Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница м40 и м43 двигателя

Замена двигателя м-40 на м-43

#1 vlad1080

  • Members
  • 465 сообщений
    • Наверх

    #2 dancer_st

    Life is a dance.

  • Members
  • 3 229 сообщений
    • Наверх

    #3 vlad1080

  • Members
  • 465 сообщений
    • Наверх

    #4 dancer_st

    Life is a dance.

  • Members
  • 3 229 сообщений
  • Да на ней девчонка катается, ей и этого достаточно

    • Наверх

    #5 almost

  • Members
  • 420 сообщений
    • Наверх

    #6 дзен

    Льстят тем, кого боятся.

  • Members
  • 2 893 сообщений
    • Наверх

    #7 almost

  • Members
  • 420 сообщений
    • Наверх

    #8 vlad1080

  • Members
  • 465 сообщений
    • Наверх

    #9 dancer_st

    Life is a dance.

  • Members
  • 3 229 сообщений
  • Проблема в том что я не из Белоруссии, у меня самого двигун м-42, просто надо второй машинке поменять двигатель и новее чем стоит, забыл добавить что это м-40 316 е-36. Поэтому и спросил совета что и как, а то сейчас в сервисах механников умных многовато, насчитают того что и ставить в принципе не надо. Хотя бы знать подойдет ли коробка от старого двигателя на новый и что еще может быть взаимозаменяемо. Тут один из мастеров уже дошел до того что чуть ли не задний мост поменять нужно, но не до такой степени лохотронить тем более девушку. Так хоть знать будет и ответить сможет горе-мастерам разводчикам что она в курсе что надо менять, а что может подойти. Я тоже не великий знаток, поэтому и прошу помочь советом.

    • Наверх

    #10 KA

  • BMW Club Belarus
  • 13 972 сообщений
    • Наверх

    #11 almost

  • Members
  • 420 сообщений
    • Наверх
    Читать еще:  Что может стучать в двигателе на холостом ходу

    #12 vlad1080

  • Members
  • 465 сообщений
    • Наверх

    #13 Mustey

  • Members
  • 190 сообщений
    • Наверх

    #14 KOLOS22

  • Members
  • 7 847 сообщений
  • а сколько сейчас будет свап пакет 1.8is стоить примерно?

    Есть конкретный М44 под свап. 700..

    • Наверх

    #15 BMW535i

  • Members
  • 5 388 сообщений
  • Обслуживание

    Техническое обслуживание моторов М43 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

    Техническое обслуживание мотора BMW M43

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

    M43B18

    На M43B18 также, как и на M43B16, устанавливался коллектор ДИСА. Система зажигания равным образом претерпела изменения.

    M43B18 ставили на BMW 3- и 5-Series с индексом 18i.

    Основные характеристики M43B18
    Объем, см31796
    Максимальная мощность, л.с.115
    Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин168 (17)/3900
    Расход, л/100 км6.2-11.0
    ТипРядный, 4-цилиндровый
    Диаметр цилиндра, мм84
    Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин115 (85)/5500
    Степень сжатия9.7
    Ход поршня, мм81
    Модели3-Series, 5-Series
    Ресурс, тыс. км300+

    *Номер силового агрегата расположен на площадке возле масляного щупа.

    Давление масла

    С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.

    Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector