Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В рав 4 загорелось низкое давление в двигателе

Проблема! Подкралась не жданно.

Сегодня с утра, уехал на работу. Припарковался и пошел в офис, через час выхожу, сажусь в авто, заводить, а не тут то было! Стартер крутит, а машина не заводиться! Загорелся чекенджин и вылезла надпись «низкое давление масла в двс». Прикольно. Я снова заводить, не чего и так раз 5-6. Вышел, походил вокруг, снег поуберал, брызговики попинал, сажусь, ЗАВЕЛАСЬ! После этого несколько раз глушил/заводил, все как всегда отлично. Звоню ОД, обьяснил все. И что Вы думаете мне ответили? ответ ОД: ночью было -10, сейчас -5, из-за перепада нарисовалась влажность и скорее всего глюканул какой нибудь датчик, если повториться снова приезжайте на диагностику.

Вот такая ерунда. Веду надлюдение дальше.

Низкое давление масла и малые обороты двигателя

Поэтому индикатор давления масла может погаснуть немного позже, после повышения оборотов двигателя. Возможные неисправности.

Если индикатор давления масла загорается внезапно во время поездки, то это сигнал неисправности. Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто. Toyota Rav4 Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Введение 2. Эксплуатация автомобиля 3.

Техническое обслуживание 4. Двигатели 5.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

Как отключить сенсоры давления на «Рав 4»

Если у владельца машины нет желания постоянно пользоваться TMPS или есть необходимость отключить ее на некоторое время, то есть 3 варианта отключиться от нее. Стандартно: можно поехать в официальный автоцентр либо к частному электрику, где профессионалы с нужным оборудованием быстро решат проблему.

Либо же, на свой страх и риск, проделать всю процедуру самостоятельно.

Чтобы выключить индикатор на панели управления, водителю понадобится коннектор гильотинного типа. Эта вещь продается в любом магазине автоэлектрики. Такие коннекторы удобны тем, что позволяют без резки соединять провода или получать от них ответвления.

Под бардачком есть черный пластиковый корпус. Его нужно достать. Затем из оранжевого короба вынуть коннектор, снять черную, а затем желтую изоленту. Теперь из пучка проводов нужно отобрать 2 с черными полосами: белый — это «земля», розовый — это TMPS. Потом скрепить их коннектором гильотинного типа. Затем закрепить куском изоленты желтого цвета и уложить все детали по порядку на место. Система выключена.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу шкода фабия

Перед отсоединением TMPS стоит убедиться, что она действительно неисправна. Тщательно проверить и накачать все колеса авто.

Корректно работающие датчики давления шин «Тойоты Рав 4» позволяют вовремя предотвратить ДТП, значительно сэкономить топливо, увеличить срок службы резины. Поэтому отключать TMPS стоит только в самых крайних случаях.

Масляный насос Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Масляный насос Фольксваген, работает очень долго и хорошо, но учитывая срок эксплуатации и пробеги VW Passat B3, иногда возникают проблемы с давлением в системе смазки двигателя (рисунок).

Сначала загорается контрольная лампа давления масла и зуммер, потом, если не обращать внимания, можно услышать стук с сердца автомобиля — двигателя.

Что бы такого не произошло, нужно сразу при загорании контрольной лампы давления масла, остановить двигатель и проверить электрическую часть системы сигнализации низкого давления масла в двигателе.

Описывать проверку не буду, всё это есть в статье на этом сайте:

Если всё таки виноват масляный насос двигателя, то тогда нужно его менять.

На двигателях Фольксваген Пассат В3 устанавливались следующие масляные насосы, рисунок:

  • VAG № 027 115 105 E — двигатель AAM ABS ABN EZ 1F RP ADZ PF PB
  • VAG № 027 115 105 B — двигатель 2E ACX
  • VAG № 027 115 105 C — двигатель KR
  • VAG № 027 115 105 A — двигатель 9A
  • VAG № 027 115 105 G — двигатель 1Y SB AAZ

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Масляный насос автомобиля Фольксваген Пассат В3.

148 комментариев на “Масляный насос Фольксваген Пассат В3”

Юра привет.Купил насос.SWAG коробка только,а в ней насос FEBI(На корпусе выбиты лейблы ФЭБИ и GERMANY номеров ни каких нет).Продавцы в Экзисте объяснили,что СВАГ и ФЭБИ это типа одно и тоже.Так подозреваю,РЕБЯТА ЭТИ НОРМАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ПО «ДРУЗЬЯМ» и «нужным» людям продают.А остальных кидают как только могут,при чём я это заметил не только по Экзисту,есть и другие магазины их навалом,начинаешь о запчастях из европы говорить,так они одну и туже песню поют,что мол всё в Китае делается и даже оригинал,эх жадность державная,и когда уже нажрутся….Насос нужен был,пришлось взять.

Сергей З., немецкий SWAG, это нормальные запасные части, других стран — не пробовал, поэтому ничего не могу сказать
в любом случае лучше китая
про оригинал с китая- это конечно менеджер погорячился, видать просто в наличии нет, вот и ляпнул
ну, а то, что тянут в основном то, что дешевле и не совсем качественное, ну, так это так везде, просто у нас есть выбор, поэтому китайского хлама меньше, всё таки у нас Европа рядом
по фильтру с рамкой — это как раз информация именно от владельцев из РФ, у нас как то не очень жалуют эти китайские машинки, ещё раз повторюсь — Европа рядом

Юра привет!Заказал насос SWAG
30 88 0005 на Экзисте.Продавец уверял,что сделано в Европе и СВАГ это компания начального уровня.При этом оговорился,что даже если заказать оригинал,то он будет сделан в Китае.Сколько запчастей покупал,редко,что было не в «китае» сделано.Такое ощущение,что в державе кроме китйских запчастей ни чего европейского не найдёшь.Кстати о воздушном фильтре и коробе к нему от Чери-Амулет такая же история.Фильтр хоть вагон привезут,а вот корпус или по другому рамку ни где у них нет,от Калининграда до Курильских островов.У вас есть,у нас нет… Эх Россия..

Читать еще:  Что делать если лопнул блок двигателя на дизеле

Сергей З., любой европейский, какой найдёшь

Извини за вопрос.Нутром понимаю,что оригинал ставить надо,но цена…,хотя за ценой не постоим.

Юра спасибо друг!Скажи,по опыту,насос только оригинал?Или можно,что из аналогов?

Сергей З., да, самое простое, это заменит масляный насос, обычно этого достаточно
попробуй залить ХАДО 10W40
было дело, помню, сейчас найду
нашёл! в статью «Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3» в к комментарии от 20 Апрель 2015 в 16:54 — по пром.валу — производитель АЕ, каталожные номера 07 3088 и 07 3089

Масло лью,стараюсь лить хорошее.Летом ездил на ЗИК 15В40,Мобил 5В50,ШЕЛЛ 10В40,зимой использовал ХАДО 5В40,неделю назад залил Лукойл ЛЮКС 5В40,так вот независимо от масла зуммер пищит.Пищит хаотически,то срабатывает,то нет.Но заметил,что последнее время срабатывает чаще.Юра,я тебя правильно понял,что можно начать с того,что поменять масляный насос?И ещё,ты мне как то скидывал номера вкладышей пром вала,я не могу найти их.Пожалуйста скинь ещё раз.

Сергей З., масло может причиной, если это бодяга или подделка, масляный насос, ну и вкладыши, а ещё вкладыши/кольца пром вала
по масляному насосу — да ничего там не увидишь, а точных данных по масляному насосу (для проверки) я нигде не видел
обычно обходится всё заменой маслонасоса

Юра привет!В статье «Датчики давления масла Фольксваген Пассат В3» я отписывался,что была проблема с зумером давления масла и как я её решил.Но надо сказать проблема эта вылезла опять.Началось попискивание зумера через равные промежутки времени,а потом и вовсе конкретный сигнал и мигание лампочки.Я отписывался,что сделал дополнительную массу,снимал блок реле и предохранителей и частично пытался вытащить штекера с проводами к датчикам масла,тем самым сдвинув с места годами не тронутые контакты,надеюсь,что контакт цепи теперь хороший.Зумер начинает пищать на горячий двигатель и на ХХ и на ходу свыше 2000 оборотов в минуту,либо скидываю обороты либо на ходу отключаю зажигание и затем включаю,когда помогает когда не помогает.Но бывает так,что зумер не срабатывает ни разу за одну поездку в километров за 50.Надо сказать так езжу уже почти год.Теперь вопрос,я догадываюсь,что это может быть масляный насос,могут быть коренные вкладыши и вкладыши промежуточного вала,на худой конец датчики(датчики заказал на днях придут,датчики FAE 11690 и 12910) но мне думается,что это всё же не в датчиках дело.С чего начать?Можно ли визуально проверить масляный насос на наличие износа и что там будет видно?

Как прописать датчики давления в шинах

Инициировать или прописать сенсоры так же просто, как и установить.

  1. Включить зажигание, но мотор не запускать.
  2. Быстро 3 раза нажать клавишу переключения системы отслеживания давления в колесах (SET). Кнопку легко найти возле педали тормоза. Лампочка «моргнет» 3 раза. Сразу же запустится программа замены комплекта колес и активизируется регистрация идентификационных кодов датчиков.
  3. Проехать 10-30 минут с постоянной скоростью 40км/ч. Когда регистрация завершится, индикатор погаснет, а на дисплее появится значение давления для каждой покрышки.
Читать еще:  Чистка форсунок не снимая с двигателя своими руками

Продолжительность регистрации зависит от погодных условий и дорожного покрытия.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.
  • Внутренний контроллер. Такие приборы труднее всего монтировать, ведь для этого придется воспользоваться специальным оборудованием для шиномонтажа. Специалисты не рекомендуют самим использовать внутренний контроллер. Однако дополнительные настройки не потребуются, если считывание данных происходит с помощью экрана, который есть непосредственно у системы контроля.

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Рекомендуем

Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector