Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Урал 4320 с камазовским двигателем технические характеристики

Грузовик производится на Уральском автомобилестроительном заводе в Миассе. По сей день с конвейера завода сходят новые автомобили Урал для грузоперевозок и решения важных задач. Последнее поколение автомобиля комплектуется мощными дизельными агрегатами ЯМЗ (значения мощности расходятся в зависимости от модели двигателя). Моторы соответствуют экологическому стандарту «Евро-4». Повышенная проходимость машины обеспечивается во многом благодаря колесной формуле 6 х 6. Подъемы, ямы, заболоченная местность и другие препятствия не страшны, если речь идет об автомобиле Урал 4320.

Модификации Урал 4320:

  1. 4320 – шасси с базовой металлической кабиной. Грузоподъемность до 9 тонн
  2. 4320-19 – шасси с длинной базой. Грузоподъемность до 12 тонн
  3. 43203 – шасси с усиленной передней подвеской
  4. 43204 – шасси с увеличенными показателями грузоподъемности
  5. 44202 – седельный тягач
  6. 43206 – шасси с колесной формулой 4 х 4

Урал стандартной версии стал главной моделью в линейке грузовиков автомобилестроительного завода. Практичность, выносливость и долговечность – не последние преимущества автомобиля. Помимо вооруженных сил машина нашла применение в строительстве, лесном хозяйстве, горнодобывающей сфере, коммерции, а также коммунальном хозяйстве.

История появления автомобиля Урал-4320

Грузовики Урал-4320 начали серийно выпускать в 1977 году. Главным отличием нового грузовика от Урал-375Д стало наличие мощного дизельного двигателя, расход топлива которого был значительно меньше, чем у бензиновой модификации. Новая модель настолько понравилась военным и хозяйственникам, что к 1986 году завод выпустил более миллиона шасси Урал-4320, на которые были установлены различные кузова.

Первые модели, которые выпускались до 1993 года, были оборудованы камазовскими дизелями, но после пожара 1993 года завод на Каме прекратил поставлять свои моторы другим производителям. Пришлось переходить на дизели Ярославского моторного завода. Так как сразу не удалось договориться с Ярославским заводом о поставке двигателей, в 1993 и 1994 году завод «Урал» был вынужден вернуться к выпуску автомобилей с бензиновым двигателем ЗИЛ-375. По своей схеме это был тот же Урал-375Д только с кабиной от Урал-4320.

Когда удалось договориться о поставке ярославских дизелей, на все шасси Урал-4320 устанавливались моторы двух видов:

  • ЯМЗ-238;
  • ЯМЗ-236.

Все грузовики с двигателями ЯМЗ-236 остались внешне без изменений, а модификации с ЯМЗ-238 получили новую кабину с увеличенным размером моторного отсека. Кроме размера капота, данные модификации можно быстро отличить по внешнему виду, так как у грузовиков с ЯМЗ-236 воздушный фильтр просто не поместился под капот, и его пришлось разместить на правом крыле. Начиная с середины 2000-х годов, все шасси Урал-4320 получили одинаковые кабины с удлиненным моторным отсеком.

В 2014 году всё семейство грузовых автомобилей на шасси Урал-4320 было модернизировано в серию Урал-М. При этом новая модификация сохранила кабину модели 4320. В 2015 году вся серия Урал-М была модернизирована за счёт установки кабины нового поколения «NEXT». Грузовик стал выглядеть более современно, хотя и утратил свой шарм и брутальность. Несмотря на это, кабина Урал-4320 по прежнему будет устанавливаться на шасси Урал-М, которые будут выпускаться на экспорт.

Специализированная техника

«Урал-Вахта» 32551-0013-61М

Технические характеристики:
Допустимая полная масса вахтового автобуса, кг: 13 300
Снаряженная масса вахты, кг: 10 995
Пассажировместимость, чел.: 20 + 1 место в кабине водителя
Двигатель модели ЯМЗ-65654 (ЕВРО-4) мощностью 230 л.с.

Автобус вахтовый «Урал-Вахта» с колесной формулой 6х6, двигателем экологического класса ЕВРО-4, оборудован кузовом-фургоном с низким полом и предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведочных и т.п.) бригад в количестве 20 человек на объект (+ 1 пассажирское место в кабине водителя).
Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25 (14.00R20), тормозная система пневматическая с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, V-образный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач – механическая, пятиступенчатая.

Читать еще:  Что будет если залить в двигатель некачественное масло

Конструкция кузова «Урал» 32551-0013-61 («Урал-Вахта») выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые, при необходимости, могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341 K

Технические характеристики:
Колесная формула: 6X6
Исполнение шасси: полноприводное самосвальное шасси
Мощность двигателя: 300 кВт (408 л.с.)
Допустимая полная масса: 40000 кг
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ: 28614 кг

Магистральные перевозки, строительная площадка или развоз грузов по городу – марка Mercedes-Benz предлагает оптимальное решение для тяжелых грузовиков.
Отличительной чертой самосвалов Mercedes-Benz Actros является наличие электронной системы технического контроля «Telligent», которая в режиме реального времени обрабатывает информацию от множества датчиков, установленных на различных агрегатах автомобиля, следит за реальными нагрузками и износом двигателя, работой трансмиссии и тормозной системы. Улучшая эффективность работы узлов самосвала, система «Telligent» позволяет увеличить межсервисные пробеги до 150 000 км.

АРОК на базе автомобиля КамАЗ-4 3118 с крано-манипуляторной установкой FASSI F 110A.22

Технические характеристики:
Базовое шасси: КАМАЗ-43118-1017
Масса перевозимого груза, кг: 2000
Колесная формула: 6 × 6
Модель КМУ: FASSI F 110A.2
Максимальный вылет КМУ, м: 8,1

АРОК «Урал» 4320-1912-60 (70) с КМУ АНТ 4.4-1

Технические характеристики:
6х6, 230 л.с., пассажирский отсек с 3 местами; технологический отсек: сварочное оборудование, газорезательное оборудование, синхронный генератор, маслораздаточное оборудование, станки, комплекты слесарного и шанцевого инструментов, автономный отопитель; грузовая платформа, КМУ АНТ 4.4-1: макс. г/п 2 тн, грузовой момент 4,4 тм

Мобильная мастерская АРОК на шасси «Урал» 4320 предназначена для обслуживания и ремонта станков-качалок, используемых при газо- и нефтедобыче. Автомобиль адаптирован для эксплуатации в суровых климатических условиях, позволяет осуществлять погрузку и транспортировку различных грузов и оборудования.

Шасси «Урал» 4320-1951-60

Вездеходное полноприводное шасси, оснащено V-6 двигателем ЯМЗ-65654 стандарта ЕВРО-4 мощность 230 л.с. Имеет рабочий объем цилиндров 11150 см3 со степенью сжатия 17,5. Отличается удлиненной базой, позволяющей производить монтирование на шасси навески и крано-манипуляторной установки одновременно.

Крано-манипуляторная установка АНТ-4.4

Представленный автомобиль АРОК на шасси «Урал» оснащен крано-манипуляторной установкой АНТ-4.4 производства «Уральского Завода Спецтехники». КМУ АНТ-4.4 отличается повышенной грузоподъемностью при небольшой массе: г/п — 1 тонна, масса установки ― 425 кг.

Автоцистерна нефтепромысловой АЦН-10 «Урал» 4320-1951-60

Технические характеристики:
Максимальная мощность двигателя, кВт: 169,2 (230 л.с.)
Вместимость цистерны, м3: 10
Наибольшая плотность транспортируемой жидкости, т/м3: 1
Полная масса автоцистерны, кг, не более: 21280
Масса снаряженной автоцистерны, кг, не более: 10850

Автоцистерна нефтепромысловая на шасси «Урал» 4320-1951-60 (70) предназначена для транспортирования нефти и нефтесодержащих жидкостей с плотностью до 1,0 т/м 3 .
В состав автоцистерны входят шасси автомобиля и специальное оборудование, смонтированное на шасси.

Читать еще:  Горит датчик двигателя на калине что может быть

Специальное оборудование состоит из следующих основных частей:

  • цистерны
  • насосной установки
  • противопожарного оборудования и средств для отвода статического электричества
  • электрооборудования.
    Автоцистерна представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины.
    Цистерна АЦН-10 «Урал 4320-1951-60» выполнена в виде горизонтального резервуара, имеющего в поперечном сечении форму «чемодан» или «эллипс». Внутри цистерны установлена заливная труба.
    В верхней части цистерны имеется горловина, в которой смонтированы:

  • заливная горловина для наполнения «под слой продукта» через трубу заливную закрытым способом
  • люк-лаз диаметром 500 мм.

На горловине цистерны установлен указатель уровня налива в виде смотрового стекла (клинкера). На крышке люка-лаза цистерны установлены дыхательный и предохранительный клапаны, сообщающие внутренние полости секций цистерны с атмосферой.

Насосная установка предназначена для заполнения и опорожнения цистерны нефтепродуктом. Насос СЦЛ(П)-ООА закреплен на специальном кронштейне. Привод насоса осуществляется от двигателя шасси автомобиля через карданный вал. Управление на включение и выключение привода насоса выведено в кабину водителя.

Бортовой автомобиль «Урал» 4320 с кран-манипулятором ИФ-300С

Технические характеристики:
Базовое шасси: «Урал» 4320
Колесная формула: 6 х 6
Масса перевозимого груза, кг: 6 200
Снаряженная масса бортового автомобиля, кг: 14 870
Полная масса бортового автомобиля, кг: 21 295
Технические характеристики кран-манипулятора ИФ-300C:
Максимальная грузоподъемность, кг: 9 000
Максимальный вылет стрелы, м: 8,00
Грузоподъемность на максимальном вылете 8,00 м, кг: 3 300
Максимальная высота подъема, м: 9,50

Бортовой автомобиль «Урал» 4320 с кран-манипулятором ИФ-300С предназначен для ремонтно-восстановительных, монтажных и погрузочно-разгрузочных работ, для перевозки грузов (или двух кабельных барабанов и оборудование ЭЦН).

Бортовой с КМУ ИФ-300С УСТ 5453 «Урал» 4320
6х6, 230 л.с., бортовой автомобиль с КМУ ИФ-300С (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м), доп. опоры, «Урал» 4320-1951

Автоцистерна НЕФАЗ-6606-А4

Технические характеристики:
Номинальная вместимость цистерны, л: 10450
Полная масса ТС, кг: 18650
Максимальное время опорожнения цистерны, мин:
— самотеком: 30
— при помощи насоса: 25
Базовое шасси модели КАМАЗ-65115-А4
Колесная формула: 6х4
Двигатель: Cummins 6ISBe4 300 или Cummins ISB6.7e4 300
Максимальная мощность, кВт (мин-1): 219(2500)

Автоцистерна НЕФАЗ-6606-А4 является транспортной мерой полной вместимости и предназначена для транспортирования и кратковременного хранения нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств.

Автокран «Галичанин» КС-55713-5В на шасси КамАЗ 43118-46 (25 тонн)

Технические характеристики:
Максимальная грузоподъемность, т: 25
Модель шасси: Камаз 43118
Длина стрелы, м: 28

Кран автомобильный «Галичанин» КС-55713-5В грузоподъемностью 25 тонн монтируется на вездеходных шасси автомобилей КамАЗ-43118 (6х6). Предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Шасси обладает отличной маневренностью, и легкостью управления, что позволяет использовать кран на объектах с различными типами подъездных путей, а небольшие габариты делают его пригодным для эксплуатации в стесненных условиях современных городов.

Четырехсекционная телескопическая стрела изготовлена из высокопрочной стали. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения. В совокупности с принципиально новой системой телескопирования секции стрелы все это позволило существенно снизить общую массу стрелы, повысив при этом ее прочностные и грузовысотные показатели.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Технические характеристики:
Эксплуатационная мощность: 63 кВт
Эксплуатационная масса: 7370 кг
Максимальный объем ковша для копания: 0,3 м 3
Ширина ковша для копания (размер ковша JCB 3CX): 60 см
Максимальная глубина копания: 4,24 м
Максимальный объем ковша для погрузчки (фронтальный): 1 м 3 Ширина ковша для погрузки: 2,23 м
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика JCB 3CX: 1850 кг
Максимальная высота подъема грузафронтальным погрузчиком Джисиби 3СХ: 3, 23 м

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX — самая популярная модель из линейки JCB. Наиболее популярные области применения экскаватора (в быту именуется «тройка») — это земельно-грунтовая обработка (различные земляные работы), погрузка и разгрузка, а также перевозка.
Высокая скорость позволяет экскаватору Джисиби 3СХ быстро перемещаться по рабочей площадке. Большой топливный бак (объем — 143 л.) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива экскаватора-погрузчика JCB 3CX за 1 час работы составляет 8 литров.
Экскаватор может без проблем работать в диапазоне температур от -20 °С до 46 °С.
Кузов и комплектующие экскаватора изготовлены из высокопрочной толстой стали, что позволяет ему выдерживать высокие стрессовые рабочие нагрузки и затраты на обслуживание.

Интерьер

Представленная модель оснащается кабиной с двумя дверьми, выполненной из металла. Рассчитана она на трех человек. Сидение водилы регулируется, имеется система вентиляции. Некоторые варианты кабин комплектуются отдельным спальным местом.

С весны 2009-го Урал-4320 начали оснащать кабиной нового образца, выполненной из стеклопластика. Условия эксплуатации, управление и расположение сидений в ней стали более удобными.

Обзор серийных модификаций

За почти полвека производства разработано несколько модификаций Урала-4320, предназначенных для гражданских и военных нужд.

Стандартные модификации

Производились следующие стандартные модификации грузовиков, со следующими вариантами обозначения после стандартных Урал-4320:

  • 01 — выпуск 1986 года, с улучшенным исполнением кабины. Машина оборудована камазовской силовой установкой;
  • 10 — модель с ярославским двигателем марки 236. Дополнительное преимущество модификации — грузовая лебедка;
  • 31 — производилась с 1993 года. Использован восьмицилиндровый двигатель с возросшими мощностными характеристиками;
  • 41 — машина с ярославским мотором 236НЕ2, несколько уступающим в экологической безопасности;
  • 40 — аналог предыдущей версии, с удлиненной базой;
  • 44 — модель с более комфортным салоном;
  • 45 — удлиненное исполнение предыдущей модификации;
  • 48 — усовершенствованная модель, использовавшаяся для специальных нужд, предусматривающая возможность установки дополнительного оборудования.

При разработке новых моделей учитывались требования современности, улучшился дизайн, но главные изменения связаны с использованием более мощных и современных силовых установок.

Вахтовый автобус Урал 4320-48

Военные модификации

Для военных нужд производились следующие специальные и бронированные модификации Урала-4320 с ТТХ, обеспечивающими выполнение поставленных задач:

  • 09-31 — усовершенствованная версия тридцать первой гражданской модели. Кабина обшита цельными стальными листами, использованы пуленепробиваемые стекла, предусмотрены огневые амбразуры. Вместимость кабины уменьшилась до двух человек, чтобы освободить пространство для установки военного оборудования;
  • 0010-31 — улучшенный вариант предыдущей машины, с противоминной защитой;
  • Casspir Mk6 — изделие индийского производства на базе российского автомобиля с цельным сварным и бронированным корпусом;
  • ВВ — бронированная модификация, разработанная для использования во внутренних войсках, способная перевозить до семнадцати бойцов в полной выкладке.

BAE Casspir Mk6 на базе УРАЛ-4320

Использование бронированного транспорта позволяет обеспечить транспортировку личного состава, с достижением необходимой степени защиты, в условиях боевых действий или опасности огневого поражения. Модификация Урала-4320 с дополнительным индексом 0811-31 используется в качестве тягача для перевозки артиллерийских установок.

Но гражданские модификации также широко применяются в вооруженных силах, благодаря высокой проходимости, надежности, ремонтопригодности и экономичности. Обычный армейский Урал-4320 с установленным камазовским двигателем успешно использовался в качестве вахтовки, для транспортировки людей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector