Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигателя вольво d3 и d5

Примечательно, что только 5-цилиндровые дизельные установки являются уникальной разработкой шведского концерна. Остальные моторы, такие как 4-цилиндровые D2 и D4, позаимствованы у PSA. По этой причине последние, на самом деле, гораздо чаще встречаются под марками 1.6 HDi и 2.0 HDi.

Рабочий объём дизельных «пятёрок» семейства D5 составляет 2 и 2,4 литра. Первую группу представляет мотор D5204T, вторую — описываемый D5244T. Однако название D5 присуще только сильным версиям данного семейства, мощность которых превышает 200 л. с. Остальные движки принято обозначать в коммерческой сфере как D3 или 2.4 D.

Приход формата D3 вообще стал главной новостью. Помимо того, что ход поршня сократился с 93,15 до 77 мм при оставленном как прежде диаметре цилиндров, сократился рабочий объём агрегата — с 2,4 до 2,0 л.

D3 предлагался в нескольких версиях:

  • 136 л. с.;
  • 150 л. с.;
  • 163 л. с.;
  • 177 л. с.

Эти модификации всегда шли с одним турбонагнетателем. А вот некоторые 2.4 D, напротив, получили двойную турбину. Эти версии без труда обеспечивали мощность выше 200 л. с. Ещё одна отличительная особенность моторов D3 — их система впрыска считалась неремонтопригодной, так как оснащалась форсунками с пьезо эффектом. Кроме того, ГБЦ не имела вихревых заслонок.

Volvo 2.4 R5

На протяжении долгого времени дизельные двигатели в Volvo закупали у Renault и Volkswagen, и только в 2001 году шведы решились на собственную разработку и выпустили 2.4-литровый мотор с пятью цилиндрами семейства D5244T, известных как двигатель D5.

  • Младший 136-сильный агрегат получил индекс 2.4 D (D5244T2)
  • Старший 163-сильный обозначался как D5 (D5244T)

По сути эти двигатели практически идентичны. Всего же за период производства моторов этого семейства шведы выпустили больше двух десятков модификаций 5-цилиндрового двигателя, самая мощная заряжена на 230 л.с.

Устанавливали 2.4 R5 на Volvo V50, Volvo S60, Volvo V70, Volvo S80, Volvo XC70, Volvo XC60, Volvo XC90.

Конструкция двигателя включала два распредвала, которые приводились в движение ремнём, и алюминиевую ГБЦ по 4 клапана на цилиндр.

С начала выпуска дизель получил топливную систему Common Rail от Bosch и один турбонагретатель с изменяемой геометрией. В этом варианте исполнения D5 выдаёт до 200 л.с. (420 Нм).

Первая версия двигателя соответствовала эко-нормам стандарта Евро-3 и получила индексы T и Т2 в кодовом обозначении. Первое поколение известно своей неприхотливостью, простой и надёжной конструкцией: без заслонок на впуске, сажевого фильтра и с простым клапаном EGR и вакуумным приводом турбины.

Единственная проблема, которая иногда беспокоила владельцев — необходимость ремонта форсунок. Турбина простая и надёжная, в отдельных случаях встречались случаи заклинивания лопаток геометрии.

В 2005 году вышло второе поколение двигателя под обозначением D5244 T4/T5/T6/T7.

Мотор прибавил в мощности, в самой топовой версии она уже составляла 185 л.с. Но потерял в надёжности за счёт усложнения конструкции и вписывания в стандарт Евро-4. Во впускном коллекторе обосновались вихревые заслонки, ремень обзавёлся натяжителем. В систему очистки выхлопа добавили фильтр твёрдых частиц. Все эти усовершенствования вызвали проблемы.

Турбина. Вторая генерация 2.4 R5 получила другую турбину — с электронным приводом и охлаждением картриджа антифризом и маслом. Начались жалобы владельцев на слабый патрубок, ведущий к интеркулеру: со временем тот переставал нагнетать нужное давление.

Случались случаи растрескивания самого интеркулера, в запущенных случаях эта неисправность приводила к тому, что мотор уходил в аварийный режим. Признаки надвигающейся проблемы — следы пыли, смешанной с маслом, на интеркулере.

Клапан EGR. На первых версиях двигателя использовался простой клапан, для соответствия Еро-4 стали устанавливать клапан с электрическим приводом. Пластиковые шестерёнки привода ломаются при заклинивании клапана EGR с течением времени, когда заслонка покрывается нагаром и сажей.

Сажевый фильтр. Мощные вариации двигателя D5 оснащаются партикулярным сажевым фильтром DPF. Часто на подержанном автомобиле он засорён до такой степени, что его нужно вырезать или менять на новый. И то, и другое решение дорого обходится владельцу.

Впускной коллектор. Вихревые заслонки появились в конструкции двигателя начиная с 2006 года. Когда впускной коллектор покрывается нагаром, заслонки подклинивают, из-за чего в пластиковой тяге привода разбиваются отверстия под шарниры сервопривода и оси заслонок. Как итог — при нажатии на педаль газа двигатель разгоняется с задержкой. Проблема решается заменой тяги.Но это оптимистичный сценарий. В случае если разбивается отверстие оси заслонок, оттуда просачиваются газы и масло, это может привести к тому, что шестерёнку сервопривода просто срежет и фрагменты отломанной заслонки попадут в блок цилиндров.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели камаз евро от евро 2

Топливные форсунки. На первом поколении 2.4 R5 устанавливались форсунки с указанием их класса, от 1-го до 4-го. Класс означает параметры впрыска и производительность форсунок, и этот параметр важно учитывать при замене элементов: все форсунки должны быть одного класса, а если класс меняют, надо перепрошить ЭБУ. На втором поколении 2.4 R5 при установке форсунок в ЭБУ прописывают индивидуальные IMA-коды с параметрами производительности форсунок. В целом форсунки не отличаются долголетием, рекомендуется проверять их ежегодно на стенде. Из хорошего — топливные форсунки Bosch ремонтопригодны.

Регулятор давления топлива. На топливной рампе мотора установлен регулятор давления, и если дизель стал с трудом заводиться и глохнуть на высоких оборотах, начать поиск причин стоит именно с регулятора.

Гидрокомпенсаторы. Сочетание таких факторов, как плохое масло и длительный интервал его замены и значительный пробег (за 300 тысяч километров) приводит к тому, что гидрокомпенсаторы могут выйти из строя. В худшем случае, с просевшего гидрокомпенсатора слетает рокер, рискуя попасть под кулачок. При запущенной ситуации неисправные гидрокомпенсаторы разбивают посадочные гнёзда в ГБЦ. Поэтому если мотор начинает постукивать при прогреве или разгоне, а в районе воздушного фильтра появляется «бубнёж», к тому же мотор теряет в тяге — нужно проверять гидрокомпенсаторы.

Прокладка ГБЦ. Случалось, что на двигателях 2.4 R5 пробивало прокладку головки блока. В результате газы из камеры сгорания просачивались в рубашку охлаждения, а на заглушенном двигателе антифриз попадал в цилиндры, рискуя вызвать гидроудар.

Привод навесного оборудования. В 2007 году дизель шведского производителя перенёс модернизацию. В результате в приводе навесного оборудования появилось три ремня, из них ремень привода генератора и его натяжной ролик не отличались надёжностью. Спустя пару десятков тысяч километров разбивался подшипник ролика, и на фоне интенсивного разгона сам ролик слетал, попадая под пластиковую крышку ГРМ. Там натяжной ролик мог попасть между ремнём ГРМ и его шкивом, вызвав перескок привода ГРМ и встречу поршней с клапанами. Эта беда характерна для всех моторов 2.4 R5, выпущенных с 2007 года по май 2010. Производитель признал конструктивный недостаток и провёл масштабную отзывную компанию, в ходе которого на автомобилях меняли ремень привода генератора и его натяжной ролик

Несмотря на обозначенные проблемы, первые поколения 2.4 R5 от Volvo хороши и надёжны, по крайней мере по «железу». Проблема в том, что на сегодняшний день эти версии мотора намотали пробеги больше полумиллиона километров. Значит, потенциальному владельцу дополнительные расходы на обслуживание и ремонт, в частности, топливной системы.

В 2010 году дебютировало третье поколение мотора, соответствующее стандартам по выбросу Евро-5.

Двигатель D5 полностью выполнен из алюминия. Передовые решения — система двух последовательно работающих турбонагнетателей, керамические свечи подогрева и пьезоэлектрические форсунки — сделали возможным топливный расход двигателя на уровне 6.2 л на 100 км, снизили токсичность выхлопа и прибавили дизелю мощности до 205 и даже 215 л.с. (420 Нм).

Но из-за усложнившейся конструкции проблем, которые грозят владельцу, здесь больше.

  • В системе подачи топлива Common Rail используется новый ТНВД и пьезоэлектрические (неремонтопригодные) форсунки.
  • Традиционный масляный щуп убрали, о недостатке масла владелец узнает из сообщения на информационном дисплее. Сбой в работе датчика — и владельцу грозит масляное голодание мотора.
  • Самоочищающийся сажевый фильтр при постоянной езде на малых оборотах перестаёт включать режим регенерации и зарастает сажей, от чего выходит из строя и клапан EGR, а двигатель начинает терять в тяге и выдаёт ошибку.

Основные изменения в конструкции нового технологичного двигателя коснулись ГБЦ: съема газораспределения DOHC, четыре клапана на цилиндр и привод зубчатым ремнём остались прежними, но изменилась система подачи воздуха: вихревые заслонки перенесли из впускного коллектора прямо перед впускными клапанами в ГБЦ, по заслонке на каждый цилиндр.

Заслонки и тяги пластиковые, но даже в случае выкрашивания в цилиндры они не попадут. Правда, механизм привода заслонок со временем изнашивается и так как заслонки электроуправляемые, при наличии люфта возникает рассогласование: мотор уходит в аварийный режим. Проблема решается заменой механизма в сборе с заслонками. Крышку клапанов придётся менять тоже, и общие затраты не назовёшь бюджетными.

Компания Reborn Technologies предлагает увеличение мощности на дизельных Volvo с новыми блоками управления двигателя DENSO (с 2017 года выпуска).

Владельцам дизельных автомобилей хорошо знакомо чувство, когда автомобиль ускоряется не сразу после нажатия на педаль акселератора, а с задержкой. Так же при ускорении для обгона, разгон автомобиля осуществляется неторопливо и плавно. Для решения этих проблем наша компания предлагает сделать чип-тюнинг Вашего автомобиля Volvo. Уже сегодня мы можем предложить Вам на новые модели Вольво с дизельным двигателем 2.0 мощностью 120 лошадиных сил (D2), 150 лошадиных сил (D3) и 190 лошадиных сил (D4) качественный чип-тюнинг за адекватные деньги.

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель фольксваген на ниву

На каких дизельных Volvo с новым мотором D2, D3, D4 можно прибавить мощность:
— Volvo V40 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V60 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V90 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo XC60 — 2.0 дизель

Какой прирост мощности будет после чип-тюнинга Volvo с дизельным двигателем 2.0:

Volvo D2
120 л.с. >> 180 л.с. (+60 л.с.)
280 Нм >> 400 Нм (+120 Нм)

Volvo D3
150 л.с. >> 235 л.с. (+85 л.с.)
350 Нм >> 470 Нм (+120 Нм)

Volvo D4
190 л.с. >> 235 л.с. (+45 л.с.)
400 Нм >> 470 Нм (+70 Нм)

Volvo D5
225 л.с. и 235 л.с. – в разработке.

Как выглядит процесс доработки дизельных Volvo:
— Прежде всего мы делаем диагностику автомобиля.
— Подключив специальное оборудование считываем заводскую прошивку из блока управления двигателем (блок управления не открывается и не сверлится).
— Наши программисты вносят правки в прошивку.
— Записываем новую программу в Ваш автомобиль.
— Тестируем автомобиль на новой прошивке, проверяем на ошибки.
— Процесс по чип-тюнингу Volvo завершен.

Ознакомиться со стоимостью чип-тюнинга для Вашей Вольво можно здесь.

Хотите улучшить динамику Вашей дизельной Volvo? Обращайтесь к нам за помощью в этом!
☎️ +7(495)1337477
WhatsApp/Viber +7(925)5173033
info@reborn.tech

— профессиональный чип-тюнинг автомобилей
— удаление сажевых фильтров
— удаление катализаторов

Меню пользователя

Компания Reborn Technologies предлагает увеличение мощности на дизельных Volvo с новыми блоками управления двигателя DENSO (с 2017 года выпуска).

Владельцам дизельных автомобилей хорошо знакомо чувство, когда автомобиль ускоряется не сразу после нажатия на педаль акселератора, а с задержкой. Так же при ускорении для обгона, разгон автомобиля осуществляется неторопливо и плавно. Для решения этих проблем наша компания предлагает сделать чип-тюнинг Вашего автомобиля Volvo. Уже сегодня мы можем предложить Вам на новые модели Вольво с дизельным двигателем 2.0 мощностью 120 лошадиных сил (D2), 150 лошадиных сил (D3) и 190 лошадиных сил (D4) качественный чип-тюнинг за адекватные деньги.

На каких дизельных Volvo с новым мотором D2, D3, D4 можно прибавить мощность:
— Volvo V40 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V60 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo V90 Cross Country — 2.0 дизель
— Volvo XC60 — 2.0 дизель

Какой прирост мощности будет после чип-тюнинга Volvo с дизельным двигателем 2.0:

Volvo D2
120 л.с. >> 180 л.с. (+60 л.с.)
280 Нм >> 400 Нм (+120 Нм)

Volvo D3
150 л.с. >> 235 л.с. (+85 л.с.)
350 Нм >> 470 Нм (+120 Нм)

Volvo D4
190 л.с. >> 235 л.с. (+45 л.с.)
400 Нм >> 470 Нм (+70 Нм)

Volvo D5
225 л.с. и 235 л.с. – в разработке.

Как выглядит процесс доработки дизельных Volvo:
— Прежде всего мы делаем диагностику автомобиля.
— Подключив специальное оборудование считываем заводскую прошивку из блока управления двигателем (блок управления не открывается и не сверлится).
— Наши программисты вносят правки в прошивку.
— Записываем новую программу в Ваш автомобиль.
— Тестируем автомобиль на новой прошивке, проверяем на ошибки.
— Процесс по чип-тюнингу Volvo завершен.

Ознакомиться со стоимостью чип-тюнинга для Вашей Вольво можно здесь.

Хотите улучшить динамику Вашей дизельной Volvo? Обращайтесь к нам за помощью в этом!
☎️ +7(495)1337477
WhatsApp/Viber +7(925)5173033
info@reborn.tech

Читать еще:  406 двигатель карбюратор не держит холостой ход

Озвучьте примерные характеристики d5 ( сейчас 240 сил, 500 крутящий момент Полестар) ну и примерную цену.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обладает отличными эксплуатационными характеристиками и подходит как для бензиновых, так и для дизельных автомобилей. Оно соответствует международному стандарту ACEA A3/B4 и обеспечивает надежную защиту мотора в любых условиях. Окислительная стабильность этого масла гарантируют сохранение его свойств в течение длительного времени. Специалисты TotalEnergies рекомендуют QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 для замены масла в Volvo моделей

  • S60, V70, V70 CrossCountry, S80 до 2006 г.в.
  • XC70, XC90 T6 2002-2006 гг. в. , 2.4D, D5 2003-2005 гг. в.
  • S60, V70 R 2003-2008 гг. в.

Комплектации и их отличия

В автоцентре Volvo Car M1 модель Volvo V90 Cross Country доступна к покупке в двух комплектациях: Cross Country Plus и Cross Country Pro. Каждая имеет свои отличительные нюансы:

Cross Country Plus

Комплектация предусматривает наличие на лобовом стекле проекционный дисплей, функцию самозатемнения внешних зеркал и зеркало заднего вида. В “мозг” авто интегрирована система визуальной помощи при парковке 360.

Cross Country Pro

В данной версии в салонном оформлении использована перфорированная кожа Nappa. Передние сиденья имеют функцию массажа, что позволит расслабить мышцы в дальней дороге. В зеркало заднего вида встроен компас.

Некоторые технические вопросы

На самом деле двигатель D5 Вольво — это не что иное, как 5-ти цилиндровый турбированный мотор, работающий на дизельном топливе. Отличительной особенностью двигателя D5 считается его практически идеальная сбалансированность между расходом топлива и выдаваемой мощностью.

5 цилиндров, турбина с изменяемой геометрией лопастей — это, по мнению специалистов нашей мастерской, и можно считать теми факторами, которые предопределили залог успеха как флагманского двигателя Вольво D5.

Этот факт в равной мере подходит и к его «меньшим» братьям — 5-и цилиндровому базовому двигателю Volvo D4 и самому современному 5-и цилиндровому с объемом 2 л двигателю Вольво D3.

Как заказать Комплект прокладок турбонагнетателя на VOLVO

Автомобили ВОЛЬВО ХС90 — хорошие, надежные автомобили, у некоторых служат без проблем до кап.ремонта, но износ запчастей неизбежен. Комплект прокладок турбонагнетателя не считают проблемным узлом, онако сервисное обслуживание всё равно необходимо. В каталоге на странице ВОЛЬВО собраны все предложения на VOLVO XC90 по запросу Комплект прокладок турбонагнетателя.

Чтобы заказать Комплект прокладок турбонагнетателя на ВОЛЬВО — выберите один из брендов на странице, ознакомьтесь с информацией или воспользуйтесь бесплатной консультацией нашего специалиста. Профессиональные навыки и большой опыт работы позволяют нашим менеджерам быстро подобрать лучший бренд запчасти Комплект прокладок турбонагнетателя, помочь вам купить запчасти на ВОЛЬВО ХС90 вместо дорогостоящих ОЕМ-артикулов. Хорошие лицензионные детали имеют много плюсов:

  • Купить неоригинальные запчасти Комплект прокладок турбонагнетателя на VOLVO — намного дешевле. Средняя разница от 30 до 70%, при этом разброс качества редко превышает 20%. При таком соотношении подавляющее большинство владельцев ВОЛЬВО ХС90 предпочитают лицензионные детали.
  • Комплект прокладок турбонагнетателя от сторонних брендов могут по срогу службы поспорить с оригиналами. Особенно на ВОЛЬВО ХС90, как показала практика мастеров СТО и владельцев. У самых аккуратных запчасти часто эксплуатируются в 2-3 раза дольше установленного срока. Марка ВОЛЬВО активно сотрудичает с разными производителями, предоставляет нужную информацию для технических характеристик.
  • Возможность купить запчасти на ВОЛЬВО ХС90 из большого ассортимента. Это главный плюс лицензионок, позволяющий заказать запчасти под любые запросы — от бюджетных временных до премиум-вариантов. В любом случае аналоги на 100% совместимы с автомобилями ВОЛЬВО ХС90.

Почему купить Комплект прокладок турбонагнетателя для ВОЛЬВО ХС90 у нас выгодней

Главная особенность — возможность купить запчасти на ВОЛЬВО ХС90 прямо со склада официальных поставщиков, с гарантиями и проверками партий после получения. Водители ВОЛЬВО ХС90 получат сопроводительные документы и гарантию от производителя. Если купить запчасти Комплект прокладок турбонагнетателя с пометкой Возвратное — их можно заменить согласно Прав Потребителя в установленный срок. Если артикул не соответствует вашей модели ВОЛЬВО ХС90 — свяжитесь с менеджером, он поможет правильно оформить возврат. Доставка по Харькову происходит в день оплаты товара при наличии на складе, по городам Украины — в течение срока отправки со склада плюс срок от курьерской службы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector