Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Утром стук в двигателе на фольксваген поло

Тема: Стук двигателя в первые 5 сек работы c VW B6 1.6 FSI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Очень уж по-разному стучат стойка и её опора. Обычно первой начинает стучать именно опора.

    Видим, что сама опора на автомобиле Volkswagen Polo Sedan представляет собой довольно внушительную резиновую деталь сложной формы. Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса через шток амортизатора на корпус автомобиля. После фольксваген поло седан стучит подвеска мотора стук уменьшается либо проходит полностью.

    Дальнейшая эксплуатация силовой установки опасна тем, что на зеркале цилиндра возможно появление задиров. Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить.

    Устройство подвески Фольксваген Поло седан

    Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней. Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам: Особое внимание обратите на механические повреждения деформации, трещины и пр.

    Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровую опору. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак.

    Поведение различается в зависимости от трансмиссии. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. Расположение независимой установки не очень вдохновляет для фольксваген поло седан стучит подвеска по бездорожью — губа нижней опоры находится достаточно низко.

    Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан — чисто городской экспонат. Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Расстояние до дороги — около 15 см. Стуки из-за механической выработки сочленений.

    Читать еще:  В чем отличие двигателей газ и паз

    Двигатель поло отзывы: Постигла и меня эта напасть, утром не завелась моя машинка… Проблема исчезла после замены масла, нарвался на некачественное, густеет при нуле градусов.

    Пришёл заводить, после дневное простоя машины, вставляю ключ, поворачиваю и ничего, второй раз поворачивая, опять таже картина.

    Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев

    На третий всё нормально сработало. Вечером пришёл заводить машину, кручу зажигание, а от стартера тишина. Пробег всего 10 км. Звук не металлический. Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, фольксваген поло седан стучит подвеска способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями. Инструкция по установке уплотнителей: Опора под фольксваген поло седан стучит подвеска Неисправность блока дроссельной заслонки Фольксваген Поло седан Неожиданно загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты.

    Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки. Происходит как на малых пробегах, так и на больших. Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 — 35 рублей. Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 пробега. Всё как у.

    EPS и Check Engine, замена блока по гарантии. Гарантия кончилась, блок сдох, 31 фольксваген поло седан стучит подвеска отдал за новый. Выход из строя натяжного ролика генератора Происходит на пробегах от 40 км. С грохотом к дилеру пока не хочу. Думаю мог растрясти подвеску во время поездок на озеро Но блин не должна подвеска зачахнуть от этого, на то она и предназначена чтобы хавать дорогу.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector