Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 21099 двигатель работает минут пять и глохнет

1 Тема от BR32 2008-11-12 17:32:22 (2008-11-12 18:51:44 отредактировано Vyacheslav)

  • BR32
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 9
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Сталкнулся с такой проблемой,может кто подскажет,что за «хрень» такая с моей машиной.У меня ВАЗ-21099 карбюратор,машина год выпуска 1999 и пробег 160тыс.км.При движении машина перестает тянуть.После остоновки машина работает на холостых,но при попытке включить скорость глохнет.Постою несколько минут с выключеным двигателем,завожу и машина едет отлично.Этот эфект наблюдается не зависимо сколько проехал км.,может появится и через 10,30,50 км пробега.Но одно заметил,чем выше температура воздуха,тем быстрей появляется этот эфект.Как я пытался с этим боротся:заменил коммутатор,датчик холла,затем поставил новый трамблер,бензонасос.Пока диагнос остался тот же,перестает тянуть и глохнет.

Что за «хрень»такая,подскажите кто сталкивался с этим.

2 Ответ от Vyacheslav 2008-11-12 18:56:00

  • Vyacheslav
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 201
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

Очень похоже на нагрев бензонасоса..и недокачку топлива, возможно выработка на распредвале (шейка бензонасоса), тут надо смотреть распредвал. или пробовать прокатится с электронасосом .

3 Ответ от prox 2008-11-13 06:14:39

  • prox
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 8
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

причина — перегрев бензонасоса!

гдето на на форуме читал про теплоизоляцию, но по моеме надёжнее заменить штатный механический на електро.

тогда будет дело!

4 Ответ от XPum827 2008-11-13 07:07:43

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

+1. Плохое поступление топлива, скорей всего бензонасос, смотрим также его толкатель и его рабочий ход (минимально выход толкателя над самой крайней прокладкой должен быть не менее 0,8мм).

Как заглохните попробуйте в ручную подкачать топливо и смочить тряпочкой, если сразу заведётся, то без вариантов.

Читать еще:  Вакуумный двигатель принцип работы будущее применения в автомобилях

Проверьте также топливный фильтр и сеточку в карбе, заодно и обратку (можно просто дунуть, при этом надо открыть крышку бензобака).

5 Ответ от BR32 2008-11-13 10:53:54 (2008-11-13 11:41:14 отредактировано XPum827)

  • BR32
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 9
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: ВАЗ-21099 глохнет на ходу

гдето на на форуме читал про теплоизоляцию, но по моеме надёжнее заменить штатный механический на електро.

Бензонасос стоит новый Питерский. Электро бензонасос,это от какой модели и трудного его менять или нет.

+1. Плохое поступление топлива, скорей всего бензонасос, смотрим также его толкатель и его рабочий ход (минимально выход толкателя над самой крайней прокладкой должен быть не менее 0,8мм).

Как заглохните попробуйте в ручную подкачать топливо и смочить тряпочкой, если сразу заведётся, то без вариантов.

Проверьте также топливный фильтр и

кателя над самой крайней прокладкой должен быть не менее 0,8мм).

Как заглохните попробуйте в ручную подкачать топливо и смочить тряпочкой, если сразу заведётся, то без вариантов.

Проверьте также топливный фильтр и сеточку в карбе, заодно и обратку (можно просто дунуть, при этом надо открыть крышку бензобака).

Бензонасос новый,а вот толкатель не менял.Может он подтерся.Топливный фильтр постоянно меняю,так,что отподает.На днях попробую поменять толкатель и обратку.О результатах отпишусь.

Не создаём сообщения подряд, пользуемся кнопкой изменить.

Авто-помощь

Автомобиль ВАЗ-2109 выпускался АвтоВАЗом с 1988 по 2006 год, первоначально с карбюраторными двигателями, а с 1998 года часть автомобилей (ВАЗ—21093i), выпускалась с инжекторным двигателем. Как карбюраторные, так и инжекторные двигатели глохнуть могли в двух случаях: либо в цилиндры поступало недостаточное количество топлива, либо на электродах свечей зажигания отсутствовала искра.

Обычно водители, если двигатель не запускается, начинают искать причину с проверки искры на свече зажигания, выкрутив её из головки блока цилиндров. Если искры нет, а зазор между электродами в норме и цвет изолятора коричневый, то дальше необходимо снять крышку трамблёра и проверить состояние контактов на предмет их подгорания. Также нужно внимательно осмотреть центральный угольный стержень, он может износиться или зависнуть в направляющей и не доставать до пластины бегунка. Бывают случаи, когда в крышке трамблёра появляется трещина, и через неё происходит замыкание электрической цепи на массу.

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на автобус паз

Убедившись в исправности контактов, для проверки искры ставим новый бегунок трамблёра. Если и это не помогло, то проверяем катушку зажигания и коммутатор, опять же путём замены на исправные. Иногда причиной отказа в работе системы зажигания бывает плохой контакт в колодке контактов коммутатора. Если и это не помогло, то у нас остаются не проверенными два устройства: датчик Холла, который находится в трамблёре и замок зажигания, у которого могут подгореть контакты.

Когда на двигателе ВАЗ-2109 стоит карбюратор, а искра на свечах зажигания есть, то самой вероятной причиной того, что двигатель не запускается, будет засорение жиклёров карбюратора. Для того чтобы продуть их сжатым воздухом потребуется снять воздушный фильтр и крышку карбюратора совместно с поплавками. Заодно, можно сразу же проверить уровень топлива в поплавковой камере. Затем, берём шинный насос и с его помощью, интенсивно продуваем все жиклёры карбюратора. Заодно убираем всю грязь, которая скопилась на дне поплавковой камеры.

Если двигатель ВАЗ-2109 глохнет только на холостом ходу, то виновником этого явления будет электромагнитный клапан, который придётся заменить. Также, двигатель может глохнуть, из-за недостаточного количества топлива поступающего в цилиндры. Происходит это потому, что недостаточно плотно закручен электромагнитный клапан, и идёт подсос воздуха, что очень сильно обедняет горючую смесь. А второй причиной может быть зависание игольчатого клапана поплавковой камеры, в результате чего падает уровень топлива в ней, что опять же обедняет смесь.

На инжекторных двигателях ВАЗ-2109, при исправной системе зажигания, найти водителю самостоятельно, причину отказа в работе этой системы, достаточно сложно. Но, на щитке приборов есть контрольная лампа check engine, и в случае её загорания необходимо ехать на пункт диагностики, чтобы разобраться с ошибками, которые выдаёт контролёр системы впрыска.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу на прогретом двигателе

Поделитесь статьей с друзьями:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector