В чем разница м40 и м43 двигателя
Замена двигателя м-40 на м-43
#1 vlad1080




- Наверх
#2 dancer_st
Life is a dance.





- Наверх
#3 vlad1080




- Наверх
#4 dancer_st
Life is a dance.





Да на ней девчонка катается, ей и этого достаточно
- Наверх
#5 almost




- Наверх
#6 дзен
Льстят тем, кого боятся.





- Наверх
#7 almost




- Наверх
#8 vlad1080




- Наверх
#9 dancer_st
Life is a dance.





Проблема в том что я не из Белоруссии, у меня самого двигун м-42, просто надо второй машинке поменять двигатель и новее чем стоит, забыл добавить что это м-40 316 е-36. Поэтому и спросил совета что и как, а то сейчас в сервисах механников умных многовато, насчитают того что и ставить в принципе не надо. Хотя бы знать подойдет ли коробка от старого двигателя на новый и что еще может быть взаимозаменяемо. Тут один из мастеров уже дошел до того что чуть ли не задний мост поменять нужно, но не до такой степени лохотронить тем более девушку. Так хоть знать будет и ответить сможет горе-мастерам разводчикам что она в курсе что надо менять, а что может подойти. Я тоже не великий знаток, поэтому и прошу помочь советом.
- Наверх
#10 KA





- Наверх
#11 almost




- Наверх
#12 vlad1080




- Наверх
#13 Mustey




- Наверх
#14 KOLOS22





а сколько сейчас будет свап пакет 1.8is стоить примерно?
Есть конкретный М44 под свап. 700..
- Наверх
#15 BMW535i





Обслуживание
Техническое обслуживание моторов М43 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.
Техническое обслуживание мотора BMW M43
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
M43B18
На M43B18 также, как и на M43B16, устанавливался коллектор ДИСА. Система зажигания равным образом претерпела изменения.
M43B18 ставили на BMW 3- и 5-Series с индексом 18i.
Основные характеристики M43B18 | |
---|---|
Объем, см3 | 1796 |
Максимальная мощность, л.с. | 115 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 168 (17)/3900 |
Расход, л/100 км | 6.2-11.0 |
Тип | Рядный, 4-цилиндровый |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 115 (85)/5500 |
Степень сжатия | 9.7 |
Ход поршня, мм | 81 |
Модели | 3-Series, 5-Series |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
*Номер силового агрегата расположен на площадке возле масляного щупа.
Давление масла
С возрастом и пробегом давление масла скачет даже на старом японском турбодизеле. Обычно при загорании лампочки заменой одного лишь датчика давления масла не обойтись. Лучше всего сразу измерить давление. Если оно низкое, то придется разбирать и дефектовать мотор. Почти наверняка будут обнаружены провернутые вкладыши. Также о реальном падении давления масла может свидетельствовать цокот цепи сразу после запуска – она слегка провисает из-за гидронатяжителя, которому не хватает давления масла.
Выбрать и купить двигатель Мицубиши вы можете в каталоге силовых агрегатов на сайте компании «АвтоСтронг-М».