Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе стучит на холодную пропадает на горячую

Что делать, если двигатель стучит. Шум в двигателе

В чем причины стука в двигателе?

В большинстве случаев стук в двигателе возникает в зоне сопряжения деталей при увеличении зазора между ними выше некоторой критической величины. В условиях нормальной смазки и охлаждения деталей повышенная шумность возникает при зазоре примерно в два раза большем максимальной величины номинального зазора. Причем чем больше зазор, тем сильнее стук.

Стук в двигателе — это удар одной детали по другой. Значит, и очень высокие нагрузки в местах их соударения. Отметим, что ударные нагрузки постепенно разрушают сопрягаемые поверхности, причем тем быстрее, чем больше сила удара. А поскольку эта сила зависит от величины зазора, то с его увеличением скорость износа деталей возрастает. Другими словами, в большинстве случаев стук (читай — ударные нагрузки, зазор, износ) прогрессирует, т.е. становится все сильнее.

Насколько быстро идет этот процесс, зависит от многих факторов: конструкции, материала, действующих нагрузок, условий смазки, охлаждения. Поэтому некоторые узлы двигателя способны работать в изношенном состоянии со стуком многие тысячи километров. В других, напротив: после возникновения стука поломка деталей происходит через несколько десятков километров.

Стук возникает и при нормальном зазоре в сопряжении деталей при отсутствии их явного износа. Причины такого стука связаны с очень большими нагрузками, перекосом и заеданием одной из деталей, снижением вязкости масла. В таких случаях после устранения неблагоприятных факторов стук пропадает, если детали не успели получить заметных повреждений.

Стук, появившийся в двигателе, — безотлагательный повод для диагностики. От верно поставленного диагноза зависит объем ремонтных работ: возможно, что для устранения стука необходимо снять и полностью разобрать двигатель, хотя нельзя исключить варианты, когда требуется только частичная разборка, либо причина стука не связана с двигателем.

Если двигатель стучит на холодную

Вы запустили холодный двигатель и он работает с небольшим стуком, но прогрелся и шум пропадает. Причин много, но главное — это не страшно, ездить можно, но обязательно надо прогревать двигатель перед поездкой.

Почему на холодную шумит двигатель, а прогрелся шум пропал? Потому-что у двигатель есть естественный износ деталей, но когда двигатель прогревается детали расширяются и принимают нормальные зазоры.

Если двигатель стучит на горячую

С застучавшим в пути двигателем вряд ли удастся что-либо сделать на месте. Можно проверить уровень масла — с недостатком смазки чаще всего и связаны повреждения деталей, вызывающие стук. Как правило, после долива масла до номинального уровня, стуки в двигателе прекращались.

Далее следует выяснить две вещи: усиливается ли стук под нагрузкой и как быстро он прогрессирует по времени движения. Если ответы положительные, то скорее всего повреждены подшипники коленвала. Ехать дальше с таким дефектом опасно — двигатель вскоре будет выведен из строя с перспективой ремонта.

Разного рода ‘затихающие’ стуки, как правило, не опасны и позволяют добраться до места ремонта. Некоторые из них могут проявляться в двигателе без видимых изменений не один десяток тысяч километров. Поэтому в принятии решения о дальнейшем движении определяющим фактором является наличие увеличения интенсивности стука. Если таковое замечено, движение необходимо прекратить, а двигатель заглушить.

Обычно клапана на холодную стучат у наших авто, а еще форсунки цокают так, что кажется что выпускной коллектор сечет где то. Свечи поменяй и не будет так сильно цокать видимо пора им. У самого недавно такое было (и на холодный пуск и на горячий), вроде все в идеале, а цокает, посмотрел свечи — изношенные, но не в хлам, поменял — притихла. А вот то что проседают до 200 на горячую это уже хз, топливная скорее всего, давление не держит регулятор. На холодную проседают, а еще и глохнет когда на улице холодно (-5 и ниже).

зы: и да поздравляю с покупкой

Последний раз редактировалось andrewk19; 06.08.2013 в 06:01 .

В двигателе стучит на холодную пропадает на горячую

Вообщем ситуация не экстренная. но такая:

В сильные морозы( и только в них) при прогреве идет сильный цокот из района клапановгрмгурприводного ремня. По мере прогрева резко пропадает.

Только в сильные морозы и только после долгой стоянки. Сейчас в МСК -5 и до +3 и все отлично, в — 10 тоже все хорошо. Прошлой зимой на другом масле было так же.

Выслушал много разных вариантов на драйве, хочется послушать, что скажут тут. Диагностировать это сложно, ибо на горячую и теплую не стучит, и стучит не всегда. Да и морозы у нас сильные бывают 1-2 мес в году.

Читать еще:  Что делать если течет масло из двигателя мопеда

Видео и подробное описание тут:

Гадать на кофейной гуще никого не прошу. Может быть кто сталкивался или кто знает. Может цепь так шумит на холодную, или клапана.

Повторюсь,(см. видео 3) на горячую ничего не шумит не стуит, двигатель гоняет отлично, масло жрет в пределах нормы ( 700 — 1500 грамм от замены до замены, при условии, что крутится до 5000 частенько). Пробег около 225 тысяч миль( где то 360 тысяч км.).

Сейчас ездит и заводится отлично без шуму и пыли. Не дымит, не стучит.

Масло Mobil1 x1 5w 30. Оригинальное( не подделка). Пробег на нем около 6000 км.( на mobil super 3000 5w40 было так же, но шумнее). Просто стало интересно, что и как стучит.

если не можете посмотреть на драйве, вот вам ссылки на ютуб:

http://www.youtube.com/watch?v=fazZYKHUMwA — запуск в -25. Буквально прошло 3 минуты с момента запуска. Стояла 12 часов на морозе. На видео в режиме прогрева на 1500 оборотах.

http://www.youtube.com/watch?v=peUOnEHhxE4 — Видео 2. Завел, услышал пошел снимать. На улице -31. после запуска, буквально секунд 20 прошло. Сотрите целиком, слышно как внезапно звук пропадает.

http://www.youtube.com/watch?v=Zp8FUJe04Dg — Видео 3. После видео 2 прошло с минуту наверное. Машина нагрелась до градусов 51, 52 и встала на хх. Работает тихо и безглючно.

Уровни жижей в ГУРе, в ДВС и АКПП в норме, В АКПП жижу менял этим летом, в ГУРе тоже( и там и там DuraDrive от Petro-Canada. В ДВС масло менял осенью, на этом пробежал 6000 где-то. Масла везде впринципе, в нормальном состояни без запаха гари.

Единственное, в ДВС почернело раньше, чем обычно, поскольку перешел с mobil super на mobil 1 подрузомеваю, что моет намного лучше, по этому и почернело быстрее. С ним двигло стало не узнать, оборотистое, шустрое и тихое.( если не считать что зубами стучит в мороз).

Alex22

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

хз, у меня наоборот тише заработала движка на мобиле ; )

Цепу на 150 тысячах миль меняли вроде. Где-то так. Так-то цепь должна всегда греметь по идее. и на холостых и под нагрузкой тем более. А тут только на холодную и только в морозы =

Dalis Ford Escape 2004 2,3L 4WD Manual Transmission

Grizlikk 2005 Ford Maverick XLT 3.0 4WD

доброго дня, в морозы -29 два раза заводил авто, после завода громкий гул был как у формулы 1 (говорят мог визжать масляный насос) секунд 7, потом пропадал по убывающей громкости, далее следовала обычная работа двигателя без посторонних звуков, но 4 дня как появился стук: похоже на работу дизельного двигателя.
Локально определить сложно, но вроде верхняя часть двигателя. Сегодня -5, на холодную завожу стучит, бывает не стучит после прогазовки а бывает дальше стук идет, в общем на холодную стук то есть то нет.
После прогрева он пропадает, но хаотично проявляется в виде звука похожего на легкие удары двух-трех металлических шариков в масле друг об друга (как бы странно не звучало), которого нет при повышении оборотов.
На тягу двигателя не влияет, чеков не горит и не моргал, проявляется на P D N передачах как при езде так и на месте.
Помимо морозов предшествовало: замена сальника коленвала переднего, свечи, масло с форд на петроканада 5-30, все фильтры, помпа. пробег 143000. после сервиса примерно 1тыс. км.

Поиск по тегам как дизель, стук в двигателе и похожие прочитал, тут более всего подошла тема.

Прошу помощи в вариантах осмотра чтобы ребятам в сервисе сказать на что акцентировать.

Что в итоге

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

Затем специалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

Если же стоимость ремонта двигателя получается слишком высокой, тогда многие автолюбители принимают решение о замене двигателя на контрактный мотор из Европы, Японии и других стран. При этом следует учитывать, что к выбору контрактного ДВС нужно подходить ответсвнно, а также учитывать ряд возможных проблем при дальнейшей регистрации такого агрегата и внесении изменений в ПТС.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы киа спортейдж

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Металлический стук «на холодную» в впереди справа

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Maxzoom

  • Форумчане
  • 99 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Подтверждаю, есть такая особенность /> При заводке на холодную присутствует данный звук справа. Ну и всеми нами «любимый» вой ГУРа ласкает слух.

    • Наверх

    #22 фишерманн

  • Форумчане
  • 372 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Альметьевск
    • Интересы: Авто Haval Н-9 дизель+ Antara 3,2, рыбалка
    • Наверх

    #23 Solaris

  • Форумчане
  • 402 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    Сообщение отредактировал Solaris: 15 Июль 2012 — 21:56

    • Наверх

    #24 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    из серии — лечение по фотографии, вернее по Видео
    1.

    2.

    Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)
    Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндров
    причем стук появляется после продолжительного нагрева двигателя
    на холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты

    поменял гидрокомпенсаторы, звук остался. />
    где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь.

    Сообщение отредактировал lexuses300: 29 Июль 2013 — 17:22

    • Наверх

    #25 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    из серии — лечение по фотографии, вернее по Видео
    1.http://youtu.be/_hg4Vcvb8MI

    Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)
    Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндров
    причем стук появляется после продолжительного нагрева двигателя
    на холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты

    поменял гидрокомпенсаторы, звук остался. />
    где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь.

    • Наверх

    #26 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    отвечаю сам себе, может кому и пригодится:
    проблема решена заменой гидрокомпенсаторов и продувкой компрессором масляного канала! что из этого помогло — неизвестно.
    в машине стояло 4 гидрика не родных, замененых дилером, они были другой формы
    сейчас установил AC DELCO HL129

    • Наверх

    #27 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    какое масло было — не извесно, старый хозяин говорит — все делал у дилера
    видимо лили dexos2 с интервалом 15000, потом дилер менял гидрики (4шт.)- поставил не родные

    на вид у них другая головка и снизу родные чуть на конус идут — а у тех что поставил дилер — низ плоский
    в канале где расположены компенсаторы снизу есть отверстие — вероятно неправильный гидрик перекрывал отток масла

    родные гидрики — вот такие

    пробег 32000
    при борьбе со стуком было залито масло погуще — мобил1 0w40 это не помогло
    в старое масло пробовал заливать liquimoly стопшумгидрокомпенсатор — тоже не помогло

    Сообщение отредактировал lexuses300: 26 Август 2013 — 14:08

    • Наверх

    #28 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск
    • Наверх
    Читать еще:  Что произойдет с двигателем если вытечет все масло

    #29 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 534 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО

    Я так понимаю, один из гидриков не наполнялся. Это объясняется либо нестандартным гидриком, или забитым каналом. Скорее второе, иначе чем объяснить первую замену гидриков силами ОД.

    Lexuses300? а старые гидрики у вас остались?

    • Наверх

    #30 lexuses300

  • Новички
  • 16 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Улан-Удэ

    Я так понимаю, один из гидриков не наполнялся. Это объясняется либо нестандартным гидриком, или забитым каналом. Скорее второе, иначе чем объяснить первую замену гидриков силами ОД.

    Lexuses300? а старые гидрики у вас остались?

    дилер менял гидрики старому хозяину, поэтому старых, которые были установлены с завода — их нет.
    гидрик стучал не всегда, а следующим образом:

    на холодную стука не было, но если ставишь машину на ночь со стуком, то утром стучало секунд 20-30 и потом стук исчезал.
    стук появлялся только при нагреве двигателя до 98-100 градусов, оставлял заглушенную машину на пару часов возле дома, температура
    понижалась до 50-60 градусов, но при запуске стук не проходил.
    только отстаяв ночь после запуска стучал 20-30 секунд и исчезал до следующего прогрева до 98-100.
    при вскрытии крышки обнаруживалось что на 3 цилиндре один гидрик на выпускном клапане спокойно продавливался, тоесть был пустой.
    замена его на новый — ничего не давала, собираем заводим прогреваем — в результате — таже картина.
    заменив 4 неправильных гидрика на AC DELCO HL129 и продув компрессором масляный канал — все стуки прекратились — очень надеюсь что надолго,
    так как нае. ся я с этим стуком основательно.

    Сообщение отредактировал lexuses300: 27 Август 2013 — 03:40

    • Наверх

    #31 Алексей Тульский

  • Форумчане
  • 464 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тула
    • Интересы: фотография
    • Наверх

    #32 Grek Summer

  • Форумчане
  • 768 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль

    Если вот такой звук на горячую — то мне сказали, так работают форсунки.

    Звук мерзкий и неприятный, как по мне, но сказали, что всё в норме.

    Прикрепленные файлы

    • Звук на горячую.MOV20,49МБ 870 Количество загрузок:
    • Наверх

    #33 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
    • Наверх

    #34 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 945 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    Если залазить в двигатель, то менять все гидрокомпенссаторы и рокера. Ну смотреть распредвалы на износ.
    Позиции 47 и 51.

    • Наверх

    #35 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
    • Наверх

    #36 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 945 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #37 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол
    • Наверх

    #38 Whitefoot

  • Новички
  • 84 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Уфа

    Ребята привет. Что за звук такой после заводки автомобиля на холодную, первые минуты две есть, потом пропадает, от выжатого сцепления не влияет, локализуется справой стороны. 2.2 дизель. Звук такой пульсирующий , нарастает и резко пропадает, потом опять нарастает и резко пропадает, интервалы не равномерные. Главное не говорите, что это цепь грм, я тогда трехнусь

    Сообщение отредактировал Whitefoot: 07 Апрель 2021 — 18:54

    • Наверх

    #39 Skrul

  • Форумчане
  • 322 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Кемеровская обл. г. Таштагол

    Ребята привет. Что за звук такой после заводки автомобиля на холодную, первые минуты две есть, потом пропадает, от выжатого сцепления не влияет, локализуется справой стороны. 2.2 дизель. Звук такой пульсирующий , нарастает и резко пропадает, потом опять нарастает и резко пропадает, интервалы не равномерные. Главное не говорите, что это цепь грм, я тогда трехнусь

    Интересный звук. Но звук движка не даёт толком расслышать что да как. Я бы вам предложил пойти в сервис и там фонендоскопом сделать проверку.

    • Наверх

    #40 AntonS

  • Форумчане
  • 566 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Псков
    • Интересы: Captiva c140 2.2 mt
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector