Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка предпускового подогревателя двигателя лунфей своими руками

Схемы Подключения Подогревателя Двигателя 220в

На вход необходимо подключить более длинный кусок, на выход — короткий.


Лунфеи подразделяются на мощности — 1,5 кВт, 2 кВт и 3 кВт. В целом, это один из самых оптимальных вариантов — АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Для такого подключения в комплекте с устройством идет штуцер-тройник. Данный аппарат монтируется в охладительной системе мотора.
ПОДОГРЕВ двигателя 220V легкий запуск в любой мороз, принцип работы, установка на ВАЗ 2108,2109,21

В случае самостоятельной установки следует придерживаться подробной инструкции. Просто разрезается патрубок ведущи к радиатору и туда с двух концов вставляется подогреватель.

Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Для того, чтобы их задействовать, достаточно просто нажать на кнопку.

При врезке в систему охлаждения учитывайте, что подогреватель желательно размещать ниже радиатора отопителя салонного пространства. Производится обратный монтаж воздушного фильтрующего устройства с воздуходувом, к свечам подключаются высоковольтные кабеля.

Кроме стандартных функций, подогреватели достаточно быстро обогревают салон автомобиля. Нельзя включать нагреватель двигателя, если в системе охлаждения нет хладагента.

Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Данный нюанс большинство водителей относят к недостаткам, поскольку возникают сложности с поиском парковочного места, где имеется возможность подключения к электросети.

Обзор бамперного разъема для подогревателей двигателя. Руководство по монтажу.

Особенности устройства

Автомобилистам предложен широкий выбор моделей аппаратов, которые отличаются по своим показателям эксплуатации. Это очень удобно, так как появляется возможность в подборе необходимого устройства абсолютно для каждой машины, будь то джип или седан.

Стоит учесть тот факт, что все подогреватели имеют одинаковое строение. Они относятся к резервуарному типу и обладают такой функцией, как принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Внешний вид у всех разный.

В устройстве аппарата Лунфей имеется:

  • корпус составной;
  • нагревательный насос;
  • терморегулятор;
  • насос электрического типа.

Подогреватель Лунфэй желательно подключать к качественной сети 220В

Электрический подогреватель проявляется активность непосредственно с жидкостью. Чтобы не возникло проблем и контакта электрических устройств с антифризом, активно применяется заданный вид корпуса, который состоит из двух составляющих. Между собой они разделены перегородкой.

Через специальное углубление проходит антифриз. Оно полностью изолировано от того, в котором содержатся элементы электропитания. В это углубление подсоединяются нагревательное устройство и крыльчатка насоса. Жидкость для нагрева попадает в резервуар через подающий и отводящий выводы. Они находятся на корпусе аппарата.

В этом видео мы предлагаем вам ознакомиться с устройством и общими характеристиками подогревателя двигателей Лунфей:

Принцип действия и отличительные характеристики

Предпусковые подогреватели отличаются простой конструкцией, которая облегчает процесс монтажа устройства. Агрегат функционирует по принципу нагрева антифриза с помощью трубчатого нагревательного элемента – ТЭНа.

Циркуляция нагретого теплоносителя происходит благодаря помпе и разности температурного режима жидкости, когда холодная опускается вниз, а теплая поднимается наверх. При достижении заданной температуры активируется термореле, которое полностью выключает аппарат, не давая перегреться охлаждающей смеси.

Главная отличительная особенность заключается в том, что конструкцией подогревателя предусмотрен впускной патрубок и помпа. Данная система обеспечивает улучшенную циркуляцию теплоносителя, что способствует скорому и равномерному прогреву мотора.

Неудобство применения подогревателя Лунфей – необходимость подключения к электросети с напряжением в 220В.

Модели и цены на предпусковые подогреватели Лунфей

Копания производит целый ряд предпусковых подогревателей двигателя Лунфэй. Каждый из предложенных вариантов отличается мощностью, размерами, конструктивными особенностями и напором помпы. Чтобы определиться с выбором следует рассмотреть характеристики каждого изделия.

Лунфэй с помпой «Маленький дракон»

Маленький дракон мощностью 1,5 кВт с насосом

Аппарат Лунфэй «Маленький дракон» выпускается в трех вариациях с такими показателями мощности:

  • 2000 Вт;
  • 1800 Вт;
  • 1500 Вт.

Питается устройство от напряжения в 220-240 В, напор центробежной помпы равен 600 мм. Что касается габаритов, то они достаточно компактные и составляют 160х82х58 мм, вес – 780 гр., но данные показатели указаны без учета размеров патрубков. Параметры трубок соответствуют следующим показателям:

  • длина – 2,5 см;
  • диаметр внешнего сечения – 1,7 см.

Производитель уверяет, что агрегат способен исправно выполнять свои функции до 2000 часов, именно на данное время распространяется гарантийный документ. Установка осуществляется в малый контур обращения системы охлаждения. Впускные и выпускные патрубки монтируются строго перпендикулярно. Общее время прогрева в зависимости от габаритов салона и климатических показателей составляет 30-50 минут.

Луньфей «Decepticon»

В авто китайский прибор будет работать от электропитаня с напряжением в 220-240 В. Напор насоса аналогичен предыдущей модификации и равен 600 мм. Без патрубков размеры устройства немного больше модификации «Маленький дракон» — 180х90х58 мм, патрубки, в свою очередь, имеют следующие параметры:

  • длина – 2,5 см;
  • диаметр внешнего сечения – 1,7 см.

Что касается мощности аппарата, то она может быть:

  • 3000 Вт;
  • 2500 Вт;
  • 2000 Вт.

При перпендикулярном способе подключения к малому контуру обращения охладительной системы предпусковой подогреватель Лунфэй гарантированно будет функционировать 2 000 ч.

Луньфей «King»

King мощностью 2 кВт

Данная серия предпускового подогревателя двигателя 220В выпускается в единственной вариации с показателем мощности 3000 Вт. Время работы, напор насосной системы, метод монтажа и расположение полностью идентично модели «Decepticom».

Лунфей «Little Q»

Little Q мощность 1,5 кВт

Компактная модификация предпускового подогревателя двигателя 220В имеет серию модификаций с тремя разными мощностями:

  • 2000 Вт;
  • 1800 Вт;
  • 1500 Вт.

Уменьшенная конструкция обладает размерными параметрами — 83х75х75 мм, поэтому отлично подходит для тюнингованных автомобилей, у которых не имеется под капотом много свободного пространства.

Отзывы от пользователей о данной модификации сходятся в одном мнении – агрегат исправно выполняет свою работу более 2000 гарантированных производителем часов.

Самое главное – правильно подключить оборудование к охладительной системе, иначе может произойти замыкание в контактах электрического предпускового устройства.

Рекомендации по применению

  1. Несмотря на то, что агрегат имеет защиту в виде термореле, специалисты настоятельно не рекомендуют оставлять аппарат включенным на всю ночь или день. В данном случае лучше оснастить устройство дополнительным таймером или другим прибором управления. При помощи дополнительного элемента аппарат самостоятельно будет запускаться в заданное время или включаться при получении сигнала от пульта ДУ, телефона.

  1. Монтировать подогреватель Лунфей нужно на тот участок охладительной системы, где жидкость исходит от блока цилиндров до отопительного прибора салона. Вычислить данную область можно по парубкам с диаметром в 2 см, которые идут от автомобильного насоса до салона.

  1. Помните, располагать устройство требуется таким образом, чтобы он находился как можно ниже по отношению к радиатору отопительного устройства. Таким образом, исключается вероятность завоздушивания обогревающего агрегата.

  1. Устанавливать подогреватель Лунфэй можно в любом положении, но если по каким-либо причинам комплектующие патрубки не подходят, лучше использовать дополнительные, но не разрезать «родные».

В Европе даже на бесплатных стоянках установлены розетки для запуска, у нас пока это не распространено, так что проблему поиска электросети тоже нужно решать

Следует отметить, что изделие является электрическим и может функционировать только от стандартной электросети с напряжением в 220 В. Многие автовладельцы прибегают к неординарным решениям – они спускают с окна удлинитель и запускают таймер на устройстве, который включит прогрев в заданное время. Естественно, данный вариант будет актуален если автомобиль припаркован возле дома. Также легко решается задача в гараже, где есть электросеть.

ВИДЕО: Установка помпового подогревателя двигателя «Лунфэй»

Плюсы прибора

В комплектацию устройства входит инструкция с переводом на русский язык, тройник, перчатки, патрубки и два хомута. Каждый электропровод обладает надежной изоляцией и защитой в виде датчиков контролирующих температурный режим. Также пользователи отмечают, что в моторе отсутствуют графитовые щетки, которые, как правило, уменьшают эксплуатационный срок аппарата.

По сути, конструкция и принцип работы предпускового подогревателя во многом похожи на автомобильный салонный отопитель

Следует выделить, что комплектацией конструкции предусмотрено наличие двойного термореле, элемент предотвращает перегрев, что подтверждает высокий уровень безопасности, долговечности и надежности. Главным преимуществом потребители выделили низкую стоимость, которая варьируется в пределах 1300-2500 рублей, в зависимости от поставщика и модификации.

К недостаткам естественно относится необходимость подключения к источнику электрического напряжения в 220 В.

Несколько слов в заключение

Предпусковой подогреватель Лунфей предварительно прогревает автомобиль перед началом движения. Расход топлива, в зависимости от выбранного режима, размера салона и внешних погодных условий, ориентировочно составляет 0,5 л в час. Это достаточно небольшой показатель, к тому же, водителю не придется тратить силы на очистку лобового стекла, а двигатель авто при этом меньше изнашивается.

Дело в том, что запуск «холодного» мотора равносилен пробегу 500 км, что существенно сокращает эксплуатационный срок силового агрегата.

ВИДЕО: Извечная дилемма – прогревать или нет?

2 НПП Платан

На основе опыта отечественных автомобилистов НПП «Платан» выпустила серию подогревателей топливного фильтра. Это устройство предотвращает образование парафина в фильтрующем элементе дизельных авто. Благодаря подогреву топлива в фильтре удается не только облегчить пуск двигателя, но и несколько расширить предел применения солярки в сторону более низких температур. Одной из эффективных моделей является ЭПТФ-150 Я(ЯМЗ). Устройство монтируется внутри топливного фильтра, что обеспечивает быстрый прогрев дизеля.

Автомобилисты положительно отзываются об эффективности работы подогревателя. Даже замерзший фильтр полупроводниковый нагреватель способен отогреть за 5-10 минут. Прибор продолжает обеспечить фильтруемость солярки и во время движения авто.

Способы подключения

Поскольку инструкция, прилагаемая к приборам, имеет некачественный перевод, а изображенные в ней схемы не очень понятны, то многие просто не могут разобраться, как правильно установить прибор своими руками.

Установить устройство на авто можно несколькими способами. Первая схема подключения – последовательная, и изображена она ниже:

Последовательная схема установки подогревателя «Лунфей»

Она больше подходит для моделей, имеющих параллельное расположение выводов, поскольку врезка прибора осуществляется всего в один трубопровод системы – обеспечивающий подачу антифриза на радиатор отопителя салона.

Эта схема достаточно простая, и чтобы провести установку необходимо:

  1. Найти требуемый патрубок (на разогретом моторе найти ведущие на печку трубопроводы и проверить степень их нагрева рукой. В более разогретый патрубок и осуществляется врезка);
  2. Слить ОЖ;
  3. Подобрать место для крепежа нагревателя на двигателе или кузове (вдали от сильно разогреваемых элементов). При надобности можно изготовить крепежный кронштейн;
  4. Разрезать трубопровод, и в этот разрез установить прибор (при этом важно не перепутать выводы нагревателя: к водоприемнику подсоединяем отрезок, ведущий от двигателя, а к водоспуску – идущий на радиатор печки);
  5. Все места соединений качественно зафиксировать хомутами;
  6. Закрепить прибор;
  7. Залить ОЖ и проверить соединения на наличие подтеков;
  8. Проложить по кузову кабель нагревателя и вывести вилку в удобной для подключения место. Провод необходимо закрепить;

При такой схеме подключения для нормальной работы прибора следует всегда держать кран подачи ОЖ на радиатор печки открытым.

Второй способ подключения – параллельный. Он больше подходит для моделей с перпендикулярными выводами. Схема такой врезки представлена ниже:

Параллельная схема установки подогревателя Лунфэй

Такая схема в плане осуществления несколько сложнее. Также дополнительно потребуется наличие:

  • Трубопроводов соответствующей длины и диаметра;
  • Штуцер для соединения трубопровода с блоком цилиндров (ставиться вместо сливной пробки);
  • Тройник (для врезки в трубопровод);
  • Хомуты.

Чтобы установить подогреватель параллельным способом, делаем так:

  1. Сливаем ОЖ;
  2. Выкручиваем сливную пробку на блоке цилиндров и вместо нее вкручиваем штуцер;
  3. Патрубок, ведущий от радиатора к двигателю (верхний) – разрезаем и в этот разрез ставим тройник;
  4. Выбираем место для установки подогревателя;
  5. Подготовленными трубопроводами соединяем все элементы в одну систему (водоприемный вывод соединяем со штуцером, а водовыводной – с тройником);
  6. Все соединения стягиваем хомутами;
  7. Крепим подогреватель;
  8. Заливаем ОЖ;

Теперь, что касается подключения подогревателя «Лунфей» к розетке. Делать это лучше через переходник с таймером, что позволит задавать время включения и выключения прибора.

Если для питания устройства используется удлинитель, то проводка в нем должна быть рассчитана на создаваемую нагрузку.

Напоследок отметим, что хоть подогреватели «Лунфей» и изготавливаются в Китае, но они являются вполне надежными изделиями, способными отработать очень длительный срок. Единственные неисправности у них обычно связаны с отгоранием проводов внутри прибора. Устранить такие поломки не составит труда.

Читать еще:  Будет ли работать двигатель если провернуло вкладыш
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector