Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем может быть проблема запуска двигателя зимой

Нередко в мороз проблемы с двигателем возникают из-за сгущения масла. В результате стартер не может быстро крутить силовой агрегат. Масло также находится в коробке передач. Причем она имеет большую консистенцию, чем та жидкость, которую заливают в двигатель.

Несмотря на то, что при запуске автомобиля тот стоит на нейтральной передаче, на стартер приходится дополнительная нагрузка, так как мотору приходится вращать валы КПП (коробка переключения передач).

Другая причина, из-за которой при низкой температуре двигатель не запускается, заключается в следующем:

В цилиндрах силовой установки очень слабая компрессия или наблюдается разница в компрессии.

Данная проблема в основном касается автомобилей с большим пробегом. В подобных случаях наблюдается ситуация, при которой агрегат схватывает, но не заводится. Важно отметить следующее:

Если автомобиль нормально заводился до наступления холодов, то именно мороз является основной причиной проблем, возникающих с движком. Никаких манипуляций с карбюратором, трамблером зажигания и иными компонентами производить не следует.

Не стоит забывать еще и о том, что некоторые проблемы с запуском транспорта возникают вследствие особенности конструкции той или иной модели. Например, у машин марки Honda, выпущенных до 2001 года, нередко на морозе возникают трудности из-за дефекта крышки или бегунка трамблера. В таких случаях наблюдается хорошая работа стартера, однако двигатель не схватывает.

И все же, это, скорее, частный пример. К числу других причин, провоцирующих возникновение проблем с машиной в мороз, стоит отнести:

  1. Использование низкокачественного топлива.
  2. Загрязненные топливные инжекторы (форсунки), фильтры тонкой и грубой очистки.
  3. Низкое давление в топливной магистрали, вызванное неисправным насосом или регулятором давления.
  4. Загрязненный воздушный фильтр.
  5. Замерзшая грязь в дроссельной заслонке или клапане холостого хода. В последнем случае нередко возникает ситуация, при которой автомобиль запускается, но затем глохнет.

Проблемы дизельного двигателя зимой!

Часто автолюбители сталкиваются с задачей как запустить дизель зимой. Проблема появляется обычно утром, после того как автомобиль долго простоял на морозе. Она может возникнуть даже при не критических температурах. В этой статье мы постараемся дать несколько советов о том, как завести дизель зимой и о том, как предотвратить эту неприятную ситуацию.

Низкая компрессия

Готовя авто к зиме следует иметь в виду, что очень важным фактором легкого запуска дизельного двигателя в мороз, является наличие хорошей компрессии. Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой. При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится в момент пуска, запускается с явным запаздыванием. Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т.д. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение.

Частой причиной отсутствия необходимой компрессии в дизеле выступает износ цилиндров, который ведет к потере герметичности. Разрушение уплотнительных (компрессионных) поршневых колец и проблемы с ГРМ также приводят к потере компрессии. Указанные неисправности требуют проведения серьезного ремонта дизельного двигателя.

Замерзание топлива

Если на улице холодно, а дизельный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска, тогда проблема может быть в топливе. Причина того, что неподготовленное летнее топливо на морозе густеет и превращается в парафинированный гель в топливном баке и топливопроводах. Естественно, прокачать такую замерзшую солярку топливная система дизельного двигателя не способна. От образовавшихся кристаллов парафина первым страдает топливный фильтр дизеля, так как происходит его закупорка. Для того чтобы это не случилось, и вы смогли легко в любой мороз завести свой двигатель. Мы рекомендуем добавлять в дизтопливо качественный антигель который вы можете приобрести в нашем интернет магазине. Дизельный антигель предотвращает рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой.

Вода в топливной системе

Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам. Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака. Топливо и вода не смешиваются, а попадание воды в дизельный двигатель может привести к выходу из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД) или гидроудару. Производители устанавливают топливный фильтр грубой очистки, в котором задерживается вода и другие примеси. Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак специальную присадку RUNWAY. Она предотвращает коррозию топливного бака, образование отложений и засорение форсунок дизельного двигателя, препятствует обледенению топливной системы в зимнее время года.

Аккумулятор и стартер

Большинство проблем проявляется в холодное время года, это не дозаряженный аккумулятор, или неисправный стартер. Слабый аккумулятор означает невозможность поворота каленвала с нужной частотой для создания давления. И недостаточный накал свечей для подогрева топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Эту проблему вы сможете решить у нас купив в нашем интернет магазине свежий аккумулятор, выбрав его в нашем удобном каталоге. Если стартер изношен, наблюдается подклинивание стартера или присутствуют посторонние звуки от стартера в момент пуска дизельного мотора, тогда причина плохого запуска может быть в нем. У нас вы можете также подобрать и купить на нашем сайте на свой автомобиль стартер или комплектующие к нему.

Свечи накаливания

Случается, что аккумулятор заряжен, стартер уверенно крутит коленвал, но дизель все равно не заводится. Проблема может быть в неисправности свечей накала. Топливо, которое поступает в цилиндры дизеля, дополнительно нагревается. Подогрев топлива в цилиндрах осуществляют свечи накаливания дизельного двигателя. Указанные свечи делают запуск холодного мотора более легким. Свечи накала запитаны через реле, имеют блок управления (таймер), который управляет нагревом свечей с учетом заданного количества времени. После определенного времени работы реле прекращает подачу напряжения на свечи накала. С наступлением холодов запуск дизеля с одной нерабочей свечей накала сильно затруднен, но возможен. После запуска такой мотор до прогрева будет работать неустойчиво. Чтобы проверить свечи накаливания, их предварительно выкручивают. Далее необходимо измерить их сопротивление. Проблемы могут быть связаны не только со свечами, но и с реле включения свечей накала. При нормальной работе реле издает тихие щелчки в момент поворота ключа в замке зажигания перед пуском. Неисправным может быть также электронный блок, который осуществляет управление свечами. Если характерных щелчков реле при попытке запуска дизеля не замечено, тогда вероятна неисправность реле или блока. Свечи накала и реле вы сможете подобрать на свой автомобиль у нас, на нашем сайте AMO.UA предварительно выбрав свой автомобиль.

Читать еще:  Двигатель ваз с сухим картером что это

Воздух в топливной системе

Особенностью дизельного двигателя является то, что воздух и топливо подаются в цилиндры по отдельности. Попадание воздуха в топливную систему может привести к тому, что дизель будет плохо заводиться. Воздушная пробка в топливной системе дизельного двигателя или воздух в ТНВД означает, что дизель будет глохнуть. Через топливный насос высокого давления воздух зачастую не попадает в топливную магистраль. Причиной попадания воздуха в систему питания дизельного двигателя может выступать повреждение топливной магистрали. Трещины, отсутствие плотности соединений и другие неисправности означают, что в дизеле происходит «подсос» воздуха. Удаление воздуха осуществляется методом прокачки ТНВД и топливной магистрали.

Неисправность ТНВД или дизельные форсунки

Форсунки дизельного двигателя в процессе эксплуатации могут загрязняться. Загрязняют дизельные форсунки отложения лака, серы и других примесей, которые присутствуют в дизтопливе. Не менее важным аспектом является также естественный износ форсунок. Особенностью дизельных форсунок является то, что топливо прокачивается через них под большим давлением, которое значительно превышает давление в бензиновых аналогах. Износ и загрязнение дизельных форсунок приводит к тому, что давление при подаче топлива снижается. Если давление ниже, тогда необходим ремонт или замена дизельных форсунок. Неисправные форсунки дизельного двигателя не способны распылять топливо равномерно, меняется форма факела распыла. Это проявляется в потере мощности дизеля, дизельный двигатель троит на холостом ходу и под нагрузкой. Если дизель заводится «на холодную», но после прогрева отказывается заводиться «на горячую», тогда вероятны проблемы с плунжерной парой ТНВД. Износ элементов ТНВД требует безотлагательного ремонта. У нас на нашем складе есть огромный ассортимент все что касается для ремонта ТНВД и дизельных форсунок.

Цвет от выхлопа дизеля

Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя может частично указать на проблему. Если дизель дымит синеватым дымом, это говорит о том, что топливо не сгорает вспышкой. Сизый выхлоп дизеля образуется от того, что топливо испаряется в выпускной системе от контакта с нагретыми деталями. В самих цилиндрах не удается полностью и равномерно сжечь смесь солярки и воздуха. Стоит отметить, что в процессе прогрева дизельного мотора белый или сизый выхлоп допускается. После выхода дизеля на рабочую температуру такой цвет выхлопа косвенно указывает на:

  • низкую компрессию дизеля;
  • проблемы с ТНВД или форсунками;
  • поздний угол опережения впрыска;
  • возможность неисправность свечей накала;
  • выход из строя реле или блока управления свечами накаливания;

Черный цвет выхлопа дизеля говорит о том, что форсунки переливают топливо. Второй причиной того, что дизель дымит черным дымом, является недостаточная подача воздуха в цилиндры. Это говорит о проблемах в системе подачи воздуха, а причиной является сильное загрязнение воздушного фильтра дизельного двигателя.

И под конец нашей статьи, мы коротко рассказали вам о некоторых проблемах, какие могут возникнуть в холодное время года с дизельным двигателем.

Система пуска

Для успешного запуска дизельного двигателя необходим исправный стартер и достаточная сила тока. Если стартер в вашем автомобиле полностью исправен, причиной проблем может быть недостаточный уровень пускового тока. Удостовериться в этом можно при помощи простой диагностики следующих параметров:

  • Степень заряженности секций АКБ (не должна быть менее 12,4 при 80% заряде);
  • Плотность электролита (нормальное значение – 1.233).

Также нужно проверить контакты стартера и клеммы на наличие окисления, которое препятствует нормальной подаче тока.

Своевременная замена приводных ремней и ремня ГРМ

Контроль за состоянием приводных ремней и ремня ГРМ в любой сезон, не только зимний, позволит избежать неприятной ситуации, когда изношенный ремень обрывается и повреждает двигатель. Для этого рекомендуется регулярное техническое обслуживание автомобиля и своевременная замена ремней примерно каждые 60-100 тысяч километров пробега.

Первым индикатором разрыва ремня ГРМ является облегченное вращение стартера, по этому признаку вы сможете узнать о необходимости ремонта. Если двигатель не втыковый, достаточно будет заменить ремень, однако при втыковом моторе дорогостоящий ремонт будет обеспечен.

Плохой запуск двигателя на холодную — возможные причины

Непрогретый мотор очень тяжело заводится зимой. Иногда приходится потратить минут 15–20, чтобы запустить авто. Избежать таких ситуаций поможет профилактика. Заливайте качественное «зимнее» топливо со специальными присадками. Используйте морозостойкое моторное масло и качественные свечи зажигания. Если ездить зимой приходится много, можно установить специальный предпусковый прогреватель или аккумулятор тепла. Это специальные устройства, которые не дают двигателю полностью замерзнуть и обеспечивают его быстрый прогрев даже при очень низких температурах воздуха. Теперь разберемся с другими распространенными проблемами, которые случаются с автомобилями зимой.

Слабый аккумулятор

Разряженный аккумулятор — одна из наиболее распространенных причин, почему не заводится машина в мороз. Если батарее больше 3 лет, существует большая вероятность, что на морозе она разрядится полностью. Признаки проблем с аккумулятором очень легко заметить. Во время запуска двигателя стартер крутит с перерывами или очень слабо, а датчики не панели приборов тусклые или не загораются вообще. «Лечение» здесь простое — снимаем клеммы и несем аккумулятор на подзарядку. А чтобы аккумулятор «проснулся» после простоя, необходимо несколько раз мигнуть фарами. В противном случае заводить машину в мороз будет сложно. Для правильной подзарядки батареи с помощью бытовой электросети на 220 В нужно приобрести специальное зарядное устройство. Можно ли заряжать замерзший аккумулятор? Однозначно нет. В этом просто нет толку. Чтобы электролит возобновил свойство поглощать энергию, его нужно отогреть до комнатной температуры.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя пандора не показывает температуру

Проблемы со стартером зимой

Если аккумулятор точно в порядке, а мотор не запускается, скорее всего проблема в стартере. Что делать если стартер не крутит? Ответ простой. В случае, когда не срабатывает стартер, авто необходимо просто прогреть. При температурах выше нуля он работает нормально. К сожалению, не существует профилактики, которая поможет снизить риски замерзания стартера. Хорошо, что это случается не так часто.

Диагностика системы зажигания

Если аккумулятор готов к работе, стартер крутит, а двигатель стоит, проблема вполне может быть в самой системе зажигания. Чтобы выявить, где кроется поломка, нужно проводить полную диагностику системы. На морозе это сделать не получится. С профилактикой тоже сложно — полностью предотвратить такие поломки невозможно, но вполне можно снизить риски их возникновения с помощью регулярных техосмотров.

Залиты свечи зажигания

При старте двигателя небольшое количество топливной смеси подается в камеру сгорания. Если мотор долго не заводится при запущенном стартере, топливо может просто залить свечи зажигания. В таком случае искра просто не сможет пробиться сквозь слой налета. И есть только один способ, как проверить свечи зажигания — выкрутить их и осмотреть. От поверхностного нагара на цоколе свечи спасет протирание с помощью специального чистящего средства. А если нагар на электроде сильный, лучше заменить свечи полностью.Профилактика достаточно простая — периодически выкручивать свечи и проверять их состояние. А еще старайтесь сильно не газовать сразу после запуска двигателя — дайте ему прогреться 10–15 минут.

Некачественное топливо и масло

Температура застывания бензина составляет в среднем -72 градуса по Цельсию. Это позволяет использовать его даже в самую суровую зиму. Тем не менее, если бензобак долго не чистили, там скапливается вода и грязь, которая при низких температурах может покрыть ледяной пленкой топливный фильтр. В таком случае придется проводить его очистку.

Летнее моторное масло на морозе становится слишком густым и препятствует повороту коленвала. Чтобы правильно подобрать синтетическое масло, нужно обратить внимание на маркировку. Для наших температурных условий идеально подходят масла марок SAE 0W и SAE 5W. Температура их застывания составляет -40 и -35 градусов соответственно. Также можно использовать всесезонные марки SAE 5W -40 и SAE 5W -30.

Многие автомобилисты на дизеле профилактику не проводят, и уже в мороз сталкиваются с вопросом, как прогреть дизель зимой. Ответ один — никак!

Летнее дизельное топливо зимой застывает уже при -10 градусах. Поэтому посмотрите прогноз погоды и залейте специальное «зимнее» топливо. Специальные присадки для дизеля зимой позволяют топливу сохранять жидкую консистенцию при температуре до -35 градусов. А специальные арктические типы не замерзают вплоть до -50.

Подготовка автомобиля к зиме — занятие комплексное. Здесь много мелочей, которые даже опытный автолюбитель может пропустить. Поэтому лучше обратиться к профессионалам. В онлайн-каталоге Autobooking вы найдете сотни проверенных автомастерских. Удобная система оценок, реальные отзывы от автолюбителей и подробное описание каждой мастерской помогут выбрать лучшее СТО. Подготовьте свой автомобиль к зиме с помощью Autobooking.

Вовремя подготовить свой автомобиль к сезону Вы сможете, воспользуясь формой ниже для поиска СТО:

Причины проблемы с запуском

Все причины проблем с запуском автомобиля можно разделить на две основные категории. Это имеющиеся неисправности автомобиля и неправильные действия водителя. Вы будете удивлены, но в 90% случаев именно неправильные действия приводят к тому, что двигатель плохо заводится. Как результат, требуется подгазовывать или машина вовсе глохнет, свечи заливаются, и в последующем нужно вскрывать мотор, просушивать свечи или вовсе вести автомобиль в сервис на эвакуаторе.

Например зимой, когда нагрузка на все системы автомобиля будет куда серьезнее, водители часто не дожидаются того момента, когда после включения зажигания бензонасос обеспечит нужное давление в системе. Они сразу же пытаются провернуть зажигание и завести двигатель, в итоге мотор не схватывает, требуется сразу же подгазовывать или вовсе свечи заливает такой недообогащенной смесью, после чего запуск мотора представляет определенную сложность.

В то же время исключать наличие неисправностей двигателя, которые приводят к проблемам с его запуском, также не стоит. Например, на машине может быть слабый аккумулятор, создаётся слабая искра, после чего коленвал просто не может прокрутить мотор и двигатель не заводится. Также могут отмечаться проблемы с зажиганием или топливной системой. Нередко отмечается выход из строя свечей зажигания, в итоге завести машину будет крайне сложно.

Давеча только закончив статью “Кидалы” посетили мысли о статье новой, достаточно актуальной в связи с массовой аварией, связанной с нежеланием абсолютно разных автомобилей заводиться. Тема раскрыта доступным языком с пошаговым изложением.

Итак…

Начну с того, что разоблачу основные версии данной катастрофы, ведь учитывая масштабы, эта проблема действительно является таковой. После нудной и долгой аннотации к различным причинам отказа автомобиля завестись, последует методичный рекомендательный трактат, о том, как же все-таки поступить, чтобы автомобиль наконец-то завелся.

Причинно-следственная связь:

Во всем виновата резкая смена климата, морозы.
Пожалуй, это верное утверждение. С приходом зимы, а точнее холодного времени года, когда столбики термометра в некоторых регионах опустились ниже -25C градусов сама проблема и возникла. Но не морозы являются первопричиной, они лишь подзадорили те недостатки, которые медленно, но верно вели к схожей участи. Об этом ниже.

Проблема в аккумуляторе?
Многие привыкли считать, что если машина не заводится – то проблема в аккумуляторе. На самом деле это не всегда так. Ниже, в методике запуска двигателя, будет дан комплекс мер для запуска автомобиля, из которого станет ясно, что проблема не всегда в аккумуляторе. Да, аккумулятор может сесть, но чтобы этого не произошло – не стоит крутить стартер дольше 3-5сек и старайтесь делать перед запусками паузы не менее 20-30сек. Как правило, Honda Civic заводится со 2-го оборота, максимум – с 3-го, но это уже свидетельствует о необходимости произвести инспекцию моторного отсека.

Читать еще:  Где можно на газ 53 поставить дизельный двигатель

Подробного описание по аккумуляторам доступно по ссылке ниже:
http://mirsovetov.ru/a/car/spares/car-accumulator.html

Здесь Вы поймете, когда в нежелание заводиться виноват аккумулятор. Как выбрать аккумулятор и какие у него есть свойства.

P.S: Если аккумулятор разрядился – не спешите бежать в гарантийную мастерскую или в магазин. Попробуйте его зарядить. Лично я приобрел устройство за 1500р отечественного производства, благодаря которому оживил умерший аккумулятор с прошлого года. Отличительная особенность устройства – красный цвет и переключатель на 4А и 9А, что достаточно практично, при заряде аккумуляторов от 50 (45) до 140А/ч.

Вся проблема в свечах?
От части. Конечно свечи влияют на всё, начиная от старта двигателя, заканчивая расходом топлива. Поэтому желательно менять свечи регулярно, можно вместе с заменой масла, благо это доступно, ибо комплект свечей стоит от 400р. Наиболее известные свечи, это NGK, Bosch, Denso. Но если на кануне вы ездили абсолютно нормально, а утром автомобиль заводиться не захотел – то скорее всего проблема не в свечах. Также по свечам можно определить состояние двигателя, для этого рекомендую прочитать следующую иллюстрированную статью.

P.S.: Напомню, что чтобы выкрутить свечи – нужен специальный свечной ключ. Как правило в Honda Civic, это ключ на 16”, желательно с магнитом внутри (чтобы легче было вытаскивать свечу) с ножкой не менее 12-15см и самый главный момент – смотрите, чтобы поворотная часть насадки была не шире вашего отверстия для свечи в двигателе. Иначе вы просто не сможете вставить ключ. Нормальный ключ стоит порядка 400р.

Залил свечи?
Да, очень часто встречающаяся проблема. Как правило, это бывает, при достаточно продолжительном заводе. Когда нажата педаль акселератора (газа). Чтобы избежать данных неприятностей – читайте методику запуска автомобиля ниже. Хочу сказать следующее, что если на свечах присутствует влага, то не 100%, что они залиты.

P.S: Не давите на педаль газа, если автомобиль вообще не подает признаков жизни при запуске!

Бензин?
Да, очень важный момент. Могу дать общеизвестные советы.
1) В холоднее время года старайтесь оставлять в баке побольше бензина.
2) Меняйте топливный фильтр примерно тогда же, когда меняете масло в КПП.
3) Заправляйтесь на качественных заправках.

Все знают, что на РОСНефте не самое лучшее топливо. Но я был в ужасе, когда докопался, что причина –в бензине может быть настолько суровой. Когда в первый день заморозков, все уже стояли с проводами в руках, я радостно колесил по всему городу. Это продолжилось не долго, на утро, с 15 литрами бензина я не завелся. Так машниа стояла неделю! Решило все просто, долил к 15 литрам (!!) 95 роснефтенского кала ЛУКОЙЛОВСКИЙ простой 95-ый. Анализ бензина в лаборатории показал, что это вода Машина завелась с полтычка. Разумеется предварительно я купил новые свечи, заряди аккумулятор, купил топливный фильтр, воздушный фильтр. Но завелся я все же на старых расходника! Моя проблема была в бензине.

В чем же может быть дело?
Для начала, давайте вспомним сам принцип работы бензинового двигателя. Если грубо, то нужна камера с поршнем (цилиндр), топливо (бензин) и зажигалка (свеча).

Разберем механизм запуска подробнее.

Раньше, когда аккумуляторов не было, для запуска использовали различные инструменты, для прокрутки коленчатого вала. По аналогичному алгоритму происходит запуск двигателя “с толкача”, когда один автомобиль цепляют тросом к другому, ставят на повышенную передачу и начинают движение, через несколько метров, как правило, автомобиль заводится. Но это прерогатива механических коробок передач. Сегодня эту функцию выполняет стартер, который подпитывается от аккумулятора. По сути, именно для этой цели последний и нужен. Дальше в игру вступает генератор, который и обеспечивает работу всех устройств. Но достаточно выжный момент, когда мощности генератора не хватает на музыку, свет, дворники, печку и зарядку мобильного телефона – снова подключается аккумулятор, поэтому зимой в таикх условиях он может достаоочно плохо подзаряжаться. Что сулит проблемы при следующем старте двигателя.

Что же идет дальше?

Впрыск и искра. Для получения топлива, необходимо доставить его из бензопака, через фильтр в систему подачи топлива. Оттуда, смешавшись с воздухом, он попадает в камеру сгорания. Где пройдя через различные узлы, трамблер к свечам, под большим напряжением появляется искра, которая зажигает эту смесь. В итоге происходит взрыс, поршень уходит вниз, крутится коленвал, двигатель работает.

Когда двигатель троит, то есть работает с потрясываниями, трахтит, трясется, а стрелка тахометра прыгает вверх-вниз, то похоже в некоторых камерах даннй процесс не просходит.

Где же тут возможны неприятности?
Итак, приступим.

При нежалние завестисть с третьей попытки, копаем так:

1. Аккумулятор.
2. Свечи.
3. Бензин.
4. Отсутствие искры (смотреть цепь, если искры нет).
5. Проверить подачу топлива (если свечи мокрые – то топливо подается).
6. Обрыв ГРМ (редко, но случается).
7. Вязкое масло (на механике заводите со сцеплением, как правило, в КПП масло более вязкое).
8. Автомобиль обиделся и перестал заводиться, купите ему-чтонибудь, например солонный фильтр 

Итак, ниже приведено несколько методик, которые позволят запустить автомобиль в холоднее время. Если они Вам не помогли – смотрите описание выше.

Если Вы долго не могли завестисть – то после того, как проблема решилась – обязателнь опосетите автосервис, это будет дешевле, чем повторение ситуации в будущем.

МЕТОДИКА ЗПАУСКА АВТОМОБИЛЯ ЗИМОЙ:
http://www.toyotaownersclub.ru/board. showtopic=3024
http://www.avtoff.ru/ing.html
http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showtopic=1103
http://www.uralmotor.ru/articles/article22.html

Данная статья проверена несколькими людьми, она достаточна полная по содеражнию и отвечает на большую часть вопросов, связанных с нежеланием заводиться зимой.

С уважением, Akiron. Форум civic-club.ru

Последний раз редактировалось Akiron; 24.12.2009 в 22:28 .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector