Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усилитель уходит в защиту при запуске двигателя

Гидроусилитель руля

Гидравлический усилитель руля (ГУР) — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории [1] .

Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать (хотя руль при этом становится более «тяжёлым»).

В Советском Союзе (СССР) впервые был применён в 1950 г. на карьерном самосвале МАЗ-525. Первый советский легковой автомобиль, оснащенный ГУР — автомобиль высшего класса ЗИЛ-111 (1958 г.).

Когда заводишь двигатель выключается усилитель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
    • Наверх

    #2 OFFLINE prohozhi

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7 134 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005
    • Наверх

    #3 OFFLINE Nitro

    Искатель оправданых решений

    • Откуда: Ростов-на-Дону
  • житель Блюза
  • 5 497 сообщений
  • Регистрация: 13.07.2005
  • Кто подскажет по этому усилителю http://www.kenwood-r. -PS541/details/, есть у него регулировка срабатывания защиты от превышения напряжения?
    При выключенном двигателе все работает, заведешь нет. Раньше он стоял в другом авто и по словам хозяина все работало.

    • Наверх

    #4 OFFLINE egor74

    • Откуда: Нягань, Россия
  • житель Блюза
  • 869 сообщений
  • Регистрация: 22.01.2009
  • Кто подскажет по этому усилителю http://www.kenwood-r. -PS541/details/, есть у него регулировка срабатывания защиты от превышения напряжения?
    При выключенном двигателе все работает, заведешь нет. Раньше он стоял в другом авто и по словам хозяина все работало.

    • Наверх

    #5 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Усь вырубается в момент запуска? если начала запустить двигатель, а потом включить усь? Как подключена голова? Красный провод через АСС?

    • Наверх

    #6 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • вольтметр даёт ответы на многие вопросы.

    • Наверх

    #7 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Сталкивался с подобной проблемой пару раз. После запуска двигателя усилитель уходил в защиту, ремоут отцепишь, потом обратно — работает. И в обоих случаях причина была в ГУ))) Масса, дорожки на плате на межблоках выгоревшие были. Видимо на включенной системе перетыкали кабеля После восстановления целостности дорожек всё приходило в норму.

    • Наверх

    #8 OFFLINE prohozhi

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7 134 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005
    • Наверх

    #9 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Эта, давайте Вы не будете за дохтуров решать, что имеет связь, а что- нет.
    Пошагово: усь ВООБЩЕ не подключенный к голове (ни межблоками, ни ремоутом), вырубается?

    • Наверх

    #10 OFFLINE Шкипер

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3 122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006
  • Эта, давайте Вы не будете за дохтуров решать, что имеет связь, а что- нет.
    Пошагово: усь ВООБЩЕ не подключенный к голове (ни межблоками, ни ремоутом), вырубается?

    • Наверх
    Читать еще:  Что может вызвать низкий уровень масла в двигателе

    #11 OFFLINE Владимир

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 1 462 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2007
  • Эта, давайте Вы не будете за дохтуров решать, что имеет связь, а что- нет.
    Пошагово: усь ВООБЩЕ не подключенный к голове (ни межблоками, ни ремоутом), вырубается?

    A-DSP
    Kenwood PS200 -> Fountek Neo X 2.0

    Kenwood PS200 -> RCF W160(дверь)

    UCD400 -> 15″ hand made sub (FreeAir)

    • Наверх

    #12 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Вопрос верный,только поясню методику проверки.Силовые клеммы усилителя постоянно подключены.
    1.этап.На усилитель НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ к ГУ,при неработающем двигателе подается РЕМ (можно от +клеммы питания),должен включиться,после этих действий заводят двигатель — РЕЗУЛЬТАТ В СТУДИЮ.
    2.этап.На усилитель НЕ ПОДКЛЮЧЕННЫЙ к ГУ,при работающем двигателе подается РЕМ — РЕЗУЛЬТАТ В СТУДИЮ.

    • Наверх

    #13 OFFLINE prohozhi

    • Откуда: Московия
  • житель Блюза
  • 7 134 сообщений
  • Регистрация: 15.07.2005
    • Наверх

    #14 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • кстати еще момент: смотрите не замыкается ли где-нибудь масса аккустического провода на кузов
    При незаведеном двигателе все может быть ОК, а вот когда заводишь — усь может уйти в защиту (но некоторые мужественно терпят и продолжают играть, зависит от уся, мой нещадно грелся как электроплитка, рукой не дотронуться было)

    • Наверх

    #15 OFFLINE Шкипер

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3 122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006
    • Наверх

    #16 OFFLINE Владимир

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 1 462 сообщений
  • Регистрация: 18.09.2007
  • Все провода в гофре, усилители на задней фанерной стенке задней сидушки Mercedes-Benz VITО.

    A-DSP
    Kenwood PS200 -> Fountek Neo X 2.0

    Kenwood PS200 -> RCF W160(дверь)

    UCD400 -> 15″ hand made sub (FreeAir)

    • Наверх

    #17 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • Не понял,если по п.2,то,что усилитель даже не моргнул и не высветил Err.

    • Наверх

    #18 OFFLINE drug111

    • Откуда: ODESSA
  • житель Блюза
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 06.05.2008
  • может наоборот перезаряд? напряжение больше положенного точно не поднимается?

    • Наверх

    #19 OFFLINE egor74

    • Откуда: Нягань, Россия
  • житель Блюза
  • 869 сообщений
  • Регистрация: 22.01.2009
  • Не вижу связи. Разве ремоут имеет гальваническую развязку от массы питания ГУ?

    • Наверх

    #20 OFFLINE Шкипер

    • Откуда: СПб
  • житель Блюза
  • 3 122 сообщений
  • Регистрация: 07.06.2006
  • Нет. У него при уходе в защиту по описанию должен мигать volt, но он молчит.

    Дождитесь окончания поиска во всех базах.
    По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

    Перейти к результатам поиска >>>

    Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя.
    Функция
    Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио – аппаратуры:

    Читать еще:  Устройство для запуска дизельного двигателя в мороз


  • Hi-fi. Обеспечивает максимальную чистоту и точность звука, освобождая его от посторонних шумов и искажений.
  • Hi-end. Выбор перфекциониста, готового немало заплатить за удовольствие различать мельчайшие нюансы любимых музыкальных композиций. Нередко к этой категории относят аппаратуру ручной сборки.

    Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:

    • Входная и выходная мощность. Решающее значение имеет номинальный показатель выходной мощности, т.к. краевые значения часто недостоверны.
    • Частотный диапазон. Варьируется от 20 до 20000 Гц.
    • Коэффициент нелинейных искажений. Здесь все просто – чем меньше, тем лучше. Идеальное значение, согласно мнению экспертов – 0,1%.
    • Соотношение сигнала и шума. Современная техника предполагает значение этого показателя свыше 100 дБ, что сводит к минимуму посторонние шумы при прослушивании.
    • Демпинг-фактор. Отражает выходное сопротивление усилителя в его соотношении с номинальным сопротивлением нагрузки. Иными словами, достаточный показатель демпинг-фактора (более 100) уменьшает возникновение ненужных вибраций аппаратуры и т.п.

    Классификация

    Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:

  • По мощности. Предварительный – своеобразное промежуточное звено между источником звука и конечным усилителем мощности. Усилитель мощности, в свою очередь, отвечает за силу и громкость сигнала на выходе. Вместе они образуют полный усилитель.
    • По элементной базе различают ламповые, транзисторные и интегральные УМ. Последние возникли с целью объединить достоинства и минимизировать недостатки первых двух, например, качество звука ламповых усилителей и компактность транзисторных.
    • По режиму работы усилители подразделяются на классы. Основные классы – А, В, АВ. Если усилители класса А используют много энергии, но выдают высококачественный звук, класса B с точностью до наоборот, класс AB представляется оптимальным выбором, представляя собой компромиссное соотношение качества сигнала и достаточно высокого КПД. Также различают классы C, D, H и G, возникшие с применением цифровых технологий. Также различают однотактные и двухтактные режимы работы выходного каскада.

    Применение

    Выбор усилителя в большей степени обоснован целями, для которых он приобретается. Перечислим основные сферы использования усилителей звуковой частоты:

    1. В составе домашнего аудиокомплекса. Очевидно, что лучшим выбором является ламповый двухканальный однотакт в классе А, также оптимальный выбор может составить трехканальный класса АВ, где один канал определен для сабвуфера, с функцией Hi – fi.
    2. Для акустической системы в автомобиле. Наиболее популярны четырехканальные усилители АВ или D класса, в соответствии с финансовыми возможностями покупателя. В автомобилях также востребована функция кроссовер для плавной регулировки частот, позволяющей по мере необходимости срезать частоты в высоком или низком диапазоне.
    Читать еще:  Двигатель 21126 через сколько менять ремень грм
  • В концертной аппаратуре. К качеству и возможностям профессиональной аппаратуры обоснованно предъявляются более высокие требования в силу большого пространства распространения звуковых сигналов, а также высокой потребности в интенсивности и длительности использования. Таким образом, рекомендуется приобретение усилителя классом не ниже D, способного работать почти на пределе своей мощности (70-80% от заявленной), желательно в корпусе из высокотехнологичных материалов, защищающем от негативных погодных условий и механических воздействий.
  • В студийной аппаратуре. Все вышеизложенное справедливо и для студийной аппаратуры. Можно добавить о наибольшем диапазоне воспроизведения частот – от 10 Гц до 100 кГц в сравнении с таковым от 20 Гц до 20 кГц в бытовом усилителе. Примечательна также возможность раздельной регулировки громкости на различных каналах.

    1. Питание — основа

    Проверьте всю проводку по питанию:

    • правильность подключения и коммутации;
    • надежность и чистоту контактов (не поленитесь проверить каждый);
    • исправность (целостность) предохранителя;
    • правильность заземления.

    Если у вас несколько усилителей и минус не от аккумулятора, то они должны быть заземлены в одной точке. Проверьте не контактирует ли корпус усилителя с корпусом авто. Управляющий провод не должен быть запитан от постоянного плюса, необходимо подключать его к соответствующему пину магнитолы. Если проблема не ушла или причины не найдены, то попробуйте для проверки бросить временный минусовой провод до АКБ.

    Часто именно по этим причинам хлопает сабвуфер .

    Прозвоните провода динамиков на короткое замыкание (хватает одной запутавшейся жилки на входе в усилитель или динамик), возможны проблемы на скрутках, если такие есть.

    Очень редко, но случалось и такое — если вы не выключаете ресивер с кнопки, то при повороте ключа сразу врубается «не выключенная» ранее магнитола, затем запуск двигателя отключает ее, но усилители остаются в работе. По возвращении магнитолы в исходное состояние, после старта двигателя переходные процессы проявляются в виде щелчков или хлопков в системе.

    Простой выход — сначала заводить машину, а потом включать магнитолу, продолжая искать причину или в ГУ или в усилителях.

    Ремонт автоусилителя DLS в Харькове

    Перво-наперво была проведена диагностика на стенде. Она показала, что усилитель в ремонте не нуждается — проверка во всех режимах не показала никаких проблем.

    Для уверенности автоусилитель был аккуратно разобран. Просмотр платы не выявил никаких отклонений, поэтому аппарат был собран и проверен повторно.

    Клиенту сообщили об исправном устройстве.

    Отдел претензий

    Уважаемые покупатели!
    Мы рады предложить вам помощь в решении возникших сложностей c товарами, приобретенными в нашем магазине.
    По вопросам гарантийного обслуживания продукции URAL Sound Вы можете обратиться напрямую в СЦ УРАЛ: писать на E-mail: service@aac.ru и/или звонить Тел. 8 (495) 500-56-56 с 9:00 до 18:00 (Пт до 17:00) кроме Сб-Вс и праздничных дней.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector