Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство двигателя и его системы диагностика неисправностей

Принцип действия устройства основан на преобразовании вращательной силы механизма в энергию жидкости. Основные элементы конструкции — рабочее колесо (крыльчатка), центральный вал, входные и выходные отверстия, электродвигатель.

Агрегаты работают с разными текучими средами: инертными и химически активными, горячими и холодными, загрязненными и очищенными.

Когда включают электродвигатель, начинает вращаться крыльчатка: из-за тяги возникает перепад давлений (разряжение). Под действием центробежной силы поток жидкости направляется во всасывающий патрубок. Выброс воды осуществляется через напорное отверстие.

Стоимость диагностики двигателя

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТИномарки (легковые), LADAКроссоверы/ВнедорожникиМикроавтобусы
Компьютерная диагностика двигателя950 руб.950 руб.950 руб.

Стоимость работ не указанных в прайсе оговариваются отдельно с мастером.

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).

Всегда в продаже имеются профессиональные масла и автохимия от официальных дистрибьютеров Sheel, Lotos, ProTec.

Этапы проведения диагностики

Компьютерная диагностика независимо от марки и модели автомобиля включает в себя несколько этапов. Обычно, чтобы комплексно диагностировать все неисправности транспортного средства, специалисту требуется около 30 минут. Продолжительность анализа одной системы, например, АБС, занимает около 10-15 минут. Чтобы удостовериться в правильности действий сотрудника сервисного центра, владельцу автомобиля важно знать, как проходит диагностика.

  1. Обычно первым этапом проводится общая компьютерная диагностика, в ходе которой тестирование происходит без активации основных систем. Аналоговое тестирование на этом этапе проводится с целью проверки системы электрики, а именно: соединений, аккумуляторной батареи и генератора.
  2. При динамической проверке машина фиксируется на стенде, оснащенном специальными датчиками, посредством которых данные о работе систем передаются для дальнейшего анализа на компьютер.
  3. На данном этапе удаляется (сбрасывается) собранная бортовой системой база данных, а также активируется управляющее устройство для сбора информации. Зафиксированные в процессе диагностики коды ошибок дешифрируются с помощью профессиональных приложений. В результате специалист получает точные данные о неполадке любой электронной системы автомобиля.

Диагностика топливных инжекторов по стандартам DENSO

Компания DENSO по праву считается пионером в адаптации системы Common Rail под нужды автомобильного транспорта. Ведь в середине 1990-х годов именно ее инженеры разработали систему для коммерческих грузовиков, воплотив ее в системе под названием ECD-U2. Диагностику топливных форсунок специалисты компании рекомендуют проводить в несколько этапов:

  1. Внешняя мойка поступивших в ремонт деталей.
  2. Заполнение технологической карты для каждого инжектора.
  3. Мойка внутренних деталей под давлением.
  4. Разборка и ультразвуковая чистка.
  5. Сборка и регулировка.
  6. Испытание и кодирование восстановленной детали.
  7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера.
  8. Упаковка.

Этап 1. Внешняя мойка

На начальном этапе, у поступившего в ремонт инжектора, проверяется сопротивление катушки электромагнита, после чего форсунка помещается в паровую мойку. После мойки в паровой машине инжектор осматривается на предмет внешних повреждений, по результатам которых принимается предварительное решение о его ремонтопригодности.

Читать еще:  Водяной насос на 402 двигатель сколько болтов крепления

Этап 2. Заполнение технологической карты

В случае отсутствия повреждений корпуса, замятия резьбовых соединений, отсутствия следов коррозии, на каждую деталь составляется технологическая карта, в которую вносятся входные параметры поступившего в ремонт компонента.

Этап 3. Мойка форсунки

После предыдущего этапа форсунка устанавливается в моечную машину, на которой происходит мойка внутренних частей под давлением 300 Bar. Некоторые данные о поведении инжектора во время промывки также записываются в технологическую карту для сбора статистических данных.

Этап 4. Разборка и ультразвуковая чистка

Следующим этапом является разборка инжектора, после чего принимается окончательное решение о его ремонтопригодности. Во избежание попадания в инжектор посторонних частиц, пыли и других компонентов, разборка и сборка инжектора происходит в «чистой комнате», оборудованной системой приточной вентиляции с фильтрами, отсеивающими частицы с зерном более 2 микрон. Обусловлено это тем, что при рабочих давлениях системы Common Rail до 2000 Bar, оставшиеся в корпусе инжектора после ремонта мелкие частицы пыли, могут привести к повреждению внутренних компонентов и скорому выходу его из строя. В обязательном порядке, вне зависимости от степени износа, для каждой форсунки используется новый распылитель, гайка распылителя и седло контрольного клапана.

Этап 5. Сборка и регулировка

Оригинальные комплектующие DENSO для ремонта инжекторов Common Rail имеют несколько групп. Перед сборкой определяются комплектующие запасные части, относящиеся к той или иной группе, они подбираются для каждого инжектора индивидуально. Рабочий ход подвижных внутренних компонентов регулируется с помощью специального измерительного инструмента, с точностью до тысячных долей мм, а затем восстановленная деталь передается на испытательный стенд.

Этап 6. Испытания и кодирование восстановленного инжектора

Авторизованный ремонт инжекторов Common Rail DENSO подразумевает использование испытательного оборудования английской фирмы Hartridge с комплектами дооснащения, разработанными непосредственно специалистами DENSO.

Измерительные системы испытательных стендов отличаются высокой точностью. При запуске испытательного оборудования производится его калибровка по эталонным инжекторам. После чего корректировочные коэффициенты заносятся в программное обеспечение испытательного стенда. Ежедневно, перед использованием испытательного стенда проводится проверка его измерительной системы с помощью эталонных мастер-инжекторов, а результаты этих проверок отправляются непосредственно в компанию DENSO.

Стенд в автоматическом режиме создает и контролирует необходимые условия, необходимые для проведения испытаний:

  • температура и давление испытательной жидкости на входе в инжектор;
  • температура жидкости и ее количество в магистрали обратного слива;
  • форма управляющего сигнала подаваемого на катушку электромагнита.

В ходе испытания форсунки проверяются следующие параметры:

  • время отклика инжектора;
  • объем обратного слива;
  • производительность форсунки в различных режимах (моделируется более 10 режимов работы инжектора).

Небольшие отклонения от эталонных параметров компенсируются коррекцией формы управляющего сигнала, подаваемого на электромагнит инжектора.

Данные о коррекции обрабатываются испытательным стендом, после чего каждому инжектору присваивается новый код коррекции (QR-код), содержащий в себе информацию для блока управления дизелем, на который форсунка будет устанавливаться.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе погрузчика

Этап 7. Нанесение нового кода коррекции с помощью лазера

Персональный QR-код при помощи лазерного гравера прожигается на идентификационной табличке восстановленного инжектора. Код, нанесенный на табличку, содержит данные о коррекции форм управляющих сигналов для конкретного инжектора. При установке форсунки на двигатель, данные с таблички записываются в электронный блок управления двигателем при помощи диагностического сканера с функцией программатора.

Этап 8. Упаковка

По завершению всего цикла диагностики, ремонта и испытания, восстановленные детали упаковываются и возвращаются клиенту, либо поступают в продажу. Восстановленные по технологии DENSO инжекторы имеют одинаковые с новыми изделиями характеристики и сроки эксплуатации.

Нелишним будет отметить, что подобные процедуры разработаны и строго регламентированы компанией при проверке и ремонте других систем дизельного двигателя. Только так достигается наилучший результат ремонта, обеспечивающий долгую и беспроблемную эксплуатацию дизельного мотора.

MILОписание
Кратковременное миганиеОбнаружена временная ошибка. Данный отказ не нуждается в дальнейшем внимании, так как он не является постоянным.
Постоянное свечениеПроизошёл сбой в системе, который необходимо устранить (в мастерской) в кратчайшее время. В данном случае нет непосредственной опасности для автомобиля и окружающей среды.
Быстрое миганиеПроизошла фатальная ошибка, которая должна быть немедленно устранена. Чтобы избежать последующих ошибок, необходимо значительно уменьшить скорость и нагрузки (ускорение) транспортного средства. — Двигатель лучше заглушить.

Перечисленные три вида неисправностей (сбоев, ошибок) принято называть: — однократные, многократные и текущие (постоянные). [1]

Наличие и алгоритм работы лампы аварийной сигнализации (самодиагностика или англ. self-diagnosis в OBD-II) определяется функциональной структурой блока управления соответствующей системы.

Некоторые примеры [ править | править код ]

ОбозначениеИллюстрацияОбозначениеИллюстрация
Check EngineНавигационная система
Контроллер бортовой электроникиCheck ABS
Система информации водителяCheck ESP
ИммобилайзерЗадняя панель управления климат-контролем
Круиз-контрольБортовой компьютер
Система контроля наличия пассажираМногофункциональный охранный модуль
AirbagСистема авторизованного доступа
Модуль приборной панелиПодвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов
Противобуксовочная система

(Антипробуксовочная система (Check TCS), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS ; Dynamic Traction Control, DTC ))

В процессе работы, ЭБУ постоянно опрашивает датчики и исполнительные устройства и при появлении неисправности заносит в свою память код (англ. DTC — Diagnostic Trouble Codes ), соответствующий неисправности данного вида. Коды неисправностей сохраняются обычно в ОЗУ данного блока управления. Стандарт SAE J2012 определяет стандартный список таких кодов, но производители вправе добавлять свои специфические коды. [2] Также производители могут использовать не все коды, регламентированные данным стандартном. [3] Диагностические коды неисправностей могут соответствовать:

  • общепринятому стандарту SAE (J2012);
  • мануфактурному стандарту;
  • модельному стандарту;
  • дополнительным требованиям.

Одновременно с появлением ошибки, включаются соответствующие индикаторы аварийной сигнализации, предупреждающие водителя.

Потеря мощности двигателя

Снижение мощности считается существенным, если время разгона автомобиля с места до100 км/чс переключением передач увеличивается более чем на 25%, а максимальная скорость уменьшается более чем на 15%. Можно не пренебрегать к испытаниям на максимальную скорость, чтобы не пугать окружающих и себя, а замерять максимальную скорость на первой, второй или третьей передачи (на 1-й передача – до скорости 37-38 км/ч, на 2-й – до 51-52 км/ч). Опытный водитель определит потерю мощности двигателя своего четырехколесного любимца без всякого хронометра.

Основная причина снижения мощности неисправного двигателя связана с ухудшением компрессии.

К снижению компрессии приводит механический износ цилиндра, колец и поршня.

Оценка мощности двигателя по компрессии можно так:
12 кгс/см2 – отлично, 10 – посредственно, 9 кгс/см2 и ниже – плохо.

Если компрессия снижена, то топливо-воздушная смесь хуже воспламеняется, особенно на холоде. На сильном морозе старый и изношенный двигатель может так и не дать ни одной вспышки. Определить причину снижения компрессии двигателя можно старым, но проверенным способом. Необходимо залить в отверстие свечи в цилиндр несколько кубиков масла (достаточно 5) и повторно проверьте компрессию. Если она увеличится, значит,- кольца. В противном случае – клапаны, поскольку впрыск масла для клапанов не имеет никакого значения.

«Лечится» эта неисправность заменой колец, ремонтом головки блока (регулировка, замена клапанов, седел, направляющих клапанов, не исключена расточка цилиндров).

В двигателях с ЭСУ падение мощности может быть вызвано так же некорректной работой одного из кислородных датчиков и (или) других датчиков ЭСУ двигателя. Необходима компьютерная диагностика, особенно если горит «ЧЕК».

Преимущества компьютерной диагностики двигателя у нас

Клиенты нашей компании имеют особые преимущества:

Если вы заподозрили, что двигатель вашего автомобиля работает в нештатном режиме, то не откладывайте «осмотр» на потом, ведь любая неисправность может привести к серьезной поломке. Пройдите компьютерную диагностику с целью профилактики и не только. В нашей компании вам быстро помогут найти причину нестандартного поведения автомобиля и решить ее в кратчайшие сроки.

Отзывы

Здорово, что есть специалисты, которые помогают не ошибиться с покупкой автомобиля. Один раз, мы с женой «обожглись» и теперь всегда делаем диагностику перед покупкой. Сотрудники помогают сделать безошибочный выбор, причём заранее на сайте можно сразу узнать стоимость диагностики.

Спросите, кто не любит акции? Тем более, когда дело касается безопасности. Случайно наткнулась на вашу акцию по сезонной диагностики и сразу же ею воспользовалась. Теперь спокойна, что все хорошо. Буду постоянно мониторить ваш сайт теперь!

Хорошие специалисты работают на диагностике. Мастер тщательно проверил машину полностью и уберёг меня от покупки перевертыша, хотя хозяин изо всех сил пытался скрыть этот факт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector