Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota land cruiser 100 какой двигатель лучше

Какое масло заливать в двигатель Тойота Ленд Крузер 100?

Какое масло Ленд Крузер 100 стоит использовать? Этот вопрос обычно волнует владельцев, и дальше мы постараемся на него ответить.

Внедорожник Тойота Ленд Крузер 100 – десятое поколение модели, которая пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей. Производство автомобиля было начато в 1998 году и длилось вплоть до 2007 года. За это время модель пережила два рестайлинга, в ходе которых не только видоизменялся внешний вид автомобиля, но и появлялись новые силовые установки.

На территорию России Ленд Крузер поставляли преимущественно с дизельными моторами, но было и несколько бензиновых движков, например, 4.5-литровый 1FZ-FE и 4.7-литровый двигатель под маркировкой 2UZ-FE.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Если следовать предписаниям производителя автомобиля, то в бензиновый двигатель Ленд Крузер 100 стоит лить моторное масло марки API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5. Предпочтительная вязкость – 5W-30 SAE. Такое моторное масло облегчит запуск двигателя в холодную погоду и надежно защитит его внутренние компоненты от повышенного износа.

Оригинальное масло

Оригинальное моторное масло облегчит запуск двигателя в холодную погоду и надежно защитит его внутренние компоненты от повышенного износа. С учетом сказанного следует, что в двигатель внедорожник следует лить смазочный материал Toyota 5W-30 с классом SN, который покрывает все известные на сегодняшний день допуски. Масло Land Cruiser 100 может быть другой фирмы, но важно придерживаться указанной предпочтительной вязкости и класса.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40

5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 550040462

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

4 литра Артикул: 872370

Средняя цена: 2050 рублей

1 литр Артикул: 872371

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Немного истории

Разрабатывать модель начали еще с 90- х годов , финальный дизайн утвердили уже в 1994 году . А в продажу « сотка » поступила только в 1998 году . Крузер 100 стал первым джипом в линейке Тойота , который оснастили бензиновым мотором V8 объемом 4 , 7 литра . По комфорту это был первый внедорожник в истории марки , который приблизился к уровню представительского класса .

В 1998 г . Land Cruiser 100 выбрали для поставок в ООН как очень надежный внедорожник ( или по « блату »). Крузер использовали как служебный авто спецслужбы и спасатели . А это работа в сложных условиях , там , где другие марки и модели « погибали » очень быстро .

Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г . В 2002 немного изменили внешность , добавили автоматическую яркость в приборную панель , двухзонный климат – контроль и боковые « шторки » безопасности . А также появилась новая пятиступенчатая АКПП . Опционально стало доступно рулевое управление с переменным передаточным числом . Второй рестайлинг был несущественным . Бензиновому мотору 4 , 7 л добавили мощности до 275 л . с . и новую систему ГРМ .

Подшипники ступиц передней оси

Конструкция передних ступиц предусматривает регулировку подшипников, в отличие от Тойота Ленд Крузер следующего поколения тот самой 200 серии. При плановом техническом обслуживании обязательно проверяются люфт. На фотографии приведенной выше показан процесс проверки наличия люфта в соединении. При необходимости производится регулировка.

На фотографии показана лишь небольшая часть процесса регулировки для общего понимания.

Автомобиль как инвестиция: выбираем Toyota Land Cruiser 200 с пробегом

Покупку машины сложно назвать выгодным вложением: дешевеет активно и вдобавок требует постоянных денежных вливаний. Но, похоже, мы знаем одно исключение. Toyota Land Cruiser 200 имеет высокую ликвидность, неохотно теряет в цене, а вдобавок, по расхожей легенде, на фоне остальных автомобилей практически вечен. При таких вводных внушительный внедорожник не мог избежать культового статуса. Многие покупают его только за это.

«Двухсотый» пришел на смену Land Cruiser 100 в 2007-м. С тех пор модель выдержала два рестайлинга – в 2012 и 2015 годах. Проще всего распознать модернизированные машины по фарам. После первого обновления ближний свет из рефлекторного галогенового стал линзованным ксеноновым. Второе принесло линзу и для дальнего, а начинка стала светодиодной.

Вот уже несколько лет стартовая цена подержанного Land Cruiser 200 держится на уровне 1,5 миллиона рублей. За максимально свежие машины не стесняются просить по 6,5-7 миллионов. Общее мнение: искать живой экземпляр нужно с бюджетом не менее 2,5 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Бензиновые V6 4.0 и V8 5.7 обошли стороной российский рынок, если говорить об официальных поставках. Land Cruiser 200 дилеры предлагали с двумя «восьмерками» – бензиновой и дизельной.

До первого обновления бензиновый агрегат носил индекс 2UZ-FE. Он перешел по наследству с предшественника, с его 4,7 л сняли 288 л.с. О надежности ходят легенды, и полмиллиона километров для двигателя не предел. Для этого не стоит кроить, заливая АИ-92, хотя расход в городе за 20 л/100 км, согласны, побуждает. И замена масла показана не реже чем каждые 10 000 км. Тойотовский регламент обслуживания того и требует. Просто обычно принято пенять ему на излишнюю частоту визитов на сервис, тогда как у всех остальных типичный интервал – 15 000 км. Но будем откровенны: для здоровья машины лучше не тянуть эти «лишние» пять тысяч километров.

Рестайлинг принес машине мотор 1UR-FE. В нем на сто «кубиков» меньше, зато сил стало 309. Тот случай, когда замена силовой установки на более современную не пошла в ущерб надежности. Родовых болячек не отмечено, хотя встречаются случаи преждевременной течи помпы до пробега в 100 000 км. В остальном рекомендации те же, что и для более старого бензинового двигателя.

Дизель 1VD-FTV объемом 4,5 л (на фото выше) за всю жизнь модели бессменен. До первого рестайлинга он выдавал в российской спецификации 235 л.с., потом – 249. Мотор ценят за «налоговыгодную» мощность и на 25-30% более скромный расход топлива по сравнению с бензиновым собратом. Но проблем с ним больше. До первого обновления встречался повышенный расход масла. После 2015 года, когда Toyota перешла на другие форсунки, они иногда заливали топливом камеру сгорания, и «пожар» в ней убивал внутренности двигателя. Случаи фиксировались на небольших пробегах.

Читать еще:  Что делать если загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя

Упоминают и задиры в цилиндрах. Впрочем, тут не все однозначно. Многие «Крузеры» покупают под эксплуатацию с большими пробегами. И часто после этого скручивают одометр. Поэтому не всегда можно ориентироваться по цифрам на комбинации приборов. По оценкам сервисменов, раньше 200 000 км дефект не проявится. По меркам модели – немного, но глобально, на фоне других современных моторов, – хороший результат.

Турбокомпрессоров на дизеле два, ходят они долго, проблем не сулят раньше 200 000 – 250 000 км. Рекомендации все те же: замена масла каждые 10 000 км и строго качественные расходники. Проблемный двигатель может в буквальном смысле загнать в кредит. Капитальный ремонт обойдется как минимум в 350-400 тысяч рублей.

ТРАНСМИССИЯ

Автоматическая коробка передач под стать моторам. Сломать ее, конечно, можно. Как и любая АКП, тойотовский агрегат не любит долгие пробуксовки. Из этих соображений не стоит брать машину, явно подготовленную для внедорожных покатушек. Они могут отобрать здоровье у трансмиссии и другим способом. Наглухо заляпанное глиной и грязью днище ухудшает теплообмен, а поработавшее с перегревом масло требует срочной замены. Вот только сделал ли это прошлый владелец?

Нередко в России можно увидеть Land Cruiser 200 с массивным прицепом. Регулярная езда с «хвостом» тоже уменьшает ресурс автомата. По маркетинговым соображениям масло в него залито на весь срок службы. Не верьте: замена каждые 60 000 км обязательна, если хотите прожить с внедорожником долго, счастливо и – недорого. Прайс на восстановление коробки только начинается со 100 000 рублей. В самом запущенном случае счет пойдет уже на несколько сотен.

В полном приводе на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen ломаться, по большому счету, нечему.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Надежна и ходовая часть. Раньше 100 000 км она может потребовать вмешательства, только если Land Cruiser 200 вообще не видел асфальта. Ну, или если владелец, прельстившись фантастической энергоемкостью, валил, не разбирая дороги. В этом случае должны пугать не сами вложения в подвеску. Расходники по ней сравнительно недороги. Могло пострадать здоровье машины в целом. Все же трехтонный рамный внедорожник не создан для активной езды. Нормальный ресурс ходовой части под 200 000 км. Столько же беспроблемно выхаживает и рулевая рейка.

Пневмоподвеска позволяет приподнять кузов, но под редуктором заднего моста клиренс не меняется.

А вот тормозов «двухсотке» хватает впритык. Размеренность должна войти в привычку, или станете менять передние колодки каждые 10 000 км. Конечно, можно подобрать недорогие аналоги. Вот только диски выхаживают в среднем два комплекта колодок, а это уже более серьезная трата.

КУЗОВ И САЛОН

Каско на Land Cruiser 200 найти за адекватную сумму очень сложно. «Спасибо» колоссальной популярности у угонщиков! Возможно, поэтому владельцы сдают машину жестянщикам с каждой царапинкой: хотят отбить отданные деньги. Косметические перекрасы не страшны. Коррозия на кузове может проявиться только после некачественного ремонта. Хром от реагентов быстро тускнеет, однако в непотребный вид не приходит даже на возрастных «Крузаках».

А вот рама ржавеет. На ней нанесен VIN-код, и его читаемость принципиально важна для успешной регистрации в ГИБДД. Непременно проверьте номер перед покупкой, он прячется в районе правого переднего колеса. Заодно оцените общее количество грязи на днище и внутри рамы. Если владелец поленился все там промыть, может всплыть активное внедорожное прошлое машины.

Советуем избегать экземпляров с самопальным рестайлингом. Узнать их просто: внешность не соответствует году выпуска в документах. Тонких мест тут несколько. Самое банальное – обновление совместили с восстановлением после ДТП. Присмотритесь и к качеству деталей. Бамперы могут быть китайскими, оптика – от Depo. Лучше подыскать экземпляр с нетронутым обликом.

Материалы салона, несмотря на высокую цену машины, нельзя отнести к премиальным. И пластики, и кожа (за исключением спецверсий а-ля Executive Black) простоваты. Зато долго живут. До 100 000 км при минимальном уходе следы эксплуатации не проявятся. Достаточно отсмотреть несколько фото в объявлениях, чтобы убедиться: и несколько сотен тысяч километров интерьер не убивают.

Кстати, интересное наблюдение. Во многих объявлениях о продаже Toyota Land Cruiser 200 указаны такие пробеги, что у других моделей не увидишь никогда. Так, на момент подготовки материала это было 937 000 км! Народная молва не врет. Японский внедорожник действительно живуч и при правильном подборе будет радовать долго.

Вся правда о новом Toyota Land Cruiser 200

Легендарная «двухсотка» обзавелась новыми фарами и салоном, но дороже не стала. Иван Буранов и Алексей Дубинин, протестировав дизельную версию внедорожника за 4,6 млн руб., столкнулись с недоработками в интерьере и медленным прогревом двигателя в мороз. Но это все мелочи, на которые можно не обращать внимания: радикальных перемен с Toyota Land Cruiser не произошло, а это очень хорошо.

За рулем — Иван Буранов

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Японцы не любят серьезно менять внешность своих автомобилей в ходе рестайлинга, поэтому отличия между вторым и третьим поколением «двухсотки» неподготовленный зритель заметит не сразу. Главное и наиболее спорное изменение — в фарах, разделенных пополам хромированными стрелками (они же являются составной частью решетки радиатора). Крупные, правильной формы фары всегда выделяли Land Cruiser из общей массы внедорожников — теперь они визуально кажутся меньше. Дизайнерский ход на пользу машине не пошел, как мне кажется. Благодаря обилию хрома внедорожник напоминает теперь робота-трансформера, как минимум, младшего сына Оптимуса Прайма. Кому-то такое наверняка понравится. Тойотовцы утверждают, что «двухсотый» стал выглядеть «внушительнее и брутальнее» — соглашусь с этим при условии, если рассматривать машину с определенных ракурсов. Внешний вид противотуманных фар и задних фонарей объективно улучшился — здесь придраться не к чему.

Читать еще:  Что нужно для перехода на 16 клапанный двигатель

В салоне радикальных изменений немного, в основном по мелочи. Другая форма кнопок, вытянутые дефлекторы воздуховодов, более крупный девятидюймовый экран мультимедиасистемы, новая темно-коричневая кожа. Кнопки управления внедорожными системами переехали на панель к селектору АКПП. По сути, это все такой же добротный салон «двухсотки». Изменений немного даже по сравнению с дорестайлинговой моделью, выпущенной девять лет назад. Некоторые кнопки снабжены непонятными значками, поэтому пришлось изучать инструкцию.

Нельзя сказать, что старого двигателя «двухсотке» не хватало, но подобные доработки явно не лишние

Из технологических изменений я бы отметил полностью светодиодный свет (как спереди, так и сзади). Раньше этой опцией могли похвастаться только самые дорогие машины премиальных брендов. Честно говоря, отличие светодиодов от обычного ксенона рядовые пользователи вряд ли заметят (возможно, лишь за счет срока службы диодов). На снежной трассе «двухсотый» освещает дорогу отменно. Очень понравилась функция «умных» фар, распознающих встречный транспорт и самостоятельно переключающихся с дальнего света на ближний. TLC теперь также оснащен четырьмя камерами, которые в теории упрощают передвижение в городе и на бездорожье. Но на практике зимой пользы от них мало — слишком уж быстро линзы залепляются грязью.

Новый Land Cruiser также умеет распознавать дорожные знаки, выводя ограничение скорости на приборную панель. По умолчанию активирована звуковая сигнализация, которую я выключил в первый же день: если едешь быстрее положенного, то раздается неприятное пиканье. Функция полезная, но доверять ей не стоит: компьютер однажды разрешил мне ехать со скоростью 110 км/ч на ТТК, приняв кольцо за магистраль. Еще одна новая опция — система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением. Удалось пару раз проверить ее работу: внедорожник действительно притормаживал перед впереди идущим грузовиком.

Отличия между вторым и третьим поколением «двухсотки» неподготовленный зритель заметит не сразу

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Про вместимость салона «двухсотки» можно ничего не рассказывать: и так ясно — места очень много. В огромный багажник с откидным бортом влезли два снегоката, тюбинг, несколько огромных сумок, пространства оставалось еще с запасом. Жаль, что крышка багажника открывается только с пульта или из салона — на кузове кнопки нет, это неудобно. У собрата по концерну Lexus LX570 кнопка предусмотрена.

Уже известный и проверенный временем 4,5-литровый дизель японцы доработали. Теперь он выдает 249 л. с. вместо 235, укладываясь в налоговые рамки (мощность свыше 250 л. с. многих отпугивает, ибо с каждой «лошади» в Москве надо платить 150 руб.) Крутящий момент вырос с 615 до 650 Нм. Нельзя сказать, что старого двигателя «двухсотке» не хватало, но подобные доработки явно не лишние. Довольно интересно работает система экономии топлива. В режиме Eco возникает ощущение, что из 8 цилиндров двигателя работает только 4 — машину как будто держат за хвост, едет она неохотно. При этом на скоростях 100–110 км/ч можно добиться расхода топлива в 12–13 л, что вполне приемлемо для машины весом под 3 тонны. В режиме PWR автомобиль показывает весь свой нрав и, как говорится, рвется в бой. Этот же мотор (форсированный до 272 л. с.) теперь ставят и на Lexus LX570 — до сих пор дизелей на этой модели не применялось.

Другая форма кнопок, вытянутые дефлекторы воздуховодов, более крупный девятидюймовый экран мультимедиасистемы, новая темно-коричневая кожа: изменений в интерьере много, но радикально ничего не поменялось

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Во время поездки в Рязанскую область двигатель вел себя довольно уверенно, спокойно заводился при 18–20-градусном морозе, при этом прогревался неохотно, а на холостом ходу не грелся вообще. Не понятно, что делать, когда не хочется сажать детей в холодную машину. Кататься 20 минут вокруг дома, чтобы прогреть заднюю часть салона? Неэффективный отопитель не то, чего ожидаешь от машины за 4,6 млн руб. (в комплектации «люкс Safery»). Еще одна странная, не сочетаемая с ценой особенность «двухсотки» — двери, которые порой не закрывались с первого раза, как будто в сервисе плохо подогнали зазоры после кузовного ремонта.

Ходовые характеристики внедорожника изменились незначительно. Откровенно говоря, сложно кардинально изменить поведение на дороге тяжелого рамного автомобиля. Благодаря энергоемкой подвеске лежачие полицейские, крупные камни и т. д. пролетают где-то мимо вас. При этом «двухсотка» сильно кренится в поворотах и заметно раскачивается, несмотря на усовершенствованные стабилизаторы. Во время путешествия в Рязанскую область детей сзади постоянно укачивало, как бы аккуратно и осторожно я ни вел машину.

Благодаря обилию хрома внедорожник напоминает теперь робота-трансформера, как минимум, младшего сына Оптимуса Прайма

Внедорожный набор — стандартный для «крузака»: постоянный полный привод, понижающий ряд и блокировка центрального дифференциала (в арабских версиях также есть блокировка заднего). Стандартный набор загородных препятствий (вроде размытой после дождя дороги вдоль реки) TLC 200 с учетом 23-сантиметрового дорожного просвета и внушительного крутящего момента, доступного с 1600 оборотов, преодолевает без вопросов. А вот уже серьезные испытания в оффроуде можно проводить только в паре с серьезным трактором и на нормальной резине, желательно с лебедкой, потому что не каждый сосед по даче, если что, сможет вытянуть трехтонного бегемота из болота.

Дизельный двигатель работает в паре с 6-ступенчатой АКПП, которая может показаться слегка задумчивой при переключениях

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Резюмируя, скажу следующее. То, что мы сейчас наблюдаем в области автодизайна и технологий, у многих вызывает неоднозначную реакцию, а порой повергает в уныние и депрессию. В погоне за новациями и оригинальностью компании прямо-таки портят откровенно классные машины. Поэтому, когда читаешь заголовки о том, что компания N сделала очередной рестайлинг хорошего автомобиля (который в рестайлинге не нуждался, но таковы правила рынка), то с замиранием сердца открываешь ссылку, ожидая увидеть очередное «детище дизайнеров». На фоне этого радостно осознавать, что тойотовцы «двухсотку» не испортили. Это по-прежнему достойный внедорожник, сделанный в лучших японских традициях с нормальным, большим двигателем, нормальной (хотя и несколько задумчивой) АКПП и честным полным приводом. А всякие новые опции и технологические решения — это скорее украшения для елки. А ведь могло быть куда хуже.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором схема замещения

За рулем — Алексей Дубинин

Машина на тест мне досталась как раз в новогодние праздники, когда температура, бывало, падала ниже –20°C. Уж сколько снега было на улицах Московского региона — страшно вспомнить, поэтому мое знакомство с автомобилем проходило в достойных для «двухсотки» условиях.

Включив ассистент спуска с горы, можно настроить скорость, с которой машина будет скатываться вниз

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

На улице –21°C. Запускаю двигатель. Вопреки опасениям, дизель запустился с пол-оборота. В салоне достаточно шумно, но звук очень приятный, рычащий и ненавязчивый. Минут через пять мотор прогревается, становится тихим, лишь только легкий гул остается от выхлопной трубы в задней части салона. Выезжаю с заваленной снегом парковки. Ощущение, как будто кругом сухой асфальт: почти 3 тонны веса плюс постоянный полный привод превращают машину в танк. Мощности двигателя более чем достаточно: 4,5-литровый битурбодизельный 249-й сильный мотор отлично работает в паре с шестиступенчатой АКПП. Разгон очень динамичный, руль приятно информативен, отклик педали газа просто идеальный.

Дизель, кстати, стал экономичнее. В зимнем городском цикле при достаточно агрессивной манере езды и с учетом московских пробок максимальный расход «солярки» во время теста составил чуть более 22 л. TLC 200 прошлой версии с тем же 4,5-литровым дизелем редко потреблял меньше 24–25 л.

Антипробуксовочная и антиблокировочные системы теперь перенастроены, благодаря чему на педаль тормоза передается гораздо меньше вибраций, а машина увереннее управляется на скользком покрытии. Единственным неприятным моментом стал вынос обеих осей автомобиля при крутом повороте. Обычно за рулем полноприводных машин (особенно в гололед) я сталкивался с выносом задней оси. Сначала я грешил на систему курсовой устойчивости. Пробежавшись по автомобильным форумам, нашел причину: финская шипованная резина, в которую был «обут» наш TLC 200, по тестам оказалась худшей при температурах ниже –15°C, а фору при таком морозе ей давали практически все японские и европейские «липучки».

Обновленный Land Cruiser 200 сохранил за собой статус культового вездехода

23-сантиметровый дорожный просвет и рама позволяют не беспокоиться при преодолении «сухих» препятствий. Проблемы могут начаться, когда под колесами будет грязь и глина, тут понадобиться, как минимум, нормальная резина

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Обновленный интерьер мне сразу приглянулся, хотя в целом и напоминает салон предыдущего TLC 200. Более лаконичные вставки дерева, увеличенные дефлекторы воздуховодов вокруг центральной консоли, удобные переключатели режимов работы трансмиссии (электронные вместо механических), новая красивая кожа сидений. Но были и неприятные нюансы. Так, на подрулевых панелях тисненые заглушки смотрелись довольно странно рядом с черными блестящими кнопками. В глаза бросаются полиэтиленовые кнопки блокировки дверей, пластмассовая «прошивка» нитями на руле (руль предыдущего поколения «двухсотки» был сделан из настоящей кожи). В целом интерьер машины выглядит стройнее и современнее, но местами нет-нет, да и напомнит элемент какой-нибудь «Газели».

Фото: Иван Буранов, Коммерсантъ

Новые электронные системы TLC 200 уже знакомы нам по другим современным моделям автопрома. Тут и отслеживание движения по полосам, системы распознавания дорожных знаков, автоматического торможения при угрозе столкновения, активный круиз-контроль и другие приятные мелочи. Особенно я был впечатлен работой новой головной оптики в сочетании с функцией автопереключения с дальнего света на ближний. А вот камеры кругового обзора хвалить не за что. Мало того, что они пачкаются за минуту, так еще и качество передаваемого ими изображения зачастую хуже, чем у видеоглазка на домофоне.

Были и другие маленькие недоработки. К примеру, омыватели фар, как выяснилось, мощной струей всю грязь смывают прямо на лобовое стекло. Абсолютно ровный и просторный багажник не имеет никаких ниш, а официальные дилеры предлагают (естественно, как опцию) только одну сеточку на пол, так что придется самому подбирать органайзеры для мелочевки.

В целом обновленный Land Cruiser 200 сохранил за собой статус культового вездехода, а местами с помощью современных электронных систем даже добавил ему новых возможностей и безопасности. Но не добавил статусности, прибавив в цене в дорогих комплектациях (в базе он стоит столько же — порядка 3 млн руб.). По сути, он такой же добротный и слегка кондовый, пусть не новый, а лишь обновленный, Toyota Land Cruiser 200. И это хорошо.

Что лучше: новый «УАЗ Патриот» или старый «Ленд Крузер 100»

С технической точки зрения более резонно выбрать новый, пусть и российский, автомобиль. Особенно для неискушенных владельцев, которые не хотят тратить вечера в гараже. У «Патриота» есть и заводская гарантия, и дилерская поддержка.

Но если очарование «настоящего японского качества» превалирует, а доверия к Made in Russia никакого, то можно купить старый Land Cruiser 100. Это будет не быстро и не просто — закладывайте на подбор не дни, а месяцы.

Автор: Владимир Андрианов

А что купили бы вы: новый российский автомобиль или старого надежного «японца»? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Специальные серии

В честь 70-летнего юбилея модели Land Cruiser для клиентов будет доступна лимитированная серия Land Cruiser 300 70 th anniversary.

Также впервые легендарный внедорожник предстанет в уникальной комплектации GR Sport. Эксклюзивность версии подчёркивается спортивными деталями в дизайне интерьера и экстерьера автомобиля. В Казахстане и Кыргызстане Land Cruiser 300 в комплектации GR Sport появится в продаже в сентябре этого года.

Старт продаж абсолютно нового Land Cruiser 300 в Казахстане начнется 1 июля во всех официальных дилерских центрах Toyota. Цены на одну из самых главных автомобильных новинок 2021 года начинаются от 35 300 000 тенге для двигателя 4,0 л. Стартовая цена на абсолютно новый твин-турбо двигатель 3,5 л — 41 150 000 тенге.

Самые яркие и интересные истории — в нашем Instagram

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector