Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную на митсубиси

Треск при запуске на холодную

Вроде тема не новая для 3.0, а столкнулся я с ней совсем недавно.
При запуске на холодную, после ночи, слышен треск как будто лопасти вентилятора задевают обо что то. Но это точно не они ) Если вебастой хорошо прогреть, то треска нет. Кто нибудь сталкивался с подобным?

Даже нашел чье то видео на ютубе.

Upd: мнения делитанов по поводу натяжителя ГРМ ошибочны, все дело в вихревых заслонках впускного коллектора.

Модераторы: mek, indy

Стук 4G63 dohc

#1 Сообщение junkman » 01 сен 2009, 13:20

Re: Стук 4G63 dohc

#2 Сообщение Consul-1 » 03 сен 2009, 05:59

Re: Стук 4G63 dohc

#3 Сообщение Sibo » 03 сен 2009, 19:43

Re: Стук 4G63 dohc

#4 Сообщение Wirelinovets » 03 сен 2009, 20:54

А какая тональность стука? Ваш мотор с коромыслами? На моторах с классической
конструкцией где распредвал давит кулачком на нижерасположенный гидрокомпенсатор,
стук гидрика похож на стук гвоздём по монете. В моторах 4Gхх с коромыслами, стук
гидриков кажется получается довольно низкий по сравнению с классической конструкцией.
(буду рад если ктонибудь из професионалов выскажет свое мнение (наблюдения) по
этому поводу). Стук гидриков в таких моторах кажется напоминает по тональности стук шатуна.

Теперь о давлении масла. Оно в этих моторах:
на холостых 29 кПа
на 3500 294 — 686кПа

Далее, после остановки мотора изза вытекания масла через шейки коленвала и
балансиров, маслянные каналы в верхней части мотора очень быстро заполняются воздухом и
при следующем запуске мотора этот воздух загоняется в гидрокомпенсаторы.

Re: Стук 4G63 dohc

#5 Сообщение shpuntik » 03 сен 2009, 23:44

Re: Стук 4G63 dohc

#6 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 00:12

Ну в принципе так и есть. Просто на новом моторе этот стук продолжается предположим
1 секунду пока нормальное давление масла не выдавит пузырьки. А на моторе с пробегом
стук гидрокомпенсаторов может растянутся на неопределенное время в следствии снижения
общего давления (изза износа поверхностей ) и уменьшения количества масла доставляемого
к гидрокомпенсатору связанному как с уменьшением общего давления так и с сужением
маслоподающих каналов.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах ваз 2107 инжектор

Кстати в моторах с одним распредвалом в некоторых случаях можно уменьшить стук ГК
увеличением отверстия перехода масла из алюминевого блока в трубку на которой
сидят коромысла. Приемное отверстие в трубке в 2 раза меньше диаметра подающего
канала в алюминевом блоке.
Правда побочным эффектом может оказаться снижение подачи масла на коренные и шатунные
вкладыши

Re: Стук 4G63 dohc

#7 Сообщение shpuntik » 04 сен 2009, 00:18

Re: Стук 4G63 dohc

#8 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 00:25

Re: Стук 4G63 dohc

#9 Сообщение Consul-1 » 04 сен 2009, 05:51

Re: Стук 4G63 dohc

#10 Сообщение junkman » 04 сен 2009, 06:58

Re: Стук 4G63 dohc

#11 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:41

Если стучит громко, то это лучше не игнорировать.
Почти все стуки в моторе интенсивно отдаются вниз (скорее всего этому способствует
резонанс этих звуков в колоколе коробки)
Сомневаюсь что это вкладыши, Со стучащими вкладышами эти моторы не смогут
наездить 60 тКило.

У меня этот стук сильно ослабляется при использовании масла Mobil 5/10W40.
Полностью исчезает на 2 — 3 перезапуска при эвакуации воздуха из гидрокомпенсаторов.
Также на интенсивность стука влияет подбор маслянноего фильтра. Стук сильнее с высоким
узким фильтром и слабее с коротким широким.

При разобранном моторе похожий звук можно с имитировать резко перемещая коромысла
выхлопа в право — лево.

Re: Стук 4G63 dohc

#12 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:45

Re: Стук 4G63 dohc

#13 Сообщение Wirelinovets » 04 сен 2009, 16:59

Ребята, может попробуете записать этот стук на мобильник в момент запуска
горячего мотора после 5ти минутной стоянки и выложить сюда?

Только запись надо будет вести с растояния одного метра стоя перед капотом
и вне гаража.
Я сделаю тоже самое как вернусь на берег.
Учитывая что у наших машин разные ГРМ и в случае если стуки будут одинаковыми,
может быть методом исключения мы сможем добраться до причины.

Re: Стук 4G63 dohc

#14 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 05:20

Если стучит громко, то это лучше не игнорировать.
Почти все стуки в моторе интенсивно отдаются вниз (скорее всего этому способствует
резонанс этих звуков в колоколе коробки)
Сомневаюсь что это вкладыши, Со стучащими вкладышами эти моторы не смогут
наездить 60 тКило.

Читать еще:  Давление в рампе двигателя ваз 2114 после остановки

Для проверки вкладышей в момент стука отключал последовательно форсунки и проверял изменения звука под нагрузкой. И в первом, и во втором случае ничего не менялось. Косвенно это говорит о том , что вкладыши не причем. Но это очень предварительно.Про резонанс звуков полностью согласен. Это дело тонкое.

Re: Стук 4G63 dohc

#15 Сообщение junkman » 07 сен 2009, 06:03

Re: Стук 4G63 dohc

#16 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 09:10

Re: Стук 4G63 dohc

#17 Сообщение junkman » 07 сен 2009, 10:45

Re: Стук 4G63 dohc

#18 Сообщение Consul-1 » 07 сен 2009, 10:48

Re: Стук 4G63 dohc

#19 Сообщение Wirelinovets » 09 сен 2009, 10:01

junkman » 07 сен 2009, 11:45

У меня он как раз на прогретом двигателе нарастал к 2тыс оборотов(да и на холодном тоже). на хх да, что-то непонятное из двигателя раздавалось- можно и хаотичным перестуком назвать металлическим. Хотя нет, вру. В самом начале именно с увеличением оборотов этот стук пропадал. это потом уже хуже стло становиться

Re: Стук 4G63 dohc

#20 Сообщение sanelite » 11 окт 2009, 19:53

Consul-1 писал(а):
В моем случае это даже не стук, а больше напомиминает перекатывание металических шариков на сбросе оборотов в пределах 1700-1800об/мин.Движка 4G63 SOHS.На холостых идут очень громкие хаотичные простуки( причем нет четкого такта), которые могут напоминать что угодно, только не стук гидриков. И вся эта ботва вылезает только на прогретом двигателе. На холодную — тихо. При прослушке методом «палка к уху», все пути ведут к поддону. Тобишь стукаток явно идет снизу. Что это,вкладыши? Доводилось слышать как они стучат — это звук удара полена по корпусу блока. Это совсем не то. В гаражах у знакомых 5 Аиртреков с такими моторами.У 3-х такие же стуки. Неужели у всех вкладыши? Не верю. Бродил по разным форумам ММС. Проблема у многих уже годами! Но никто не откликнулся, что мол успешно решена.Ни одного спеца моториста по 4G тоже не нашел. Видимо придется лезть вскрывать. Вот только что.

Читать еще:  Газель 3302 технические характеристики 406 двигатель инжектор

Звуки похожие на простукивание гидрокомпенсаторов на 4G63 sohs при прогретом двигателе могут издавать выбитые форсунки инжектора. (стук слышен через металический стержень при прослушивания металического основания форсунки. При прослушивании делаем перегазовку до 4500-5000 . При падении оборотов прекращается подача топлива стук пропадает до возобновления подачи топлива. Стук очень схож с гидриками но проявляется не всегда, в основном на горячем двигателе.

Серия КЛАССИК

Уникальная функция I FEEL, основанная на принципах нечеткой логики, позволяет автоматически определить наиболее комфортную температуру для каждого пользователя. Большая производительность по воздуху и широкий угол подачи воздушной струи гарантируют равномерное охлаждение даже для помещений сложной формы.

В волокна наноплатинового фильтра встроены платиново-керамические частицы нанометрового диапазона, благодаря которым фильтр осуществляет антибактериальную и антивирусную обработку воздуха, а также уничтожает запахи. По эффективности обработки воздуха наноплатиновый фильтр превосходит катехиновый.

Корпус моделей серии GF изготовлен из высококачественной пластмассы, имеющей гладкую полированную поверхность.

Низкий уровень шума — от 25 дБ(А).

Достигнута высокая энергоэффективность EER=3,24 в классе систем без инверторного привода.

Значительные возможности по длине трубопроводов хладагента и перепаду высот.

Ротация и резервирование
Система предназначена для обеспечения ротации и резервирования в комплексе из нескольких кондиционеров (сплит-систем), использующих ИК-пульты управления. Система состоит из базового блока БУРР-1М и исполнительных блоков БИС-1М (по одному на каждый кондиционер). Комплекс может включать до 15 кондиционеров, объединенных в две или три группы.
Исполнительные устройства посредством ИК-излучателей осуществляют включение и выключение кондиционеров по команде базового блока. Команды передаются по радиоканалу на расстояние до 50 м. Могут быть реализованы различные варианты ротации и резервирования групп кондиционеров.
Все настройки выполняются с помощью интерактивного меню базового блока.

Работа в режиме охлаждения при –30°С
Низкотемпературный комплект предназначен для обеспечения работоспособности систем кондиционирования воздуха в режиме охлаждения при температуре окружающей среды до –30°С. Комплект состоит из регулятора частоты вращения вентилятора и трех саморегулирующихся электрических нагревателей: для картера компрессора, для дросселирующего элемента и для дренажного шланга.
Компоненты для низкотемпературной эксплуатации сертифицированы.
Полный комплект документации по результатам испытаний систем в климатической камере можно получить у дистрибьюторов.
Компании-дистрибьюторы осуществляют установку низкотемпературных комплектов в наружные блоки MU-GF VA производства Mitsubishi Electric по предварительному заказу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector