Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум в динамиках при работе двигателя что делать

Наводки, шум, фон при работающем двигателе — это частые проблемы не только начинающих любителей автозвука. Они могут появится после первого включения системы, а могут возникнуть совершенно неожиданно — «Вчера не было, а сегодня появились. Я вообще ничего не трогал».

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

Хрипят одновременно все динамики в автомобиле

Ситуация, когда в автомобиле одновременно хрипят все динамики, довольно редкая, особенно если речь идет о штатной аудиосистеме автомобиля, установленной в салоне. Производители машин стремятся правильно подбирать магнитолу под динамики, чтобы никаких посторонних звуков при их работе не было.

Неправильный подбор мощности

Если приобретена машина на вторичном рынке, и в ней хрипят все динамики на большой громкости, проблема может скрывадться в неправильно подобранной мощности. Когда магнитола выдает более мощный сигнал, чем максимально может принять акустическая система, будет слышан хрип из всех динамиков в процессе их работы.

Именно поэтому, перед покупкой новой магнитолы или динамиков в автомобиль, обязательно нужно сравнить их мощности. Практически все современные автомобильные магнитолы работают на мощности около 50-55 Вт. При этом выдерживать такую мощность могут только качественные динамики. Сравнивать мощность магнитолы необходимо с номинальной мощностью динамиков.

Обратите внимание: Большинство производителей динамиков используют маркетинговую уловку, делая особый акцент не на номинальную мощность, а на пиковую. На этот параметр нельзя ориентироваться при подборе динамиков под магнитолу. Чаще всего, чтобы узнать номинальную мощность из пиковой мощности, нужно ее разделить на 10. Например, если пиковая мощность, она же максимальная, указана на уровне в 300 Вт, то такие динамики смогут работать в нормальном режиме с магнитолами, мощность которых 30 Вт или меньше.

Проблемы с выходом магнитолы

На бюджетных магнитолах все динамики автомобиля могут быть подключены к одному выходу. Если в автомобиле установлена такая магнитола и хрипят динамики при работе (даже на не самой большой мощности), следует проверить состояние вывода. Убедитесь, что на нем отсутствуют следы коррозии и различных повреждений. Не лишним будет «прозвонить» цепь от вывода магнитолы к динамикам.

Выход динамиков из строя

Ситуация, когда одновременно выходят из строя все динамики в автомобиле, встречается весьма редко, но она возможна. Например, с такой проблемой могут столкнуться водители, которые несколько часов подряд на высокой громкости слушали музыку.

При прослушивании музыки на высокой громкости, в динамиках может возникнуть перегрев катушек. Чаще всего они закреплены при помощи клея, который под воздействием высоких температур начинает плавиться, а катушки отклеиваются от динамика. Это ведет к появлению хрипа при работе автомобильных динамиков. В такой ситуации потребуется их замена.

Обратите внимание: В некоторых ситуациях из-за долгой работы магнитолы на максимальной мощности из строя может выйти усилитель.

С недавнего времени стал замечать что в колонках слышен какой то свист. раньше такого небыло. причем если зажигание выключено все нормально. а при заведенном двигателе ощущаются обороты двигателя. даже если звук вообще убрать на минимум.

Honda Civic Ferio 1999г.

Читать еще:  Впрыск воды в двигатель ваз своими руками

Это работа генератора (вроде): либо некачественно провели проводку, либо если силовые провода идут, то надо ставить шумопоглотитель (каца:)) На новую 13 заедь СЦ Люкс, там такая хрень есть.

ладно бы это сразу было заметно. этого небыло. может коротит чего.

замену свечей случаем не делал?

У меня такое было: на тюльпане (разъеме) правого канала провод коротил на землю и был фон в динамиках, перепаял и все стало как прежде!
В общем смотри провода в первую очередь

у меня такая же задница, при этом вой слышен только в задних динамиках

я сначала ступил, и проложил питание к усилителю вместе с проводами от линейника, тоже фонило, убрал провода от силового кабеля и все.

Ни чего не делал кроме того что отсоединял аккумулятор

после прокладки проводов у меня не было такой херни. и не менял я ни чего местами. а силовой провод у меня отдельно от всех.

А я думаю, что это от зажигания. Та же хрень, сначала ничего не было слышно, потом началось, жужжание прям какое-то, когда между песнями пауза, особенно слышно, с убавлением громкости тоже убавляется. Открыл ночью капот, а там с главного провода ВВ утечка, пробивает искра на аккумулятор! Поменял провода и свечи, и жужжалка исчезла.

херассе у тя электродуга там была.

Привет всем!! у меня досихпор как двиг заглушиш трель идет с колонок

При выключении у всех есть звук из динамиков, это нормально.

У меня тоже самое из задних колонок. Думал сначала бензонасос, но когда звук убираешь совсем-этот свист прекращается. Спросил у знакомых мотористив говорят, что 1)подавитель искры сломался. 2)Пробивают бронепровода, свечи. 3) сломан фильтр в самой магнитолле. Буду проверять.

Кстати, о «глади»! Корейские машины (кроме, пожалуй, рамных агрегатов) до последнего времени воспринимались многими, как автомобили исключительно для хороших дорог. Их подвеска, как правило, справлялась с серьезными неровностями покрытия под колесами явно хуже тех же «японцев». Разработчики подвески Tucson постарались развеять этот миф. Энергоемкость подвески и общий комфорт при езде по неровностям у кроссовера оказались вполне «на уровне».

Понятное дело, что полный треш, типа ям глубиной в полколеса, объезжать все-таки стоит, это вам не «уазик». К тому же, и клиренс этого «корейца» на бездорожье явно не зовет — чуть более 180 мм. Зато управляется Tucson (для азиатскоого SUV) просто замечательно. Хотя, признаться честно, по субъективным ощущениям, та же Mazda CX-5 рулится заметно задорнее.

Адаптивный круиз-контроль «корейца» умеет пощекотать нервы. Завидев резкое и по-настоящему опасное на высокой скорости торможение впереди идущей машины, он не бьет, что на зывается, по тормозам, а начинает панически верещать, предупреждая водителя о ЧП, но при этом максимально плавно (по мнению его электронных мозгов) замедляет машину. Я бы в подобной ситуациина месте ассистента вбил бы педаль тормоза в пол, поставив машину «колом»… Можете представить теперь, сколько адреналина мне стоили эксперименты с делегированием ответственности за то экстренное торможение электронике…

Читать еще:  Фф2 какое масло лучше залить в двигатель

Говоря о динамике, прежде надо пояснить, что нам в руки попал аппарат с 2-литровым дизелем мощностью 186 л. с., 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Паспортный разгон до 100 км/ч у этого Tucson занимает 9,4 секунды. Для большинства ситуаций на дороге вполне достаточно. Но вот прям отжечь-отжечь на этом кроссовере не выйдет.

Зато на нем приятно обгонять на трассе. За это спасибо дизельной тяге с малых оборотов и многоступенчатой трансмиссии. На шоссе кстати, при крейсерской скорости около 120 км/ч, Tucson «жрет» смешные 6 литров на каждые 100 км/ч. Особенно если включить адаптивный круиз-контроль и снисходительно отмечать попискивания и подруливания системы слежения за разметкой. А в городской пробке (тут расход подскакивает до 11 литров на «сотню») можно вывести на экран «мультимедийки» вид с камер, расположенных «по кругу» и с их помощью «ловить миллиметры», просачиваясь сквозь затор…

Что же касается цен на Hyundai Tucson, то они стартуют с 1,8 млн рублей за переднеприводную машину со слабым 150-сильным бензиновым мотором. Зато цена максимальной комплектации кроссовера — 2,9 млн рублей. Если «докинуть» в нее что-то, вроде фирменных ковриков и дилерского антикора, то и за три «ляма» спокойно перевалит. Мы же не зря в начале статьи предупреждали: сэкономить, отказавшись от «японца» в пользу «корейца» не выйдет, прошли те времена…

Ремонт лобового стекла: как его делают. Можно ли делать своими руками

Максимальная громкость

Есть достаточно много видео о том, как в машине динамики начинают хрипеть только при включении максимальной громкости.

Тут есть несколько возможных причин:

  • Конденсатор. При его выходе из строя выход усилителя не сможет обрабатывать получаемую мощность, и звук будет искажаться. Конденсатор подлежит замене;
  • Грязный динамик. Грязь легко может испортить впечатления от прослушивания музыки на большой громкости. Проверить колонку на наличие загрязнений можно только путем ее разбора. Девайс можно продуть воздухом или очистить мягкими кисточками;
  • Вода в динамике. Если внутрь конструкции попадет влага, наверняка придется менять устройство. Подвесы из-за влаги размокнут, а потому может возникать хрип.

Прежде чем демонтировать устройство и менять целый динамик, стоит убедиться, что проблема именно в нем. Для этого оптимально подключить заведомо исправный девайс и послушать, как система будет вести себя с ним. Если хрипит и он, тогда дело наверняка в окислении, коррозии или обрыве проводов. Цепь следует прозвонить и найти источник неприятностей.

На этом у меня все. Всем спасибо за внимание.

Подписывайтесь, обязательно оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте про наш проект своим друзьям!

Помехи в динамиках при заведенном двигателе!

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 .СЕРЕГА..

  • Пользователи
  • 501 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Yurec77

  • Пользователи
  • 4 131 сообщений
  • Регистрация 28-Сентябрь 10
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21043/ланос.
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 WAZ

    Читать еще:  Давление масла в двигателе лачетти норма на холостых
  • Модераторы
  • 5 813 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • Помогите пожалуйста! При заглушенном двигателе вся акустика работает отменно, но стоит завести двигатель, появляются помехи!Что это может быть?

    Если звук воющий то это моцет быть генератор, если цокающий тогда такую помеху дают контакты в трамблере.

    Как подключина магнитола? Подключи отдельным проводом не менее 2.5 квадрата отдельно от аккумулятора. Не забудь врезать предохоанитель, как можно ближе к аккумулятору.

    Если не поможет можно попробывать подключить фильтр на питание автомагнитолы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 .СЕРЕГА..

  • Пользователи
  • 501 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 11
  • Подключи отдельным проводом не менее 2.5 квадрата отдельно от аккумулятора. Не забудь врезать предохоанитель, как можно ближе к аккумулятору.
    Если не поможет можно попробывать подключить фильтр на питание автомагнитолы.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 WAZ

  • Модераторы
  • 5 813 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • .СЕРЕГА..,Тогда нужно вникать что дает помеху и устранять. Или генератор, или зажигание.

    Если вой от генератора нужно снимать его и перебирать так как искрение в щетках может наводить такую помеху на рации/радиоприемники.

    Может быть причиной и зажигания, нужно проверить а по необходимости заменить ВВ провода, так как поврежденная изоляция может не сильно сказаться на работе двигателя, но наводки давать будет.

    Нужно проверить а лучше сразу заменить резистор в трамблере (иногда вместо него вставляют провод что не есть правильно)

    также желательно проверить крышку трамблера на повреждения и на наличие трещин, зачистить подгоревшие контакты в крышке.

    Если зажигание контактное то помехи может давать подгоревшие контакты в трамблере, их желательно заменить.

    Может выйти из строя конденсатор трамблера, на работе двигателя это не проявляется а вот помехи в радио будут.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 .СЕРЕГА..

  • Пользователи
  • 501 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 .СЕРЕГА..

  • Пользователи
  • 501 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 VAZRACER

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 VAZRACER

  • Пользователи
  • 789 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 maxsinner82

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 06-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 maxsinner82

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 06-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 02universal

  • Пользователи
  • 4 806 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 maxsinner82

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 06-Март 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #19 .СЕРЕГА..

  • Пользователи
  • 501 сообщений
  • Регистрация 26-Январь 11
  • Проверь, чтобы помехозащищающий резистор в бегунке не был закорочен проволокой! Напряжение в борт сети померяй на заведенной!

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 maxsinner82

  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 06-Март 10
  • Можно поподробнее? Ничего не понял.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector