Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода йети замена масла в двигателе своими руками

Отзывы владельцев Skoda Yeti (все достоинства и недостатки)

Минеральное, и, конечно же, синтетическое. Опытный владелец предпочитает то масло, к которому он привык. Какое масло лить в шкоду йети — ролик опубликован Критика автовладельца по имени Дитрих: Управляемость,надежность,качество деталей,саморемонтируемость,атмосферный двигатель проходит до.

Шкода йети какое масло лить 1. Какое шкода йети какой выбрать двигатель лить в хонда одиссей honda odyssey второе поколение f23a замена ремня узла грм. В данном посте имеется ввиду 1. Масло для Йети, которое лили в Мае-Июле Придерживаться его и буду в последующем.

Есть очень много спорной информации, что теперь льют в Йети Не надо ничего выдумывать, лейте, рекомендованное производителем!

НаSkoda Yeti12 марта в Никогда по жизни не понимал людей, которые готовы выложить рублей столько сейчас шкода йети какой выбрать двигатель Йети и после этого экономить 10 бутылок пива, илино там всё больше про 1.

Мануала при покупке не. Народ,помогите,кто какое масло льёт в данную модель движка? Согласно рекомендациям завода-изготовителя, для бензинового двигателя автомобиля Skoda Yeti следует применять оригинальное моторное масло Skoda Yeti 1.

В купил первую Шкоду и тогда рекомендовали лить масло Шелл с тех пор другого масла не покупал. Масло для Skoda Yeti. Скажите какое моторное масло для пежо нужно лить в двигатель 1. В таблице указанны — подходящие масла для заливки в шкода йети какой выбрать двигатель Skoda Yeti, выпускавшийся с по год. Skoda Yeti заменить масло за 10 минут. Замена масла Шкода Йети 1.

С каким двигателем выбрать Skoda Octavia?

Skoda Yeti. Кушает ли масло ваш йети? Как сильно? Да и на гарантийную лить его сложно, так как у него нет VAG-овских допусков и недалекие гарантийщики, тупо следующие мануалу, могут закорявиться. Форум Челябинского клуба любителей автомобилей koda.

Для двигателя 1,4TSI на шкода ети. Рассказ владельца Skoda Yeti — расходные материалы. Подскажите или шкода йети какой выбрать двигатель впечатлениями.

Кто что льет в 1. Требуемое количество масла для замены в Шкода Йети 1 ответ. Какое масло залито задний редуктор и муфту Шкода Йети 1 ответ.

Замена моторного масла на автомобиле Skoda Yeti одна из важнейших работ по обслуживанию, предусмотренная регламентом. Проверить уровень можно при помощи масломерного щупа Йети.

Для этого его необходимо вынуть, протереть, вставить обратно и Заправочные емкости Skoda Yeti 1. Замена масла Шкода Йети. Нет смысла переплачивать работникам станции технического обслуживания за плановую замену масла двигателя и сопутствующих шкода йети какой выбрать двигатель.

Сколько лить заправочные объемы. Замена масла в Шкода Йети. Меняем масло Skoda Yeti своими руками. С эргономикой все в полном порядке. Даже когда целый день езжу по городу, практически не устаю.

Понравился центральный подлокотник, который можно самостоятельно отрегулировать. Обзорность отличная. А вот шумоизоляция меня слегка огорчила. Спереди она приемлемая, однако задние арки изолированы плохо.

В связи с этим шкода йети какой выбрать двигатель салон проникают звуки с улицы. Динамика довольно хорошая. Причем ехать комфортно как в пустом, так и в полностью загруженном автомобиле. Правда, расход топлива считаю слишком высоким. По городу у меня уходит больше 13 литров на трассе — порядка 9 литров.

Почему двигатель не сертифицировали как сильный, тоже непонятно. Налог был бы меньше. Дорожный просвет не могу назвать очень большим, но для города его хватает. Да и полный привод неоднократно меня выручал, особенно в зимнее время года. Тормоза устраивают. Хотя в шкода йети какой выбрать двигатель они становятся менее эффективными.

Антон пишет: И в первую очередь на это решение повлияла внешность — он просто выглядит лучше, более по внедорожному. Вдобавок к этому, Outdoor практичнее благодаря не крашенным в нижней части бамперам. Динамики хватает везде и всегда, расход топлива приемлемый: Подвеска одновременно комфортабельная и сбалансированная — дорогу кроссовер держит очень уверенно, а большинство неровностей просто не замечаешь.

Читать еще:  Горит чек на шевроле авео двигатель работает нормально

Салон удобный и эргономичный, места с избытком и спереди, и сзади. Немного не нравится трансформация шкода йети какой выбрать двигатель — если складываешь только спинки, получается большая ступенька, приходится складывать их целиком.

Периодичность замены

Если старое моторное масло уже износилось, потребуется обязательная замена смазки. Так вы обеспечите двигателю оптимальные условия для его дальнейшей безотказной работы.

Мануал кроссовера «Шкода Йети» предусматривает, что на новых машинах лучше использовать качественное синтетическое масло. Если же ваш автомобиль имеет большой пробег и выпущен давно, тогда при очередной смене моторной жидкости есть смысл переходить на полусинтетические составы.

Когда условия эксплуатации приближены к идеальным, что бывает крайне редко в реалиях наших дорог и климата, то менять моторное масло и фильтр допускается каждые 15 тысяч километров или 1 раз в год. Отталкивайтесь от того, что наступает раньше.

Но в действительности периодичность замены значительно сокращается под действием ряда негативных факторов. К ним относятся:

  • плохие погодные условия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • низкое качество дорог;
  • частая езда под нагрузкой;
  • регулярное превышение скорости;
  • использование некачественной смазки;
  • заправка на дешёвых автозаправочных станциях и пр.

Всё это негативно влияет на состояние жидкости в картере двигателя, которая теряет свои физико-химические свойства, перестаёт справляться со своими основными задачами. Это плохо отражается на состоянии самого двигателя. Если и дальше игнорировать необходимость замены масла, это закончится поломкой двигателя или даже потребностью в его полной замене.

Потому эксперты советуют на бензиновых двигателях менять смазочную жидкость примерно каждые 10 – 12 тысяч километров. Ориентируйтесь по состоянию масла.

Турбодизельные моторы, которыми комплектуются автомобили «Шкода Йети», в сложных и агрессивных условиях эксплуатации нуждаются в смене рабочей жидкости каждые 6 – 7,5 тысяч километров или 1 раз в 6 месяцев.

Важно учитывать, что масло следует не только вовремя менять, но и периодически доливать в систему. Это обусловлено его высоким расходом по мере эксплуатации. Самыми активными в этом плане являются турбированные двигатели. При активной езде они требуют по 500 мл. масла на каждую 1 тысячу километров. Это позволяет в период между заменами израсходовать порядка 7,5 литра масла. Если вы не будете доливать состав, уровень упадёт, и это обернётся серьёзными последствиями для вашего чешского кроссовера.

Какие допуски на Skoda разных моделей

Шкода Рапид

Чешский производитель указывает в мануале смазочный продукт VW Long Life III с вязкостью 5w30 для моделей Skoda Rapid с мощностями и объемами двигателей:

  • 122 л.с. TSI – 1.4 л;
  • 86, 105 л.с. TSI – 1.2 л;
  • 105 л.с. TDI – 1.6 л.

Для более мощных силовых агрегатов производитель рекомендует масло VW Special Plus 5w40. Его заливают в атмосферные двигатели, установленные на Рапиде.

На заводе в новый автомобиль, выпущенный с конвейера, заливают фирменную смазку Фольксваген с допусками 502 и 504. При выполнении ТО специалисты могут предложить автомасла с другими спецификациями и допусками. К примеру, в сервисных центрах Шкода могут предложить масла от брендов Шелл, Мобил или Кастрол.

Шкода Октавия

В силовые агрегаты Октавии A5 производитель рекомендует заливать продукты на синтетической основе. Что касается допусков, то они должны соответствовать нормам VW 502/504/505/507. Вязкость – 5w40, 5w30. Однако при выполнении ТО заливают смазку 0w30. Автолюбители предпочитают:

  • Мотюль 8100;
  • Кастрол Эдж;
  • Шелл Хеликс Ультра;
  • Несте Сити Про;
  • Икс-Клин;
  • Ликви Моли.
  • TDI 2.0 – 3,8 л;
  • TDI 1.9 – 4,3 л;
  • TSI 1,8 – 4,6 л;
  • TDI 1.6 – 3,8 л;
  • MPI 1.6 – 4,5 л;
  • TSI 1.4 – 3,6 л;
  • TSI 1.2 – 3,6 л.

Согласно технической регламентации, замена масла выполняется по истечению 15 тыс. км пробега или раньше, в зависимости от эксплуатационных условий.

Читать еще:  Давление масла в двигателе ваз 21099 норма

Октавия 7

В инструкции по эксплуатации указано, что для автомобилей с гибким интервалом замены необходимо заливать масла с допусками VW 504 в том случае, если двигатель имеет объем 1,2-1,4-1,8 л и оснащен турбиной.

В турбированные двигатели с объемами 1,6 и 2,0 на дизельном топливе рекомендуется заливать VW 507. Если на автомобиле установлен лимитированный интервал, то для бензиновых ДВС подойдут смазки с допусками 502.

Чешский производитель по умолчанию заливает в автомобили Skoda Octavia 7 масло Castrol Edge 5w30. Оно соответствует допускам Long Life III, который может указываться на канистре совместно со спецификациями от Volkswagen.

После прохождения ТО автолюбители предпочитают менять фирменную смазку на альтернативные аналоги от производителей:

  • Mobil;
  • Shell;
  • Motul.

Индекс вязкости подбирается исходя из эксплуатационных условий и температурных показателей того или иного региона.

Говоря о периодичности замены, стоит исходить из применяемых допусков. Лучше всего заменять автомасло по достижению 10-15 тыс. км пробега.

Объемы заливаемой жидкости в моторы:

  • TSI 1.2-1.4 – 4,2 л;
  • TSI 1.8 – 5,2 л;
  • TDI 1.6-2.0 – 4,6 л.

Октавия Тур

Интервал замены для систем ДВС Octavia Tur составляет от 10 до 15 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель рекомендует смазки на синтетической основе с индексом 5w30 или 5w40 в зависимости от параметров и объема двигателя.

Количество заливаемого масла – до 5 литров. Что касается допусков, то продукт должен соответствовать VW 503-504. Также могут подойти допуски более старых версий VW 501-502.

Шкода Суперб

Автомобильный концерн Фольксваген использует заводское масло на синтетической основе 5w30 для систем ДВС Skoda Superb. Оно соответствует допускам Long Life III VW. Этот практически тот же смазочный продукт, что и Castrol SLX. В сервисных центрах в моторы льют смазку на синтетической базе от производителя Шелл.

Можно заливать автомасла и от других производителей. Главный показатель – это соответствие допусков 502-504 и классов вязкости продукта 5w40, 5w30. Также не стоит забывать о периодичности замены масла, рекомендованной для систем ДВС, оснащенных турбонаддувом. Если модель Суперб имеет объем двигателя 2,0 TDI, то лучше использовать Кастрол 5w30 с допуском 507.

Смазку с допусками VW 504 необходимо использовать при достижении пробега 15 тыс. км. Некоторые автолюбители предпочитают выполнять замену по истечению 10 тыс. км. Регламент допускает более раннюю замену, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.

Допуск Шкода Йети

Для силовых агрегатов, установленных на Skoda Yeti, подходит оригинальная смазка GM Dexos 2. Она соответствует допускам VW и LL. На упаковке обозначены следующие допуски:

  • VW 504;
  • VW 501;
  • VW 502.

В сервисных центрах для атмосферных систем ДВС 1,6 MPI, работающих на бензиновом топливе, используют Шелл Хеликс или Кастрол Эдж с индексами вязкости 5w30. Такие силовые агрегаты соответствуют допускам VW 502/504/505/507. Специалисты также предлагают заливать моторные смазки от производителей:

  • Мотюль 8100 5w40;
  • Тотал 9000;
  • Ликви Моли.

Останавливаясь на выборе, особое внимание следует уделять спецификациям и вязкости. Как правило, для двигателей Skoda Yeti используется 4 литра. Замена выполняется исходя из климатических условий. Рекомендуемая периодичность – 10-15 тыс. км пробега.

Масло в систему ДВС Шкоду Фабия

Моторная жидкость на модель Skoda Fabia должна иметь допуск VW 502-505 и степень вязкости 5w40 или 5w30. Рекомендуется Castrol Edge.

Также можно лить составы на синтетической основе с индексом вязкости 0w30. В сервисных центрах Шкода специалисты используют такое масло для Фабии с объемом двигателя 1,4.

Небольшой семейный внедорожник Yeti от Шкода был представлен на выставке в Женеве в 2009 году и стал первым представителем этого класса в модельном ряду автоконцерна. Новинка, построенная платформе Фольксваген А5 (PQ35), получила большой просторный салон, качественную отделку и удобную высокую посадку. На отечественный рынок дорестайлинговый Йети (2009-2014) поставлялся в комплектации с бензиновыми и дизельными силовыми установками, работающими в паре с коробкой-автоматом или на механике. Рабочие объемы первых: 1.2, 1.4 и 1.8 литра (105, 122 и 152 л.с.), а полноприводного дизеля – 2.0 литра со 140 л.с. в активе. Что качается экономичности, то победителем тут был 2.0 TDI с его 6.5 литра на 100 км в смешанном цикле, но по динамике первенство принадлежало 1.8-литровому мотору на полном приводе – 8.7-9.0 секунды до первой сотни. Информация о видах заливаемого масла и о том, сколько его лить, далее в статье.

Читать еще:  Датчик холостого хода на инжекторном двигателе ваз

В 2013 году на Франкфуртском автосалоне перед публикой предстал обновленный Йети. Среди отличий от предшественника значились улучшенный интерьер, переделанный дизайн, установленный электронный помощник парковки, новая радиаторная решетка и бампера, а также лучшее техническое оснащение. Внедорожник сохранил базовую платформу PQ35 и те же габариты. Моторная гамма варьировалась в зависимости от целевого рынка. Если рассматривать Россию, то здесь Skoda Yeti предлагался с тремя двигателями. Первый – 1.6-литровый бензиновый с распределенным впрыском (110 лошадей, около 7 литров смешанного расхода на 100 км и разгон до 172-175 км/час), второй – 1.4-литровый бензиновый TSI (125 лошадей, 6 литров расхода и скорость 186-187 км/час), третий – тоже TSI, но с объемом 1.8 литра (152 лошадки, расход 8 литров и предельная скорость 192 км/час). Моторы агреговались роботизированной коробкой, автоматом или механикой.

1 комментарий

Обращение к сайту произведено 16 ноября 2019.

Оставить комментарий

Подписка на статьи

Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!

  • месяц назад Замена ламп стоп сигнала Шевроле Лачетти хэтчбек самостоятельно
  • месяц назад Выбор, покупка, аренда холодильной витрины в Регион-Холод для моих друзей
  • год назад Как я купил кроссовки в интернет магазине TRAINI
  • год назад Замена тормозных колодок автомобиля Шкода
  • год назад Регулировка фар — способ настроить ближний, дальний свет
  • год назад Как удалить программу с компьютера полностью на windows 7

Подпишитесь на Новые Статьи, чтобы Ничего Не Пропустить

Хотите больше от работы в интернет?

  • Мечты сбываются!
  • Подпишитесь на информацию бесплатно

Все самое интересное впереди!

С уважением,
автор этого блога,
Сергей Карманов

Стоимость замены масла акпп Шкода Йети

Цена замены масла DSG на Skoda Yeti в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Диагностика трансмисиибесплатно
Эвакуация до техцентрабесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

НаименованиеЦена, р.
Замена масла «под ключ»
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

Чего не стоит делать при вождении на АКПП:

В положении N (нейтралка) можно:
• оставаться на нейтралке, удерживая при этом педаль тормоза,
• буксировать авто на небольшое расстояние, при низкой скорости.

В положении N нельзя:
• глушить мотор, это делается только в положении Р,
• ездить при небольшом количестве масла или при старом масле.

Также не следует при движении переключаться в положение Р и R.
Замена масла проводится раз в 50 тыс. км.

Периодичность замены

Чрезмерная длительность использования моторной смазки существенно влияет на качество работы силового агрегата. При этом, свойства раствора теряются и ухудшаются.

Чем больше пробег автомобиля на старой смазке, тем реже масло смазывает поверхности движущихся составных частей ДВС, тем самым увеличивая трение между ними.

Чем грозит несвоевременная смена моторной жидкости в двигателе?

  1. Выгорание масла в цилиндрах, что приводит к образованию нагара, снижающего производительности цилиндро-поршневой системы;
  2. Интенсивный износ деталей из-за повышенной силы трения;
  3. Выход жидкости из обратного клапана, из-за засоренного фильтра, что приводит к износу двигателя;
  4. Повышение температуры деталей, что приводит к поломке мотора.

Все неисправности и факторы, влияющие на частоту замены масла, можно предупредить, если соблюдать регламент и вовремя проходить плановое ТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector