Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вариатор на китайский 4х тактный двигатель принцип работы

Стоит ли покупать новый китайский скутер?

Сегодня китайские скутеры в России буквально оккупировали все моторынки (как в общем-то и любой другой китайский товар на любом другом рынке). Цена на китайские скутеры колеблется от 20000 до 45000 рублей. И неудивительно, что многие наши соотечественники уже попробовали вкус китайской халявы — очень многие китайские скутеры выходили из строя уже на второй день работы. Но несмотря на это, в каждом новом сезоне нас ожидает еще больший наплыв китайской техники.

Главный для этого мотив тот, что Китай производит не только плохой, но и довольно качественный товар. И конечно, это правда. Вот только в отношении поставок китайских скутеров в Россию этот принцип плохо работает — всё больше к нам тащат низкопробные, саморазваливающиеся китайские скутеры. Трудно представить, что дешевый китайский скутер когда-нибудь сможет потягяться с японским скутером.

Частенько бывает так, что китайский скутер продаётся под подписью «Произведено в Тайване», или там Малазии, Индонезии и т.д. Но обычно если стоимость скутера не выше $ 1500, то это просто надувательство. Почему то продавец скутера рассчитывает, что имя Малайзии зажжет в покупателе большее желание приобрести скутер, чем Китай. Хотя, например, Тайваньские скутеры немного лучше по качеству китайских скутеров, но встретить их, например, в Москве — редкость. Исключение составят, наверно, корейский Daelim, в котором хорошо сочетаются неплохое качество и относительно невысокая стоимость — около $ 2000.

И всё же, если есть предложение, значит, есть и спрос. К тому же, нельзя одним махом «хоронить» все китайские скутеры — в действительности есть китайские производители качественных скутеров. Нужно только разобраться.
Что ждет скутериста, купившего китайский скутер? В этой статье описывается процесс тестирования аппарата — только что полученный из Китая скутер; заведём, проедем, затем разложим его по мельким деталям, анализируя качество сборки и изготовления.

Статья эта стала возможна благодаря одной из компаний, попросившей протестировать скутер китайской марки Honling и захотевшей остаться неназваной и, благодаря компании Скутершоп (www.scootershop.ru), любезно согласившейся предоставить помещение одного из своих сервис-центров со всем необходимым оборудованием, и участвовавшей в разборе.

Тестируемый аппарат – 50-кубовый, 4-тактный скутер Honling (HL50Q7-6).
Мощность – 2,4 л.с./7,5 кВт
Охлаждение: воздушное.
Размеры: 1705 х 675 х 1050 мм;
База: 1170 мм.
Передний тормоз – диск, задний – барабан.
Вес: 110 кг.
Подвеска: передняя – телескоп, задняя – маятниковая.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электрическое, кик-стартер.
Цена в Москве:$ 990 США.

Сборка и запуск китайского скутера

Вот он, только что доставленный с завода-изготовителя китайский скутер, полностью упакованный, частично разобранный. Упаковка грамотная — углы деревянного каркаса закреплены металлическими уголками, а скрепляющая проволока покрыта пластмассой, чтобы не поцарапать пластик скутера.

Разбираем упаковку – скутер нравится в общем-то сразу. Подкупает неплохой внешний вид и большие размеры. Большая двухместная сидушка, в комплект входит большой кофр (съёмный багажник). Хотя этот восторг растворяется по мере более тщательного разбора китайского скутера. Обо всем, однако, по порядку.

Сидение хотя и большое, на двух человек, но его конструкция не позволяет сесть одному человеку посередине сидения — оно изготолено «ступенькой». Кофр смотрится вроде бы надёжно, но это только на первый взгляд, как и многое в этом китайском скутере. Изготовлен багажник из тонкого алюминия, номинальный вес багажа 3кг. Но ясно, что даже при небольшом превышении нормы он может легко сломаться по швам. К тому же, немного погнут один крепёж. Под ногами водителя лежит коврик – вещь крайне не практичная, учитывая, что сделан он из обычного ковролина.

Пластик скутера — по первому впечатлению наплохой. Однако, только по первому, — по второму он таит в себе кучу мелких дефектов. Это в основном крпёжные элементы. И сборка китайского пластика не очень-то аккуратная.
Переднее колесо ставим без препятствий. Крепление колеса этого китайского скутера совсем неплохого качества. Отсутствует сальник привода спидометра. В вилке вместо пыльников поставлены гофры (в принципе, это одно и то же, только гофра рвется быстрее). Сальники в порядке.
Не очень хороша конструкция траверсы передней вилки. Крепежные места под перья вилки выполнены под углом в 45 градусов. При таком креплении даже при несильном ударе (бордюр, яма) немала опасность повреждения вилки.
Резина китайского скутера совсем неплохая, непересушенная, добротная.
А что касается электроразъемов, то их всех желательно проверить, потому что собраны они надо сказать, небрежно. Лучше проверить сразу – а то потом может возникнуть проблема, хоть и небольшая, просто от разъединившейся клеммы. Видно, что не обойтись без тщательнейшей предпродажной подготовки скутера. Подтянув и проверив все соединения, мы получили вполне приличную картину.

Читать еще:  Устройство и работа четырехтактного двигателя внутреннего сгорания

Весь крепеж тоже нуждается в протяжке.

В собранном виде этот китайский скутер очень напоминает Honda Spacy 125, модель 94 года. Такой же большой. 50 кубиков ему явно хватать не будет.

В подседельном багажнике китайского скутера помимо нужного крепежа также оказался набор инструментов. Но качество этих инструментов оставляет желать лучшего — вместо них можно сразу купить что-то получше.
Целая история с бензобаком. Крышка его не открывалась, была заблокирована ямой. А когда её снять всё же удалось и можно было залить бензин, тут ещё один сюрприз — из-за особенности конструкции заливного отвестия китайского скутера бензин фонтаном выплескивался наружу. То есть, на заправках будут проблемы — лить топливо нужно тонкой струёй. Хотя я рекомендовал бы не заправлять скутер непосредственно на АЗС, а делать это у себя в гараже с помощью специальной лейки с фильтром — сегодняшний бензин на заправках не ахти, можно и мусора схватить. Понятно конечно, что на это есть топливный фильтр, но всё же.

Масло в двигателе китайского скутера в наличии в достаточном объёме. Также и смазка в необходимых местах. А где-то и с избытком. Это хороший признак.

Серьезное упущение – катушка зажигания (клемы) находится в совершенно незащищенном месте – жди беды.
Коммутатор китайского скутера внешне напоминает аналогичный от Honda Dio ZX, скорее всего, они взаимозаменяемы, что тоже большой плюс.

Аккумулятор, поставляемый со скутером, мощный вполне, но клеммы проводов слабые.
Подготовительно-сборочные работы закончены, скутер готов, можно заводить. При запуске электростартером – жуткий звук, скутер не завёлся. Со второго раза скутер завести тоже не получилось. Скутер удалось завести только с десятой попытки и то, только после применения эфира. Причина была в отверстии жиклера холостого хода, а также в самом жиклере, которые были забиты мелкой алюминиевой стружкой. После прочистки карбюратора двигатель скутера закрутился с полоборота.

После устранения неисправности, звук двигателя китайского скутера приятно изменился, все-таки четыре такта. Отрегулировав карбюратор, замечаем, что исчезла и нестабильность работы двигателя скутера.
Поездить как следует возможности пока нет — зима, но на тех метрах, которые проехали китайский скутер продемонстрировал неплохую тягу. Обычно китайские 4-тактники оказываются слабее. Можно даже подумать, что в скутере больше лошадей, чем задекларированные 2.4 лошадки (хотя, для сравнения в 4-тактном Honda Dio — до 6,5 л.с.).

Разбор китайского скутера

И вот мы приступаем к самому интересному – к разбору этого китайского скутера. Демонтируем боковой обвес. Далее задний обвес – он снимается вместе с фарой стоп-сигнала. Пластик скутера снимается очень легко – в основном на шурупах и защелках.

Отсутствие ржавчины — плюс. На таких китайских скутерах, как Джили и Квинчи, ржавчина не редкость. Это показатель того, что на складах этот скутер не застаивался.

Воздухозаборник сто́ит высоко, для пыльных дорог это хорошо. Всё что нужно, всё смазано. К вариатору китайского скутера вопросов нет — поверхность гладкая шлифованная. Ремень вариатора — ширина – 18 мм, длина 670-675, то есть аналогичный Honda Dio ZX. Заметно, что снаружи этот китайский скутер копирует Honda Spacy, а его трансмиссия схожа с Honda Dio ZX35.

Воздушный фильтр китайца хоть и промаслен, но видно, что сделано это неаккуратно. Один из крепежей до конца не закручен, другой и вовсе сорван. Ощущение такое, что скутер китайцы собирали кое как, наспех. А сам корпус воздушного фильтра скутера конструктивно расположен очень близко к амортизатору — то есть не исключено, что хорошие кочки воздухан будет испытывать на себе.

Сам же амортизатор китайца вполне хорош. Глушитель же хоть и симпатичен, но ничего особенного из себя не представляет — обычный железный глушитель.

Карбюратор китайского скутера имеет ускорительный насос. Как было уже сказано, в жиклёрах была металлическая стружка.

Пластиковый свечной колпачок китайского скутера крепится вяло, кусок колпачка отломан. Саму свечу заменить также не легко – штатный ключ не подходит.

Самое же достойное и интересное в этом китайце — это его двигатель. Компрессия достойная. На цилиндре стоит автоматический натяжитель цепи. Корпус движка китайского скутера вылит аккуратно. Далее. Подшипники, клапаны, цепь, а также поршень и цилиндр — всё достойного качества. Шпильки из акаленной стали, это хорошо. Ясно, что двигатель изготавливался не там, где весь остальной скутер. Все косяки, которые сплошь и рядом на китайском скутере, в двигателе просто отсутствуют.

Поэтому, пройдя обкатку нормально на этом китайце (по рекомендации, для этого двигателя 1000 км), двигатель в дальнейшем покажет себя надёжно.

Вывод

Хоть и сравнивать китайские скутеры с япоцами будет глуповато, тем не менее вышеописанный процесс сборки-разборки этого китайского скутера изменил первое неприязненное отношение к китайской технике. Так что покупать китайские скутеры можно, но крайне осторожно, желательно с четырёхтактным двигателем, и представляя себе все те минусы китайцев. Ликвидировать их можно только нормальной предпродажной подготовкой при наличии небходимого специнструмента и квалифицированными специалистами. Поэтому перед покупкой необходимо поинтересоваться, проводилась ли такая подготовка. Отдельно ото всех китайских скутеров нужно отметить конвейеры Baotian и Huoniao выпускающие скутеры высокого качества и лишеные 95% рассмотренных китайских недостатков. Эти торговые марки неизвестны в России, так как поставки этих скутеров ориентированы на страны Европы. В России более известны модели марки HONLING, которые конструктивно являются, практически, копией этих моделей. Торговая марка HUONIAO производится на заводе DIHAO MOTORS и поставляется в Испанию. Торговая марка BAOTIAN наиболее известна в Германии и Великобритании. Поскольку предлагаемые нами модели скутеров предназначены для продаж на европейском ранке, они имеют высокое качество сборки и надежность. По личному опыту использования китайского скутера Baotian (BAOTIAN Tanco 50) я могу судить о нем, как о достойном конкуренте европейским моделям скутеров. Даже к его пластику (первое что бросается в глаза — плохо собранный пластик китайского скутера) особых претензий нет. После грамотной обкатки и снятия ограничителей скорости, китайский скутер BAOTIAN уверенно идёт 65-70 км/ч, а его ежедневная эксплуатация не омрачается очерендым «косяком», что требовало бы ремонта или замены чего-либо. (С этим скутером у меня была лишь одна беда — порвалась мембрана карбюратора из-за маленького заусенца внутри, который удалился наждачкой припеваючи). Кроме того, на данный момент BAOTIAN — едиственная китайская кампания, обеспечивающая гарантию на свою продукцию. (Для некоторых других китайских скутеров тоже можно встретить гарантию, но это уже фирменная гарантия — даётся фирмой-дилером, — а не заводская).

Читать еще:  Форд фокус 2 как выбрать подушки двигателя

Плюсы китайских скутеров
* Новый скутер (не стыдно подарить)
* Фирменная гарантия
* 4х-тактный двигатель
* Сборка и двигатель на твердую четверку (при условии полной предпродажной подготовки и только для этой модели). Во всяком случае, если сравнивать с мопедами отечественного производства, то здесь, как не обидно, качество сборки на порядок выше.
* Более чем привлекательная цена.

Модельный ряд вариаторов INNORED

Модель вариатораТипоразмер монтажных фланцев
IEC 60072
Номинальная мощность двигателя, P1Номинальная частота двигателя, n1Редукция (i)Крутящий момент на выходном валу, M2Диаметр выходного вала
UDL002фланец 63 B50,12…0,37 кВт2800 об/мин / 1400 об/мин1,55…7,75 (i)1,1…2,9 Нм11 мм
UDL005фланец 71 B50,18…0,75 кВт2800 об/мин / 1400 об/мин / 900 об/мин1,4…7 (i)2,2…5,9 Нм14 мм
UDL010фланец 80 B50,37…1,5 кВт2800 об/мин / 1400 об/мин / 900 об/мин1,4…7 (i)4,4…11,9 Нм19 мм
UDT020фланец 90 B50,75…1,5 кВт1400 об/мин / 900 об/мин1,4…7 (i)8,8…24 Нм24 мм
UDT030Sфланец 100/112 B51,5…2,2 кВт1400 об/мин / 900 об/мин1,4…7 (i)17,9…36 Нм28 мм
UDT030Lфланец 100/112 B52,2…4 кВт1400 об/мин / 900 об/мин1,4…7 (i)24…64 Нм28 мм
UDT050Sфланец 132 B55,5 кВт1400 об/мин1,4…7 (i)45…90 Нм38 мм
UDT050Lфланец 132 B55,5…7,5 кВт1400 об/мин / 900 об/мин1,4…7 (i)59…118 Нм38 мм

Двигатель для снегохода Буран 410 куб/см 4-х тактный мощностью 21 л.с. с электростартером

Взнос (Рассрочка без переплаты)

19 000 р. 16 000 р.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (12)

Технические характеристики двигателя:

  • Рабочий объем: 410 куб.см
  • Мощность при 3600 об/мин: 14 л.с.
  • Мощность при 5200 об/мин: 21 л.с.
  • Вес двигателя: 29 кг
  • Диаметр хвостовика коленчатого вала: 25 мм
  • Длина хвостовика коленчатого вала: 60 мм
  • Емкость бензобака: 6,5 литра

Габаритные и установочные размеры двигателя:

  • глубина от плоскости ведущего шкива вариатора на коленчатом валу до плоскости ручного стартера: 490 мм
  • ширина: 460 мм
  • высота: 420 мм
  • Объем заливаемого в картер масла: около 900 мл
  • Расстояние между отверстиями для крепления мотора на его основании: 195х100 мм
  • Высота оси хвостовика коленчатого вала над плоскостью крепления площадки мотора: 135 мм.

Преимущества двигателя перед отечественными:

  1. Экономия топлива до 45% благодаря 4-тактному циклу.
  2. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  3. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  4. Относительная низкая стоимость двигателя.
  5. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  6. Больший ресурс.
  7. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.

На моторе установлены следующие системы и устройства:

  • воздушный фильтр- необходимо удалить фильтрующий элемент при эксплуатации на снегоходе для исключения обмерзания;
  • карбюратор с воздушной заслонкой для обогащения топливной смеси, обеспечивающий запуск при низких температурах;
  • глушитель выпуска;
  • катушки магдино- на версии с электрозапуском или опционально;
  • выпрямитель для зарядки АКБ;
  • электростартер- опционально;
  • вентилятор для принудительного охлаждения на коленчатом валу;
  • топливный фильтр;
  • замок зажигания- на версии с электрозапуском;
  • система принудительной остановки двигателя при низком уровне масла в картере;
  • бензобак;
  • катушка зажигания.
Читать еще:  Чем очистить форсунки инжектора не снимая с двигателя

Т.е. предлагаемый мотор укомплектован всеми системами, не требует доукомплектации отечественными деталями и устройствами, не отличающимися надежностью. В то же время в нем не использованы сложные электронные системы, что добавляет ему надежности и простоты в эксплуатации.

Все регулировки уже установлены на заводе-изготовителе и при доработке нашей компанией. На коленчатый вал мотора мы устанавливаем ведущий регулятор вариатора типа «Сафари». При этом мотор дорабатывается для правильной работы с вариатором. К тягам управления дроссельной заслонкой мы подсоединяем тросик газа.

Установка на снегоход потребует от Вас минимум навыков и времени. Вам необходимо лишь закрепить мотор на 4 болта, просверлив 4 отверстия в поперечных полосах подрамника крепления родного мотора, подключить провода к АКБ (версия мотора с электрозапуском), тросик газа на курок на руле.

Порядок проведения работ изложен в инструкции по установке. Двигатель обеспечит Вашему снегоходу максимальную скорость до 40 км/ч на укатанной поверхности.

Скорость и динамика разгона при движении по целине немного уступает снегоходу с родным двигателем. За дополнительную плату двигатель может быть доукомплектован топливным вакуумным насосом, позволяющим забирать топливо из штатного бензобака снегохода.

Инструкция по установке двигателя 410 на снегоход «Буран»:

  1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
  2. Отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.
  3. Отсоедините от штатного мотора снегохода: бензопроводный шланг; тросик газа; тросик обогатителя смеси; проводку; массовый кабель;
  4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
  5. Открутите 4 болта крепления подрамника мотора к раме снегохода.
  6. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
  7. Отсоедините от мотора высоковольтные провода и демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
  8. Демонтируйте мотор со снегохода.
  9. Закрепите мотор 620 на 4 шпильки пластины-подрамника.
  10. Установите мотор в сборе с пластиной-подрамником на 4 шпильки на раму снегохода.
  11. Подсоедините к мотору: плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 410 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
  12. Установите дугу верхней опоры рулевого вала.
  13. Установите на место щиток приборов.
  14. При установке версии мотора с электрозапуском- замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 410, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 410. При установке неэлектрофицированной версии мотора перенесите красный поворотный выключатель управления катушкой зажигания на щиток приборов, нарастив до необходимой длины проводку.
  15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле.
  16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 410.
  17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 410 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота.
  18. Установите капот.

Одноцилиндровый электрофицированный двигатель для снегохода «Буран».

Снегоход «Буран» – надежная и многофункциональная техника. Она успешно справится с выполнением таких практических задач, как переезд по бездорожью, транспортировка груза, оперативная доставка нескольких человек в нужное место. Отлично подойдет снегоход и для активного отдыха.Благодаря снегоходу «Буран» можно будет пересекать равнины без опасности увязнуть в сугробах.

Любители активного отдыха и путешественники ценят снегоход «Буран» не только за практичность, а за способность быстро ехать по пересеченной местности. Снегоход позволит ежедневно кататься с ветерком среди заснеженных равнин. Благодаря длинной и широкой гусенице «Буран» имеет высокую проходимость. Прочная трансмиссия с пониженной передачей и задним ходом и «тяговитый» мотор позволят выполнить работу в любых условиях – в снег и дождь. Неприхотливость и надежность – главные качества снегохода «Буран».

Снегоход «Буран» оснащается одноцилиндровым четырехтактным электрофицированным двигателем. Его модификация аналогична брендовому двигателю Honda. Объем двигателя внутреннего сгорания – 410 см3. Мощность его равна 14 и 21 л.с.

Преимущества адаптированного двигателя для снегохода Буран:

  • экономия масла
  • экономия бензина до 45%
  • более чистый выхлоп
  • низкая цена

Мотор оснащен:

  1. воздушным фильтром.
  2. карбюратором с воздушной заслонкой. Он обеспечивает запуск при низких температурах, т.к. обогащает топливную смесь.
  3. глушителем выпуска.
  4. электростартером.
  5. вентилятором для охлаждения на коленчатом валу.
  6. выпрямителем для зарядки АКБ.
  7. топливным фильтром.
  8. бензобаком.

Мотор снегохода «Буран» полностью укомплектован и не требует дополнительных вложений. Устройство его упрощено для увеличения уровня надежности и простоты.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector