Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 карбюратор плавают обороты на прогретом двигателе

Резко падают обороты двигателя на холостом ходу. Не падают обороты двигателя на холостом ходу. Как почистить карбюратор или инжектор, ход работы поэтапно

Как будет складываться картина, если блок управления не получит данные о количестве и объеме потребляемого воздуха? Так, например, реакция датчика дроссельной заслонки будет следующей – частота оборотов вначале вырастет, но затем топливная смесь начнет беднеть, вследствие чего и установятся низкие обороты на горячем двигателе. Причина этого одна – уменьшилось количество потребляемого мотором воздуха.

Однако случается и наоборот – топливная смесь обогащается, и двигатель снова начинает набирать обороты. Такие циклы могут чередоваться бесконечно, это плавающие обороты. Особенно актуальна проблема низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе зимой.

На некоторых автомобилях события могут развиваться и по-другому – обороты растут, к примеру, до 2000 об/мин, да так и остаются. Причина в том, что инжектор впрыскивает повышенные порции топлива. Количество воздуха не растет, в противном случае двигатель смог бы поднять обороты и до 3 тысяч, правда, затем все равно бы начал глохнуть.

Ваз 2110 карбюратор плавают обороты на прогретом двигателе

Модератор: рустем

  • Перейти на страницу:

Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение puzan48 » Пн окт 17, 2011 11:01:01

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:05:44

Эконометр — щас тебя заклюют.

У меня та же фигня. Для себя решил следующим способом — как только начинают снижаться обороты — несколько раз «газую» и обороты выравниваются. Мне помогает)))

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:08:09

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 17, 2011 11:10:14

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:15:23

Антон80,у меня в холодное время через гофру от коллектора (понятно написАл?). А как это может сказываться на падении оборотов?

Читать еще:  Что такое синхронный двигатель и асинхронный двигатель отличия

Так как puzan48 не в сети, то решил про себя написАть — проблемка-то такая же.

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 17, 2011 11:26:26

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:29:06

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 17, 2011 11:34:59

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Пн окт 17, 2011 11:41:00

В России две беды: «-тся» и «-ться».

Если ты такой умный, то почему такой безграмотный?!

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 17, 2011 11:47:44

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение puzan48 » Пн окт 17, 2011 12:03:00

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн окт 17, 2011 12:28:16

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение puzan48 » Пн окт 17, 2011 12:31:41

Re: Падают обороты при прогреве движка

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение trident52 » Пн окт 17, 2011 14:07:39

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 17, 2011 15:52:53

Re: Падают обороты при прогреве движка

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс окт 23, 2011 15:12:14

Дабы не плодить темы отпишусь сюда.
Проблема у меня похожая, но наоборот При прогреве движка с утреца (когда с момента предидущей работы прошло часов 5-6) выставляю подсосом 2 тыс. оборотов, двиг работает нормально, ровно, если уменьшить до 1.5 тыс двигатель начинает заметно потряхивать, если еще больше понижать обороты и совсем убрать подсос машина начнет глохнуть (на холостом ходу). Ну ладно, прогреваем дальше на 1700-1800 об/мин и в какойто момент обороты начинают резко расти (не замерял до скольки, потому что сразу уменьшал обороты подсосом) и после этого скачка, и на 1500 и на холостом ходу машинка работает ровно.
Что это может быть (не работает цилиндр какойнить, на холодной) или это так и должно быть?
Недельки две назад немного подрегулировал карб и поставил БСЗ соответственно менял свечи (А 17 ДВ 10) предидущие свечи отходили всего где то 100 км (нжк четверка) Но электроды на всех них были чернющие, и расход у машинки был бешенный (порядка 17 литров), после замены свечей и небольшой регулировки карба километров через 50 проверил одну новую, центральный электрод черный боковой в норме (расход кстате вышел на 11-12 л по пробкам).

Читать еще:  Ваз 21099 какие датчики находятся на двигателе

Кстате еще один вопрос, те свечи которые снял (NGK №4) я так понимаю нужно почистить корщеткой, увеличить зазор (я так думаю там было 0.5 мм для КСЗ) и можно будет поставить на БСЗ? А то я где-то краем глаза читал, что якобы в свечах для БСЗ есть какой-то резистор.

Почему не падают обороты на холостом ходу инжекторного двигателя

Теперь рассмотрим неисправности, которые приводят к повышенным оборотам на холостом ходу в инжекторном двигателе. В отличие от карбюраторных моторов, где все проблемы механического характера, в инжекторе неисправность может быть связана, в том числе, с неправильной работой электроники. Основные причины следующие:

  • Неправильная работа или выход из строя датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. Если неисправен данный датчик, мотор автомобиля будет постоянно работать в режиме прогрева, из-за чего перестанет сбрасывать обороты. Поскольку с датчика не поступает информация (либо поступает, но неправильная), блок управления считает, что двигатель еще недостаточно прогрет и пытается его нагреть. Данная проблема крайне серьезная, и она может привести к перегреву двигателя, а также к необходимости его капитального ремонта. Чтобы установить данную неисправность, необходимо воспользоваться диагностическим сканером;
  • Неправильная работа или выход из строя датчика холостого хода (массового расхода воздуха). Как и в случае с любыми другими датчиками, определить неисправность поможет диагностика автомобиля сканером. В случае, если сканер укажет, что датчик неисправен, сначала необходимо его проверить мультиметром, чтобы исключить вероятность обрыва проводки;
  • Неправильная работа или выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Еще один датчик, который играет ключевую роль в работе инжекторного двигателя. Если датчик подает электронному блоку управления информацию, что дроссельная заслонка открыта, будет увеличиваться количество оборотов. Проблема может заключаться как в заклинивании детали, так и в выходе из строя датчика;
  • Проблемы с возвратной пружиной заслонки. Если обратная пружина слишком растянута или вовсе соскочила, она может вызывать рассматриваемую проблему. В такой ситуации потребуется ее поставить на место или заменить, в зависимости от возникшей проблемы и состояния пружины;
  • Заедает тросик дроссельной заслонки. Такая неисправность характерна для очень старых автомобилей. Если она возникла, потребуется заменить тросик или его смазать, в зависимости от ситуации;
  • Повреждение уплотнительных прокладок форсунок. Крайне сложная в диагностировании неисправность, наличие которой следует проверять в последнюю очередь. Если повреждены прокладки, соответственно, в камеры сгорания начнет поступать дополнительный воздух, что и приведет к увеличению оборотов.
Читать еще:  Что будет если неправильно соединить обмотки трехфазного двигателя

Как можно видеть, проблем, из-за которых не снижаются обороты на холостом ходу, достаточно много. Если возникла подобная неисправность, следует как можно быстрее приступить к поиску ее причины, чтобы не допустить еще более серьезных проблем.

Подводим итоги

Существуют десятки вариантов поломок, которые приводят к резкому или плавному падению оборотов на карбюраторных автомобилях. Но вопрос в том, что оборудование оказывается довольно требовательным к обслуживанию, поэтому устранять приходится все причины вместе взятые. Если с такой проблемой вы сталкиваетесь всегда, значит, это специфика работы карбюратора, установленного в вашем авто. Скорее всего, поможет избавиться от неприятностей только замена устройства. Если же неприятность возникала только несколько раз, стоит попробовать обслужить топливную систему, заменить фильтр и установить новый ремкомплект карбюратора.

Авто с таким типом впрыска постепенно уступают место инжекторным системам. Они надежнее, экономичнее, служат дольше и не приносят таких неприятностей, как карбюраторы. Конечно, в непосредственном впрыске также много тонкостей и особенностей, о которых следует помнить. Но менять карбюратор на инжектор — это слишком трудозатратный и дорогой процесс. Лучше правильно обслужить вашу технику и добиться ее нормальной работы. Даже при очень хорошем обслуживании уже через 1-2 года вам снова придется поехать на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с резким падением оборотов двигателя при прогреве?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector