Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигатели масло выше максимума как это страшно

«Вторая Гвинея» на берегах Днепра: как Запад относится к современной Украине

Власть в столице государства Конакри перешла к Национальному комитету примирения и развития (CNRD). Вы много об этом слышали? Я уверен, что большая часть из вас не знают не то что столицы Гвинеи, но даже и где точно в Африке Гвинея эта находится, путая ее с Гвинеей-Бисау, Экваториальной Гвинеей и Папуа-Новой Гвинеей (опачки, для большинства и это будет открытием). Про количество жителей и чем она богата, я даже не спрашиваю (12,77 млн чел, богата бокситами).

Чего это я вспомнил про Гвинею? Специально для того, чтобы вы поняли, как американцы и европейцы относятся к Украине. Половина из них даже не знает, где она, эта Украина, находится. А другая половина не знает, зачем это вообще им надо знать? В гробу они ее видели у белых кроссовках. Все эти африканские страны интересуют белых колонизаторов только по причине наличия у них богатых природных ресурсов. Гвинея, например, богата бокситами и запасами золота. Русал уже работает там, китайцы и турки тоже проявляют назойливый интерес, вытесняя оттуда бывших хозяев – французов. Плевать им, какое там правительство и сколько классов закончил их новый президент. Чем богата Украина, какими ископаемыми? Сколько классов закончил президент Зеленский?

К Украине у ее новых хозяев (США и ЕС) исключительно циничное прагматическое отношение – выкачать оттуда по максимуму все, что можно выкачать (мозги, последние имеющиеся там военные еще советские технологии, лес-кругляк и дешевую рабсилу), обнулить последние работающие предприятия (особенно ВПК), закредитовать по самые помидоры, после чего бросить умирать под тяжестью неподъемных процентов, съедающих до 60% ВВП (желательно еще и под дверью РФ, чтобы смердящий труп Незалежной отравлял Кремлю его существование). Задача максимум – это еще и заставить ее воевать против РФ. Пока все идет по плану.

За прошедшие 7 лет страну почти угробили, одну из крупнейших европейских индустриальных экономик (в 1991 году она по этому показателю была вторая в Европе после ФРГ) превратили в агро-помойку по выращиванию монокультур (кукурузы, подсолнечника, рапса и зерна), обедняющих из-за неправильного севооборота ее плодородный слой (25% мировых запасов чернозема волею судеб оказалось на Украине). Стараниями еще прошлого президента вся промышленность была вырезана и пущена под нож (людей, естественно, на улицу). Нет теперь на Украине ни авиастроения, ни приборостроения, ни тяжелого, ни среднего машиностроения, ни станкостроения, похоронили отечественную нефтехимию (из-за отсутствия дешевого российского сырья), уникальные в своем роде ракетостроение, судостроение, двигателе- и моторостроение, добивают сельскохозяйственное машиностроение и турбиностроение. Автопром тоже приказал долго жить (последними умерли ЗАЗ и КрАЗ).

Осталось еще несколько металлургических предприятий, шахты и ГОКи (потому что вредное производство чистоплюи из Европы предпочитают держать подальше от себя); мощная энергетика – с четырьмя АЭС (Запорожская из которых является самой мощной в Европе), пятнадцатью ТЭС, двадцатью ТЭЦ, более чем тридцатью ГЭС и четырьмя ГАЭС; и Укрзализныця (про предприятия пищевой и легкой промышленности я тут не говорю, кое-что еще осталось, но это, отнюдь, не титаны мирового масштаба). Работы нет, тарифы растут, народ в ужасе бежит из страны.

Депопуляция и дегенеризация населения

Люди, 7 лет назад отправившиеся в поход за кружевными труселями и безвизом, с упоением идут по чужим граблям, почему-то считая, что у них какой-то уникальный собственный путь, не зная, что этим путем до них уже прошлись такие великие страны как Греция (1981), Болгария (2007), Венгрия (2004), Румыния (2007), не считая могучих прибалтийских тигров (2004), взятых в разные годы на содержание в вожделенное для украинцев ЕС (в скобках год принятия). В результате в Болгарии и Венгрии нет теперь собственной плодоовощной промышленности, когда-то кормившей весь Советский Союз (болгары теперь закупают помидоры в Голландии, и правильно, зачем помидоры в Болгарии?). Греция лишилась своего уникального судостроения (и правильно, хватит им и туризма). Литва осталась без Ингалинской АЭС, построенной для нее подлыми Советами (теперь клянчит электроэнергию у соседей); Латвия лишилась РАФ, а когда-то он обеспечивал микроавтобусами «Скорой помощи» весь Советский Союз (но зачем ЕС Рижский автозавод, когда есть Рено и Мерседес?), нет теперь у латышей ни ВЭФа, ни Рижской Радиотехники, когда-то составлявших конкуренцию даже японцам (по акустическим системам и усилителям так точно!), а Дзинтарс, в советское время конкурировавший по парфюмерии с французами, теперь выпускает лишь туалетную воду (и еще, слава Богу, что не туалетную бумагу!).

Последнее, что доели могучие прибалтийские тигры, были рыбоконсервные заводы (европейцы не едят шпроты, а РФ перестала их закупать у неблагодарных балтийских небратьев). И главное, чего они лишились – так это своего населения. В Литве в советское время проживало 3 млн. человек, теперь осталось 1,8 млн, где оставшиеся 1,2 млн? Нет, они не вымерли, они тупо выехали за рубеж в поисках работы (в основном в Северную Европу и Польшу), теперь там работают мойщиками окон и озеленителями территорий. В Эстонии и Латвии та же картина, целыми классами уезжают, сразу после школы (благо английский с детсада учат, знают его лучше шведов и датчан), а их страны превратились в страны пионеров и пенсионеров, сидящих на дотации ЕС. Господа украинцы, вы об этом мечтаете? Тогда учите английский! И они учат. 40% украинцев, согласно последних опросов, сменили бы страну проживания, если бы им предоставили жилье и работу.

Читать еще:  Генераторы и двигатели постоянного тока что это такое

Но должен предупредить – вас все равно в ближайшие 20 лет в ЕС не возьмут. Вас слишком много – 44 миллионов дармоедов Европа не прокормит. Поэтому ваши банановые правители и взяли курс на депопуляцию. Справляются успешными темпами. Бюджет на 2022 год сверстан уже из расчета 35 млн. человек, проживающих на вашей Богом проклятой территории, а по нормам потребления хлеба вас осталось еще меньше (всего 28 млн). Т.е. 16 млн. растворились в воздухе и пространстве, и это всего лишь за 7 лет (даже если 6 млн. списать на Крым и Донбасс) – Гитлер таким темпам реально мог бы позавидовать.

Недавно довелось разговаривать с одним марокканским студентом, приехавшим учиться в Харьков в местном мединституте, (а Харьков по числу иностранцев сейчас превратился в какой-то Нью-Дели или Нью-Йорк – просто засилье какое-то арабов, индусов, пакистанцев, африканцев, заполонивших город в поисках знаний, естественно не бесплатных, в надежде вернуться к себе домой уже уважаемыми «белыми людьми»), так вот он говорит – у вас очень хорошие преподаватели, у нас таких нет. Странно, думаю, Марокко не самая убогая страна, бывшая французская колония, отличается от своих ближневосточных соседей более раскрепощенными светскими нравами. Чего, думаю, французы за годы своего присутствия не открыли там университетов или еще каких высших учебных заведений. А потому что это не входит в планы колонизаторов, какими бы просвещенными они ни были – выкачать все из страны и бросить, вот их задача.

Такие же задачи решают и американцы в Украине. Число школ и высших учебных заведений сокращается ударными темпами. Происходит массовая дебилизация населения. Умные люди неоколонизаторам ни к чему. Растет поколение откровенных дебилов, которые не то, что таблицу дифференциалов или интегральные уравнения не знают, а и складывать без калькулятора не умеют. Они не только не знают, с кем воевала Россия в 1812 году, но даже понятия не имеют, кто такой Ленин, Карл Маркс или Пушкин (и я совсем не шучу!). Вымрут последние выпускники советских школ и университетов и можете с оставшимися дебилами делать все, что захотите.

За годы, прошедшие после революции лузеров, страна перестала производить продукцию высокого передела с высокой добавленной стоимостью, скатившись на дно мировой пищевой цепочки, производя лишь продукцию 1-го, максимум 2-го передела (стоит ли удивляться, что в стране-помойке нет работы?). Вырастил зерно, собрал – продал, даже перебить подсолнечник на масло – уже подвиг. Хотя подвиг сейчас для них даже довезти это зерно до портов – инфраструктура убитая, Укрзализныця не справляется, про автодороги вообще молчу. Раньше продавали стальной прокат, потом стали поставлять просто металлические чушки, теперь гонят на Запад вообще руду, обогащенную на местных ГОКах. Скоро и этого не будет. Сейчас страна-помойка в чемпионах по продаже металлического лома, сухогрузами отправляя его в Индию и Китай, занимающих лидирующие позиции в мире по производству стали. Благо резать на металл еще много чего есть (большевики постарались, однако нынешние неблагодарные потомки проклинают их и за это).

ООН ежегодно с 2012 года подводит так называемый рейтинг уровня счастья (World Happiness Report), который измеряет показатель счастья населения в различных странах мира. При составлении рейтинга учитываются такие показатели благополучия, как уровень ВВП на душу населения, продолжительность жизни, наличие гражданских свобод, чувство безопасности и уверенности в завтрашнем дне, стабильность семей, гарантии занятости, уровень коррупции, а также косвенные показатели состояния общества, такие как уровень доверия, великодушие и щедрость. Занимаются исследованиями несколько организаций при Колумбийском университете под эгидой ООН. В марте этого года появился свежий рейтинг. Его возглавляют страны северной Европы – Финляндия и Дания, далее идут Швейцария, Исландия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Люксембург, замыкают десятку Новая Зеландия и Австрия. Всего в списке 149 стран. Замыкает его Афганистан, что неудивительно. Удивительно, что Штаты всего на 19-м месте, а Россия аж на 76-м, уступая даже Беларуси (75-ое место) и Монголии (70-ое), про Казахстан (45-ое место) и Узбекистан (42-ое) даже не говорю.

Но где же наша замечательная Украина? А она, согласно рейтингу ООН, оказалась на 110-м месте, самая нижняя из всех постсоветских республик. Хваленая Грузия располагается лишь двумя строчками выше, на 108-м месте, а даже Туркмения (97-е место), Таджикистан (78-ое место), Киргизия (67-ое место) и Молдова (65-ое место) располагаются выше ее. Из всех европейских стран Украина самая несчастливая, ниже ее только Габон, Буркина Фасо и прочие Уганды с Лесотами и Ботсванами. Радоваться, что Украина еще не Афганистан может только Зеленский. Но по ощущениям ее граждан она даже уже не Молдова, превратившись в помойку Европы и самую нищую ее страну (но зато с кружевными труселями!).

Читать еще:  В чем отличие двигателей volvo d4 и d5

Украинские мыши и иностранные Наблюдательные советы

Кто виноват в создавшемся положении? Американские колонизаторы считают, что виноваты сами украинцы. Точнее, их правящие элиты. Янки столкнулись с извечной проблемой всех колонизаторов – все поставленные ими местные туземные управляющие воруют как не в себя.

Доказательством тому – украинские мыши. Это сказочные персонажи, почти демонические. Их никто не видел, но они точно есть (не путать с сусликами!). Потому что съедают эти адские твари зерна из Госрезерва (по отчетам последнего) – тысячами и тысячами тонн. Жрут просто в промышленных масштабах – вагонами и фурами. При этом запивают еще и тысячами декалитров подсолнечного масла, не брезгуя даже сахаром и кукурузой. Уникальные твари – съеденного ими хватило бы на прокорм 20-ти мировых годовых популяций их сородичей. Т.е. за 20 лет мыши всего мира не могут съесть столько, сколько съедают их украинские собратья за 1 год. Странно только, что после таких подвигов их никто не видел, потому что, судя по съеденному, они должны быть размером с годовалого теленка. Представляю себе стадо таких мышей – зрелище не для слабонервных.

Вся власть Советам! Наблюдательным

Американцы не нашли ничего умнее для борьбы с этими мышами, как создание Наблюдательных Советов при госкорпорациях. Эти господа оказались даже страшнее мышей, потому что мыши питаются всего лишь зерном и маслом, а эти жрут деньги. Причем тоже в промышленных масштабах. Содержат их сами госкопорации за свой счет, зарплаты у них выше, чем у президента Америки, причем, в разы, а ответственности – ноль. Чем они занимаются, никто не знает, они даже не приезжают на Украину, исправно получая зарплату на свои банковские карты. Во всем цивилизованном мире Наблюдательные советы создаются при Акционерных обществах для защиты прав миноритарных акционеров, дабы осуществлять контроль за действием топ менеджмента корпорации от их лица. Но в украинских госкорпорациях 100% акций принадлежат единственному собственнику – государству. Ему для контроля топ менеджмента не нужен никакой Наблюдательный совет, тем более из иностранных подданных, с этим весьма успешно справляется профильный министр с аппаратом своих сотрудников. Но обреченные туземцы смиренно позволяют себя стричь своим заокеанским хозяевам и даже не возмущаются.

Понятно, какой профит от всего этого у Зеленского – он надеется, что Байден учтет его в своем завещании, и он проведет остаток своих паскудных лет где-нибудь на вашингтонщине или оклахомщине, коротая их в каком-нибудь двух- или трехэтажном домишке с видом на озеро или залив по соседству с такими же упырями как Яценюк, Турчинов и Порошенко. Но на что рассчитывает его паства, я не знаю? Когда распродадут остатки большевистского имущества, доставшегося им в наследство от Советов, их дело – труба! В лучшем случае пополнят банк доноров человеческих органов, другого варианта у них нет. Печальная перспектива.

Последствия перелива масла?

Как минимум, когда уровень масла в двигателе выше нормы, обеспечен перерасход топлива и ревущий мотор, которому нужно будет прокачать все излишки, нагреть их до нужной температуры и получить исходную вязкость масла. Сделать это при излишках масла выше нормы практически невозможно и смазка будет активно взбиваться в пену или комковаться, что в итоге приведет к нарушению ее базовой структуры.

Какие неприятности еще можно ожидать и что будет, если перелить масло в двигатель?

  • мощность хода машина заметно упадет, при чем водитель не знающий причины, будет активно жать педаль газа до полной, что еще усугубит ситуацию, так как избыток масла — это лишнее сопротивление для поршневой системы. Коленчатый вал и так с трудом проворачивает весь объем масляной смазки, замедляя крутящий момент, который в свою очередь переходит на ведущие колеса автомобиля. Водитель не зная о избытке масла в двигателе удивляется, почему машина «не рвет с места», что в данной ситуации просто исключено. Соответственно любая перегазовка приведет к активному изнашиванию всех деталей двигателя, и вместо защитных свойств, масло начнет методично губить все компоненты силового агрегата, в том числе и детали смазочной системы;
  • так же наличие масла выше нормы способствует повышенному образованию в двигателе толстого слоя нагара, причем не только на поршневой системе, что в обязательном порядке, но и на всех деталях внутренней камеры сгорания двигателя;
  • повышенная закоксованность выхлопных газов обеспечена через малый срок, что как следствие приведет к загрязнению глушителя. Он будет внутри покрыт ровным слоем грязи, шлама и нагара. Если перелив не устранить, то глушитель прогорит и потребуется его замена. Особое внимание стоит обратить на больное место выхлопной системы — это стык верхней части глушителя со «штанами», первые дырки как правило появляются там;
  • объявленная производителем норма выхлопных газов, будет увеличена как минимум вдвое, так как избыток масла в моторе автоматически прогрессирует на выброс вредных веществ в окружающую среду. Если автомобиль гаражного хранения, то необходимо ограничить прогрев машины в закрытом помещении во избежании отравления водителя;
  • при излишках масла выше нормы в двигателе расход самого смазочного продукта возрастает, и вместо экономии средств, автовладелец попадет на большие расходы;
  • одна из самых распространенных проблем — это замена сальников, так как давление, создаваемое излишками масла в машине, может их выдавить. Как следствие, масло потечет через верх, удаляя не только излишки, но и весь необходимый уровень;
  • закоксовывание и залипание свечей зажигания — еще одна напасть при избыточном уровне масла в двигателе. Свечи трудно будет очистить и придется менять весь комплект.
Читать еще:  Что делать если стартер крутит а двигатель нет

Перелив масла в двигателе, каковы будут последствия?

Тему не читал.Насколько я понимаю(разъясняли в советском в пту в своё время)-
Перелив- давит сальники потому,что противовесы коленвала шлёпают с бешенной силой по поверхности масла в поддоне.
Конечно уровень чуть выше-не критично,не достанет.Но.
Ведь если авто на крутом откосе всё равно-может как миксер взбивать.
Это закон: нив коем случае-нельзя переливать.
Оф.уровень масла рассчитан на любые критические расположения автомобиля.

Последний раз редактировалось rirz; 19.11.2013 в 01:12 .

Ну вот и я столкнулся с этой проблемой.Сегодня с помощью капельницы и шприца на 20мл. выкачивал.Кстати лучше выкачивать на прогретом авто-намного быстрее и проще(масло жиже).Перелив составил 1100 мл.-до max.

Всем привет!И меня постигла участь перелива.Я сам не откачивал,поехал в сервис где меняли и «вынес» им голову,откачали сами.Еще на меня хотели свалить,как-будто я при доливе перелил.Теперь у меня вопроc:я посмотрел уровень после того как в салоне унюхал запах горелого масла,он может появится от этого или только при попадании на двигатель?

Вот моя страшная история про перелив.
Купил в марте Астру Караван Z18XER, МКПП с пробегом 24 500 км, на гарантии с сервисной книжкой. В книжке печать, ТО-2 сделано 22 900 км 08.01.14 г. в Авторуси в Подольске. Проверяю уровень масла ДВС. Что за дела? Весь щуп в масле. Что на холодном, что через 10 мин после остановки двигла. Начинаю заморачиваться. Сначала вытаскиваю шприцом с кембриком 400 мл масла через отверстие щупа. Мало что меняется, щуп в масле выше рисок на несколько см. Начинаю браузить и вижу, что проблемы не у меня одного на 1,8. Не может народ на некоторых авто 1,8 уровень померить, но это, типа, норм. Успакаиваюсь.
Откатал 11 т. км после ТО-2, решил поменять фильтра/масло сам. Открываю пробку, масло льется и льется, уже пол ведра набежало. В общем не поленился замерил, сколько слил. Получилось 5,4-5,5 л. Плюс в ДВС осталось 200-300 мл, плюс отлитого 200 мл (200 мл обратно долил в середине межсервисного интервала). Плюс угорело сколько-то. Т.е. ДВС было залито не менее ШЕСТИ ЛИТРОВ масла Машина на нем отбегала 11 т. км. Как можно было столько залить. Могу понять 5 л вместо 4,5 л, но не шесть же. Напрашивается вывод — действительно откачивают через щуп и льют заправочный объем или просто доливают новое, не сливая отработку.
Кстати проблем никаких с двиглом не обнаружено. Выходит дело, что даже таким ужасным переливом не так просто убить двигатель.
Залил 4,3 л (макс, даже чуть выше ), проехал еще 2500 км. Пока все нормально.
Так что сильно не парьтесь, если перелили 200-300 мл. Это допустимая погрешность, поднимет уровень 3-5 мм (объем масла/площадь поперечного сечения картера). Как правильно здесь было написано, предельные уровни масла рассчитаны для любых допустимых углов наклона авто. В основном мы ездим по ровной дороге.
Про выдавливание сальников. Вопрос действительно интересен, т.к. единственное объяснение таковому явлению, это удары кулаков по маслу, которые передаются по всему объему масла в том числе и на сальники. Кроме того, образующийся при этом масляный туман через систему вентиляции картера (сапун) попадает в топливную смесь и сгорает с ней — расход масла, возможно загрязнение катализатора. Кроме того масло при активном воздействии кулачков вспенивается, наличие пузырьков воздуха ухудшает его прокачиваемость через каналы и эффективность смазывания.
Про прокладки вообще мутно. Чего им будет? Им хоть полный двигатель налей.
Байку, что уровень масла надо мерить через 10 мин после остановки ДВС, вообще не понял. Почему через 10 мин. А не через 1 мин или 1 час? Если мне надо ехать и проверить уровень масла, мне перед этим завести мотор, дать ему поработать, заглушить, подождать ровно 10 мин и только потом мерить? Лажа какая-то. В сервисной книжке написано, что мерить масло надо не ранее, чем через 10 мин (хоть через час, день, неделю).
Научите, если в чем не прав.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector