Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем причина если троит двигатель на приоре

Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Ничего нового

Скачать PDF

Любому поклоннику отечественного автопрома полезно знать причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Ведь эта проблема достаточно распространена. Спроси у любого водителя, в чем здесь причина, он сразу выдаст несколько вариантов неисправности. А также способов их решения. Конечно, опросив много людей можно выяснить все причины. Но их еще надо и проверять. Ко всему прочему очень часто причиной троения мотора могут стать сразу несколько условий.

Для гарантированного устранения неисправности нужно проверить все возможные варианты. Только в таком случае вы избавитесь от этой проблемы.

Содержание

Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов, могут быть очень разнообразны. В нормальной работе мотора задействовано несколько систем. Поэтому для выявления источника проблемы необходимо проверить следующие системы:

  • Система питания;
  • Зажигание;
  • Датчики.

Очень часто именно на Приорах с 16-ти клапанным двигателем проблема возникает из-за проблем с питанием. Поэтому нужно проверять ее в первую очередь.

Последствия троения двигателя могут оказаться самыми неприятными. Внешне это проявляется нервотрепкой. Ведь мотор работает нестабильно, трясется. Часто в салоне начинает пахнуть бензином. Не стоит забывать и денежный вопрос. Автомобиль заметно увеличивает свои аппетиты и заправку приходится посещать намного чаще. Гораздо хуже, что это приводит к более серьезным поломкам.

Сначала топливо оседает на стенках цилиндров и просачивается в блок, смешиваясь там с маслом. За счет этого ухудшается смазка агрегата, и детали быстрее изнашиваются. Также возможно образование гидроудара, при скоплении достаточного количества топлива в цилиндре. В самом простом случае, на остальные работающие цилиндры приходится большая нагрузка. В итоге их элементы раньше выходят из строя. В любом случае необходимо своевременно устранить эту проблему.

Перед тем как начать более конкретный поиск неисправности проведите диагностику с помощью ноутбука. Это поможет вам определить, какой из цилиндров не работает. Обычно такие ошибки записываются в память блока управления двигателем. Определив где происходит пропуск вспышки начинайте работу.

Троит мотор: чем это опасно?

Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона.

Особенно опасно такое поведение мотора, когда водитель решается на обгон, но на встречной полосе есть машины. В процессе, пока мотор троит, значительно уменьшается мощность двигателя. Снижается степень сжатия – может не хватить динамики для успешного завершения маневра.

Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.

Видео: Приора Троит Двигатель При Разгоне

Наиболее распространенной причиной выхода из строя одного из цилиндров является поломка или засорение форсунки. Особенно часто любители распылять в бак такие вещества, как очистители форсунок и присадки к топливу. Это приводит к отслаиванию предварительного загрязнения в баке и отверстии для подачи топлива, перенося их в форсунки, где они надежно застряли.

Читать еще:  Что за датчик ваз 2114 справа от двигателя

Кроме того, обмотка сопла может сгореть. В этом случае ситуацию можно исправить своими руками, сняв крышку, коллектор (это где верхняя опора) и проверяя обмотки форсунок с помощью мультиметра. Сопротивление сопла должно составлять 11-15 Ом. Если меньше, форсунка должна быть заменена. Если обмотки катушки работают правильно, снимите топливную рампу и промойте форсунки. Тем не менее, вы не должны делать это, когда нет абсолютно никакого опыта. Чтобы промыть клапан форсунки, откройте его и затем подайте аэрозольный продукт под давлением. Процедура проста, но неумелые действия могут все испортить.

Если стирка начинается на станции, не стесняйтесь присутствовать на работе. Настаивайте на проверке давления топлива в рампе. мастера должны иметь специальный манометр. Если давление низкое, топливный насос может быть неисправен.

Иногда плохая работа двигателя вызвана плохим топливом. Поменяйте АЗС, попробуйте заправиться хорошим 95-метровым бензином. Не требуется более высокое октановое литье. двигатель перегревается. Кроме того, стоит поменять фильтры. воздушный и топливный. Иногда этого достаточно, чтобы двигатель ожил и начал нормально тянуть. Любой ремонт системы питания определенно стоит недорого, и если вы сделаете это самостоятельно, вы сможете рассчитать только стоимость запчастей.

Причина вторая: система зажигания

Опытный владелец автомобиля сразу же начнет откручивать свечи зажигания, чтобы узнать, почему работает двигатель. Если через несколько секунд двигатель выключит зажигание и проверит свечи зажигания, одна из свечей будет влажной в случае неисправности. Вы также можете отдельно проверить искры каждой свечи, применив ее к двигателю. Иногда достаточно просто заменить сломанную свечу, а еще лучше нажать на нее колпачком, чтобы она заработала. Стоит обратить внимание на свечах. Если он белый, смесь плохая и двигатель перегревается, если черный, смесь густая. В обоих случаях требуется ремонт электроники, новая прошивка или замена некоторых элементов. Обычный цвет свечи зажигания. загар, кирпич.

В дополнение к свечам, катушки часто перегреваются, вызывая их перегорание. После их замены двигатель также может сразу «восстановиться».

Проблемы с двигателем также могут быть вызваны контроллером. Это вовсе не там, где двигатель крепится, а прямо в салоне, под обшивкой туннеля. Иногда чип контроллера перегорает, иногда он заполняется, например, если нагреватель течет или после сильного дождя, когда вода попадает в кабину. Некоторые мастера сами ремонтируют контроллер, паяя его дома. В то же время вы можете сделать чип-тюнинг двигателя, установив его более высокую динамику. Однако, прошивка должна выполняться, если есть адаптер K-Line, компьютер, специальное программное обеспечение и ряд утилит. Иногда новая прошивка действительно помогает избавиться от перебоев в системе зажигания. Но вы не должны сильно полагаться на чип-настройку.

В то же самое время, привод Priora к компьютерной диагностике для хорошего обслуживания может сэкономить много времени и в то же время определить причину неисправности системы зажигания. Следует помнить, что если электронный блок управления M73 установлен на Prior (а именно на последних версиях), то прошивка и диагностика больше не помогут. Лучше не рисковать и доверять специалистам по автомобилям.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе рено симбол

В целом, система зажигания и электроники Priore. самая проблемная область. Иногда требуются месяцы, чтобы обнаружить дефект, и диагноз ничего не дает. И только чередуя замену частей, что-то может быть достигнуто. И это, конечно, значительные расходы.

двигатель

Наиболее распространенная вещь, которая может случиться с двигателем. это отказ одного из датчиков. В Приоре их довольно много, но вы можете сделать замену и диагностику самостоятельно. Прежде всего, если двигатель отключается, следует обратить внимание на датчик коленчатого вала. Он снимается элементарно, его сопротивление измеряется мультиметром. Оно должно составлять от 500 до 700 Ом. Никакая прошивка не поможет, если этот датчик сломается, так как он отправит неверную информацию о поршне ВМТ в контроллер. Соответственно, энергосистема будет случайным образом подавать топливо в цилиндры и зажигать его свечой.

Однако могут быть и другие причины ложных показаний датчика. Датчик считывает информацию с редуктора, которую можно отвинчивать от коленчатого вала, и дает ложные сигналы. Если в 3-м и 4-м цилиндрах вспышек нет, эта проблема, скорее всего, возникнет. Если двигатель перегревается и степень сжатия низкая, может потребоваться полный ремонт с заменой поршневой группы и других деталей.

Другой распространенной причиной плохой работы двигателя является неисправность механизма газораспределения. Например, если пружины клапана провисают, отключение гарантируется. Такой ремонт можно сделать самостоятельно. Если происходит частый перегрев и температура двигателя превышает нормальную, то клапан может сгореть элементарно. Для этого потребуется ремонт, замена, шлифовка. В то же время ремонт может быть завершен, но в этом случае вам может понадобиться специальная прошивка.

При ремонте одного цилиндра может случиться так, что степень сжатия в конечном итоге будет выше, чем у другого. Это приводит к ощутимым вибрациям, которые подушка не может поглотить. Таким образом, может быть много причин, почему двигатель прерывается.

Незначительные проблемы, такие как неисправность свечи зажигания или плохое топливо, могут быть решены независимо. При более серьезном ремонте вы должны решить, доверять ли специалисту или попытаться сделать это самостоятельно. Приоритет можно легко отремонтировать даже в гаражных условиях, его устройство хорошо изучено, поэтому во многих случаях нет особой необходимости в обслуживании. Но когда дело доходит до капитального ремонта или серьезной диагностики, лучше поручить эти задачи опытным механикам.

Причины и следствия

Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов, могут быть очень разнообразны. В нормальной работе мотора задействовано несколько систем. Поэтому для выявления источника проблемы необходимо проверить следующие системы:

  • Система питания;
  • Зажигание;
  • Датчики.

Очень часто именно на Приорах с 16-ти клапанным двигателем проблема возникает из-за проблем с питанием. Поэтому нужно проверять ее в первую очередь.

Читать еще:  Через сколько менять масло для двигателя шевроле лачетти

Последствия троения двигателя могут оказаться самыми неприятными. Внешне это проявляется нервотрепкой. Ведь мотор работает нестабильно, трясется. Часто в салоне начинает пахнуть бензином. Не стоит забывать и денежный вопрос. Автомобиль заметно увеличивает свои аппетиты и заправку приходится посещать намного чаще. Гораздо хуже, что это приводит к более серьезным поломкам.

Сначала топливо оседает на стенках цилиндров и просачивается в блок, смешиваясь там с маслом. За счет этого ухудшается смазка агрегата, и детали быстрее изнашиваются. Также возможно образование гидроудара, при скоплении достаточного количества топлива в цилиндре. В самом простом случае, на остальные работающие цилиндры приходится большая нагрузка. В итоге их элементы раньше выходят из строя. В любом случае необходимо своевременно устранить эту проблему.

Перед тем как начать более конкретный поиск неисправности проведите диагностику с помощью ноутбука. Это поможет вам определить, какой из цилиндров не работает. Обычно такие ошибки записываются в память блока управления двигателем. Определив где происходит пропуск вспышки начинайте работу.

Recommendations

Comments 34

О, у меня была такая ерунда. Боролся с этой проблемой так: развернулся к приоре я короче и сказал: — да и йух с ней

Всем спасибо, возможно нашёл причину. Это подсос воздуха. Шланг от клапана продувки адсорбера(извините если не правильно назвал) до дросселя был на стяжке закреплён, стяжка порвалась и он попал на катализатор и прогорел. Оттуда сосал воздух, поэтому дмрв не мог правильно рассчитать поступивший воздух. Пока временно замотал изолентой его, троение прекратилось. Поезжу потом скажу точно помогло или нет.

А у тебя тоже обороты скачут? У меня вот такая ерунда с морозами началась только, а обороты плавали ещё с лета(но не сильно)

Не, обороты до этого не плавали. Резко началось такое.

1. Правильно говорить не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения. Воспламенение зависит от впрыска и зажигания.
ДМРВ на замену 100%, и еще нужно проверить ДК1 — он должен корректировать СС если ДМРВ ладу гонит, но у тебя этого не происходит.

Вроде нашёл причину, см пост ниже.

Проводку смотри, мне пол машины перебрали, троила, пропуски были тоже, но ошибки не было, чисто когда оборудование подключаешь, их видно было, они крактовременные были, но повторялись постоянно, а комп их уловить не мог. Замена жгута проводов зажигания только помогла. Не знаю что сука с ним могло быть на новой машине! Так что проверь проводку на дмрв и лямбду. У меня лямбда не правильно работала, эбу беднила смесь из-за этого, и соответственно пропуски из-за бедной смеси. Но лямбда оказалась рабочая, нашли причину в проводке. А потом когда там всё пошевелили, у меня вообще куча ошибок высыпалась. Не знаю что с проводкой было.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector