Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем причина неустойчивой работы двигателя лада калина

Не ровно работает двигатель на холостых калина

При работе на ХХ через некоторое время начинаются перебои в работе двигателя, затем глохнет. При сбросе ошибки заводится хорошо, потом все на круги своя. Ошибка Р 0342.

Датчик фаз поменяли, форсунки и дроссельный узел промыли, шаговый двигатель ХХ новый. После замены(только что) датчика фаз завелась лучше, но уже пытается двигатель работать нестабильно. После посещения ненавязчивых сервисов все и началось, возможно даже головка не моя. Если есть идеи рад услышать, возможно это сократит время поисков и ускорит поиск проблемы.

  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов
  • Не сбрасывает обороты Калина – 3 ответа

P0342 — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала. Проверьте разъем датчика распредвала, так же его провода до ЭБУ, проверьте разъем ЭБУ, так же проблема может быть в самом блоке управления двигателем (бывает редко). Почитайте еще по ссылке, нужно проверить параметры работы датчика диагностическим оборудованием.

Всё началось после посещения ненавязчивых сервисов. Снимите крышку ГРМ и попытайтесь разглядеть есть ли шторка на шестерне распредвала. Это для шеснарика. Для восьмиклапанника — снимите датчик и прокручивая вручную двигатель проверьте наличие отметчика на распредвале.

После замены датчика фаз перестала глохнуть на светофорах. Через раз заводится нормально, но идут сбои в работе двигателя после остановки у светофора и работе на ХХ. Обороты плавают, электрика тоже то тускнеет то восстанавливается. После трогания двигатель как бы троит. Если заглушить и запустить работает снова нормально, но до остановки и ХХ

Читать еще:  Что будет с двигателем если увеличить октановое число

Проверьте метки ГРМ, а лучше найдите сервис, где есть мотортестер.

Поскольку после замены датчика фаз запуск стал через раз срабатывать лучше (как должно быть) значит штифт на распредвале есть. Метки ГРМ проверял все в ТУ. Зазоры клапанов выставил по мин. Нестабильность некоторое время оборотов при переходе на ХХ говорит о том, что срабатывает шаговый двигатель дроссельного узла, который получает сигнал с ЭБУ. Процессор спрятан между корпусом машины и тоннелем печки, завернут в тряпку и заткнут во время замены печки антифриз не попадет. Крепление разъемов — возможно да. Датчик положения заслонки поменяю в выходные. Сейчас сбросил ошибки, посмотрю вечером реакцию двигателя.

Проверил работу авто после сброса ошибок. Двигатель заводится нормально, но на ХХ сбоит, чек моргает, после этого заводится плохо. Если выключить двигатель, дать несколько минут постоять и завести затем заглушить после этого заведется утром нормально.

Думаю проверить компрессию. Если там все хорошо то возможно сбит штифт на распредвале, надо будет проверить разъем ЭБУ хотя это сомнительно но возможно. Вообще подозрение, что в сервисе поставили чужую голову.

Когда вынужден был сам залезть то обнаружил:

  1. на двух цилиндрах кольца перевернули юбкой вверх.
  2. переменили бугеля 1 с 4 цилиндром.
  3. две направляющих имеют сколы (заменил). Не считая по мелочам.

Всем спасибо за разговор и советы. На данный момент первое что надо сделать это проверить зазоры в клапанах. Если все в норме, снимать и детально проверять голову и только после этого можно рассматривать вопросы дальше.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Причин, по которым неровно работает двигатель на холостом ходу, довольно много. Автомобилистам стоит иметь о них представление, чтобы избежать лишних растрат, решив проблему самостоятельно и выполнив ремонт своими руками. С другой стороны, также можно будет избежать более серьезных проблем благодаря своевременной диагностике.

Читать еще:  Все для тюнинга двигателя ваз 2112 16 клапанов

Читайте в этой статье

На Ладе Калине двигатель работает с перебоями

Если с высоковольтными проводами всё в порядке, тогда придётся поочерёдно выкручивать свечи зажигания и проверять их на наличие искры между центральным и боковым электродами. Начинать эту работу нужно на хорошо прогретом двигателе, это облегчит Вам процесс выворачивания свечей из головки блока цилиндров. Обязательно, при помощи щупа, проверяйте, а в случае необходимости регулируйте зазор между электродами, так как увеличенный зазор может приводить к пропускам искрообразования при работе двигателя. Также обращайте внимание на цвет изолятора центрального электрода, ведь при наличии на нём чёрного нагара, свеча зажигания нормально работать не будет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector