Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki grand vitara 2 поколение какой двигатель лучше

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara
Общие данные
ПроизводительSuzuki
Годы производства1988 — настоящее время
КлассКомпактный кроссовер
Компактный внедорожник
(1988-2006)
Иные обозначенияSuzuki Escudo (1988-2014)
Suzuki Grand Vitara (1997-2014)
Дизайн
Тип кузова5‑дв. SUV (5‑мест.)
На рынке
СегментJ-сегмент
Медиафайлы на Викискладе

Suzuki Vitara — компактный кроссовер, выпускающийся с 1988 года компанией Suzuki.

С 1998 по 2014 год автомобиль выпускался как Suzuki Grand Vitara, на японском рынке модель носила имя Suzuki Escudo

Сколько стоят японские кроссоверы

На вторичном рынке продаётся большое разнообразие как X-Trail, так и Grand Vitara. Но «Икстреил» встречается чаще. На Avto.ru размещено 2102 объявлений второго поколения модели. «Гранд Витара» продают чуть меньше – 1319 человек.

Стоимость моделей одинаковая. Например, Nissan X-Trail II 2007 г.в. с двигателем 2.5 л, 169 л.с. можно взять за 620 тысяч рублей. За эти же деньги легко ищется и Suzuki Grand Vitara III 2007 г.в., 2.0 л, 140 л.с.

Более свежие экземпляры 2014 года обходятся в два раза дороже. За 1 миллион 200 тысяч рублей можно поискать:

  • Nissan X-Trail II рестайл, 2014 г.в., 2.0 л дизель, 150 л.с., Вариатор. Кожаный салон, мультимедиа-система, панорамная крыша;
  • Suzuki Grand Vitara III4 л, бензин, 169 л.с., АКПП. Кожаный салон, мультимедиа-система, парктроники.

Цена сильно зависит от сочетания двигатель-КПП, комплектации и, конечно же, от года производства.

Suzuki Grand Vitara V6 3.2

Что нужно знать перед покупкой Suzuki Grand Vitara V6 3.2?

Сузуки Гранд Витара – самый популярный автомобиль среди других моделей Сузуки.

КУПОН НА 1000 руб.

Чтобы Вы могли познакомиться с нами, мы дарим Вам 1000 рублей
на последующее сервисное обслуживание.

Многие эксперты уверены, что это лучший кроссовер который по качеству соответствует своей цене, а также может похвастаться своей настоящей японской сборкой.

Автовладельцы ценят этот автомобиль за его живучесть, неприхотливость и выносливость, относя к разряду не убиваемых автомобилей.

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожник

Класс автомобиля: J (кроссовер)

Выпуск: 2008-2012

Объём двигателя: 3 195 куб. см.

Мощность:

  • 232 л.с.
  • 171 кВт
  • 6 200 об. мин.

Расположение цилиндров: V6

Тип КПП: автоматическая, 5-ти ступенчатая

Подвеска:

  • Передняя: + независимая McPherson
  • Задняя: независимая, 5-рычажная

Тормозная система: передние и задние тормоза — дисковые вентилируемые

Динамика

Ждать ураганных разгонов от этого автомобиля не стоит, поскольку часть мощности уходит на постоянный полный привод. Для городских условий его мощности вполне достаточно, но для трассы обгоны лучше планировать.

Трансмиссия

Suzuki Grand Vitara оборудована более надёжными и комфортными элементами подвески, такими как амортизаторы. Кроме того эта модификация отличается автоматической пятиступенчатой коробкой передач и имеет настройку экономичной езды у остальных автомобилей она четырёхступенчатая. Режимы на коробке передач переключаются легко и плавно.

Расход топлива

Верить в заявленный производителем расход топлива не стоит. По трассе в режиме до 110 км/ч обороты не превышают 3 500. По компьютеру выходит вместо заявленных 8,3 литра на 100 км около 9,9-10,1 л. С подъёмом на возвышенные участки выходит 9,8 л. На 100 км. По езде в городских пробках 15 л. На 100 км.

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе гольф 4

Преимущества

  1. Надёжная коробка передач. Совершенная пятиступенчатая коробка передач очень прочна и надёжна, а при правильном регулярном обслуживании она способна пережить двигатель и весь автомобиль в целом. При пробеге более 200 000 км необходимо поменять соленоиды.
  2. Двигатель. Топовый мотор 3,2 литра отличается своей надёжностью и неприхотливостью. Он вполне может ездить на 92 бензине.
  3. Подвеска. Мягкая, комфортная и достаточно надёжная подвеска за счёт обновлённых амортизаторов и пружин.
  4. Управление. Несмотря на свои габариты, автомобиль легко управляем. Реечный механизм надёжен и долговечен также можно сказать и о тягах и наконечниках.
  5. Лакокрасочное покрытие. Достойное качество ЛКП делает автомобиль устойчивым к коррозии даже те модели, которым уже больше 7-10 лет.

Недостатки

  1. Слабо прокрашенные внутренние проёмы. Такую проблему можно встретить во многих японских автомобилях. После нескольких лет эксплуатации автомобиля в местах дверного уплотнителя и проёма краска постепенно начинает стираться до металла.
  2. Крышка багажника. На моделях, где запасное колесо устанавливалось на крышку багажника, нередко происходит перекос двери. Это связано с большим весом колеса от чего петли на крышке постепенно проседают.
  3. Левая крепёжная опора. Из-за продольной установки мотор под нагрузкой начинает отклоняться вправо. Вследствие чего может произойти проседание или разрыв демпфера на отметке 60-70 тысяч км.
  4. Течь сальника правого привода. Очень распространённое явление, возникающее практически у каждого кроссовера при 30-40 тысячах км. Такая же проблема течи встречается у сальника раздаточной коробки передач.
  5. Ходовая часть. Здесь больше всего страдают втулки переднего стабилизатора из-за их небольшого ресурса, которого хватает до следующей замены моторного масла. Также не надёжны задние сайлент блоки передних рычагов, которые стоят достаточно дорого и меняются только в сборе с рычагом.
  6. Течь сальника соединения рейки и рулевого вала. Это связано с коррозией трубки ГУР в месте крепления к кузову. Автовладельцы сталкиваются с такой проблемой раз в три года.
  7. Система кондиционирования. Радиаторы системы часто забиваются и страдают от коррозии. Из-за того что ячейки радиатора слишком узкие даже частая промывка не даст вам результата и как итог детали приходят в негодность меньше чем через 5 лет.

Стоит ли покупать Suzuki Grand Vitara 3,2?

Как автомобиль Сузуки Гранд Витара настоящий проходимец и многим он очень интересен с технической точки зрения как кроссовер, однако его возможности куда больше. Создатель постарались и сделали этот автомобиль достаточно крепким и выносливым.

Suzuki Grand Vitara 3,2 имеет неплохой мотор и совершенную коробку передач, а крепкий кузов автомобиля способен выдержать самые жёсткие условия эксплуатации. Поэтому если вы ищите автомобиль для серьёзных задач, то обязательно присмотритесь к Сузуки Гранд Витара 3,2.

Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер БИК-АВТО.
Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Читать еще:  Chevrolet epica замена масла двигателя сколько литров

Перед тем как грешить на охлаждающую жидкость, проверьте работает ли клапан на радиаторе!

В систему охлаждения на Сузуке Гранд Витаре можно заливать антифриз синего или зелёного цвета.

Автопроизводитель рекомендует первый, а вот мнение автолюбителей разделились, одни говорят, что лучше синий, а другие — зелёный. Как показывает практика, в машину можно заливать и тот, и тот, главное качество и состав.

Официальные данные л на 100 км

У Сузуки Гранд Витара показатель расхода топлива, по официальным данным, является таким:

  • авто с механической коробкой передач и объемом мотора 1.6 – 10.5/7.5;
  • транспортное средство автомат, мотор 1.6 л – 11.5/8.2;
  • машина с МКПП и двигателем 2.0 л – 12.5/8.5 л;
  • модель с мотором 2.0 л и АКПП – 13.1/8.9;
  • мотор 2.4 и механика – 11.5/7.5;
  • автоматика вместе с мотором 2.4 – 12/8.2 на 100 км.

Средние показатели потребления горючего для первого и второго поколения suzuki grand vitara практически идентичные, что проведено экспертами и реальными владельцами.

1 поколение

Расход бензина на Сузуки Гранд Витара зависит от рельефа местности, стиля вождения, скорости езды, погодного состояния дороги и времени года, а также загруженности автомобиля. Если же говорить о цифровом показателе потребления для первого поколения, то он является таким:

Объем двигателя лМощность л. с.Показатель сжигания горючего л/100км
1.6941.4/7.2
1.610710/6.8
1.610711.6/8.1
2.012812.1/8.9
2.014012.9/8
2.014012.7/8.7
2.515814.8/8.8
2.515814.8/8.8
2.514413.5/8.3
2.514414.2/9.9
2.0 (дизель)8710.5/7.4
2.0 (дизель)8714.8/8.8

Что же касается параметров потребления топлива для рестайлингов первого поколения, то они следующие:

  • двигатель 1.6 – механика кушает 10.5/7.4 литров на сто километров, а автомат 11.6/8.1 л;
  • 0 – механика потребляет 12/7.8 л бензина, а автомат 12.7/8.2 л;
  • модели с двигателем 2.5 работающие с механической коробкой передач кушают 13.5/8.3 литров горючего;
  • варианты с объемом 2.5 на автомате берут на сто километров 14.8/8.8 л;
  • дизель объемом 2.0 автомат потребляет 10.5/7.4 (87 лошадиных сил) и 9.9/6.4 (109 лошадиных сил мощность);
  • дизель 2.0, работающий с механикой, потребляет 9.4/6.9 (87 лошадиных сил), 8/5.8 л (109 лошадиных сил).

Предварительно прогревая мотор зимой, эти цифры можно снизить.

2 поколение

Второе поколение транспортных средств Сузуки Витара с бензиновыми двигателями потребляет топливо на каждую сотню километров в таких количествах:

  • объем 2.0 механика – 11.6/7.6;
  • 0 автомат – 12.1/7.9 л;
  • двигатель 2.4 АКПП – 11.9/8;
  • механика, объем двигателя 2.4 – 11.4/7.6;
  • вариант с объемом 2.7 с коробкой передач автомат – 13/9.5;
  • авто механика с мотором 2.7 – 13/9.5;
  • объем 1.9 МКПП (дизель) – 9.3/6.6.

Что касается рестайлингов второго поколения Сузуки, то модели с мотором 2.4 и механической коробкой передач, полноприводные сжигают 11.6/7.6 литров. Рестайлинг с автоматической коробкой передач и мощностью 140 лошадиных сил, при объеме двигателя 2.4, потребляет 12.1/7.9. Такой же рестайлинг, только с мощностью 169 лошадиных сил кушает на каждую сотню километров 11.9/8 литров горючего.

Читать еще:  Что делать если заливает свечи на карбюраторном двигателе

Считается, что втулки стабилизатора на Grand Vitara это расходник, который меняют чуть ли не при каждом ТО. На самом деле это не так и все зависит от условий эксплуатации. Многие ездят на одном комплекте втулок по три десятка тысяч километров, другим же не хватает и на 10 тыс.км пробега.

Решение: Владельцам Гранд Витары с 2-литровым двигателем можем посоветовать установить втулки (42412-78K00) и скобы их прижимающие (42415-78K00) от модификаций Grand Vitara с двигателем 2.4 литра. Они больше в размерах, лучше работают и прослужат дольше.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6. Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять. Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа

[ads1]

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км, то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки выполнить компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Расскажем вкратце о том, что дает диагностика, на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45. Анализ цифр указывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневых колец, шатунных вкладышей, сальников клапанов и направляющих втулок, цепи ГРМ. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно-восстановительным составом. Результаты восстановления двигателя: компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец – явление нечастое, и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector