Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор двигателя не включается при температуре 100 градусов

Датчик включения вентилятора радиатор на ВАЗ 2110

Многие владельцы отечественной «десятки» сетуют на то, что у них не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2110. Проблема достаточно распространенная, но для ее устранения вовсе не обязательно прибегать к помощи специалистов, платить огромные деньги мастерам автосервисов за поиск и устранение причины неполадки.

Все это вполне можно сделать своими руками. Сегодня мы расскажем, как именно это делается.

ХЭЛП. Не работает первая скорость вентилятора Охл.Системы!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Demian 83

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: Аudi 100 91 г.в. 2.8Е МКПП передний привод
    • Город: Харьков

    Итак сцуть такова: Температура охлаждающей жидкости начала подниматься до +-97 градусов, после чего падать обратно до 90! И так происходит постоянно! Температура гуляет! Заехал к другу в гараж дабы провести профилактические работы. снял и промыл радиатор водой ( предварительно слив и отцедив старую жидкость), залил её обратно, поменял датчик температуры!
    Завёлся. Проблема осталась. только теперь температура доходит до +-102- 103 градусов, и обратно охлаждается до +-93 (это уже наверняка проблема погрешности нового датчика)! Следствие выявило что вентилятор включается только когда темп. достигает 102- 103 градусов, печка фигачит так что вспотеет даже закалённый африканец(в смысле нормально). То есть, не включается первая скорость вентилятора, двигатель прогревается до 100 градусов, и сразу же включается вторая. Пересмотрел проводку, прозвонил реле, всё рабочее! Попоробовал без реле напрямую замкнуть контакты первой скорости вентилятора, он запускается. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?

    Может начать всё таки с замены реле?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 050700

  • Пользователь
  • 635 сообщений
  • Регистрация 12-мая 07
    • Модель Audi: Audi 100
    • Кузов: 4А
    • Двигатель : AAD
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: КZ.
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Demian 83

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: Аudi 100 91 г.в. 2.8Е МКПП передний привод
    • Город: Харьков
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 promix

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Demian 83

  • Пользователь
  • 17 сообщений
  • Регистрация 29-июня 10
    • Модель Audi: Аudi 100 91 г.в. 2.8Е МКПП передний привод
    • Город: Харьков
    Читать еще:  Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором дипломная работа

    Ёпта, у вас там всё так запутано, как в «Войне и Мир». =))))
    Для начала определимся.

    ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ — СТОИТ ВНИЗУ НА РАДИАТОРЕ

    РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 1й ступени — СТОИТ В БЛОКЕ РЕЛЕ (пластмассовая прямоугольная коробочка со стороны водителя не далеко от печки)

    РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2й ступени — СТОИТ В БЛОКЕ РЕЛЕ (пластмассовая прямоугольная коробочка со стороны водителя не далеко от печки)

    Что именно тебе помогло?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 050700

  • Пользователь
  • 635 сообщений
  • Регистрация 12-мая 07
    • Модель Audi: Audi 100
    • Кузов: 4А
    • Двигатель : AAD
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1992
    • Город: КZ.

    Включение вентилятора охлаждения — вопрос

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Далее
    • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

    #1

  • Омегаводы
  • 279 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel-Omega-Caravan, 1993, 20NE, Opel-Omega-Caravan, 1998, x20xev
    • Имя: Алексей
    • Город: Пенза
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск

    98-100 градусах на первую скорость, охлаждать до

    94-95 и останавливаться. и так далее. Проверяй систему по алгоритму.

    • Наверх

    #3

  • Почетные омегаводы
  • 3 619 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
    • Имя: Александр
    • Город: Питер
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград
    • Наверх

    #5

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Машину взял недавно, была (и есть пока) Омега-А, там принудительное охлаждение, всё понятно. Здесь катаюсь, температура стоит строго на 90 с копейками градусов, всё хорошо. Периодически щелчки в блоке предохранителей — включается вентилятор. Только вот как-то часто эти щелчки происходят, пока стоишь на светофоре может раз пять выключиться-включиться. Это, вроде, ненормально?

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 279 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel-Omega-Caravan, 1993, 20NE, Opel-Omega-Caravan, 1998, x20xev
    • Имя: Алексей
    • Город: Пенза

    уверен, что щелчки реле и включение вентиля связаны?
    вполне вероятно щелкает какое-то другое реле.

    • Наверх
    Читать еще:  Датчик температуры влияет на запуск двигателя ваз 2110

    #7

  • Омегаводы
  • 1 839 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
    • Имя: Александр
    • Город: Волгоград

    AlexxPenza, проблема либо в самом датчике, либо реле вентиляторов. больше в принципе нечему там ломаться

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    Ну и я уже спрошу в тему.

    Проблема такая вылезла с приходом лета: едешь по трассе — температура стоит 92-93 градуса как вкопанная. Въезжаешь в город, начинаешь ездить по светофорам, и понеслась. Температура поднимается до 97, потом включается вентилятор сбивает до 92-93. Минуты через 3-4 снова 97, снова вентилятор и так по кругу. Раньше не было такого. Т.е. когда по пробкам мотаешься бывало пару раз включится вентилятор, но уж точно не так часто.

    • Наверх

    #9

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта

    Кондейный радиатор есть?

    Промой снаружи с пристрастием!

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    Есть, машина с климатом. У тут недавно заметил один момент, когда при выключенном климате работали оба вентилятора. Вот это насторожило.

    Сразу за решеткой радиатора стоит вентилятор основного радиатора, который должен включаться на 97 и 105 градусах(1-ая и 2-ая скорости)? Ближе к двигателю стоит радиатор кондиционера, который включается каждый раз при включении климата и работает все время синхронно с климатом? При запуске холодного двигателя с выключенным климатом ни один вентилятор не должен включатся? А то еще заметил, что при запуске на холодную на минутку-другую включился ближний к двигателю радиатор. Не понятно зачем?

    • Наверх

    #11

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Ближе к двигателю стоит радиатор кондиционера, который включается каждый раз при включении климата и работает все время синхронно с климатом?

    Наоборот. Если считать от решетки, сначала конденсер кондиционера, потом радиатор двигателя. А логика работы вентиляторов где-то в здешнем FAQе описана.

    • Наверх
    Читать еще:  Что необходимо предоставить в гибдд при замене двигателя

    #12

  • Помощники модераторов
  • 3 264 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
    • Имя: Александр
    • Город: АР. Крым. Алушта

    Таак, кто тут не знает где какой радиатор?)))

    Мой все что найдёшь, с пристрастием.

    И будет тебе щастье!

    • Наверх

    #13

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва

    блин! ну незнаю как у кого, а у меня включаются всегда два вентилятора на ервой скорости и при темперетаре 97 и при включении кондея. а при достижении температуры 105 градусов включаются оба на второй скорости) (ну я не говорю про вент. охлаждения мозгов)и есть такое мнение что при включении кондиционера вентиляторы крутятся слабее чем тогда когда вентиляторы включаются датчиком 97 градусов)

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 876 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Новодвинск

    на x20xev (и x20se) и должно так включаться. Ибо первая скорость в принципе организована за счёт последовательного включения двух вентелей. А не с резистором, как на авто без кондея или с одним из вентелей на V6

    • Наверх

    #15

  • Омегаводы
  • 1 899 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Минск

    Описание в FAQ я нашел и почитал. Там написано, что первая скорость включается при 100 градусах и уточняется, что зависит от датчика. Я смотрю тут у большинства вентилятор включается на 97. Какие еще могут быть варианты?

    То что у меня основной радиатор включается при старте двигателя — это не есть гуд, я так понимаю?

    и еще один вопрос, по пробкам нормально работающая система охлаждения должна ли включать вентиляторы? Это нормальный случай, или включение вентиляторов -это уже не сильно хорошо?

    Нормальной рабочей температурой для x20xev является какой диапазон?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector