Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21074 инжектор горит чек двигатель работает нормально

После замены прокладки под головку начал троить , свечи уже менял, заводится отлично, обороты держит как при прогреве так и на прогретом, двигатель тянет как обычно, стука в двигателе неслышно,( при замене прокладки цепь по меткам поставил,) Подскажите с чего дальше начать искать причину?

«Троит» и «держит обороты» — это фактически взаимоисключающие параграфы. Определись. «Чек» горит?

То есть заводищ обороты 1500 ,прогревается обороты уменьшаются , *чек* не горит, двигатель при работе потряхивает, попробовал подсвечники снимать при работе двигателя ни каких изменений как троил так троит,

мож не троит а просто колбасит-подушки двигателя?
еслиб троило,всяко чек должен загореться.

и тяга движка при не работающей одной хотя бы из свечей очень сильно теряется.

проверь какая из свечей не работает, а то может они все работают, а мы тут думаем-гадаем 🙂

Кх-кх. 🙂 Не делай так впредь, хорошо? Видимо, уже раньше приходилось так сдергивать ВВ провода и модуль зажигания благополучно представился.

с донора МЗ и провода ВВ возьми подмени по очереди и проверь работу движка, скорее всего МЗ — чудит.

Ты уточни на всякий случай, что на заглушенном подменивать надо. :):)

1.мож фильтр тонкой очистки подзабит и тупо топлива чуть-чуть не хватает, вот и подтраивает. каждые 30тыс меняю, с нашим то бензином.
2.мож какая-нить из форсунок подзабилась. я на ниве каждые 30тыс. чищу.

Последний раз редактировалось Нулевой Холод; 16.06.2013 в 06:17 .

бензин — да бывает но в основном тогда плавают обороты машина не тянет, наблюдается через небольшой
промежуток после «неудачной» заправки или на малом уровне топлива в баке (почти горящая лампочка)

Читать еще:  Характеристики моторных масел для дизельных двигателей роснефть

фильтр- на холостых машина работает устойчиво, а вот на ходу не тянет, выхаживают фильтра без проблем за 50 тыс

форсунки -да троит но явление редкое большой пробег авто за 130-180 тыс,

Мод Зажигания, провода ВВ, свечи — это самая частая и распространенная неисправность,
а как говориться начинать ремонт нужно с простого,
то есть система зажигания замена бензина на хороший, фильтра -воздушный, бензиновый,
сетка забора бензина на бензомодуле

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 16.06.2013 в 11:19 .

Причины отсутствия зарядки аккумулятора

Для правильной работы системы зажигания и других электрических схем ВАЗ 2107 напряжения в бортовой сети должно быть постоянным. При не работающем двигатели, постоянное напряжение поддерживает аккумулятор. После запуска двигателя, вступает в работу генератор автомобиля, он обеспечивает зарядку аккумулятора и поддерживает напряжения бортовой сети в пределах 13,6-14,2 вольт.

Независимо от оборотов напряжение на генераторе должно оставаться постоянным. Это обеспечивается реле-регулятором, которое в зависимости от оборотов меняет напряжение цепи генератора. Если напряжение падает ниже допустимого уровня, ток обмотки повышается, повышая выходное напряжение и наоборот.

Если нет зарядки на ВАЗ 2107, возможные причины могут быть следующими:

  • плохой контакт или обрыв в сети возбуждения выходного напряжения генератора;
  • неисправно реле-регулятор;
  • обрыв ремня генератора.

Устранение неисправности работы генератора следует, прежде всего, начать с выявления причины отсутствия заряда АКБ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector