Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для запуска двигателя зимой в мороз

Когда машина «отмораживает»: ошибки автомобилистов-чайников при запуске двигателя в холода

Несколько советов тем, кто не смог завести своё авто в морозы

Прикуривание от другой машины — это уже на крайний случай

В Новосибирск пришли морозы — ненадолго, но в ближайшую ночь синоптики обещают пик холодов этой недели. С наступлением морозов начинается привычная лотерея — запустится мотор или нет? Помимо проблем сугубо технических в плохих пусках может быть доля вины самого водителя. Разбираем типичные ошибки, которые осложняют жизнь автомобилистам-новичкам.

Что такое «прикурить»?

Термин «прикурить» используют автомобилисты, подразумевая один из методов запуска батареи.

Самый распространенный способ заставить таким образом машину ехать – это договориться с соседом по гаражу или автостоянке.

На первый взгляд, нет ничего сложного в том, чтобы запитать авто от чужого транспорта.

рис. Тестер для АКБ

Но здесь есть несколько важных моментов, незнание которых может привести к печальным последствиям.

Сел аккумулятор – как правильно запустить?

Низкая температура воздуха снижает эффективность аккумулятора. Химические реакции менее интенсивны при минусовой отметке термометра, что приводит к ухудшению проводимости электролита.

Кроме того, современные батареи менее долговечны, чем те, которые использовались десять лет назад. Нынешние не только служат всего несколько лет, но и работают с большими нагрузками.

Поэтому замена АКБ раз в 2-3 года – нормальная практика.

Совет второй, малобюджетный — использовать синтетическое масло

Если летом вы покупаете обыкновенное минеральное масло, то зимой стоит изменить пристрастия и купить синтетическое или полусинтетическое масло. Дело в том, что синтетические виды моторных масел имеют температуру прокачивания гораздо ниже, благодаря чему двигатель нормально заводится даже на морозе. Но этот совет актуален в только том случае, если причина отказа в запуске двигателя – загустевшее масло в картере. А вообще-то, зимой моторное масло при покупке стоит проверять. Оставьте канистру на морозе, а потом посмотрите – хорошее зимнее масло плещется, а неподходящее – густеет, на нем образуется твердая пленка сверху. Идеальный совет – покупайте моторное масло (а также солярку и бензин) от известных брендов и в проверенных местах.

Читать еще:  Что залито для охлаждения двигателя в ниву шевроле

Что в итоге

Как видно, некоторых последствий холодного пуска можно избежать только путем достаточно серьезных денежных вливаний (установка автономных предпусковых подогревателей двигателя, подогревателей масла в поддоне и т.д.) в сочетании с хранением авто в теплом гараже.

Однако, если техническое состояние автомобиля хорошее или машина новая, не стоит бояться холодного пуска. Ресурс многих современных двигателей составляет, в среднем, около 300-350 тыс. км. (как бензиновые, так и дизельные ДВС).

Перечисленного выше вполне может быть достаточно для того, чтобы ущерб после холодного пуска оказался минимальным, а двигатель в процессе работы максимально безболезненно вышел на рабочие температуры.

Почему стоит установить предпусковой автономный отопитель Вебасто на бензиновый двигатель. Преимущества отопителя на бензиновом авто, особенности работы.

Как завести дизель в морозы: особенности холодного запуска дизельного мотора. По каким причинам холодный дизельный двигатель не заводится, диагностика.

Подогрев моторного масла перед запуском: для чего это нужно. Доступные способы подогрева масла, что нужно знать. Предпусковой подогреватель масла в поддоне.

Типы предпусковых подогревателей двигателя: электрические 220 В или с автономным источником питания, жидкостные. Отличия, особенности выбора и установки.

Что такое Вебасто (Webasto). Принцип работы автономных предпусковых подогревателей. Плюсы и минусы жидкостного подогревателя и воздушного отопителя (фена).

Запуск дизельного мотора зимой. Присадки-антигели в солярку, керосин и замена топливного фильтра. Обогрев топливного бака, свечи накаливания, аккумулятор.

Какие датчики установлены на двигателе

Количество электродатчиков, контролирующих работу агрегатов, в каждом автомобиле разнится. Даже у одной и той же модели оно может различаться в зависимости от следующих факторов:

  • год выпуска автомобиля;
  • комплектация;
  • установка или удаление дополнительного оборудования;
  • регион выпуска машины.

Чем больше контроля за работоспособностью машины отдано бортовому компьютеру, тем больше контролирующих электронных систем будет и под капотом. Чтобы вывести на монитор бортового компьютера информацию, требуется специальное отслеживающее работу устройство.

Читать еще:  Автономный подогреватель двигателя для легковых автомобилей своими руками

Как правило, это металлический стержень, который за счёт магнитных полей реагирует, например, на количество вращений измеряемого элемента. Некоторые датчики работают по принципу термодинамики и сопротивления материалов, как вариант, за счёт расширения и сужения металлической основы.

Здесь вы узнаете о системе прогрева запальных свечей движка.

Далеко не все электродатчики влияют на запуск силового агрегата. Бывают связи мотора с другими агрегатами, и контрольные элементы могут не позволить запустить движок, если они неисправны.

Внимание! Чтобы определиться, какой датчик влияет на запуск двигателя зимой, надо для начала понять, какие вообще индикаторы установлены под капотом.

Почему сложно заводить двигатель на холоде?

Причину трудного запуска двигателя зимой следует искать вовсе не в конструкции двигателей, а в низком качестве топлива, которое продаётся в России. К сожалению, даже при минусовой температуре многие АЗС заправляют автомобили летним топливом, хотя оно уже при температуре +3° становится слишком вязким. Следствием этого являются повышенное потребление топлива двигателем и падение мощности. При -5° низкокачественное топливо начинает «давать» кристаллы парафина, а при -12° окончательно парафинизируется и засоряет топливный фильтр.

Холодный запуск – не единственная проблема, с которой автомобилисты сталкиваются зимой. Даже если водителю удастся запустить машину достаточно быстро, авто может заглохнуть через несколько минут – из-за непроходимости топливного фильтра и магистралей. Магистрали также часто оказываются переохлаждёнными при обдуве морозным воздухом – это тоже способно привести к тому, что машина «встанет».

Устройство для запуска двигателя зимой в мороз

Легкому запуску двигателя зимой способствует сочетание нескольких факторов, и среди них первостепенное значение имеют состояние АКБ,
качество моторного масла и эффективность системы подачи топлива.
Воспользуйтесь специальными предложениями «Мерседес-Бенц», и зима не застанет Вас врасплох — даже в самые суровые морозы.

Читать еще:  Устройство и технические характеристики двигателей внутреннего сгорания
Оригинальное моторное масло «Мерседес-Бенц»

Зимой, в условиях предельно низких температур, оригинальные моторные масла «Мерседес-Бенц» продолжают сохранять свои превосходные смазочные свойства. Тщательно сбалансированная система компонентов и отличные вязкостно-температурные свойства обеспечивают легкий пуск двигателя и мгновенное поступление масла ко всем точкам смазки — в любых погодных условиях и во всем диапазоне температур.

Использование оригинального моторного масла «Мерседес-Бенц» снижает расход топлива благодаря исключительному качеству и уникальному составу. Оптимальная вязкость масла и высокоэффективные присадки, входящие в его состав, снижают трение и обеспечивают неизменно высокую производительность, уменьшая потребление топлива.

Оцените преимущества оригинальных присадок к топливу

Оригинальные присадки к топливу отлично справляются с основными эксплуатационными проблемами топливных систем бензиновых и дизельных двигателей: коррозией, закоксовыванием впускных клапанов, повышенной токсичностью отработанных газов, а также снижают расход топлива.
В дизельных двигателях присадка эффективно предотвращает снижение прокачиваемости топлива в системе и его замерзание при критически низких температурах окружающей среды.

Присадка для бензиновых двигателей (100 мл)
A0009892545 16
1 000 руб.

Присадка для дизельных двигателей (90 мл)
A0009893045 09
1 000 руб.

Аккумуляторные батареи «Мерседес-Бенц» на особых условиях

Аккумуляторные батареи «Мерседес-Бенц» отличаются длительным сроком службы и безотказной работой. Однако со временем запас мощности любой аккумуляторной батареи уменьшается, и зимой его может не хватить для запуска двигателя с загустевшим от морозов маслом. В холодные дни также увеличивается расход энергии на поддержание комфортного климата в салоне.
Поэтому мы рекомендуем Вам своевременно провести диагностику АКБ и при необходимости произвести замену.

Аккумуляторная батарея 12V/70AH
A0045418601 26
16 900 руб.

Аккумуляторная батарея 12V/80AH
A0009822108 26
20 900 руб.

Моя безмятежная зима. Мой Сервис

Сезонные специальные предложения для Вашего «Мерседес-Бенц»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector