Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 как установит двигатель от опель

1 Тема от Michael400 2015-10-01 22:59:17

  • Michael400
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-14
  • Сообщений: 98Спасибо: 9
  • Авто: Ваз 21120

Тема: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

2 Ответ от kosmos 2015-10-01 23:10:42

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 – 1.5 -16v

Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности..
А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.

3 Ответ от Michael400 2015-10-01 23:28:42

  • Michael400
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2015-01-14
  • Сообщений: 98Спасибо: 9
  • Авто: Ваз 21120

Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Загорелся желанием поставить данный двигатель, но очень мало информации. Если есть люди, которые этим занимались отзовитесь, пожалуйста. А первый вопрос: ставиться двигатель у 106-й на подрамник, встанет ли этот подрамник без кучи доработок на мою? Может, двигатель получиться установить просто через подушки?

Честно говоря не стоит, плохой это двигатель, с кучей проблем, которые решаются сложней и дороже, чем ВАЗовские, его даже перестали ставить на наше десятое семейство из-за проблемности..
А ставить его, скорей всего понадобится сварка, для переварки креплений, так что сварочный аппарат нужен по любому. а если с подрамником то тем более сварка понадобится.

Просто мой двигатель подходит к концу и есть огромное желание поставить именно этот! Машинка должна получиться бодрой с ним и с опелевской коробкой, ну и естественно будут улучшены тормоза, безопасность всё таки.

4 Ответ от iliaBkmz 2015-10-02 00:04:11

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

+1 отвратительный двиг., который будет весьма проблематично поставить и почти невозможно без опыта подобных работ.
ИМХО лучше тогда ставить с японского распила.

5 Ответ от kosmos 2015-10-02 00:05:16 (2015-10-02 00:06:30 отредактировано kosmos)

  • kosmos
  • Заблокирован
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-05-17
  • Сообщений: 2,021Спасибо: 406
  • Авто: 2111 – 1.5 -16v

Re: Двигатель Opel C20XE в Ваз 2112

Michael400, я тоже хотел если честно поставить его когда то.. Но! меня отговорили, слишком прихотлив.. да и сколько я его не видел, люди его хаят.. Я прошу прощения конечно, попробуйте, а то я тут развёл критику))))
Думаю если и заморачиваться с заменой движка, то ставить какой нибудь проверенный, лично я доверяю японцам А опель всегда был поганенький если честно..
А то что подходит старый двигатель на переборку, так его можно в лёгкую перебрать, и обойдётся это всего лишь рублей в 6,8, это конечно если сами будете делать, но если честно, там делать нечего

Читать еще:  Что делать если загорелся сигнализатор неисправности систем двигателя

Однако «особо мощная десятка» появилась при участии других тольяттинских энтузиастов: на МИМС-96 был представлен концепт-кар «Жёлтая акула», который являлся совместным проектом АВТОВАЗа и фирмы «Мега-Лада». Для чего понадобилась «сверхдесятка»? Ответ очень прост – для омологации в группе WRC было необходимо определенное количество «окологражданских» версий. Кроме того, в конце лихих девяностых в РФ уже существовал спрос на подобные «горячие» версии ВАЗов. Ведь «заряженная» подобным образом «десятка» позволяла владельцу потешить своё эго и самолюбие, «наказав» со светофора какой-нибудь «бумер».

Два литра

Чем же отличалась «сто шестая» от обычной модификации ВАЗ-21103 с шестнадцатиклапанным полуторалитровым мотором 2112? Прежде всего горячим и бойким «сердцем»: под капотом появился опелевский бензиновый мотор объемом 2,0 литра. В зависимости от модификации он развивал от 136 до 150 л.с. – не бог весть что по меркам действительно заряженных автомобилей, но совсем не мало для обычной «десятки» с учетом её веса. Интересно, что силовой агрегат (в сборе с КПП) поставляло спортивное отделение Vauxhall – английского филиала General Motors.

Шестнадцатиклапанный двухлитровый мотор Opel в версии С20ХЕ развивал полтораста «лошадей» и почти 200 Нм крутящего момента. Такие показатели обеспечивали автомобилю завидную динамику – около 9 секунд до сотни и свыше 200 км/ч «максималки», причем не теоретические, а полученные в ходе практических замеров. Из интересных конструктивных особенностей мотора C20XE – кованая поршневая группа и отдельный масляный радиатор.

К слову, серийность мотора очень помогает немногочисленным владельцам тольяттинского эксклюзива – «если что», можно приобрести большинство деталей двигателя и узлов навесного оборудования.

Акулы бывают разные

Существовало несколько различных «генераций» ВАЗ-21106, которые отличались и внешне, и «начинкой». Первая версия и была той самой «Желтой акулой», показанной на МИМС-96, причем на выставке машина была признана лучшим экспонатом и получила соответствующую награду журнала «За Рулем». Она оснащалась двигателем Opel С20ХЕ мощностью 150 л.с., задними дисковыми тормозами, амортизаторами фирмы Koni и гидроусилителем рулевого управления фирмы ZF. Кроме того, по желанию клиента автомобиль комплектовался кондиционером и спортивным салоном. Такой вариант выпускался до 2000 года.

Вторая версия была более «овощной» и бюджетной. Устанавливался менее сильный двигатель C20SEL серии ECOTEC, задние барабанные тормоза, амортизаторы Торгмаш. Такая «сто шестая» также отличалась дизайном аэродинамического обвеса с развитыми колесными арками и выпускалась до 2003 года. Кстати, мотор получился менее удачным – он боялся перегревов и некачественного бензина.

Третий вариант «сто шестой» внешне имел еще меньше отличий от обычного ВАЗ-2110. Технически машина была близка ко второй итерации: двигатель C20SEL, задние барабанные тормоза, ГУР фирмы ZF, но амортизаторы – Асоми.

Кроме АВТОВАЗа и «Мега-Лады» к истории «акулы» имела отношение и компания «Арсенал-Авто». Как водится, фирме удалось остаться на плаву ценой нескольких банкротств, сменой названий («Лада-Тул», затем «Моторика») и последующим вхождением в состав компании «Супер-авто».

Читать еще:  В чем разница двухтактного и четырехтактного двигателя лодочного

Фактически ВАЗ-21106 выпускался до 2004 года, но встречаются и автомобили более позднего выпуска – видимо, произведенные АВТОВАЗом или «Моторикой» по штучному заказу «особых» клиентов. Часть четырехдверных «сто шестых» поставлялась в ГИБДД, но срок их службы ввиду сложностей конструкции автомобиля был относительно недолгим.

Тест-пилоты, да и простые владельцы отмечали не только улучшенные динамические характеристики, а также управляемость и устойчивость, но и более высокую пассивную безопасность автомобиля. Это достигалось как заметно более жестким кузовом (12 200 Нм/градус против 8 000 Нм/градус), так и применением подрамника, «завязывающего» передние лонжероны и моторный щит в цельную конструкцию.

Пара слов о колесах. На «Желтой акуле» стояли кованые диски, изготовленные фирмой «Слик». Но на мелкосерийные «сто шестые» на заводе устанавливали ковку Д16 фирмы «Авиатехнология». Поскольку у самого производителя колес произошел ребрендинг – смена названия на СМК (Ступинский металлургический комбинат), диски получили новый индекс Д18, но на «сто шестые» они уже не устанавливались. А вот на прототипе с кузовом купе стояли оригинальные диски производства фирмы «Слик».

У необычной модификации «десятки» была своя уникальная вариация – модель с двухдверным кузовом купе! У первых двух экземпляров крылья были изготовлены из металла для того, чтобы по ним могли снять черновые матрицы для последующего изготовления таких деталей из стеклопластика. Всего было произведено около 150 «купешек».

Ваз 2110 c20xe Opel разгон

Ваз 2110 с мотором Opel C20XE 2 0 16V проба Ралли.

Тюнинг ВАЗ 2112, OPEL 2.0, ЭБУ Январь 7.2, панель Приора.

ВАЗ 21106 – РЕДЧАЙШАЯ ЗАВОДСКАЯ РАЛЛИЙНАЯ ДЕСЯТКА | Всего 350 экземпляров – Зенкевич Про автомобили

ВАЗ 2110 с Двигателем от OPEL Vectra A C20XE не сток!

Lada 2110 C20XE. Впечатления. Прокаливаем.

Ваз 2110 мотор опель калибра vs ваз 2109

Единственный в мире ВАЗ 2110-SUBARU мотор+задний привод

ОБМЕН НЕ ГЛЯДЯ ОПЕЛЬ ТУРБО на ВАЗ 2110!СНОВА АВТО ВАЗ!

ваз 2110 1 6 vs опель вектра B 2 5 v6

Двигатель от Opel на Самаре 2

По сути, если разобраться, то заводской двигатель лучше не менять, поскольку по конструктивным особенностям, он наиболее подходящий.

Но, учитывая устройство, работу и все нюансы эксплуатации силового агрегата ВАЗ-2114, то по многим параметрам своих зарубежных аналогов он не дотягивает. Возьмем, например, факт самого ресурса. У отечественного производителя он составляет, в среднем, 250 тыс. км пробега, а в свою очередь, у аналогов – 500 тыс. км , а то и больше.

Сложности

На основании выше сказанного, многие автолюбители и хотят установить более мощные и надежные двигатели. Стоит предупредить, что по самой конструкции переделать можно все, было бы желание. А вот если учитывать факт того, что придется пройти 9 кругов ада по поводу оформления автомобиля, а точнее переделки – этот нюанс останавливает многих.

Двигатель от Тойоты на ВАЗ

Конечно, засунуть в ВАЗ-2114 можно любой двигатель от иномарки, который поместится в подкапотное пространство, хотя придется проделать колоссальный объём работы по переделке. Естественно, и этот недостаток не останавливает многих автомобилистов, готовых на всё ради мечты.

Читать еще:  Горит лампочка давления масла на ауди 80 двигатель

Лучшие варианты установки альтернативного мотора от иномарок

Теперь, когда с прелюдией закончено, можно более деталь рассмотреть вопрос, а какие именно двигатели подходят на ВАЗ-2114. Конечно, первым делом откинем внедорожники и спортивные автомобили. Во-вторых, при выборе идеальной альтернативы необходимо понимать конструктивные особенности автомобиля, а также потребности.

Доработка штатного двигателя

Итак, проведя некоторые исследования, посмотрев фото в интернете и пообщавшись с теми, кто уже занимался переделками, то можно прийти к выводу, что лучше всего проводить тюнинг родного силового агрегата. Этот вариант и дешевле, и более простой, чем переукомплектовать автомобиль.

Но, тем, кто все-же решился установить альтернативный силовой агрегат, была собрана подборка моторов с максимально идеальными параметрами:

  • AUDI-80.
  • Alfa Romeo
  • BYD F3.
  • Chery Amulet.
  • Chevrolet Aveo.
  • Daewoo Lanos.
  • Fiat Bravo.
  • Ford Focus.
  • Geely CK2, MK1.
  • Honda Civic.
  • Hyundai Accent.
  • Mazda 323, 626.
  • Opel Astra, Corsa, Kadett, Vectra B.
  • Peugeot 205, 405.
  • Renault Logan.
  • Seat Ibiza.
  • Toyota Supra.
  • Volkswagen Golf, Jetta.

Пожалуй, это и весь список, который потребует минимальное количество конструктивных изменений. Все остальные варианты рассматриваются в индивидуальном порядке.

Роторный двигатель (видео)

Выкуп авто с пробегом

Что такое вообще выкуп авто с пробегом и для чего он нужен? Выкупом занимаются специалисты, знающие хорошо, как работает авторынок, на какие марки и модели сейчас есть спрос, на какие нет. Как правило, такой деятельностью занимаются не отдельные люди или мелкие фирмы, а большие компании, в арсенале которых имеются подготовленные люди, знающие законы, владеющие процессом оформления документов и учитывающие многие другие особенности. На подготовку такого хорошего специалиста уходит как минимум год. Выкуп авто с пробегом в городах областного и районного значения нужен для того, чтобы облегчить жизнь людям. Представьте сколько людей мучаются, пытаясь продать свое авто через объявления. Постоянные звонки, нередко ночные, навязчивые вопросы, договоренности о встречах, отмены этих встреч. Работающему человеку это будет крайне сложно выдержать. А не работающему это будет не по карману, так как продать авто также требует финансовых растрат. Продажа на рынке еще более сложный вариант: каждую субботу и воскресенье вам надо будет выезжать на площадку, общаться с толпой покупателей, при этом для товарного вида, каждый раз необходимо придать вашей машине товарный вид, хотя бы помыть ее. Только представьте, как это выматывает, если машина не продается больше полугода. А бывают и более длительные продажи.

В целом, именно с целью избавления от таких мучений и стали появляться специальные компании, как ShopAvto. Сегодня не очень много таких крупных фирм, способных предлагать выкуп авто с пробегом. С нами вы полностью забываете о страхе и проблемах самостоятельных продаж. Все сложности компания берет на себя, включая транспортировку, решение проблем с документами.

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить это!

Средний рейтинг 5 / 5. Подсчет голосов: 4

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector