Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В митсубиси лансере не набирает обороты двигатель

Mitsubishi Space Wagon 1997 2.0 — не набирает обороты

Сообщение zmey » 21 сен 2016, 12:41

Re: Mitsubishi Spase Vagon 2,0 1997 года не набирает обороты

Сообщение максим68 » 22 сен 2016, 08:41

Re: Mitsubishi Spase Vagon 2,0 1997 года не набирает обороты

Сообщение zmey » 22 сен 2016, 10:09

Re: Mitsubishi Spase Vagon 2,0 1997 года не набирает обороты

Сообщение максим68 » 22 сен 2016, 17:02

Re: Mitsubishi Spase Vagon 2,0 1997 года не набирает обороты

Сообщение zmey » 22 сен 2016, 18:26

Re: Mitsubishi Spase Vagon 2,0 1997 года не набирает обороты

Сообщение polatik » 22 сен 2016, 18:33

Re: Mitsubishi Spase Vagon 2,0 1997 года не набирает обороты

Сообщение knych motors » 22 сен 2016, 19:50

Такой разброс на графике происходит вследствии крайней не стабильности работы двигателя на холотом ходу. Напомню что, на вкладках «количество» и «фазы» отображаются графики для первых 10ти циклов начиная с начала записанной осцилограмы. Если Вы посмотрите на ячейку отображеня «RPM» и с помощью кнопки «Перейти к следующему циклу» пролистаете первые 10 циклов то увидите что обороты «гуляют» от 450 до 590 RPM. Ускорение коленвала варьирует с каждым циклом работы, что делает графики непригодными для анализа.
Боротся с этим явлением можно двумя способами:

1. — Добавить к записи сигнал датчика положения коленвала. Сопоставив точки открытия и закрытия клапанов на осцилограме давления с осцилограмой датчика коленвала, по количеству зубов пройденных после ВМТ прощитать углы открытия и закрытия клапанов на протяжении нескольких циклов.

2. — Для анализа скриптом Рх Выбрать несколько циклов на участке осцилограмы где двигатель работает на «выбеге» при сбросе оборотов после прогазовки. Как правило на этом режиме обороты двигателя наиболее стабильны и разброс графиков будет минимален, также на этом участке создается максимальное разряжение во впускном колекторе, что делает точки открытия и закрытия клапанов легко различимыми.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную опель астра

Re: Mitsubishi Spase Vagon 2,0 1997 года не набирает обороты

Сообщение zmey » 22 сен 2016, 20:35

Двигатель 16 клапанный , а шестерня- вал распредвала один. не совсем понимаю как там один распредвал открывает и выпускные и впускные клапана? Мое предположение было такое думаю , что там что-то с натяжителем ГРМ и поэтому Рх так гуляет . и гуляет в основном выпуск в раннее открытие. завтра постараюсь узнать чем там дело кончилось.

П.с. ДПКВ там в распределителе (трамблере) , а на классического датчика ДПКВ на КВ там нет. было бы просто тогда определить , что «гуляет» шпонка или еще что .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector