Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем различие пуска горячего и холодного двигателя

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Причины проблемного запуска

При определении причин того, почему стала плохо заводиться машина на холодную, в первую очередь потребуется убедиться, что батарея аккумулятора не разряжена, стартер в исправности (спокойно и ровно крутит движок). Отдельной причиной, требующей исключения, является заправка авто низкосортным бензином. Качество заливаемого топлива очень сильно влияет на беспроблемный запуск транспортного средства. Если исключена разрядка аккумулятора, стартер исправен и топливо подобающего качества, можно заподозрить следующие основные проблемы, если на холодную трудно заводится ТС:

  • топливный насос вышел из строя;
  • топливный фильтр засорился (из-за некачественного топлива);
  • форсунки засорены (из-за топлива);
  • регулятор давления топлива дал сбой в работе;
  • подсос воздуха;
  • выработали ресурс свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода;
  • засоренный клапан холостого хода;
  • датчик массового расхода воздуха неисправен;
  • сбой в работе датчика температуры;
  • нарушения зазоров клапанов;
  • масло не соответствует сезону.

Рассмотрев возможные неисправности, вследствие которых автомобиль плохо может заводится на холодную, перейдем к изучению способов их обнаружения и устранения.

В чем различие пуска горячего и холодного двигателя

Сообщение Fish77 » 02 дек 2009, 01:24

Приходится долго крутить стартером чтобы завестись, иногда после запуска сразу глохнет в сопровождении детонации.
И ещё момент на горячую индикатор «накала свечей» сразу тухнет а то вообще не загорается.
Обороты держит независимот от того на холодный или на горячий пуск.

Читать еще:  Bmw двигатель n52 и n53 в чем разница

У кого нибудь было такое? как вылечили?

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение goreth » 02 дек 2009, 05:22

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение VSV1953 » 02 дек 2009, 10:02

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Fish77 » 02 дек 2009, 12:53

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Sivorius » 02 дек 2009, 16:49

Датчик тут не при чем. У тебя не комон-рейл.
В 99% случаев такое поведение это кончина ТНВД.

Чтоб избавится от всех сомнений поменяйте клапан УОВ.
Но он как правило влияет на старт на холодную.

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Vitalya-74 » 02 дек 2009, 17:14

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Vitalya-74 » 02 дек 2009, 17:19

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение goreth » 03 дек 2009, 06:29

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение VSV1953 » 03 дек 2009, 08:30

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Fish77 » 06 дек 2009, 01:00

Заметьте не я это начал, с посылом в поиск.

Темболее даже если тема повторяется, проошло время и народ поднабрался опыта, но небыла повода отписаться. А тут вот, человек с нерешонной проблемой.

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Fish77 » 06 дек 2009, 01:08

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение RIF » 08 дек 2009, 09:00

Читать еще:  Что нужно чтобы поставить двигатель машины на учет

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение Narimasu » 08 дек 2009, 16:55

Точно такая же проблема. Как раз хотел по этому поводу тему размещать, т.к в поиске ничего особо информативного не нашел.

Итак, по порядку:

Заправляюсь только на БПшной заправке на Кутузовском, и где-то в середине октября, заправившись в очередной раз и отъехав от заправки почувствовал что движек как-то в тяге
изменился (в худшую сторону). Буквально на следующий день отъезжая от магазина, при старте пришлось долго крутить двигатель чтобы завестись. Я и до этого слышал много о симптомах издыхания ТНВД и впринципе марально готовился к этому, но чтобы так внезапно.
Короче говоря, кто может сказать, сколько примерно можно ездить на таком полудохлом ТНВД?
Стоит ли кидаться менять плунжерную пару прямо сейчас или можно покататься еще тыс. 20 без особых последствий т.к кроме плохого запуска, другого дискомформа нет. На холодную заводится легко, не троит, ни дергается, тянет как и раньше.
А самый главный вопрос — природа данного симптома, что там такого происходит в ТНВД из-за чего двигло плохо запускается, а уж если заведешь работает нормально. (толи железки расширяются/сжимаются, толи вязкость топлива так влияет).

Re: Pajero III / 3.2 DI-D плохо заводится на горячий пуск.

Сообщение VSV1953 » 08 дек 2009, 17:42

Narimasu писал(а): Точно такая же проблема. Как раз хотел по этому поводу тему размещать, т.к в поиске ничего особо информативного не нашел.

Итак, по порядку:

Заправляюсь только на БПшной заправке на Кутузовском, и где-то в середине октября, заправившись в очередной раз и отъехав от заправки почувствовал что движек как-то в тяге
изменился (в худшую сторону). Буквально на следующий день отъезжая от магазина, при старте пришлось долго крутить двигатель чтобы завестись. Я и до этого слышал много о симптомах издыхания ТНВД и впринципе марально готовился к этому, но чтобы так внезапно.
Короче говоря, кто может сказать, сколько примерно можно ездить на таком полудохлом ТНВД?
Стоит ли кидаться менять плунжерную пару прямо сейчас или можно покататься еще тыс. 20 без особых последствий т.к кроме плохого запуска, другого дискомформа нет. На холодную заводится легко, не троит, ни дергается, тянет как и раньше.
А самый главный вопрос — природа данного симптома, что там такого происходит в ТНВД из-за чего двигло плохо запускается, а уж если заведешь работает нормально. (толи железки расширяются/сжимаются, толи вязкость топлива так влияет).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector