Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 при сбросе оборотов двигателя двигатель глохнет

сбрасываю обороты — глохнет..

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Afft

  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 10
  • может, частично повтор — тогда извините.
    в общем проблема — при выключении передачи и последующим торможении — падают обороты и машина глохнет..уже давно такое наблюдается. (едишь на холостых накакатом, тормозишь и оп — заглох). нужно постоянно подсос давать, потом убирать, так как жрёт же в таком режиме больше))..
    в общем — работает нормально..

    грешил я и на бензонасос и на карб и на свечи. в итоге — когда поменял бензонасос(не помню точно модель, но точно российский) — при 1ой проверке вроде не глохло при снижении скорости..но через некоторое время опять началось..потом чистил и продувал карб — не помогло, поменял свечи — всё то же..
    правда, они как-то быстро стают грязными ( может из-за бензина, т.к. фильтр на вход пока не стоит..а может масло, не дай бог, куда попадает, или наоборот — бензин в смазочную систему)..

    в планах поменять уже масло..на какое-нибудь хорошее..кстати, есть новый карб, родной, но ставить не хочется — этот пока ездит — пусть ездит))
    фильтр в воздухане менялся давно))
    заранее спасибо!

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Afft

  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 10
  • воздух у тебя гдето подсасывает, вакуумный усилитель тормозов стоит?

    не думаю, что в этом проблема, так как можно просто выключить передачу, катится накатом и она может заглохнуть..кстати, при этом может помигивать индикатор АКБ, или на пару с индикатором масла..если мигает так, и вот-вот заглохнет, сразу тянусь к ручке подсоса-добавляю топлива в огонь))..
    движок не троит — как то было, прошло..грешил на бензин.

    а усилитель — он в стандарте идёт. если нет и если это то, что я думаю, то не стоит.
    ах да, авто — 21013..

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 TheForester

  • Модераторы
  • 1 014 сообщений
  • Регистрация 23-Ноябрь 06
  • не думаю, что в этом проблема, так как можно просто выключить передачу, катится накатом и она может заглохнуть..кстати, при этом может помигивать индикатор АКБ, или на пару с индикатором масла..если мигает так, и вот-вот заглохнет, сразу тянусь к ручке подсоса-добавляю топлива в огонь))..
    движок не троит — как то было, прошло..грешил на бензин.

    а усилитель — он в стандарте идёт. если нет и если это то, что я думаю, то не стоит.
    ах да, авто — 21013..

    Читать еще:  Хендай элантра при запуске двигателя слышен цокот

    Усилителя в стандартной комплектации 21013 — нет. Меньше слушай.
    Карбюратор какой?

    Вариантов масса — от не настроенного холостого хода (бедная смесь), и до отсутствия компрессии в цилиндрах (цилиндре).
    В первую очередь проверить угол опережения зажигания и настроить карбюратор в режиме холостого хода. При резком сбросе газа со средних оборотов глохнуть и «проваливаться» — не должна.

    Помигивание ламп отсутствия заряда АКБ и индикатора низкого давления масла говорит о том, что в момент сброса газа — обороты двигателя кратковременно значительно понижаются (вплоть до 400-500 об/мин), а лишь потом вступает в действие система ХХ карбюратора, с опозданием. Очень распостраненная проблема с карбюраторами Солекс и системой ЭПХХ.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 golden88

  • Пользователи
  • 5 428 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 NeoN4ik

  • Заблокированные
  • 3 161 сообщений
  • Регистрация 12-Февраль 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Finansist

  • Пользователи
  • 791 сообщений
  • Регистрация 08-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Wild

  • Модераторы
  • 1 578 сообщений
  • Регистрация 02-Ноябрь 07
  • +1 за подсос воздуха карбом! была такая же история ( на светофоре для остановки приходилось правой ногой жать тормоз, а левой рукой наклоняться и подгазовывать, чтоб не заглохнуть — секас есче тот) все из-за того что подсасывало воздух через прокладку средней части карба ( у меня есче и поверхность там поведенная, но я Вебер я не брошу , частично вылечил, когда нанес на прокладку есче и герметик (осторожно, а то там дырок жиклеров куча, закрыл какуето и усё — стоим курим а не едим), после этого эта глюк пропал, правда холостого стабильного как не было, так и не стало, но это уже совсем другая история

    п.с. кстати могу объснить почему глохнет именно при торможении. дело в том что когда ты тормозишь, то вес как бы переносится вперед, двигатель упирается больше в подушки. ну и так как на карбе есче довольно таки не легкая каструля с фильтром, то она тоже при торможении стремится вперед (инерция), тем самым как бы пытаясь условно подорвать карб с одной стороны! ну вот если какае то из прокладок карба недостаточно герметична, то при торможении — давление на прокладку ослабевает из-за инерции — происходит подсос воздуха — обедненая смечь — падение ХХ

    Сообщение изменено: Wild, 16 Апрель 2010 — 10:54.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что проверить при покупки машины с дизельным двигателем

    #9 Finansist

  • Пользователи
  • 791 сообщений
  • Регистрация 08-Апрель 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Afft

  • Пользователи
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 10
  • вот такой :

    на сколько я понимаю, то это не солекс)))

    Вариантов масса — от не настроенного холостого хода (бедная смесь), и до отсутствия компрессии в цилиндрах (цилиндре).
    В первую очередь проверить угол опережения зажигания и настроить карбюратор в режиме холостого хода. При резком сбросе газа со средних оборотов глохнуть и «проваливаться» — не должна.

    зажигание настраивал по звуку движка(по углу неудобно)))- оно не раннее и не позднее (на холостых не глохнет в стоячем режиме)..холостые настроены когда-то на сто + по количтеству СО в газах и те жиклеры запломбированы..видно пришло время, снять их и настроить самому))..

    Помигивание ламп отсутствия заряда АКБ и индикатора низкого давления масла говорит о том, что в момент сброса газа — обороты двигателя кратковременно значительно понижаются (вплоть до 400-500 об/мин), а лишь потом вступает в действие система ХХ карбюратора, с опозданием. Очень распостраненная проблема с карбюраторами Солекс и системой ЭПХХ.

    сорри, а ЭПХХ-эт чё?)..ХХ понятно))..

    Добавлено через 3 минуты

    +1 за подсос воздуха карбом! была такая же история ( на светофоре для остановки приходилось правой ногой жать тормоз, а левой рукой наклоняться и подгазовывать, чтоб не заглохнуть — секас есче тот)

    😆
    точно так))))

    п.с. кстати могу объснить почему глохнет именно при торможении. дело в том что когда ты тормозишь, то вес как бы переносится вперед, двигатель упирается больше в подушки. ну и так как на карбе есче довольно таки не легкая каструля с фильтром, то она тоже при торможении стремится вперед (инерция), тем самым как бы пытаясь условно подорвать карб с одной стороны! ну вот если какае то из прокладок карба недостаточно герметична, то при торможении — давление на прокладку ослабевает из-за инерции — происходит подсос воздуха — обедненая смечь — падение ХХ

    намёк понял — проверить проклдаку под карбом)..

    Добавлено через 2 минуты

    Afft,
    +1 к NeoN4ik, глянь прокладку под карбом — 85% тянет воздух. Такая же шняга была на солексе: прогретый двиг, холостого вообще нет — тупо глохнет на «нейтралке». Карб чистый, всё в норме, а нагрелась и всё, вытягивай подсос. Правда у меня кроме как из-за прокладки ещё сам карб через какие-то дыры подтягивал воздух.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 fiesta

    Читать еще:  Что будет если форсунка льет на дизельном двигатели
  • Пользователи
  • 228 сообщений
  • Регистрация 08-Сентябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 кубанец

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Регистрация 16-Февраль 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Kucoi

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 borzoj

  • Пользователи
  • 1 027 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Kucoi

  • Пользователи
  • 316 сообщений
  • Регистрация 05-Июль 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 926 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Zir

  • Пользователи
  • 4 182 сообщений
  • Регистрация 10-Январь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: Ваз 2105

    Проблемы и их решения

    Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

    Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

    После перегазовки падают обороты ваз 2114

    Всем привет. Имеем такую проблему: авто ВАЗ-2114, 2007г.в., пробег 80000км, при включенных энергопотребителях (фары, печка и т.д) машина почти глохнет при сбросе газа, обороты падают до 400-500. Если всё повыключать, то мотор работает как надо. Если снять провода с генератора то тоже всё работает нормально, из-за этого первым делом поменяли генератор, не помогло. Потом было заменено: (или проверено) РХХ (2 раза) Свечи ДМРВ Замеряна компрессия (везде 12) Замеряно давление в топливной рампе (около 3 очков) Снят бензонасос для проверки сеточки (идеально чистая) Перепрошит ЭБУ Протянута масса на кузове, двигателе, ЭБУ Промыт дроссель Подсоса воздуха от ДМРВ до дросселя вроде как нет. Зарядка в норме

    Ничего не помогло! Есть подозрение на неисправность 1-ой форсунки, т.к. в 1-м цилиндре свеча вся закопчёная.

    Для наглядности выкладываю видео неисправной машины,(ссылка №1) и для примера видео (ссылка №2) такого же авто со всеми включенными энергопотребителями (эталон, как должно быть :))

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector