Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателей 9а от abf

Двигатель VW ABF

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • ABF

2.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген 2.0 ABF 16v производился с 1992 по 1999 год и устанавливался на спортивные модификации третьего поколения Гольф и четвертый Пассат. Еще этот силовой агрегат встречается под капотом автомобилей Сеат Ибица, Толедо и Кордоба.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки
  • Перейти на сторінку:

Мотор на Т3

Повідомлення SYNCROвод » 12 вересня 2009, 13:58

Re: Мотор на Т3

Повідомлення SergPassSyn » 28 вересня 2009, 12:01

160 л.с./5800 об/мин. (225 Нм/ 3500 об/мин)-есть,
Или буду строить: блок 2Е + (16v или 20v) + турба или компрессор = >220л.с.-тоже есть.
Хотя расход на т3 синкро будет , а может подумаю над AFN 1.9tdi.
а какой расход сейчас с 2Е, и 2Е у Вас работает с дигифантом или как?

Re: Мотор на Т3

Повідомлення Итальянец » 28 вересня 2009, 12:38

Re: Мотор на Т3

Повідомлення SergPassSyn » 28 вересня 2009, 12:55

Re: Мотор на Т3

Повідомлення SYNCROвод » 30 вересня 2009, 00:30

Re: Мотор на Т3

Повідомлення SergPassSyn » 30 вересня 2009, 13:52

Re: Мотор на Т3

Повідомлення SYNCROвод » 30 вересня 2009, 17:44

Re: Мотор на Т3

Повідомлення SergPassSyn » 01 жовтня 2009, 09:02

Re: Мотор на Т3

Повідомлення SYNCROвод » 01 жовтня 2009, 20:27

Re: Мотор на Т3

Повідомлення SergPassSyn » 02 жовтня 2009, 10:09

блок 2Е + 16 клап голова +Digifant = ABF 150 л.с.
блок 2Е + 16/20 клап голова +компрессор/турба => 220л.с.и более
был мотор 3G: 1,8 (PG) +16V +G60 =225 л.с. 250-280Нм — очень редкий

видел фотки Т3+9А(2.0, 16клап, мех впрыск, 136л.с.), так он стоял также как и в пасате — почти вертикально, наверное через переходную плиту.

Читать еще:  Что происходит с двигателем когда пошел в разнос

Re: Мотор на Т3

Повідомлення SYNCROвод » 03 жовтня 2009, 13:39

SergPassSyn писав: блок 2Е + 16 клап голова +Digifant = ABF 150 л.с.
блок 2Е + 16/20 клап голова +компрессор/турба => 220л.с.и более
был мотор 3G: 1,8 (PG) +16V +G60 =225 л.с. 250-280Нм — очень редкий

видел фотки Т3+9А(2.0, 16клап, мех впрыск, 136л.с.), так он стоял также как и в пасате — почти вертикально, наверное через переходную плиту.

Re: Мотор на Т3

Повідомлення SYNCROвод » 10 жовтня 2009, 15:47

SergPassSyn писав: блок 2Е + 16 клап голова +Digifant = ABF 150 л.с.
блок 2Е + 16/20 клап голова +компрессор/турба => 220л.с.и более
был мотор 3G: 1,8 (PG) +16V +G60 =225 л.с. 250-280Нм — очень редкий

видел фотки Т3+9А(2.0, 16клап, мех впрыск, 136л.с.), так он стоял также как и в пасате — почти вертикально, наверное через переходную плиту.

Re: Мотор на Т3

Повідомлення SergPassSyn » 12 жовтня 2009, 10:24

Re: Мотор на Т3

Повідомлення krilov » 29 жовтня 2009, 23:50

я себе на скирокко после длительных эксперементов поставил 9а+впрыск абф+валы шрик
сейчас зменил человеку на коррадо 9а на полноценный абф (ради того чтоб газ4 поставить и чтоб при этом ехало)
и скажу по вашему вопросу следущее
чтоб поженить 2е с 16 клапаной головой нужно провести доработку поршней
и это будет работать только под надув (щас буду собирать себе такое на скироку)
+ купить спецовую прокладку головы(метало пакет)дорогой!
потом надо туда поставить мозги которые будут понимать надув вот тогда это поедет
и отдаст примерно сил от 190 но такие моторы больше 70 тык не ходят а на синхре может и того меньше

Читать еще:  Чип тюнинг киа соренто прайм с дизельным двигателем

самый идеальный вариант для синхры чтоб и тянуло и много топлива не жрало и стало без переходных пластин
это 1.9 тди видел пробовал такой на задне приводном т3 с бензиновой коробкой едет очень достойно
(себе же на т3 ставил просто 1.9д чтоб турбина не парила)
ну на крайний случай свежий 2.0 тди он 150 сил дает редко на разборках попадается но найти можно

ну если станет вопрос об установке какого то другого двига то можно в штатах заказать переходную плиту
они делают практически под любую коробку под любой мотор но цена от 800$

Re: Мотор на Т3

Повідомлення SYNCROвод » 30 жовтня 2009, 09:47

История модели

Третье поколение VW Golf появилось в августе 1991 года. Основу модельного ряда составили трёх- и пятидверные хэтчбеки. Автомобиль получил семь базовых исполнений: CL, GL, GT/GTD, GTI/GTI 16V и VR6. Достаточно для того, чтобы подобрать себе вариант отделки салона по вкусу.

В январе 1992 года четырёхдверный седан Vento заменил предшественника Jetta, но на рынках США, Канады, Мексики и ЮАР его продавали под традиционным именем Jetta III.

Осенью 1993 года появились пятидверный универсал Golf Variant и двухдверный Golf Cabrio.

С декабря 1994 года на заводе Steyr в австрийском городе Грац был развернут выпуск Golf/ Variant/ Vento в варианте Syncro с системой полного привода.

Первоначально в гамму двигателей входили экономичные четырёхцилиндровые инжекторные: (ABD); (ААМ), (ABS); (АЕ). На модель GT устанавливали (RF). Самая мощная версия VR6 имела шестицилиндровый двигатель ABF объёмом 2.8 л и мощностью 174 л. с. Модель GT16V с февраля оснащали двигателем (9А).

Модель Cabrio оснащали в основном двигателем (JH), а позже даже и турбодизелем. Для Syncro предназначался VR6 (ABU) мощностью 190 л. с.

Читать еще:  Kia ceed 2008 какое масло лить в двигатель

Дизельные моторы с турбонаддувом имели мощность от 75 до 110 л. с. Атмосферный дизель развивал 64 л. с.

Производство третьего «Гольфа» прекратили в сентябре 1997 года. А кабриолет ещё оставался в производственной программе. В 1999 году эта модификация была модернизирована: стилистически её подогнали под Golf IV, однако техническая часть осталась от третьего поколения. И лишь в 2002 году появилось новое поколение кабриолета, сделанного уже на базе VW Golf IV.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector