Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз калина плавают обороты двигателя на холостом ходу

На холодную плавают обороты калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    Неисправность в топливной системе.

Неисправность элементов топливной системы

Проблемы в зажигании.

Проблемы с замком зажигания или проводкой

Ошибки ЭБУ.

Устранение ошибок ЭБУ

Некачественное топливо.

Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Прыгают обороты на калине 8 клапанов

Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью. Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь плавают обороты на горячую калина эффект неравномерной подачи горючего.

Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин. Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению плавают обороты на горячую калина, более серьезных проблем.

Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления. Как и у многих, у меня была такая проблема.

Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета тьфу, тьфу,тьфу всё хорошо. Только вот теперь вентилятор мозги парит, включается при холодном двигателе.

Читать еще:  Характеристика двигателя ямз 238 и ямз 7511

Может кто пообщается со мной на эту тему? Доброе время суток!

Плавают холостые обороты двигателя нередко по причине неисправного электромагнитного клапана холостого хода. Для проверки этого клапана снимите с него питание, затем включите зажигание и подключите провод питания к контакту на клапане.

У меня возникла такая проблема, начали плавать обороты на холостом ходу при прогретом двигателе. Владельцем своей Калины я стал совсем недавно. В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными.

Как это бывает на деле

Выходите вы из дома, садитесь в машину, запускаете двигатель и тут бац! — обороты холостого хода начинают скакать, как угорелые, то поднимаясь до отметки в 3 (а то и 4 тысячи), то опускаясь до тысячи оборотов в минуту или меньше, пока машина окончательно не заглохнет.

Однако, ситуация может складываться совершенно по-разному: иногда эти скачки могут так же неожиданно исчезнуть после непродолжительного прогрева двигателя, но бывает и наоборот — вы уже давно едете, встаёте на светофоре, например, и тут начинается свистопляска.

В чём же дело

Причин этому омерзительному и неадекватному поведению может быть несколько. Мы перечислим все возможные ситуации, когда плавают обороты на холостом ходу.

  1. «Сошёл с ума» блок электронного управления автомобиля (бортовой компьютер), именуемый «мозгами». Проще говоря, система поймала глюк.
  2. Датчик положения дроссельной заслонки сломался.
  3. Нагло «врёт» температурный датчик, показывая, что двигатель давно прогрелся и готов к максимальной нагрузке, а значит больше не требует повышенной подачи топлива.
  4. Если наметились повышенные обороты холостого хода, то вполне вероятно, что накрылся клапан вентиляции картера.

Ну, конечно, про карбюратор тоже надо упомянуть. В основном, плавают обороты на холостом ходу только на тех автомобилях, на которых какой-то «грамотей» залез в сам карбюратор (снял его, например), а потом так же «умело» поставил на место, сбив настройку и закрутив что-нибудь не так.

Кстати, если брать в пример дизельные моторы, то там всё проще некуда и причиной поплывших оборотов становится заедание лопастей в насосе, возникающем из-за примитивной ржавчины. То бишь, удаляете ржавчину с лопастей и обороты возвращаются в норму.

Лада ларгус плавают обороты

А — Тепловой зазор. Согласно регламенту завода-изготовителя, тепловые зазоры должны строго лада ларгус плавают холостые обороты следующим значениям:. Регулировку рекомендуется выполнять каждые тысяч километров пробега, а также при появлении посторонних металлических звуков в головке и цоканья распредвала при холостых оборотах. Регулировка клапанов Лады Ларгус осуществляется в соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя.

Сначала необходимо поставить автомобиль на ровную площадку, поддомкратить переднее колесо, включить четвертую передачу, открыть капот и демонтировать корпус воздушного фильтра, отсоединив все патрубки. Затем следует снять высоковольтные провода со свечей, разъем с модуля зажигания, освободить жгуты проводов и отвести их в сторону салона.

Перед тем как демонтировать клапанную крышку, нужно ее протереть, чтобы при снятии пыль или грязь не попала на клапанный механизм или головку блока. Для удобства можно снять модуль зажигания. Следующий этап лада ларгус плавают холостые обороты выставление верхней мертвой точки ВМТ. При этом поршень первого цилиндра будет находиться в ВМТ такта сжатия, и оба клапана будут закрыты. Нумерация цилиндров начинается со стороны маховика.

Вооружившись набором щупов, пассатижами и ключом на 10 мм, можно выполнить регулировку своими руками. Для впускного клапана используется щуп толщиной 0,15 мм, для выпускного — 0,25 мм.

Плавают обороты на холостом ходу лады приора: причины, ремонт

Их нужно вставить лада ларгус плавают холостые обороты в зазор между регулировочным винтом рокера и клапанами. Щуп лада ларгус плавают холостые обороты входить с небольшим натягом, в противном случае зазор необходимо откорректировать.

Удерживая пассатижами регулировочную гайку 1 см. Затем установите требуемый зазор гайкой 1 и законтрите его гайкой 2, удерживая пассатижами от проворачивания. Снова проведите проверку — в случае необходимости повторите настройку. Аналогичную процедуру нужно выполнить для третьего цилиндра, повернув коленвал на градусов, затем для четвертого и второго. Оптимальная величина тепловых зазоров была определена в результате анализа работы клапанного механизма, системы газораспределения и проведения точных расчетов.

При увеличенном расстоянии появляется шум при работе двигателя, особенно непрогретого, из-за ударных нагрузок, отрицательно влияющих на всю систему ГРМ. Это может привести к рассухариванию клапана, его заклиниванию, и при встрече с поршнем в ВМТ зазор гнет клапана на Ларгусе. Большие тепловые зазоры не позволяют эффективно наполнять камеру сгорания рабочей смесью, что уменьшает мощность двигателя и ухудшает экономичность его работы.

Слишком маленькие тепловые зазоры снижают компрессию, приводят к сильному нагреву клапана и седла и к их прогоранию. Причины, по которым могут плавать обороты на Ларгусе, обусловлены отличиями в технических характеристиках моторов. В зависимости от комплектации устанавливается 8- или клапанный двигатель. Эта модель двигателя была позаимствована у Рено Логан и Сандеро. Такие моторы устанавливались на Ларгус с года.

Читать еще:  Что такое инжекторный двигатель принцип работы и устройство

Среди недостатков:. Мотор на 8 клапанов слишком слаб для Ларгуса. Из преимуществ отмечается лада ларгус плавают холостые обороты двигателя и его недорогое обслуживание. Мощность мотора равна л. От предыдущего агрегата отличается:. Недостатком клапанного двигателя можно считать его сложное устройство, что обуславливает высокую стоимость автомобиля. Ресурс мотора составляет около км пробега, но обслуживать агрегат более затратно.

Главное — не использовать его часто при повышенных нагрузках и вовремя проходить ТО. Для успешного запуска мотора в его цилиндрах одновременно должна появляться топливная смесь и искра от свечей зажигания. Двигатель невозможно завести, если один или несколько элементов вышли из строя. Так бывает, например, когда стартер не раскручивает коленчатый вал. Если плавающие холостые обороты стали слишком досаждать, и крутить стартером двигатель уже бесполезно — пришло время разбираться в причинах возникших неисправностей.

В таблице указаны самые распространенные причины, по которым плавают обороты двигателя Лада Ларгуса, и он может не завестись. Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобиля позволит свести к минимуму или вовсе исключить возможные проблемы с запуском мотора Lada Largus. Не стоит наугад менять все детали, предварительно лада ларгус плавают холостые обороты проверив их на работоспособность.

Необходима комплексная лада ларгус плавают холостые обороты, так как источников неисправности может быть сразу. На современные автомобили семейства ВАЗ устанавливаются однотипные двигатели. По этой причине решение проблемы будет фактически одинаковым для разных авто. Многие владельцы отмечают, что по утрам, особенно в зимний период, мотор после запуска работает нестабильно, обороты скачут, а на ходу авто начинает дергаться.

Вряд ли дело в подсасывании воздуха.

Лада ларгус плавают холостые обороты проблема в подсосе воздуха, то она наверное присутствовала всегда и в независимости от времени запуска двигателя. Аркадичч: Снимите воздушный фильтр, затем поставьте на место всё своими руками.

Злодей: сосет после ДМРВ. ДМРВ – это узел дроссельной заслонки? Аркадичч: ДМРВ – это узел дроссельной заслонки? Датчик массового расхода воздуха. Для Ларгуса правильней будет датчик положения дроссельной заслонки.

Или просто Датчик дроссельной заслонки. Вопрос к тем у кого 8 кл.

ЭДУАРД76 # 16 декабря в +2. Вадим, проблемы связанные с плавающими оборотами можно решить самостоятельно, изучив соответствующую тему- autovizov.ru Всё остальное, описанное тобой, не является поломками и косяками завода-производителя. medved # 16 декабря в.

Небольшая вибрация при работе дв. Если открыть капот и посматреть на высоковольтный провод 1 цилиндра он самый длинный – он вибрирует с амплитудой мм и шланг от термостат к расширительном бочку. Это у всех так или только у меня?

DiagnostikДвигатель работает ровно?

На холодном движке плавают обороты.

Обороты не плавают? Конкретно для ВАЗовских моторов местами подсоса становятся:. Попав на негерметичное место, жидкость всасывается во впуск, временно устраняя подсос воздуха — характер работы мотора при этом ощутимо меняется. При этом дроссель оснащен не одним, а двумя датчиками положения, и ЭБУ впрыска постоянно отслеживает перемещения управляющего механизма.

Окончательная адаптация лада ларгус плавают холостые обороты уже под нагрузкой, во время разгона согласно тому же письму, требуется поднять обороты до на второй передаче. Если у систем с РХХ загрязнение штока и канала регулятора было основной причиной плавания оборотов, то у систем с электронным газом критично состояние самой дроссельной заслонки и ее правильная лада ларгус плавают холостые обороты.

Она обязательно выполняется после очистки дросселя. Учтите, что таким же образом память контроллера сбросится и при обычной замене аккумулятора — в этом случае надо заново адаптировать дроссель.

Причиной плавания оборотов становится и нарушение контакта в разъемах педали газа и дроссельной заслонки. Управление дросселем идет по замкнутому циклу — ЭБУ постоянно считывает данные о положении педали, согласно заложенному алгоритму выставляет дроссель в нужную степень открытия, отслеживая его положение по датчику, встроенному в корпус заслонки.

Окисление или неплотность контактов приводят к тому, что ЭБУ получает случайно меняющуюся информацию либо о положении лада ларгус плавают холостые обороты, либо о положении дросселя, пытаясь их скомпенсировать — соответственно и обороты меняются без какого-либо воздействия на педаль. Это было лада ларгус плавают холостые обороты для автомобилей с первым выпуском, где отмечалось плавание оборотов и фиксация ошибки Р рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки.

При больших пробегах возникают проблемы уже из-за механического износа. Проверяется он попыткой покачивания заслонки дросселя — никаких люфтов не должно ощущаться, при нажатии на заслонку в разные стороны сразу должно быть небольшое усилие редуктор проворачивает вал электродвигателя.

Неисправная заслонка подлежит замене, каких-либо ремкомплектов не лада ларгус плавают холостые обороты. После замены обязательно проведение адаптации новой заслонки. В первую очередь это связано с дефектами ДМРВ: опираясь на ошибочные данные о расходе воздуха, контроллер рассчитывает физически невозможное положение дросселя, и попытки выровнять холостой ход вызовут его плавание, не устранимое обратной связью.

Однако проверить ДМРВ при помощи тестера на автомобилях ВАЗ с электронным дросселем нельзя, так как в отличие от предыдущих серий здесь применен ДМРВ не с аналоговым выходом напряжение пропорционально расходу воздухаа с частотным частота импульсов зависит от расхода. В данном случае стоит обратиться к диагносту. Часто в автомобиле Приора может быть такой вид неисправности, когда лада ларгус плавают холостые обороты глохнет на ходу. Мастер 19 декабря в 0 Кузов щелкает. Эт как? Сергей 18 декабря в 0 Я вобще не прогреваю двигатель.

Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя ямз 238

Поработал полминутки и хватит ему пора ехать.

А также: электрооборудование

Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

Хочется увидеть еще больше всего интересного? Как насчет того, чтобы взглянуть на 16 полезных штуковин, с которыми захочется воскликнуть, чтобы завернули две , настолько они круты.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

Общие сведения

Любой владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой, когда в машине плавают обороты холостого хода. Если автомобиль эксплуатируется уже в течение нескольких лет, то неизбежно придется столкнуться с данной проблемой. Для того чтобы определиться, по какой причине происходит данная поломка, необходимо тщательно разобраться с конструкцией автомобиля.

Если при запуске двигателя на Лада Гранта наблюдается, что по мере его прогревания вместо того, чтобы плавно пойти на снижение, обороты попросту исчезают на несколько секунд, а далее работают скачкообразно, то причина на 60% именно в том, что плавают обороты на холостом ходу.

Тем не менее проблемы исчезают после того, как двигатель продолжает функционировать. Все видимые проявления внезапно исчезают, и двигатель продолжает нормально работать. Однако проблема будет повторяться с каждым разом, когда будет производиться запуск, и никуда не исчезнет.

С каждой последующей эксплуатацией автомобиля данная проблема будет только усугубляться. Следовательно, не стоит откладывать ее решение на неопределенное время, так как в дальнейшем это приведет к весьма дорогостоящему ремонту.

Первое, что следует знать владельцу автомобиля ВАЗ 2109, столкнувшемуся с такой проблемой – далеко не всегда виной тому сам карбюратор. Может оказаться, что неисправна система зажигания, или система питания. Обычно проблемы начинаются на прогретом автомобиле. И здесь для «Озона», «Солекса» и прочих – причины одинаковые.

Начнём с основных известных симптомов данной проблемы с холостым ходом

  • плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 карбюратор;
  • слышны отдельные хлопки в глушителе, либо карбюраторе;
  • есть пропуски в ходе работы цилиндров двигателя;
  • обороты меняются, то в сторону повышения, то в сторону снижения.

Причины «болезни» и способы их устранения:

  • Во-первых, проблема может быть связана с тем, что регулировка карбюратора ВАЗ 2109 была проведена неправильно. Обычно – в сторону обеднения горючей смеси. Устраняется это недоразумение просто — при помощи винтов «качества» и «количества». Об этом уже было рассказано в статье регулировка карбюратора ВАЗ 2109.
  • Вторая распространённая причина – неисправность электромагнитного клапана. При неисправном клапане происходит перекрытие поступления топлива в систему холостого хода. Если в ходе работы двигателя, быстро снять и снова надеть провод на клапан, должен раздаться щелчок. Он и свидетельствует о том, что клапан в рабочем состоянии. Если дело не в нём (щелчок был), то проверяем саму систему экономайзера принудительного холостого хода.
  • Третья проблема это попадание грязи в жиклеры и каналы в системе холостого хода. Их можно продуть под давлением, предварительно поместив некоторое количество очистителя в отверстие клапана.
  • Лишний воздух попадает в топливную смесь. «Подсос». От этого обычно «троит» двигатель автомобиля. На эту тему есть видео: на котором подробно рассказывается, что это и как с ним справляться.
  • В поплавковой камере превышен, или понижен уровень топлива. Для этого нужно отрегулировать его. Об этом можно подробнее узнать здесь:
  • Если вы проверили все эти варианты, но у вас всё равно плавает холостой ход ВАЗ 2109 (карбюратор), то нужно проверить, не засорился ли воздушный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор).

Воздушный фильтр автомобиля ВАЗ 2109 с карбюраторным двигателем:

Подобные неисправности на «Самаре» могут возникать, как в ходе неправильной эксплуатации, так и в результате воздействия неблагоприятных условий, в том числе – погода, влажность, температуры.

Проверка всех вариантов неисправности, которая привела к плавающим оборотам, должна проводиться профессионалами. Если у вас возникают трудности с диагностикой, лучше всего обратиться за консультацией и ремонтом в автосервис.

Вовремя проводите диагностику, а настройка карбюратора ВАЗ 2109 – обязательная процедура даже для тех автомобилей, которые были недавно куплены.

Если вы будете своевременно выполнять проверку, то такая неприятная процедура, как ремонт карбюратора ВАЗ 2109 вам может и не понадобиться.

Будьте внимательны при всех действиях, которые выполняете в ходе проверки. Некоторые детали можно легко повредить – действуйте строго по инструкции.

Ну и наконец, самое наглядное видео про ситуацию, когда плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2109 (карбюратор):

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector