Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota vitz какое масло лить в двигатель

Собственно сабж. Есть витц 1.0 литр, 1999 г.в. с VVT. Фака в ветке не нашёл, яндекс как-то тоже не особо. Подскажите, что залить на лето? Как и в обычный двиг синтетику 5-40 или особое Тойотовске 0-30 или 5-30. Где рекомендации прочитать?

Я лью Тойотовское 5W-30 и зимой и летом.По температурным показателям в мануале получается так.

Лей синтетику 5-30 и будет тебе счастье

Уверен? Где прочитать? Какую из синтетик?

а что витз имеет движок, отличный от остальных? Лей обычное масло, к которому больше склоняешься сам. Тут сколько людей, столько и мнений. Это что касается производителя. По сае 5в-30 самое предпочтительное

Я тоже думаю что если предпочитаешь какоето масло то и лей его .Я лью MOBIL 1 разливное,дорого но оправдывает то что на этом масле можно случайно проехать не10000 как на всех маслах положено,а 15000 и ни чего не боятся т.к. ресурс масла позволяет!

Меня в основном вязкость интересует, я в свои лью 5-40 или 0-40, а тут слышал про 5-30, вот и задался вопосом

После япов, какое там было не знаю, на зиму я заливал Neste 5w40, потом тойотовское 5W20, оно к стати рекомендовано по катологу, а вообще в каком-то каталоге нашел, что в такие моторы как у Platz и Yaris зимой льют 5w30-40, летом вообще можно залить 20w50. хоть и сначала мастера в сервисах говорили, что мол цепь, движек мелкий. и ему тяжело себя-то крутить:-))), а тут еще и масло ему с индексом 20. но там черном по белому — ну и тогда — типа лей чего хочешь, даже они удивились. Я так понял, хоть и VVT? но не капризный двигатель. Сейчас залил LIQUI MOLY 10W30, мотор затих как уснул, не слышу его почти, но вот вибрация эта сраная, про которую тут исписали много тем, просто достала уже.
_________________________
Toyota Platz 1SZ-FE, 2003г

У девушки сейчас в Витце LIQUI MOLY полусинтека залита.Подошло время масло менять.Вот думаю залить такое же или взять родное масло Toyota SL
5w-30?

Вот и я думаю, ответа чёткого получить не могу.

А кромЯ ссылок на свои форумы умеете что нибудь?

Вот и я о том же. Где точно сказано что зимой такое — летом такое?

Главное, чтоб только не Кастрол залить! Ибо редкостраная какашка, а не масло.

Сегодня зашёл в магазин. Шелл синтетика 5-30 продаётся за 1500 рублей, офигел. Рядом масло для Феррари с вязкостью 5-40 продают за 1050 рублей. Рынок, мать его.

Залил 10-40 на первое время в качестве промывки 🙂 Потом наверное синтетику нальню 5-40.

Читать еще:  Бмв е39 как проверить уровень масла в двигателе

Кастрол после угробленного движка на субару-легаси никогда больше не залью ни в один из своих авто.

К стати Тойота уже несколько лет подряд не продвигает кастрол как масло для своих машин в европе (кастрол входит в ВР, а в нашей стране ВР тесно сотрудничает с ТНК, но что-то я ни где на форумах японских машин не видел огромного числа желающих заливать в японский двигатель масло ТНК), сейчас Тойота продвигает в европе Эссо (подразделение америкосовского Экссона), что мне лично, тоже не нравится (был опыт на дизеле 2С — гуталин фирменный похоже на зик — пришлось промывку всего движка делать с разборкой, а турбину менять и это после всего 3 тыщ пробега)

. Хотел написать тем кто станет на меня грузить про покупку «паленки», но подумал — это их проблема, они же не пробовали продать мне «палево».

Для Maxima — у Шелл синтетика 0-30 замерзает уже при -27 градусах, 0-40 при -37.

А о том, что гед сказано какое летом, какое зимой — погляди по рекомендациям Тойоты и по температурному режиму решай, только не забудь, что двигатель еще и греется, а летом особенно

Последний раз редактировалось dibl; 16.03.2009 в 12:50 .

Про Шелл: лежали в контейнере все сорта Шелл в Новосибирске зимой 2006 года, обычный холодный контейнер на территории складов (фирма торгует маслами Шелл, т.е. дистрибьютер). Так вот — при -43 жидкую форму (т.е. булькали при трясении) сохранили 3 масла синтетика 0-40 и 5-40 и чистая минералка без каких-либо добавок 5-30.

Технические характеристики мотора Toyota 1SZ-FE 1.0 литра

Точный объем997 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс69 л.с.
Крутящий момент95 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра69 мм
Ход поршня66.7 мм
Степень сжатия10
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь Морзе
Фазорегуляторна впуске VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологич. классЕВРО 3/4
Примерный ресурс200 000 км

Конструктивные особенности мотора 2NZ FE

При создании данного двигателя производитель постарался максимально облегчить его конструкцию. Для изготовления блока цилиндров использовались легкосплавные металлы, а рубашка охлаждения силового агрегата имеет открытую конструкцию. Для обеспечения большей компактности сам блок цилиндров изготовлен тонкостенным и его толщина между соседними цилиндрами не превышает расстояния в 8 мм. Такое исполнение двигателя считается неремонтным и после выработки ресурса подлежит полной замене.

  • Система охлаждения для мотора 2NZ FE жидкостного типа и имеет закрытый контур. Для большей эффективности применяется принудительная циркуляция, которая показывает неплохие результаты даже в сложных условиях работы;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика и обладает удлинёнными патрубками для облегчения хода двигателя. Выпускной коллектор имеет шаровое соединение и также использует патрубки большой длины;
  • Привод ГРМ имеет однорядную конструкцию цепи с шагом 8 мм, которая оснащается натяжителем и успокоителем цепи. Её смазка осуществляется масляной форсункой, а сама цепь выполнена из особо прочных материалов;
  • Система смазки работает по схеме с полнопоточной очисткой, причём подача масла к основным узлам и деталям осуществляется под давлением. Масляный насос используется трохоидного типа, а масляный фильтр установлен внизу рядом с поддоном;
  • Система зажигания имеет классификацию DIS-4, которая предусматривает свою катушку зажигания для каждого цилиндра. Такая конструкция обеспечивает высокую точность подачи искры. Свечи на 2NZ FE можно установить простые или иридиевой конструкции.

В целом двигатель имеет довольно надёжную конструкцию и обеспечит неплохие ходовые характеристики. В длительной эксплуатации такой мотор менее выгоден ввиду ограниченности ресурса и невозможности проведения сложного капитального ремонта.

Какое масло лить в Yaris p1

В книге по эксплуатации имеется таблица рекомендуемой вязкости в зависимости от времени года и его классификации.

Выбор моторного масла для 1SZ-FE (1,0 л), 1NZ-FE (1,5 л), 2NZ-FE (1,3 л)

Читать еще:  Что обозначают буквы и цифры на двигателе ниссана

1. Используйте масло по классификации API – не ниже SH или SJ.

API система классификации моторных масел (API Engine Service Classification System) развивалась с 1969 года в результате совместной работы API, ASTM и SAE. Система полностью изложена в стандартах ASTM D 4485 “Стандартная спецификация на качество эксплуатационных свойств моторных масел” (Standart Performance Specification for Performance of Engine Oils) и SAE J183 APR96 “Качество эксплуатационных свойств моторных масел и эксплуатационные классификации двигателей (за исключением энергосберегающих масел)” (Engine Oil Performance and Engine Service Classifications (Other than “Energy Conserving”).
Новый качественный шаг в развитии качества и классификации моторных масел был сделан в 1983-1992 годах, когда под руководством API и участии представителей производителей автомобилей (ААМА), двигателей (ЕМА) и технических союзов (ASTM и SAE) была создана и развита “Система лицензирования и сертификации моторных масел EOLCS” (Engine Oil Licensing and Certification System, API Publication No. 1509). Эта система постоянно совершенствуется. В настоящее время аттестация моторных масел проводится согласно требованиям EOLCS и “Свода правил СМА” (СМА Code of Practice).
По системе API (ASTM D 4485, SAE J183 APR96) установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) – состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту: API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ (категория SI – намеренно пропущена API, для исключения путаницы с Международной системой мер).
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является “условно действующей” и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;

Читать еще:  В чем причина не крутит стартер дизельного двигателя

2. Вязкость (SAE) подбирайте согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующей условиям эксплуатации автомобиля до следующей замены масла.

Будем пробовать лить оригинал – 08880-80835:

  • Toyota SAE 5W-40
  • Классификация по ACEA: A3, B3, B4
  • Классификация по API: SL / CF

Так же варианты по 5W-30 и 10W-40:

  1. Масло TOYOTA 5w30 SN 4L 0888010705
  2. Масло TOYOTA 5w30 SN 1L 0888010706
  3. Масло TOYOTA 10w40 SN 4L 0888010805

Сегодня поменяли маслице которое отбегало уже более 7500 тыщ. с старого владельца машины, маслице было уже темненькое, и масло фильтр какой-то безымянный.

Мы побаловали все по оригиналу:

Лучшие кроссоверы года — универсальный класс автомобилей Седаны в среднеразмерном классе — популярная ниша для россиян Экономия топлива в зимнее время — советы для практичных водителей Нужна ли машина в городе? ТОП причин ездить на такси Какая лучшая сигнализация главные новинки индустрии. Размеры щеток стеклоочистителей Toyota Масло для коробки передач Toyota Vitz. Объем масла Какой антифриз у Toyota Vitz.

Сколько литров Жидкость в тормозную систему Toyota Vitz. Нужный объем Какой воздушный фильтр у Toyota Vitz.

Размеры Рекомендованный аккумулятор для Toyota Vitz. Какой фильтр салона у Toyota Vitz. Размеры Какой фильтр для топлива у Toyota Vitz. Размеры Какой теплообменник отопления у Toyota.

Размеры Какой промежуточный охладитель у Toyota. Размеры Какой масляный фильтр у Toyota Vitz.

ВИДЕО: Масла в двигатель Тойота (Toyota motor oil)

Размеры Какой маслоохладитель у Toyota. Размеры Какой радиатор двигателя у Toyota Vitz. Размеры Какие диски для тормозов у Toyota Vitz.

Какие барабаны для тормозов у Toyota Vitz. Какие колодки для тормозов у Toyota Vitz.

Слабые места Toyota Vitz (XP10) 1-го поколения

Какие лампы для противотуманных фар у Toyota. Какие лампы для фар у Toyota.

Какие лампы для поворотников у Toyota. Какие лампы для подсветки номера у Toyota. Какие лампы для габаритов у Toyota. Какие лампы для задних туманок у Toyota.

Какие лампы для фонарей заднего хода у Toyota. Какие лампы для стоп сигналов у Toyota.

Какие моторные масла выбрать для Toyota Vitz?

Значки машин и их названия. Что означают эмблемы марок. Лучшие кроссоверы года — ТОП 5 популярных моделей. Стоимость постановки на учет автомобиля в России в году.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector