Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 двигатель работает рывками на холостых оборотах

Дергается на малых оборотах на газу

#1 life22

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 14
  • Здравствуйте. Вроде в темах ничего не нашел, так что жду от вас, дорогие форумчане, грамотных советов.
    Значиться проблема в следующем: на холодную и на горячую авто начало дергаться на газу на малых оборотах( диапазон 1500-2500 тыс.), «дергания» начались сравнительно не давно, стоит гбо 2-го поколения пропан, бсз СОАТЭ, свечи NGK-2, провода TESLA.
    ГБО поставил не давно, приблизительно 15 тыс. назад.
    Что было проделано: почистил контакты БСЗ, почистил свечи (менял их вместе с установкой ГБО)
    Снял крышку трамблера на контактах всех цылиндров был значительный черный нагар, его зачистил, бегунок тоже почернел, проблема вроде ушла на один вечер, с утра тоже самое. Чистил газовый фильтр думал проблема из за него, тоже не помогло.
    В мыслях есть поменять высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок распределителя зажигания.

    Добавлено через 2 минуты
    Прощу у вас совета, дабы уберечься от не нужных денежных расходов)

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 life22

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    он похож на таблетку из войлочной ткани

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 833 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    лучше подьехать к ГБОшникам, они за 10-20 грн подстроят, возможно сбились настройки, по симптомах редуктор беднит

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 sanyabik

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 06-Январь 09
  • почистил контакты БСЗ??
    Это какие такие контакты у бзс? она на то и называется бзс,по тому что там никаких контактов нет!

    Добавлено через 1 минуту
    На бензине тоже дергается?

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 422 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Это какие такие контакты у бзс?

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 life22

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 14
  • почистил контакты БСЗ??
    Это какие такие контакты у бзс? она на то и называется бзс,по тому что там никаких контактов нет!
    На бензине тоже дергается?

    Контакты зачистил на крышке распределителя зажигания)
    А на бензине все Ок.

    Добавлено через 8 минут
    В общем всё сделал. Если кому интересно расскажу как
    Купил новые свечи, провода, крышку трамблера и бегунок зажигания.
    Все это добро (кроме свечей) поставил, сделал почетный круг вокруг гаражей, и все бы ничего, да вот нагрелась и опять начала подергиваться.
    Приехал, поставил новые свечи и. О чудо, все заработало на ура. Так что, дело было в свечах.
    Теперь с улыбкой буду парить над неровностями наших дорог
    Всем громаднейшее спасибо за советы!

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Agronom

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba

    Добрый день. Такая же проблемма — при малом открытии дроссельной заслонки двигатель колбасит не по детски. В движении соответственно тоже самое. ГБО новое, я так понял при настройке оставили базовые настройки редуктора (томасето ат-07). Карбюратор ОЗОН — проставка между частями карба — ставил ее сам, фланец выравнивал у карбюраторщика.
    Улучшение происходит если открутить пластмассовый винт чувствительности оборота на 2, тогда при малом дросселе все отлично, но мне показалось что выхлоп начал пахнуть газом и на холостых от машины пахнет газом, т.е. расход наверное вырос.
    Кто-что скажет по поводу проставки, мне вот кажется что там не хватает разряжения при малом открытии заслонки, газ подается со стороны оси заслонки, а самая большая щель при открытии заслонки в районе отверстий переходной системы карба, т.е. там нет газа.

    И еще одна проблема, у меня мех привод второй камеры(например на 2й передаче), при педали в пол происходит обеднение смеси, мне кажется из-за того что диаметр диффузора второй камеры довольно большой и проставка не позволяет реализовать его возможности полностью. При нажатии педали на 75-80% идет уверенный разгон.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 d.Grom

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Buzyan

  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Регистрация 04-Июнь 14
  • Добрый день. Такая же проблемма — при малом открытии дроссельной заслонки двигатель колбасит не по детски. В движении соответственно тоже самое. ГБО новое, я так понял при настройке оставили базовые настройки редуктора (томасето ат-07). Карбюратор ОЗОН — проставка между частями карба — ставил ее сам, фланец выравнивал у карбюраторщика.
    Улучшение происходит если открутить пластмассовый винт чувствительности оборота на 2, тогда при малом дросселе все отлично, но мне показалось что выхлоп начал пахнуть газом и на холостых от машины пахнет газом, т.е. расход наверное вырос.
    Кто-что скажет по поводу проставки, мне вот кажется что там не хватает разряжения при малом открытии заслонки, газ подается со стороны оси заслонки, а самая большая щель при открытии заслонки в районе отверстий переходной системы карба, т.е. там нет газа.

    И еще одна проблема, у меня мех привод второй камеры(например на 2й передаче), при педали в пол происходит обеднение смеси, мне кажется из-за того что диаметр диффузора второй камеры довольно большой и проставка не позволяет реализовать его возможности полностью. При нажатии педали на 75-80% идет уверенный разгон.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2110 16 клапанов где что находится

    Мои моб ном: 0633061992. 0503881138

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba

    Buzyan, винт жадности откручен кажется 4 оборота первая камера, 5 оборотов вторая, откручивание второй камеры больше ничего не меняет при педали в пол.
    УОЗ поставил пораньше.
    Тот кто помогал ставить сказал, что он за врезку штуцеров, я решил пока на проставке попробовать.
    d.Grom, проехал пока 350км, пока поколядую на форуме информацию, в будущем думаю сам все настраивать, прямо сейчас лезть еще боюсь, чтобы не сбить более-менее рабочие настройки.

    Нужна информация, у кого ОЗОН с проставкой, как машина ведет себя на низких оборотах со слегка нажатой педалью газа(на малом дросселе) и если у кого есть мех привод второй камеры, как ведет себя при педали в пол.

    Сообщение изменено: PJR, 24 Август 2014 — 23:33.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Megatrans

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 22-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Megatrans

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 22-Май 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Megatrans

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 22-Май 07
  • Причины не стабильной работы ВАЗ-2112 на малых оборотах

    Общий вид двигателя 12-серии

    Причин, которые сопутствуют появлению эффекта дерганья на малых оборотах не много. Даже, можно сказать, что все завязано на системе подачи топлива в цилиндры. Так, необходимо выявить все причины, которые связаны с появлением проблемы на автомобиле:

    • Проблема скрыта в топливной системе.
    • Неверная работа дросселя.
    • Вышел из строя датчик коленчатого вала.
    • ЭБУ.

    Пожалуй, причину дерганья автомобиля стоит искать именно здесь. Когда все проблемы определены, стоит перейти к поиску вариантов решения проблемы.

    Проблема не в ГБО

    Довольно часто случает так, что машина дергается на газу во время движения вовсе не из-за газобаллонного оборудования, как думает водитель, а из-за неисправности в электрической части авто.

    Чаще всего водители выявляют следующие проблемы:

    • Зазор в свечах зажигания и их исправность в целом. Считается, что оптимальный зазор должен находиться в пределах 0,7-0,9 см., хотя некоторые автолюбители устанавливают зазор на свечах вплоть до значения 1.1. Существуют также специальные свечи для работы авто на газу, они отличаются от обычных зазорами и конструкцией. При неисправной свечи ее просто «пробивает», вследствие чего ток идет по пути наименьшего сопротивления.
    • Высоковольтные провода. Второй наиболее распространенной проблемой считается износ высоковольтных проводов автомобиля. Если Ваши бронепровода прошли более 80 000 км. без замены лучше всего сменить их на новые. Выявить же неисправность одного провода поможет опытный электрик.
    • Третей по значимости является проблема с катушкой зажигания авто, если проблема в ней, катушку следует сменить на новую.
    • Газовая смесь. Качество смеси может также оказывать серьезное влияние на поведение авто. Попробуйте сменить заправочную станцию на другую.

    «Провал» при нажатии на педаль «газа»

    Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.

    Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).

    В настоящей статье рассмотрены способы самостоятельного устранения провала при нажатии на педаль «газа» в работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и пр., связанные с той или иной неисправностью установленных на них карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификациями.

    А так же приведены основные причины его появления, связанные с неисправностью карбюратора.

    Признаки и причины «провала» при нажатии на педаль «газа» на карбюраторном двигателе

    В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.

    От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.

    К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере.

    К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

    Например, если возник «провал» (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.

    Читать еще:  Что надежнее 8 или 16 клапанный двигатель ваз

    Причины конкретно этой неисправности — засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора и (или) неисправен ускорительный насос карбюратора.

    Подробно о признаках и причинах провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля: «Признаки и причины «провала» в работе карбюраторного двигателя автомобиля».

    Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

    — Проверяем состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор

    Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня, обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов из-за потери мощности. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака и топливных магистралей, применения некачественного топлива.

    Извлекаем топливный фильтр карбюратора Солекс 21083 для прочистки

    Прочистка топливного фильтра на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон практически идентична. Отверните рожковым или накидным ключом пробку фильтра (2108 Солекс – ключ на «13», 2105, 2107 Озон – ключ на «17»). Аккуратно снимите ее. Извлеките вставленный в неё сетчатый фильтр. Тщательно прочистите его (например, зубной щеткой смоченной в ацетоне), продуйте сжатым воздухом из автомобильного насоса и поставьте обратно. Прочистите также отверстие под фильтр в карбюраторе.

    Снимаем топливный фильтр карбюратора Озон 2105, 2107

    При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту всей топливной магистрали: фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию всей топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.

    — Проверяем соединения на предмет «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

    В результате попадания лишнего воздуха в карбюратор топливная смесь обедняется, вызывая «провал» в работе двигателя при открытии дроссельной заслонки и на холостом ходу. Осмотрите шланги и трубки ведущие к карбюратору. Они не должны быть повреждены (переломаны, протерты…), посадка на штуцерах должна быть плотной. Там где это нужно должны стоять хомуты (топливные трубки, трубки подведения картерных газов в карбюратор и к вакуумному усилителю тормозов).

    Отдельное внимание целостности прокладок под карбюратором и (или) деформации фланца (нижней части) карбюратора. Это наиболее распространенное место «подсоса». Для проверки на работающем двигателе обрызгиваем водой (мыльной пеной, вдешкой) зону прокладок под карбюратор. Если двигатель стал работать ровнее (вода закупорила щели), то проверяем прокладки и фланец.

    На изображении ниже вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108 Солекс (кроме прокладки под карбюратор).

    Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

    На классических автомобилях ВАЗ 2105, 2107, оснащенных выносным пневмоклапаном системы ЭПХХ карбюратора зачастую повреждение или неплотная посадка трубок идущих к пневмоклапану приводит к «подсосу» постороннего воздуха и вызывает провал.

    На карбюраторах оборудованных электромагнитным клапаном, «подсос» постороннего воздуха возможен через его посадочное гнездо, в случае если клапан неплотно завернут или через его изношенное уплотнительное кольцо.

    Так же следует обратить внимание на целостность резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.

    Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.

    Статья на нашем сайте по устранению «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор – «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

    — Проверяем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

    При повышенном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно обогащается и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания, что вызывает «провалы» в его работе.

    При низком уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» взамен ожидаемого ускорения водитель получает ощущает провал, так как двигатель не получает топливо необходимого качества.

    Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен оранжевой линией).

    Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон должен доходить до этой линии

    На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем.

    Измеряем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083 при помощи линейки

    На изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.

    Подробности точной регулировки уровня топлива по положению поплавка:

    — Проверяем, не засорены ли топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы, каналы в малых диффузорах главных дозирующих систем карбюратора (ГДС)

    Их чистота напрямую влияет на процесс смесеобразования на разных режимах работы двигателя. Обеднение или обогащение топливной смеси топливной смеси из-за засорения этих жиклеров приводит к «провалу» при нажатии на педаль «газа».

    Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами. Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.

    Читать еще:  Двигатель 402 как установить привод трамблера на уазе

    Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.

    Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.

    Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

    — Проверяем, не засорены ли выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора

    Просвет отверстий со временем сужается из-за накопившихся отложений и нагара и постепенно может исчезнуть вовсе. В результате, при нажатии на педаль «газа» и начале открытия дроссельных заслонок сначала первой, а затем второй камер (когда работают переходные системы) топливо не поступает в достаточном объеме, топливная смесь обедняется, наступает провал.

    Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны). См.:

    На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.

    Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон

    На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.

    Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

    На карбюраторе Озон можно немного доработать дроссельную заслонку первой камеры для предупреждения возникновения «провала» при плавном нажатии на «газ» и более четкой работы системы: «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон».

    Провал при резком нажатии на педаль «газа»

    В этой ситуации «провал» может возникнуть из-за неисправности ускорительного насоса (УН) карбюратора. В первую очередь необходимо проверить его распылитель, потом каналы клапана и диафрагму. Вообще стоит обратить внимание на работу ускорительного насоса при возникновении любых разновидностей «провалов», так как он участвует в работе карбюратора и двигателя автомобиля на всех режимах кроме холостого хода.

    Распылители ускорительных насосов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

    Помимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.

    Примечания и дополнения

    — Если после проведения перечисленных выше манипуляций провал при нажатии на педаль «газа» не исчез, следует искать его причину в других системах автомобиля. Например, неисправные свечи зажигания или «пробитые» высоковольтные провода имеют практически аналогичные симптомы.

    Проверка высоковольтных проводов

    Причины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором (система зажигания, топливная система, неисправность самого двигателя) рассмотрены на нашем сайте в отдельной статье.

    Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

    Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

    По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

    Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

    Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

    Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

    Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

    Провал педали во время разгона

    Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

    Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

    Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

    Проваливается педаль, когда движение установлено

    Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

    Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже

    Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:

    • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
    • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

    Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

    Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

    Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector