первый из них содержит основные огни, второй – поворотники. Бампер получил большие воздухозаборники в центре, поэтому охлаждения двигателя обеспечивается в сразу двумя деталями. Задняя часть представляет собой простую панель, главным украшением которой являются большие фонари, простирающиеся от верха багажника до бампера. В целом образ автомобиля очень стильный и аккуратный, что во многом обуславливает высокий спрос.

Интерьер ZAZ Sens сложно назвать выдающимся, однако все, что нужно для комфортной поездки, в нем есть. Салон вмещает 5 человек, причем передний ряд сидений несколько просторнее заднего. Кресла обшиты мягкой тканью, которая способствует удобному расположению. Центральная панель включает множество переключателей, а также аудиоподготовку и отверстия для системы обогрева салона, поэтому вопросов к функциональности быть не может. Стильная приборная панель включает в себя отлично проработанные указатели, которые в ночное время могут подсвечиваться.

Техническая сторона транспортного средства достаточно однообразна по сравнению с тем же ЗАЗ Chacne . Производители предложили всего один бензиновый силовой агрегат, которым является 1,3-литровый 4-цлиндровый мотор. Его максимальная мощность может достигать 70 лошадиных сил, при этом крутящий момент не превышает 108 Нм. Трансмиссии предусмотрена исключительно механическая, при этом переключение передач осуществляется с помощью 5-ступенчатой коробки. Привод, как и у других транспортных средств Daewoo , передний. Расход топлива в среднем при смешанном цикле составляет порядка 7-8 литров.

ЗАЗ Sens является универсальным бюджетным автомобилем. Его можно использовать как для поездок по городу, так и для небольших путешествий. Приобрести машину на рынке подержанных транспортных средств можно по цене от 50 до 220 тысяч рублей в зависимости от комплектации, пробега и состояния.

Запуск в серию ЗАЗ Sens состоялся в 2007 году, выпуск осуществляется в кузове седан и хэтчбек. Разработка данной модели осуществлялась на основе седана Daewoo Sens, который в свою очередь является более дешевой модификацией Daewoo Lanos. По сравнению со своим прототипом корпус автомобиля имеет большую жесткость, в условиях производства проходит антикоррозийную обстановку. К достоинствам транспорта следует отнести невысокую стартовую стоимость, наличие привлекательной, современной и не лишенной индивидуальных черт внешности. Хотя отделка внутреннего интерьера осуществлена недорогими материалами, внутри образованы вполне комфортабельные условия, рабочее пространство водителя выделено в отдельную локальную зону. В состав начального оснащения включен кондиционер, центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер. На дороге автомобиль демонстрирует неплохую маневренность, экономично расходует горючее в условиях городского цикла эксплуатации.

Облик ЗАЗ Sens сформирован из округлых линий, которые пересекаются хорошо выраженными полосами штамповки. Блокам фронтального освещения придана овальная форма, между блоками свободное пространство занято декоративным обвесом радиаторной решетки. Он состоит из неширокой пластиковой рамки, через ее центр в горизонтальной плоскости проходит планка с фирменным логотипом, внутреннее пространство рамки затянуто металлической стекой. Через поверхность покатого капота простирается невысокая клиновидная полоса штамповки. Нижняя часть переднего бампера наклонена под хорошо различимым отрицательным углом, по этому участку распределены секции воздухозаборной системы, центральная секция имеет правильную прямоугольную форму, боковым секциям придана форма овалов. Центр дверей пересекает неширокое ребро жесткости, на крыше образован стильный радиус закругления. Задние фонари обладают формой вытянутого овала, в центре дверей багажника сформирована ниша номерного знака. Округлую поверхность заднего бампера пересекают линии штамповки. Габариты кузова составляют 4237/1678/1432 мм, соотношение колесной колеи – 1405/1425 мм. Диаметр полного разворота – 9,8 метров, величина колесной базы – 2520 мм, снаряженная/полная масса – 1081/1400 мм. Под багажник выделен объем в 322 литра, это пространство можно расширить до 958 литров.

Внутренние поверхности дверей ЗАЗ Sens в верхней четверти отделываются дугообразными подлокотниками, пространство над ними задрапировано тканью, поверхность под подлокотниками перекрыто полимерными панелями, над порогами выполнены широкие ниши. На передних креслах образованы широкие валики поддержки, между ними помещена площадка с селектором трансмиссии и подстаканниками, за площадкой смонтирована рукоятка стояночного тормоза. Задний диван имеет способность трансформироваться в площадку багажного отсека, в спинку дивана интегрированы удобные подголовники, а на его поверхности выполнены невысокие, упругие валики поддержки. Дизайн передних панелей образован из плавных, округлых линий, с правой стороны панели, в ее верхней части выполнена каплевидная ниша, под ней образован бардачок. Приборный щиток и консоль визуально объединены в массивный, выступающий вперед блок. Состав консоли включает в себя несколько крупных кнопок включения сервисных систем, переключатели режимов функционирования климатического оборудования. Щитку приборов придана овальная форма, в его состав вошел стандартный комплект циферблатов.

Читать еще:  Что лучше двигатель постоянного тока или переменного тока

Под капотом ЗАЗ Шанс устанавливается безальтернативный мотор, работающий на топливе АИ-95. Он развивает при 3250 об/минуту до 108 Нм крутящего момента, мощность до 70 л. сил, время разгона – 17 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,2 литров, трансмиссия механическая на 5 передач.

Показать отзывы

dmit1807@rambler.ru
27 сентября, 20:53

Базовая комплектация машины далека от идеала, почти ко всему надо приложить умелые руки автослесаря. При этом, оригинальные запчасти сейчас толком и не найдешь(по крайне мере не в каждом магазине). А что будет , если граница не откроется , то цены на запчасти будут далеко не бюджетными!

michaelmoon@gmail.com
8 сентября, 12:23

Неплохой автомобиль для своей цены, т.е. соотношение цена=качество тут уместно. В эксплуатации недорогой. Расход почему-то у каждого разный, видимо кому как повезло.

sumaher777@mail.ru
7 сентября, 19:22

Раньше ездил на десятке, купил сенс, машина очень понравилась, жалею, что не взял раньше, наверное машин такого класса с таким маленьким расходом найти не возможно, в салоне шумный, двигателя вполне хватает.

irina_brat@mail.ru
3 сентября, 22:19

Купил пять лет назад. Комфортная машина, серьезных поломок не было, многие говорят, что слабый двигатель, но я езжу спокойно и мне хватает, при этом приятно радует расход топлива.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Модификации Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31498
Мощность, л.с. / оборотах86/5800
Момент, Н·м / оборотах130/3400
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Отзывы и тест драйв

Про Chevrolet Lanos отзывы найти очень легко. Особенно много их на украинских сайтах по той лишь причине, что там авто более чем востребовано. Вполне понятно, ведь производителем предлагается непросто машина по низкой цене, но и возможность приобрести ее на выгодных условиях. Таким образом, многие люди, даже имея деньги на более дорогие аналоги, предпочитают брать Chevrolet Lanos даже просто, чтобы научиться водить хорошо авто.

Машина проста в управлении, а также весьма бюджетна в обслуживании. Речь идет о покупке комплектующих, ремонте. Кстати, запчасти на такие авто найти очень легко – они почти везде есть в наличии. Стоят они недорого, как и сама машина.

В сочетании с малым расходом топлива, Шевроле Ланос получается просто идеальной для тех, кому нужна экономичная «рабочая лошадка».

Если проанализировать каждый отзыв и найти там не только плюс, но и минус, то в первую очередь акцент там будет сделан на сжатый функционал и скучный дизайн. Действительно, здесь не найти современных интересных опций, оригинальных декоративных элементов. Если провести дополнительный тюнинг, то Шевроле Ланос вполне можно сделать более стильным и мощным, но тогда модель утратит свой главный плюс – бюджетность. Поэтому владельцы и предпочитают если уж проводить тюнинг, то добавлять только необходимое.

То есть, приобретая Шевроле Ланос, просто нужно понимать заранее, что это за авто. Тем, кто любит быструю езду, ценит комфорт, это авто не подойдет. А вот для тех, кому нужна повседневная машина – просто идеально подходит модель. Кстати, ее часто используют на предприятиях, как такси, служебные машины – там, где важна минимизация издержек. Ведь авто не только дешево стоит, но и недорого в эксплуатации.

Кстати, если разложить по полочкам для Шевроле Ланос плюсы и минусы, то главный недостаток – это сборка. Хотя и низкая стоимость комплектующих, но то что они плохо использованы – делает авто вовсе ненадежным. В совокупности с отсутствием подушек безопасности, Chevrolet Lanos вовсе можно назвать небезопасным автомобилем.

Если хочется более детально рассмотреть салон или оценить автомобиль в действии, фото будет не достаточно – лучше просмотреть видео с тест драйвом, где подробно все продемонстрировано. Также можно почитать о Шевроле Ланос отзывы владельцев, чтобы точно понимать слабые и сильные стороны модели.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector