Ваз классика не заводится на холодный двигатель
Похолодало, плохо заводится
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 _bekas_

- Наверх
- Жалоба
#2 alex_lys

. чтоб двигатель завести приходится очень много подкачивать педалью газа, и то чтоб завести приходится крутить раз 5.
В чем может быть проблема?
- Наверх
- Жалоба
#3 w-126

- Откуда: Запорожье
- Авто: ВАЗ 2103Т
Да , это очень актуально , если человек в корне не знает , как запустить двигатель зимой.
И это касается многих.
Но — при прочих равных условиях , есть необходимый минимум , без выполнения которого , никакая мурзилка не поможет.
А это — обязятельная замена свечей на рекомендованые заводом перед наступлением холодов.
Проверка ВВП на ниличие «северного сияния» и в случае его обнаружения — обязательная замена.
Удаление воды из бака и из топливоподводящей магистрали.
Замена топливного и воздушных фильтров.
В карбовой версии — проверка диафрагмы пускового устройства на предмет целосности , с последующей регулировкой пускового зазора воздушной заслонки.
Стартер при пуске не должен «жевать» . Должен крутить весело и бодро , а для этого , еще по теплу сделать ревизию втулок и щеток стартера и подзарядить аккум.
И будет счастье.
- Наверх
- Жалоба
#4 zeeos

- Наверх
- Жалоба
#5 Sample

- Наверх
- Жалоба
#6 Cыроежка

- Наверх
- Жалоба
#7 alex_lys

. зимой если не подкачаешь раз 5 педальлью газа -незаведёшь.
- Наверх
- Жалоба
#8 Slavik_kr

10см) стальной проволокой на 0.8мм как щупом выставил зазор.
При установке зазоров нужно точно знать какой стоит карбюратор — такие зазоры и устанавливать — это важно!
- Наверх
- Жалоба
#9 Rom-n93

- Наверх
- Жалоба
#10 deshuk

- Наверх
- Жалоба
#11 Rom-n93

- Наверх
- Жалоба
#12 MihAn

Добрый день,подскажите с наступлением холодов хотя и не значительных,на утро завожусь раза с третиго-четвертого.
- Наверх
- Жалоба
#13 ANGEL

- Откуда: Киев
- Авто: 21053
едьте к толкову карбюраторщику, пусть отрегулирует. и не будет проблем с пуском.
в начале прошлой зимы у меня тоже была такая проблема, заводилась с 3-4 раза после подкачки педалью. отдал толковому карбюраторщику 200грн, заводится стала с первого раза в любой мороз. он регулировал пусоквое. оно по мойму не до конца открывалось. как то так.
- Наверх
- Жалоба
#14 Жека91

Сообщение изменено: Жека91, 11 Декабрь 2013 — 08:29.
- Наверх
- Жалоба
#15 deshuk

Какой карбюратор?Выставить зазор воздушной заслонки. А может пробита диафрагма пускового устройства.
Добавлено через 1 минуту
Не сильно понятно написал не заводится вообще или схватывает и глохнет?
Вероятнее всего как написали выше -пусковое устройство.Зазоры воздушной заслонки лучше выставлять вдвоем-один заводит,а второй вручную на карбе ищет положение заслонки при котором устойчиво работает-можно прямо на заслонку пальцами нажимать.Потом подрегулировать согласно этому положению.
Свечи на зиму лучше поставить 14е с длинной юбкой.
Не заводиться вообще,а на третий-четвертый раз с пол оборота
Добавлено через 2 минуты
Не сильно понятно написал не заводится вообще или схватывает и глохнет?
Вероятнее всего как написали выше -пусковое устройство.Зазоры воздушной заслонки лучше выставлять вдвоем-один заводит,а второй вручную на карбе ищет положение заслонки при котором устойчиво работает-можно прямо на заслонку пальцами нажимать.Потом подрегулировать согласно этому положению.
Свечи на зиму лучше поставить 14е с длинной юбкой.
- Наверх
- Жалоба
#16 deshuk

- Наверх
- Жалоба
#17 Vlad007

- Откуда: Северодонецк
- Авто: ВАЗ 21061
- Наверх
- Жалоба
#18 Сергей7098

- Наверх
- Жалоба
#19 MihAn

Не заводиться вообще,а на третий-четвертый раз с пол оборота
Капец ввсера вечиром и вовсе не смог завести хоть бы акб свой новенький не уграл стартером раз 20мослал с интервалами
- Наверх
- Жалоба
#20 Дмитрий08

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.
Подготовительные мероприятия
Если карбюратор ВАЗ 2107 плохо функционирует и не запускается после нагрева, то стоит проверить автомобиль на неисправности.
Технический осмотр состоит из нескольких пунктов:
- Необходимо проверить уровень жидкости в механизмах двигателя.
- Следует проверить внешние поверхности на проблему протечек масла, антифриза или топлива. Тщательно осмотреть провода под напряжением, подключённые к свечам зажигания. Контакты должны быть без каких-либо нагораний.
- Если машина стоит долгое время без движения, то часть бензина испаряется. Для восстановления уровня, необходимо подкачать ручным насосом.
Следующим этапом считается включение двигателя. Водитель садится за руль и выжимает педаль сцепления при включении стартера. Если он прокрутился более 10 раз, и двигатель не завёлся, то следует провести проверку на поломку механизмов автомобиля.
Двигатель ВАЗ 2107 не набирает обороты, не тянет
Бывает так, что двигатель ВАЗ не тянет. Это связано, чаще всего, с низким давлением в рампе. Заводится мотор нормально, на холостых работает тоже стабильно, но не набирает обороты. Все дело в том, что в таких режимах от бензонасоса требуется повышенная производительность, которую он не может обеспечить.
Если двигатель ВАЗ не тянет на горячую, то стоит проверить расходомер воздуха, а так же свечи. В статье уже упоминалось о красной искре, так вот, на холодную они могут быть нормальными, а под воздействием температуры становятся «пробитыми.