Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе выдавила масло из под крышке причины

Почему вытекает масло из-под клапанной крышки

Во время работы мотор должен обильно смазываться маслом, чтобы не возникало заклиниваний и перегревов. Без этого он не проработает и десятка часов, а после ему потребуется капитальный ремонт. Чтобы все элементы газораспределительного механизма, в том числе валы и клапана, получили смазку, масляный насос подкачивает масло в головку блока цилиндров. Чтобы масло не расплескалось по всему подкапотному пространству, блок закрывается клапанной крышкой, которая надежно герметизируется. Она помогает удерживать масло, которое смазывает все элементы, находящиеся под ней, а после стекает в поддон для прохождения по новому кругу.

Если возникает течь масла из клапанной крышки, это сулит неприятности, как минимум, быстрый расход масла и опасность попадания его на элементы подкапотного пространства. Данная проблема может возникать по разным причинам, и мы предлагаем в рамках статьи рассмотреть, с чем она чаще всего связана, и что делать, если масло течет из-под клапанной крышки.

Основные причины возникновения данной проблемы

Опытные автомобилисты с большим стажем вождения такую ситуацию, когда выдавило масло через масляный фильтр причина может скрываться в следующем:

  1. серьезная неисправность самого клапана;
  2. большое несоответствие вязкости смазочного материала и характеристик силового агрегата;
  3. слабая фиксация самого фильтра на поверхности штуцера;
  4. сильное загрязнение поверхности фильтра, что привело к затруднению прохождения смазки через фильтровальную бумагу;
  5. использование некачественного уплотнителя полимерного типа.

Из чего производится клапанная крышка?

Раньше зачастую ее делали только из металла – что как я считаю правильно. Но сейчас все чаще и чаще встречается из пластика. Это заметно снижает ресурс этой детали! «Почему?» — спросите вы. Да все просто – двигатель работает с высокими температурами, особенно летом, масло может достигать показателя более 100 градусов Цельсия, вот и подумайте сами — какой должен быть пластик, чтобы выдержать все это.

Видео «Что делать при протечке расходных материалов»

О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого видео.

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда выдавило масло через масляный фильтр, причина такого явления может быть достаточно разной. В итоге, независимо от причины, теряется значительный объем смазочного материала, и работа силового агрегата может сильно осложнится. Поэтому, как только была обнаружена такая проблема необходимо, как можно быстрее остановить автомобиль и принять все меры для устранения данной неполадки.

Доброго всем времени суток!
Проблемка — поддавливает масло из-под крышек клапанов. Не то, чтобы очень сильно (уровень за 4000 км не упал нисколько), но район свечных колодце в масле. Хочу крышки посадить на герметик. Поможет? У кого есть подобный опыт?

они любят откручиваться сами по себе. их надо подтягивать регулярно или на герметик садить.

Ага, только можно доподтягиваться, что лопнет или крышка или болт. Или резьба сорвется (люминий, ёпт).

Затягиваются они как и головка блока — только от центра к краям. Момент затяжки 5,5 Нм. Сильнее не надо 😉 Если при таком моменте все-равно течет — значит прокладки уже устали. Или менять, или садить на герметик (температурный, масло- бензостойкий).

Читать еще:  Что будет если двигатель работает на керосине или

Заодно прочисть клапаны вентиляции на крышке.
Если дело в негерметичности прокладки, то пройдёт.
Если имеет место износ ЦПГ, то после герметизации этой прокладки начнёт давить в других слабых местах.

Fortuna non penis, in manu non recipe! 😉

ZVW30
GGH20
GWS191
NHW20
GH2

сади на герметик это поможет

а поменять не проще? резина поди задубела в пипец, может и лопнула где. делоф с прочистками-промывками часа на 2-3..если модуль ТРК есть так он не мешает совсем, сдвинуть можно

на экзисте правая и левая прокладка для JZ идёт под одним номером, а насамом деле они разные.

попробуй подтянуть но не переусерствуй))))
еже ли нет то герметиг)))))

сажай на герметик, у меня такая байда была, всё вылечилося, таж одна прокладка порванная была никхера не потеет теперя.

У меня таже проблема. На герметик садить вместе с прокладкой или можно без?

Ага, только можно доподтягиваться, что лопнет или крышка или болт. Или резьба сорвется (люминий, ёпт).

Затягиваются они как и головка блока — только от центра к краям. Момент затяжки 5,5 Нм. Сильнее не надо 😉 Если при таком моменте все-равно течет — значит прокладки уже устали. Или менять, или садить на герметик (температурный, масло- бензостойкий).

У меня не течет когда просто затянуто без фанатизма. Но от времени раскручиваются сами болты проверено. За год болты раскручиваются до состояния когда начинает немного давить масло. На герметик не садил, может в следующий раз посажу.

Сними их , тчательно вымой места куда ставится кл.крышка насухо растворителем , я делал ватой намотал на карандаш и вытирал , тоже самое протри и прокладку кл.крышки , поставь протяни моментом 5 к.г крест на крест уже второй год и ничего не течет . со временем эти болты ослабляются их нужно подтягивать , а вы герметиком .

Далее — заменить все трубки с головы , заменить на новые , начиная сапун и так далее — если где то трубка треснута , начинает давить из под прокладки , ХЗ почему уже проверяли 100% всегда именно эта болезнь выходит при замене все нормальзовалось
проверить клапан , он стоит в кл.крышке со стороны колектора он любит забиваться , давление в голове набралось ему некуда деваться вот и начинает давить со всех щелей .

Последний раз редактировалось V90; 20.08.2008 в 16:53 .

1. Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через резиновый вакуумный шланг, который часто используется для создания разрежения в картере двигателя. Этот компонент обычно устанавливается сверху крышки клапана головки цилиндров, где давление течет из нижней половины двигателя через головки цилиндров и выходит в воздухозаборник.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла на двигателе 6g72

Клапан PCV, как и воздушный фильтр, в конечном итоге забивается чрезмерным количеством мусора (в данном случае клапан забивается моторным маслом). В этом случае клапан вентиляции картерных газов должен быть заменен в соответствии с рекомендациями автопроизводителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В результате воздушный фильтр начнет забиваться моторным маслом.

Что делать? Если определено, что причина попадания масла в воздушный фильтр – это засоренный клапан PCV, его следует заменить. Также необходимо очистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

Выдавило масло в мороз или замёрзший сапун

#1 Provokator

  • Местные жители
  • 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г.Златоуст Челябинская обл.

    Не нашёл эту тему у нас на форуме. хотя она активно обсуждается на других в том числе и FF2

    На днях ездил по трассе в мороз -30. -37 при остановке почуствовал запах масла. открыл капот. всё подкапотное пространство залило. начал искать откуда и причину. выдавило из заливной горловины ,а причиной стал перемёрзший выход сапуна, прям под воздушным фильтром где поролончик (просто кусок льда был ). убрал масло из свечных колодцев,залил 3 литра масла. в целях предотвращения рецидива выдернул трубку сапуна из к/крышки . не могу сказать сколько я так ехал на тот момент прошёл 600 км лампа давления масла не загорелась,но днище всё до заднего бампера в масле,КПП ,двигатель со всех сторон.

    До сих пор в шоке и как оказалась эта проблема очень распостранённая. странно но за предыдущие годы такого не было

    Сообщение отредактировал Андрей: 03 Февраль 2012 — 14:40

    • Наверх

    #2 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #3 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi
    • Наверх

    #4 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #5 Paster

  • Почетные члены
  • 10 966 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))
    • Наверх

    #6 Guest_бюрократ_*

    • Наверх

    #7 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 278 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск
    • Наверх

    #8 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    При температуре -20 и ниже уже целесообразно (ТЕМ БОЛЕЕ на трассе) поставить картонку (или другие средства) перед радиатором во избежание чрезмерного охлаждения от набегающего потока. Хорошо, если есть защита картера — она препятствует сильному выдуву снизу.

    • Наверх
    Читать еще:  Через какой километраж менять масло в двигателе мазда

    #9 Константин

  • Местные жители
  • 349 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г. Сургут ХМАО

    я уже написал что уменя случилась такая хрень-масло выперло через прокладку сапуна при прогреве через пять минут после заводки двигла,пару дней назад у жены на матизе тоже случилась такая хрень но там больное место выбивает маслянный щуп вобщем удачное слабое место у матизов а вот на пассате и шаране у меня пробивало прокладку сапуна это посерьезнее болезнь а вот ставить картонку это недля этого это чтобы при движении машина быстрее прогревалась и не остывала при движении,короче картонка от пробития прокладки или крышки или другого больного места не спасёт самому лень поставить картонку долго в 20-градусные морозы прогревается приходиться выключать климат и тогда гораздо быстрее прогревается затем как прогреется включаю климат

    • Наверх

    #10 Guest_бюрократ_*

    Сообщение отредактировал бюрократ: 08 Февраль 2012 — 8:46

    • Наверх

    #11 GriFon

  • Местные жители
  • 602 сообщений
    • Д/р: 30-03-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

    Еще бы запятые поставил или точки, вообще бы ништяк вышло , или может я ступил

    да както порой неохота

    касаемо выдавливания — вспомним физику процесса. во всех машинах клапан вентиляции кратерных газов приходит в задроссельное пространство, а у нас так даже в додроссельное.(о какой термин!). Этот самый вентилят (еще один термин!) теплый, насыщенный маслянными и водяными парами. Апосля чего он встречается в ледяным воздухом снаружи и начинает бытсро охлаждаться образуя шубу — ледяную пробку. особливо этому способствуют всякие пллорончики, фильтрики и прочая лабуда, на которой все легко накапливается и кристаллизуется.
    (эффект обмерзания форточки, открытой из жаркого помещения в сильный мороз)
    Однако это явление не массовое а скорее редкое и становится результатом неудачного стечения обстоятельств — например тойотовский 3s соврешенно беспроблемен на седанах и массово перемерзает на басах типа таунэйса — видимо из-за особенностей обдува.
    просто ставить картонку часто бесполезно — воздух будет все равно забраться наружный и переохлажденный. Утеплять — тоже вопрос. может сдвинуться «точка росы» и если раньше шланг охлаждался постепенно то теперь «вентилят» будет приходить к месту встречи тепленьким и усугблять
    в якутии делают забор воздуха от двигателя через дополнительную гофру
    как у нас пока не знаю — но до -30 на исправной машине точно нигде ничего перемерзать не должно — не та морозяка

    • Наверх

    #12 Provokator

  • Местные жители
  • 193 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: г.Златоуст Челябинская обл.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector