Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при запуске двигателя на холодную ниссан кашкай

Машины в продаже

Nissan Qashqai+2, 2012

Nissan Qashqai+2, 2013

Nissan Qashqai+2, 2012

Nissan Qashqai+2, 2011

Комментарии 24

Первое что-то сл стартером, далее звуки изношенной поршневой, когда на холодную? зазор большой и поршни барабанят о стенки в ВМТ

10000% стартер. Бендикс надо менять

Разобрал стартер год назад, всё почистил и смазал. Год прошёл, полёт нормальный)

Ну и что в итоге? Втягивающее?

Начал разбирать, открутил клеммы и …
Не оказалось под рукой нестандартной головки на 18. Невнимательно читал до этого отчет с драйва по потребностям ключей 🙁 Теперь до следующих выходных, разживусь нужной головкой

Заезжал с этим к электрику, он сказал что это бендикс и внутрянка имеет графитовую смазку, менять не стоит т.к. после замены это будет не оригинал и х.з. сколько прослужит. Максимум разбор с чисткой. У меня появлялся года 1,5-2 назад, на холодную есть на прогретом движке нет. Ни чего не делал, месяца 2 не слышно, пока. По словам автоэлектрика бендикс не успевает вернуться в исходное положение, но вал графитовый и сам себя смазывает. Как то так.

Мне слышен звук набившегося снега в защиту и стук его при вибрации о двигатель. Попробуй оттопить отогреть полностью машину. А второй звук-явно стартер/маховик

… по остальным «шумам» — сложно что-то конкретно указать, тем более что судя по снежинкам на видео машинку заводите с мороза на улице (всё задубевшее), но пока они на мой взгляд не критичны. Как потеплеет — не лишним будет посмотреть приводной и все его вращающиеся части ( ролик(и), подшипник кондея, генератора…), есть подозрение что и ГРМ по сроку у Вас на подходе…

Читать еще:  402 двигатель работает с перебоями на холостом ходу

А в первые моменты звук аллигатора — это вариатор так поет? У меня механика, такого звука тоже нет.

У меня механика. Может защита или нижняя опора двигателя такой звук издает в первые секунды. Хотя на подьемнике опора выглядела нормально и защита при простукивании не гремела. Может с ямы нужно слушать.

100% бендикс. Все легко очищается, собирается в обратном порядке. Сам жалею что сразу не избавился от этих лишних звуков)

…если Вы про короткий явно «лишний» звук — бендикс стартера. Я с таким машнку купил и ещё несколько месяцев «терпел», но не стал ждать пока он умрёт окончательно и заменил. Про бендикс стартера есть несколько толковых статей на форуме. Есть мнение что его можно перебрать (бывает достаточно почистить и смазать т.к. он частенько высыхает от чего и не отходит) но лично моё мнение — лучше поменять на новый и не заморачиваться, поскольку там больше времени снять и поставить стартер на место, а стоимость нового бендикса не кусачая, особенно если взять аналог а не тупо упираться в ниссановский номер.

Стартер 146% — разбирать, чистить, смазывать, собирать.

Попробую на выходных разобрать, почистить. Отчитаюсь)

А у вас не такой звук при запуске? Вообще лязгающего Нет?

Нужно слушать внизу звук или сверху, если сверху слева то привет фазику

По моим ощющениям как будто стартер не успевает отскочить, еще есть шестерня фазорегулятор они так делают при запуске, когда умирают…

какому-то ролику привет настает, но вот какому…

Ролик бы свистел постоянно

если бы у нас был ГУР, то это точно был бы насос, птм что у меня у жены на фиесте такая же история, гудит только на холоднуюю, но у нас ЭУР.

Читать еще:  Need for speed most wanted тюнинг двигателя

Калькулятор замены цепи ГРМ Nissan Qashqai J10

  • Следует обратить внимание:
    • Двигатель заводится не с первого раза.
    • «Плавают» обороты холостого хода.
    • При движении ощущаются «провалы» тяги двигателя.
    • Посторонний «металлический» звук под капотом.
  • Требуется обратиться в техцентр при первой возможности:
    • На панели приборов автомобиля загорелась контрольная лампа «Check Engine».
    • При холодном запуске двигателя слышится посторонний металлический звук.
  • При диагностике механизма ГРМ в техцентре мы проверим:
    • Ошибки системы управления двигателем при компьютерной диагностике дилерским тестером Consult 3+ в техцентре:
      • 0335 — датчик коленвала
      • 340 — датчик распредвала
    • Посторонние шумы в двигателе при проверке стетоскопом:
      • в клапанной крышке
      • в блоке цилиндров
      • в передней крышке
    • Смещение фаз ГРМ при проверке многоканальным мотортестером с выводом осциллограмм на экран Consult 3+.

Преимущества и недостатки модели при эксплуатации

Многие проблемы автомобиля возникают из-за стиля езды и условий эксплуатации. Частая жалоба на автомобиль – «ест много масла». И если новые автомобили расходуют от 100 до 200 мл на 1000 км, то подержанные Qashqai требуют 500-800 мл масла на 1000 км пробега.

А вот надежность двигателей – это сильная сторона даже подержанных машин.

Хотя полноприводные варианты не предназначены для покорения бездорожья, для парковки в сложных городских условиях, а особенно в снежном дворе, это идеальный вариант.

Еще одна жалоба автовладельцев – отопительная система. Если на улице мороз в минус 10, то стоит запастись терпением – салон будет прогреваться долго.

Зато инженерам Nissan удалось идеально совместить высокий клиренс, устойчивость, высокий кузов и управляемость. Отсюда легкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, беспроблемное покорение бордюров и мелких препятствий.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector