Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем причина двигатель горячий а радиатор холодный

Почему радиатор холодный а двигатель горячий

Проблема перегрева двигателя хорошо знакома подавляющему большинству водителей. При этом перегрев мотора может привести к серьезной поломке или полному выходу из строя ДВС. Чтобы этого не произошло, система охлаждения двигателя нуждается в периодическом обслуживании и постоянном контроле работоспособности.

При этом ряд неисправностей все равно может возникнуть неожиданно. Это значит, что очень важно знать, почему двигатель греется в тех или иных случаях. В этой статье мы поговорим о частых причинах перегрева, что делать, если двигатель кипит, но радиатор холодный и т.д.

Читайте в этой статье

Добрый день, ситуация такая, двигатель 1jz fse, нижний патрубок радиатора всегда холодный, не холоднее верхнего а именно холодный, проблем с температурой не испытывал т.е машина никогда не закипает, кто нибудь знает так и должно быть?

Термостат вытащи и проверь.

Циркуляции через радиатор нет при закрытом термостате.

по мере прогрева- термостат запускает в систему охлаждения двс- тосол с радиатора, и соответственно — кипяток идёт через верхний патрубок в радиатор, а с низу- патрубок холодный соответственно — тк охлажденный тосол запускает в двигатель., как только температура в двс снижается- термостат закрывается, до тех пор- пока темпер в блоке не повысится, и цикл повторяется

При нормально рабочем термостате разница по температуре между патрубками верхний-нижний не большая. При рабочей температуре двс нижний ниикак не будет холодный.

Будет. Прогрей до рабочей и потрогай . При поездке в пробке в +30, или +40, оба патрубка будут иметь назначительный перепад по температуре

пусть постоит, поработает.
Термостат откроется и оба патрубка будут горячие.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

мать моя женщина))) что я прочитал))))
и это пишет гуру ремонтов? )))))))))))))

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Автор. Летом проверишь нижний патрубок )

Давай подробнее, что барыгу из Новосибирска не устроило

Уже проверено годами- жидкость в jz идёт сверху вниз, остальное — попытка объяснить процесс каког хрена сразу после прогрева двигателя — нижний патрубок у радиатора холодный а верхний горячий

Матчасть почитай. откуда что и куда течет))

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Т.е. когда открывается термостат, жидкость начинает течь через верхний патрубок -> через радиатор -> через нижний патрубок.
Т.е. термостат открывается при 82 и жижа(прошедшая через радиатор, уже охлаждённая) проходя через термостат вскоре закроет его.
Ты голову то включи малость!))

Нижний патрубок холодный, т.к. термостат закрыт!
Термос открывается и горячая жижа идёт через низ, наверх!
Я всё это прекрасно вижу, у меня стоит 2 датчика температуры. и в верхнем и в нижнем патрубках.

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Возьми любой фанконтроллер..
Там черным по белому написано. установить датчик в ВЕРХНИЙ патрубок.

Т.е. Если жижа, пройдя радиатор будет горячая, врубаются винты!

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Тоже так считал до этой осени но потом передумал, схема 1gge датчик включения вентилятора на 90м кузове и где то находил от 1jz аналогичную. Для того чтобы включился винт необходимо чтобы температура была равна- радиатор=двс + порог срабатывания датчика. И на 1уз шланги можно как угодно подключить леаый к слову что в стокке идёт вниз- не имеет термостата. Правый- что подключает вверх — имеет

Последний раз редактировалось roман; 23.11.2018 в 13:11 .

При прогреве начинает подниматься температура в верхнем патрубке. Ну и соответственно сверху радиатора.
Тут нет ничего удивительного. Жидкость под давлением пытается циркулировать. Открой пробку радиатора — сам знаешь, что будет!
Идём дальше. (тут уже из личных наблюдений). покатались, постояли в пробках.
В верхнем патрубке температура 84-88 градусов. открывается термостат. температура в нижнем патрубке становится те же 84 +/- градусов.
Продолжаем стоять или если навалить. температура растёт и в нижнем и в верхнем!
на 94(сверху) у меня врубаются винты. В нижнем патрубке температура 100 +/- .
Этого бы не было, если жижа текла сверху вниз! Тогда бы в верхнем она была 94, а в нижнем(после радиатора) мы имели бы температуру ниже!

правильные же мысли были)))))))

Стоит зимой прокатиться чуть-чуть, остановиться. и можно щупать патрубок и низ радиатора.
Как только термостат откроется, будем чувствовать, как теплеет нижний патрубок и затем(. ), как теплеет низ радиатора!

MarkII UZX90 V8 4000cc
Двухлитровым бывает только сок!

Corolla2 EL41 1300сс – гонка!
Outback BP 3000cc — Бек!
Автозапчасти на иномарки.
Старое Шоссе 17, т.214-59-52

Возможные неполадки в системе охлаждения двигателя и способы их устранения

К основным причинам неполадок в системе охлаждения можно отнести:

  • плохую циркуляцию охлаждающей жидкости;
  • образование воздушной пробки;
  • загрязнение радиатора;
  • поломка термостата.

Причины плохой циркуляции охлаждающей жидкости

При правильной работе в системе циркулирования жидкости нижний патрубок радиатора на ваз 2114 всегда будет более холодный, чем верхний. Самой распространенной причиной закупорки системы становится некачественная жидкость для охлаждения. Для устранения проблемы необходимо купить новый антифриз и промыть всю систему.

Лучшими средствами на рынке автомобильной химии сейчас являются антифризы класса G 12. При их производстве используется современная карбоксилатная технология.

Причины образования воздушной пробки

Слишком быстрый прогреем мотора до высоких температур и нестабильно работающая печка салона – это первые признаки появления воздушной пробки в системе охлаждения. В первую очередь эти звоночки легко заметить зимой.

Читать еще:  Формула расчета расхода топлива от мощности двигателя

К причинам образования воздушных пробок относятся:

  • перегрев мотора авто;
  • поломка деталей;
  • нарушение герметизации системы охлаждения;
  • неправильная заливка охлаждающей жидкости.

Способов удаления воздушной пробки существует несколько. Наиболее простой – поставить ВАЗ 2114 на крутую горку капотом кверху, открутить пробки радиатора и прогреть машину в течение 15 минут. После нажать несколько раз газ и заполнить систему охлаждающей жидкостью. Дождаться оседания пузырьков.

Грязный радиатор

Это – одна из главнейших причин выхода из строя системы охлаждения, и, как следствие: холодного нижнего патрубка радиатора на ВАЗ 2114. Благодаря тому, что это устройство расположено впереди автомобиля, в него постоянно попадает различный мусор, ржавчина, насекомые.

Для бесперебойной системы охлаждения очень важно регулярно проводить профилактику радиатора.

В случае обнаружения загрязнения необходимо либо произвести очистку радиатора самостоятельно, либо приобрести новый.

Поломка термостата

В случае выхода из строя термостата охлаждающая жидкость перестает циркулировать по большому кругу системы. Нижний патрубок не нагревается даже, когда температура хладагента достигает 85-90 градусов.

При обнаружении неисправности, термостат следует заменить в следующем порядке:

  1. Слить хладагент.
  2. Открутить воздушный фильтр.
  3. Отсоединить шланги радиатора.
  4. Открыть крышку термостата.

Вот и все ответы на вопрос: почему холодный нижний патрубок радиатора на ваз 2114.

Почему холодный нижний патрубок радиатора? Список возможных проблем и их починка

Почему холодный нижний патрубок радиатора – вопрос, который задают не только новички, но и порой, автомобилисты со стажем. Попробуем дать полную информацию.

Новички часто ошибаются, полагая, что нижний патрубок ни в коем случае не должен быть холодным, они начинают бить тревогу.

Совет (особенно полезен во время зимы): загоните автомобиль в гараж. Дайте двигателю поработать 10-20 минут, чтобы этот самый патрубок успел нагреться, а уже потом делайте свои выводы.

Дело в том, что из-за недостатка тепла в системе охлаждения (холодное время года), термостат держит большой круг циркуляции закрытым. Если включена печка, то она не даст термостату открыться. Поэтому во время прогрева мотора ее надо отключить.

Если и после этого нижний патрубок холодный – есть проблема.

Главная причина этого, как считает большинство экспертов, это забитость радиатора. Этот важный элемент системы охлаждения со временем забивается остатками ржавчины, пылью, листьями и прочим мусором. Местоположение радиатора – перед автомобиля. Вот и попадает внутрь, что ни попади. В итоге все это и приводит к проблемам.

Ввиду того, что эта причина является самой главной, приводим ниже способ, как очистить радиатор. К тому же правильный уход за радиатором и его регулярная профилактика обеспечивает нормальную работу всей системы охлаждения.

После того, как решено, начать с промывки радиатора, для устранения вышеописанного симптома, поступают по-разному:

    Либо идут в магазин и покупают новый радиатор;

Основные причины перегрева двигателя в автомобиле Lifan Solano 650

В автомобилях Lifan Solano 650 (второго поколения) система охлаждения представляет собой совокупность деталей: радиатор охлаждения, шланги, термостат, водяной насос, датчик температуры охлаждающей жидкости и вентилятор (диффузор) охлаждения. Неисправность каждой детали может привести к перегреву двигателя, рассмотрим проблемы каждого узла по отдельности:

Засор радиатора охлаждения

Наружный засор представляет скопление грязи, листьев, и другого мусора на ребрах радиатора охлаждения. В этом случае вы можете осторожно удалить мусор с помощью мягкой щетки или струей воздуха под давлением, используя компрессор, стараясь не повредить хрупкие охлаждающие ребра радиатора. В автомобилях, оборудованных кондиционером, конденсатор обычно находится перед радиатором, но скопление налета пыли все же может препятствовать потоку воздуха, необходимого для охлаждения системы.

Внутренний засор образуется из-за излишней накипи во внутренних проходах радиатора. Радиатор охлаждения Lifan Solano — это всего лишь резервуар, который направляет горячую охлаждающую жидкость через сложные петли труб и охлаждающих ребер, и способствует отводу тепла. Трубки внутри радиатора довольно маленькие, могут закупориться при наличии накипи, при минимальном засоре охлаждающая жидкость уже не сможет циркулировать должным образом, что приведет к резкому скачку температуры внутри системы.

Подобная проблема является результатом несвоевременного обслуживания системы охлаждения, которая способна вывести из строя радиатор. Так же, как трансмиссионная жидкость или моторное масло, охлаждающая жидкость имеет цикл использования, и ее необходимо менять с рекомендуемой периодичностью.

Потяните за крышку радиатора и проверьте нижнюю часть крышки на наличие отложений коричневого цвета; вы также можете использовать ареометр для проверки удельного веса охлаждающей жидкости. В магазинах используют рефрактометр для более точной проверки состояния охлаждающей жидкости.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Это своего рода простая задача . если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, вы рискуете перегреться. Кстати, низкий уровень охлаждающей жидкости также означает, что нагреватель не работает. Дело в том, что охлаждающая жидкость должна куда-то уходить, медленно или быстро, и есть несколько шлангов и других мест утечки антифриза, которые могут протекать. Тщательный осмотр системы охлаждения должен помочь вам найти утечку.

Другой потенциальный источник утечки — сердечник нагревателя. Сердечник отопителя, расположенный под приборной панелью салона со стороны пассажира, представляет собой радиатор половинного размера. Нагретый антифриз проходит через него, а тепло от активной зоны затем отводится в канал для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с заслонкой контроля уровня подачи тепла. При утечке антифриза из сердцевины обогревателя будет заметно появление жидкости на ковровом покрытии, а также наличие характерного запаха из вентиляционных дефлекторов (сопел) обогревателя.

Проникновение охлаждающей жидкости в двигатель

Наличие белого дыма из выхлопной трубы может означать проникновение охлаждающей жидкости в двигатель Лифан Солано 2. Неисправная прокладка ГБЦ означает, что охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания двигателя. Другими признаками проблемы с прокладкой головки блока могут быть то, что уровень моторного масла вышел за пределы допустимой отметки на щупе. В некоторых случаях вы можете обнаружить пузырьки в охлаждающей жидкости на холостом ходу, поскольку дымовые газы возвращаются в систему охлаждения.

Читать еще:  Через сколько замена цепи грм на двигателе да

Термостат

Термостат Лифан Солано не позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры,. При заданной температуре термостат должен открыться, чтобы пропустить поток через всю систему. При неисправном термостате в закрытом положении будут наблюдаться довольно частые перегревы, поскольку охлаждающая жидкость не попадает в радиатор для охлаждения. И наоборот, заклинивший открытый термостат не позволит двигателю достигнуть рабочей температуры двигателя;

Термостат расположен на впуске, где верхний шланг радиатора соединяется с двигателем. Один из способов протестировать работоспособность — снять термостат и положить его в кастрюлю с кипящей водой, чтобы посмотреть, откроется ли он. Однако более простой способ — просто взять верхний шланг радиатора (осторожно, он будет горячим) и нащупать, течет ли по нему охлаждающая жидкость или нет.

Помпа

Водяной насос (помпа) Лифан Солано создает давление в охлаждающей жидкости и позволяет ей проходить через радиатор, сердечник нагревателя и рубашки охлаждения двигателя. Водяные насосы приводятся в движение шкивом и змеевиком с лопастями и рабочим колесом, которые нагнетают охлаждающую жидкость. Однако у водяного насоса есть ограниченный жизненный цикл, и это не редкость, когда насос выходит из строя после 100000 км. Признаки неисправности водяного насоса могут включать:

Стук или дребезжание подшипников с заеданием

Утечка охлаждающей жидкости

Ослабленный шкив водяного насоса и визг или воющий звук из-за прогиба ремня в шкиве

Ржавчина, отложения вокруг водяного насоса

Ржавчина в охлаждающей жидкости

  • Перегрев
  • В двигателях, которые оснащены ремнем ГРМ (а не цепью), потребуется замена ремня с интервалом, указанным на заводе. Специалисты сервисных центров рекомендуют одновременно менять водяной насос, поскольку передняя часть двигателя уже будет частично разобрана. Эта рекомендация основана на безопасном предположении, что водяной насос выйдет из строя в какой-то момент, и это сэкономит вам значительные трудовые затраты, если обе работы будут выполняться одновременно. Регулярное обслуживание системы охлаждения может увеличить срок службы водяного насоса, предотвращая образование коррозии и отложений.

    вентилятор радиатора

    Лифан Солано 650 (2 поколение) оснащен электрическим вентилятором охлаждения со встроенным кожухом вокруг него для концентрации и направления воздушного потока. Электрический вентилятор снижает температуру охлаждающей жидкости в радиаторе, включается и выключается при срабатывании датчика температуры.

    Если вентилятор выходит из строя, скорее всего, сначала выйдет из строя реле вентилятора. Вы можете заметить запах горящего пластика, когда моторчик вентилятора медленно крутится, и, конечно же, двигатель будет нагреваться. Однако неисправный вентилятор не выходит из строя сразу — это может произойти в течение нескольких дней или недель.

    И последнее замечание: как написано на крышке радиатора, не открывайте крышку, пока двигатель еще горячий, иначе вы рискуете обжечься. Если датчик температуры двигателя превысил допустимые температурные значения, и двигатель перегрелся, вы можете заметно снизить температуру, включив вентилятор печки на подачу теплого воздуха на полную мощность. Часто этого достаточно, чтобы хотя бы добраться до автосервиса!

    Вам когда-нибудь приходилось сталкиваться с перегревом автомобиля? Сообщите нам, как вы это исправили, в комментариях.

    Греется двигатель

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ОФФЛАЙН slam78

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Спб
    • Автомобиль:
      W124

    Проблема следующая: греется мотор, при езде прогревается до

    100 градусов дальше не греется, радиатор сверху горячий, снизу наоборот.
    — Были сомнения что забился радиатор, купил новый, поменял, ситуация не изменилась.
    — Потом подозрения пали на термостат(не открывается и пускает все по малому контуру), купил новый оригинальный. Поставил новый термостат, завожу машину, двигатель прогревается и пару минут работает на температуре около 80, термостат открывает большой контур потом двигатель начинает кипеть.

    Зменил термостат обратно на старый, как итог двигатель греется, но если увеличить обороты начинает остывать. Сейчас грешу на помпу, думаю плохо прокачивает антифриз. Как можно проверить помпу или не в помпе дело?

    Mercedes-benz w124 M102 2.3л KE-Jetronik 4МКПП

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН baron164

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 668
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w116.029

    Мой гараж

    очень похоже на пробитую прокладку.газы в радиатор идут?

    w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
    форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
    W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН slam78

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Спб
    • Автомобиль:
      W124

    очень похоже на пробитую прокладку.газы в радиатор идут?

    Mercedes-benz w124 M102 2.3л KE-Jetronik 4МКПП

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН zsz

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 621
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w201,92г.

    С натяжителем ремня проблем нет? Может ремень дурит , ну как вариант.

    W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН slam78

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Спб
    • Автомобиль:
      W124

    С натяжителем ремня проблем нет? Может ремень дурит , ну как вариант.

    Сообщение отредактировал slam78: 12 Март 2014 — 15:34

    Mercedes-benz w124 M102 2.3л KE-Jetronik 4МКПП

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН baron164

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 668
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w116.029

    Мой гараж

    а водяная помпа если низ радиатора холодный а верх горячий значит нет прохождение охлаждающей жидкости ,а причины
    1.забит радиатор,булка(вздутие,внутри патрубка)
    2.нет производительности помпы .
    3.пробита прокладка ,газ не дает циркулировать.
    при дугих причинах радиатор был бы полностью горячим.

    w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
    форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
    W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН — —

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      S124

    Схожая проблема, но радиатор горячий весь, не срабатывает дополнительный вентилятор(передний, на радиаторе кондея). Как выявить причину? Сам пропеллер рабочий, проверял подключая напрямую.

    Читать еще:  Ваз 21099 инжектор где находится датчик температуры двигателя

    Владел:Mazda Xedos 6, 2.0 v6, мкпп, 96г.в.
    Владел: Skoda Oktavia, 1.6, мкпп, 05г.в.
    Владел: Toyota Celica, 1.8, акпп, 02г.в.
    Владею: E230 S124, 2.3, мкпп, 87г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН rinat559

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 949
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124 2,3 1989

    на холостом ходу поставь печку на полную минуты три -жарить должен постоянно и температура опускатся.Если не так то помпа,если так то булка.Из проволки стальной 1-2мм(лудче2мм нержавейка) на подходящей деревяхе мотаеш спираль растяггиваеш чтоб меж витками где-то сантим и суеш в патрубок.Есси нормализовалось можно чуток и поездить пока другой бушь искать

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН rinat559

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 949
    • Город: Казань
    • Автомобиль:
      w124 2,3 1989

    Схожая проблема, но радиатор горячий весь, не срабатывает дополнительный вентилятор(передний, на радиаторе кондея). Как выявить причину? Сам пропеллер рабочий, проверял подключая напрямую.

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН baron164

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 668
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w116.029

    Мой гараж

    w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
    форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
    W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.

    • Наверх

    #11 ОФФЛАЙН slam78

  • Начинающий
  • Cообщений: 8
    • Город: Спб
    • Автомобиль:
      W124

    а водяная помпа если низ радиатора холодный а верх горячий значит нет прохождение охлаждающей жидкости ,а причины
    1.забит радиатор,булка(вздутие,внутри патрубка)
    2.нет производительности помпы .
    3.пробита прокладка ,газ не дает циркулировать.
    при дугих причинах радиатор был бы полностью горячим.

    Вчера поставил новую помпу, проблема ушла, погонял пол часа машину, температура стабильная, не поднимается.

    Сообщение отредактировал slam78: 13 Март 2014 — 09:32

    Mercedes-benz w124 M102 2.3л KE-Jetronik 4МКПП

    • Наверх

    #12 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Прошу разъяснений.
    Имеется мерседес W124, 91г, 102 мотор, 2 литра, механический впрыск.
    Машину купили недавно, со слов хозяина один день она отлично проездила, на следующий перестала. Затащили к инжекторному мастеру, тот смог её завести, но полностью не настроил. Зато определил, что хреновая компрессия в 2 и 3 цилиндрах (11-7-7-11,5) и таким образом умыл руки.
    Машина попала ко мне с диагнозом пробита прокладка между 2 и 3 цилиндрами. Я, как дрессированая обезьяна, снял инжектор, предварительно подписав каждый проводок, снял голову и заменил прокладку. Затяжку производил поверенным динамо-ключом, прокладку покупал Goetze (т.е. не самую отстойную). Всё было вымыто, вычищено, клапана притёрты, колпачки заменены. Голову и блок проверил на плоскостность — криминала не выявил. Сборка прошла без осложнений, мотор завёлся сполпинка, но вот одолевают меня сомнения.
    Дело в том, что в процессе обнюхивания мотора на предмет возможных косяков, утечек, дымлений, сопений, подкапываний и т.д. машина проработала на ХХ где-то минут 30-40. За это время она успела нагреться до 100 градусов, реле вентилятора сработало, вентилятор крутит, печка дует горячим, патрубки твёрдые, но в пределах нормы, через расширительный бачок пузырей не наблюдается. На улице была тихая безветренная погода, градусов 16-18 выше нуля.
    Как только стрелка начала переваливать за отметку 100 во избежание рецедивов я прекратил работу двигателя.
    Так вот вопрос — такое поведение мотора нормальное? Сказать как оно была раньше никто не может, таких экспериментов не производили, на ходу, говорят, не грелся.

    Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 12 Май 2014 — 17:32

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    Принцип работы системы охлаждения двигателя

    Система охлаждения автомобиля необходима для постоянного поддержания рабочей температуры двигателя в пределах от 98 до 103 °С. В системе непрерывно циркулирует специальная охлаждающая жидкость, с помощью которой отводится тепло, вырабатываемое мотором. Существует 2 круга циркуляции: малый и большой. По малому кругу жидкость движется во время нагрева мотора, она не проходит через радиатор. При этом у ВАЗ 2114 верхний патрубок радиатора горячий, а нижний холодный.

    Когда температура достигает своего пика, открывается термостат и жидкость начинает циркулировать по большому кругу. Теперь уже оба патрубка должны быть горячими.

    Если оба патрубка остались холодными, не смотря на достижение двигателем рабочей температуры, значит, с системой охлаждения возникли какие-то неполадки.

    Существует довольно простой, но эффективный способ проверить работоспособность системы охлаждения двигателя. Для этого нужно включить двигатель при закрытой печке салона на 15-20 минут. В холодное время года ВАЗ необходимо предварительно загнать в гараж. Если после проверки патрубок останется холодным, можно говорит о наличии проблемы в системе.

    Симптомы и причины

    Чтобы разобраться в вопросе о том, почему радиатор остаётся холодным, а двигатель при этом горячий, следует изучить признаки и непосредственно сами причины подобной ситуации.

    Основным признаком выступает повышение температуры на указателе, который располагается непосредственно на приборной панели вашего автомобиля. Стрелка выходит за пределы белой зоны, и оказывается в красной. На других машинах используются несколько иные контроллеры, потому на панели приборов может просто загораться сигнальная лампочка, сообщающая о чрезмерно высокой температуре, воспринимаемой как перегрев.

    Другие признаки проявляются в виде падения мощности двигателя, утраты тяги и детонационных стуков, когда водитель резко нажимает на педаль газа и разгоняется. Причина детонации заключается в том, что повышенная температура привела к изменению процесса сжигания топливовоздушной смеси внутри рабочих цилиндров. Вместо того, чтобы сжигать смесь, она начинает взрываться. Процесс сгорания сменяется на взрывы.

    Не стоит забывать о существующих нормах температуры двигателя. В нормальном рабочем состоянии мотор прогревается до 85-95 градусов Цельсия. Это не считается перегревом, а позиционируется как оптимальный режим работы ДВС. Допускаются ситуации, когда температурные показатели возрастают до 100-105 градусов Цельсия. Особенно в ситуациях, когда речь идёт о кратковременном повышении. Это распространённая ситуация в летний период, когда длительный простой в пробке способствует нагреву несколько выше, нежели предусмотренные рабочие показатели.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector