В мицубиси 10 загорелся значок двигатель что это
Датчик абс митсубиси лансер 10
Ехав не кому не мешая на круизе и случайно посмотрев на спидометр стрелка скорости резко скаканула с 70 до 100 упала и вернулась на нормальную скорость, пару раз моргнул ABS и загорелся. Поиск причины начал с того что последнее это я менял ступичный подшипник, проверил фишки и тд, результат дало нулевой. Поехав к себе в гараж забуксовал и и понял то что правое колесо когда буксует то стрелка спидометра не подымается а левое все в норме.
Из этого сделал вывод то что накрылся правый датчик ABS и он не считывает информацию.
Посмотрев цены на оригинальный датчик (2700р) и на какой то неизвестный оригинал (1300р) решено было купить оригинальный датчик ABS с Nissan Qashqai 0265007905 цена (800р)
Датчик естественно выходить не хотел по хорошему, изначально сломали его, засверлили вдоль стенки и взяли болт с резьбой чтобы ввернуть и выдернуть остатки датчика. Вкручивая болт он обломился, т.к. на колене всем этим заниматься было не удобно скинули ступицу и пришли к демонтажу остатков.
Высверлив остатки датчика перешли к установке нового.
Датчик пришлось немножко доработать, пройтись немного надфилем по всей окружности т.к. он чучуть пошире и также пройтись само посадочное место чтобы датчик заходил дальше на 2-3мм.
В итоге все ставим, заворачиваем и идем все собирать. После сборки вымерил провода, обрезал и спаял.
Все посадил на термоусадку и сверху на изоленту чтобы точно было все герметично.
В итоге выехал пару раз нажал на тормоз, и ABS заработал.
Отдельно выражую свою благодарность другу за помошь aieks45
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик АБС Mitsubishi Lancer X CY/ZA Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало. Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст». Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».
А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.
Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».
Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю.
И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.
Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».
Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).
Быстрый ответ
К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки! Заменить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива.
Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. В нашем случае применяются датчики контактного типа. Это потенциометр со скользящим контактом.
Конструктивно внутри корпуса размещены два потенциометра.
Но показания на мониторе как прыгали, так и продолжают прыгать. Говорю клиенту, что «у вас могут быть проблемы с блоком управления». Ну конечно, он-то надеялся что неисправность плёвая и решается пассами рук под капотом.
★★★ ОШИБКА CHECK «Check Engine» Mitsubishi Lancer X #1 ★★★
Увы, такое бывает лишь в кино и в других автосервисах. У меня связка «приборы-голова» работает точно. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Митсубиси Аиртрек имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Митсубиси, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива. Красный налёт на свечах Mitsubishi Airtrek образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов например марганец, который повышает октановое число топлива.
Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру. Катушка зажигания Митсубиси Airtrek выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание.
Загорелся ЧЕК. Ошибка P0171 Слишком бедная смесь?
Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Митсубиси, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Митсубиси Airtrek дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Mitsubishi Airtrek, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Митсубиси Airtrek? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма. Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Митсубиси Аиртрек. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси.
В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Mitsubishi Airtrek расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.
Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |