Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для запуска дизельного двигателя в мороз

Устройство для запуска дизельного двигателя в мороз

Одной из особенностей дизельного топлива является склонность данного типа горючего к потере текучести в условиях отрицательных температур. Замерзающая солярка мутнеет, после чего происходит активная кристаллизация (парафинизация) и дальнейшее застывание. Топливо превращается в густой и вязкий гель. Такое повышение вязкости означает, что прокачка солярки через фильтрующие элементы и топливные магистрали системы питания дизельного двигателя затрудняется или становится полностью невозможной.

Особенности пускового устройства «NEOLINE Jump Starter 500A»:

  • солидная пиковая пусковая сила тока — до 500 А;
  • фирменные силовые провода-«крокодилы» Smart Clamps;
  • есть USB-порт для подзарядки мобильных гаджетов;
  • кабель-переходник с 4-мя коннекторами в комплекте;
  • встроенный аккумулятор имеет емкость 10400 мА*ч;
  • дополнительная опция — фонарь с тремя режимами работы;
  • подходит для «холодного» пуска двигателя даже при -20°C;
  • в комплекте 2 зарядных устройства и фирменный чехол.

Быстрый запуск двигателя

Неопытные водители торопятся завести машину, не задерживая ключ в положении «ON» – «Включение». На этом этапе компьютер подтверждает готовность систем к работе, реле начинает прогревать свечи накаливания, включается в работу топливный насос.После того как погаснет индикатор в виде желтой спирали, необходимо дождаться характерного щелчка реле – это знак, что на свечи накала перестало попадать напряжение и камера сгорания достаточно нагрета. Вот тогда можно запускать двигатель.

Для лучшего прогрева свечей накаливания, процедуру их активации стоит повторить 2-3 раза: включить зажигание, подождать, пока погаснет сигнальная лампа, зафиксировать щелчок и только после этого заводить авто.

Если индикатор горит непрерывно – это свидетельство неисправности электрической сети. Стоит проверить свечи накаливания, блок управления свечами, исключить короткое замыкание или обрыв проводов.

Дополнительные меры

Также следует отметить, что для российских условий некоторые производители авто делают специальную адаптацию двигателя для запуска в холодном климате.

Сюда входит ряд технических решений, например:

    прошивка ЭБУ на впрыск топлива в карбюратор до -30 градусов С.

При том, что для европейских условий прошивка может быть до -20 0 С.

Помимо этого может быть сделана адаптация к использованию российского бензина, так как по европейскому стандарту качество топлива соответствует Евро-4. Для холодного климата нужен более насыщенный и, соответственно, более вредный для экологии бензин.

Следует отметить, что автомобили на дизельном топливе, как правило, вообще не заводятся при -30 0 С. Поэтому для запуска дизельного двигателя в мороз, как впрочем, и бензинового можно использовать предпусковый подогреватель.

Некоторые производители делают предпусковые подогреватели под конкретную модель авто, или же просто – по типу топлива: бензиновые и дизельные.

Например, популярностью пользуется предпусковый подогреватель немецкого производства Webasto – Вебасто.

Читать еще:  В чем различие между дизельный двигатель и бензинового

Установить такое устройство помощи в запуске двигателя в мороз можно у официального дилера марки вашего автомобиля. Для его работы требуется исправный аккумулятор.

Перечисленные меры и средства помогут вам без проблем завести ваше авто несмотря на морозы.

А какие средства используете вы? Если у вас есть подобный опыт, поделитесь в комментариях.

Как работает состав «Супротек» зимой

Обработка двигателя препаратом СУПРОТЕК резко снижает трение в моторе, особенно тогда, когда к его узлам еще не начинает поступать масло. Почему это происходит? Геомодификатор трения, который является основой этого препарата, формирует на поверхностях деталей особый противоизносный антифрикционный самоорганизующийся слой. Формирование этого нанослоя подтверждено многочисленными лабораторными испытаниями. Образованная тонкая плёнка обладает двумя отличительными особенностями – аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. То есть – как раз теми свойствами, которые могут помочь мотору в условиях холодного пуска.

Кроме того, активные компоненты препарата, попадая в узлы трения, эффективно удаляют отложения на поверхностях трения мотора и в каналах масляной системы – и это тоже способствует улучшению смазывания узлов двигателя.

Длительный опыт лабораторных и дорожных испытаний препарата СУПРОТЕК показывает, что даже в теплое время года после обработки, эксплутационный расход топлива уменьшается на 7…9%. А уж завести машину в сильный мороз, да еще в условиях городской езды, когда холодных пусков за день случается по 5…8, экономия только на топливе может превысить 12…15%. Но и это – не самое главное! Противоизносная и антифрикционная защита двигателя, которую обеспечивает составы СУПРОТЕК, способна резко продлить срок службы мотора. И никакого чуда здесь нет! Свойства триботехнических составов, их влияние на износостойкость, продления ресурса деталей трения, изучено вдоль и поперёк серьёзными ученными и целыми исследовательскими институтами. Современные продукты автохимии — это эффективное и подтвержденное средство. Вы экономите не только деньги на ремонт агрегатов двигателя, но и свои нервные клетки, не растраченные понапрасну в плясках на морозе около мертвого автомобиля, не желающего заводиться. А ведь нервные клетки, в отличие от наполнения кошелька, не восстанавливаются!

«Холодный» пуск двигателя зимой в мороз

Самое тяжелое время года для транспортника — зима, а самая трудоемкая операция зимой — пуск, исключая, конечно, ремонт под открытым небом. Хорошо, если машина стоит в отапливаемом помещении: тогда с запуском трудностей нет. А если мороз градусов 25, а машина ночует на улице? Вот здесь-то и начинаются проблемы. При пуске холодного двигателя масло поступает к наиболее удаленным трущимся поверхностям только через 3 минуты (!) работы силового агрегата.

Читать еще:  Что делать если иммобилайзер заблокировал двигатель на приоре

Пусковой подогреватель

Пуск, если машина новая, с исправными электрофакельным устройством и пусковым подогревателем, а система охлаждения заполнена антифризом, как правило, не составляет труда.

В инструкции по эксплуатации автомобилей КАМАЗ написано, что электрофакельное устройство обеспечивает надежный пуск мотора при температуре окружающей среды до -25 °С. Однако из опыта работы известно, что это не вполне соответствует действительности, а водители в подавляющем большинстве считают «факел» устройством ненадежным и опасным и пользуются им очень редко. И правильно делают, ведь электрофакельное устройство разогревает только воздух, поступающий в цилиндры, а охлаждающая жидкость и масло остаются холодными, что значительно сокращает ресурс агрегата. При пуске необходимо помнить, что в первую очередь следует подогревать масло в картере.

Источник фото: exkavator.ru Если машина новая, с исправными электрофакельным устройством и пусковым подогревателем, она заводится без труда

Давно, лет сорок назад, проводились исследования, которые показали, что при пуске мотора зимой масло к наиболее удаленным от масляного насоса трущимся поверхностям (коромыслам клапанов) поступает только через 3 минуты работы. Масляный насос не в состоянии быстро прокачать холодное загустевшее масло по системе смазки. Стоит ли объяснять, что при «сухом» трении детали изнашиваются очень быстро. Поэтому при температуре окружающей среды -10°С и ниже надо пользоваться пусковым подогревателем.

Данный агрегат автомобилей КАМАЗ (ПЖД-30) достаточно надежен и безопасен, легко запускается и обеспечивает быстрый прогрев и охлаждающей жидкости, и масла в картере двигателя. При температуре до -10°С пуск возможен и без подогрева, но давление масла в главной масляной магистрали будет расти очень медленно, и соответственно многократно возрастет износ деталей. Самое распространенное для КАМАЗа зимнее моторное масло М-8-Г2(К) даже при морозе -7. 10°С густеет, и это видно невооруженным глазом. Пуск без подогрева при более низких температурах в принципе возможен, однако, чтобы трущиеся поверхности не изнашивались, необходимо использовать дорогостоящие синтетические или полусинтетические масла, а об этом подавляющее большинство наших транспортников не может и мечтать.

При пользовании этим оборудованием необходимо помнить, что во время его работы нельзя оставлять машину без присмотра, как бы холодно водителю не было на морозе. Известны случаи, когда неисправность подогревателей приводила к пожару.

Источник фото: youtube.com Тракторные ДВС, оборудованные пусковым двигателем, можно пускать при любом морозе без дополнительного подогрева

Тракторные двигатели, оборудованные пусковым двигателем, можно пускать практически при любом морозе без дополнительного подогрева. Пусковые модели (ПД-8, ПД-10) без труда запускаются при -25°С и после 2. 3 минут работы разогревают охлаждающую жидкость до рабочей температуры, а заодно и подогревают масло. Необходимо только помнить, что при низких температурах (-10°С и ниже) необходимо хотя бы минуту проворачивать коленчатый вал основного мотора пусковым при выключенной подаче топлива, а если конструкцией предусмотрен декомпрессор, его рекомендуется включить, чтобы вал проворачивался свободно. За это время прогреется охлаждающая жидкость, а масляный насос заполнит маслом систему смазки маслом и оно также несколько нагреется. В этом случае запуск основного мотора будет легким и безвредным. Безусловно, при более низких температурах время на такое проворачивание должно увеличиваться.

Читать еще:  Как установить защиту двигателя на дэу нексия

Случается и так, что при работе пускового двигателя охлаждающая жидкость нагревается до кипения, а запустить основной двигатель не удается. В этом случае необходимо остановить пусковой двигатель, подождать 5-10 минут и повторить запуск.

Как завести Рено Дастер автомат в мороз

Слышал, что в Дастере с дизелем холодно. Это действительно так? Хотелось бы отзывы самих владельцев услышать.

В сильные морозы машина стояла в гараже, один раз пришлось оставить во дворе, утром пришел заводить было около минус 30, машина завелась! Был приятно удивлен. Понравился расход топлива, машина еще у меня не прошла обкатку, расход в городском режиме около 8 литров.

Дизельным Дастером доволен. Эксплуатирую редко, потому что работаю водителем, пока все нравится, нареканий нет. Ниже 25 градусов не ездил на автомобиле, температура в салоне комфортная, машина хранится в гараже, проблем с заводкой не было. Впечатлила тяга, для столь маленького двигателя разгоняется здорово. Как дальше будет покажет время.

Жуков Андрей Вячеславович, г. Красноярск: Динамика хорошая, чувствуется подрыв. Зимой в −30 градусов заводится отлично, машина стоит на улице, прогрев не устанавливал. С утра вышел и завел без проблем. Автомобилем доволен и друзьям очень нравится. Бабанов Денис Викторович, г. Железногорск:Машина — «Зверь». Динамика хорошая.

Заводилась в любой мороз, прогревается, конечно, дольше, но это дизель. Меня машина устраивает, рекомендую.Борисов Юрий Евгеньевич, г. КанскАвтомобиль теплый. Единственной, что я не сделал сразу, а надо было-это закрыть решетку дерматином или брезентом.. В морозы −32 замерзало топливо для дизеля.

Так машина простояла 10 дней на улице и завелась потом в −27градусов в 2 часа ночи. Когда поехали домой, в салоне стало быстро тепло. Быстрее греется, чем бензин. На оборотах держит температуру, а на холостых температура падает. Еще не удобный ключ. Или бы ключ другой формы сделали или больше выступ, увеличили бы карман на панели. Не удобно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector