Вентилятор двигателя не включается при температуре 100 градусов
Датчик включения вентилятора радиатор на ВАЗ 2110
Многие владельцы отечественной «десятки» сетуют на то, что у них не работает вентилятор охлаждения ВАЗ 2110. Проблема достаточно распространенная, но для ее устранения вовсе не обязательно прибегать к помощи специалистов, платить огромные деньги мастерам автосервисов за поиск и устранение причины неполадки.
Все это вполне можно сделать своими руками. Сегодня мы расскажем, как именно это делается.
ХЭЛП. Не работает первая скорость вентилятора Охл.Системы!
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Demian 83


- Модель Audi: Аudi 100 91 г.в. 2.8Е МКПП передний привод
- Город: Харьков
Итак сцуть такова: Температура охлаждающей жидкости начала подниматься до +-97 градусов, после чего падать обратно до 90! И так происходит постоянно! Температура гуляет! Заехал к другу в гараж дабы провести профилактические работы. снял и промыл радиатор водой ( предварительно слив и отцедив старую жидкость), залил её обратно, поменял датчик температуры!
Завёлся. Проблема осталась. только теперь температура доходит до +-102- 103 градусов, и обратно охлаждается до +-93 (это уже наверняка проблема погрешности нового датчика)! Следствие выявило что вентилятор включается только когда темп. достигает 102- 103 градусов, печка фигачит так что вспотеет даже закалённый африканец(в смысле нормально). То есть, не включается первая скорость вентилятора, двигатель прогревается до 100 градусов, и сразу же включается вторая. Пересмотрел проводку, прозвонил реле, всё рабочее! Попоробовал без реле напрямую замкнуть контакты первой скорости вентилятора, он запускается. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Может начать всё таки с замены реле?
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 050700






- Модель Audi: Audi 100
- Кузов: 4А
- Двигатель : AAD
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1992
- Город: КZ.
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Demian 83


- Модель Audi: Аudi 100 91 г.в. 2.8Е МКПП передний привод
- Город: Харьков
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 promix
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Demian 83


- Модель Audi: Аudi 100 91 г.в. 2.8Е МКПП передний привод
- Город: Харьков
Ёпта, у вас там всё так запутано, как в «Войне и Мир». =))))
Для начала определимся.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ЖИДКОСТИ — СТОИТ ВНИЗУ НА РАДИАТОРЕ
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 1й ступени — СТОИТ В БЛОКЕ РЕЛЕ (пластмассовая прямоугольная коробочка со стороны водителя не далеко от печки)
РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 2й ступени — СТОИТ В БЛОКЕ РЕЛЕ (пластмассовая прямоугольная коробочка со стороны водителя не далеко от печки)
Что именно тебе помогло?
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 050700






- Модель Audi: Audi 100
- Кузов: 4А
- Двигатель : AAD
- Обьем (V): 2.0
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1992
- Город: КZ.
Включение вентилятора охлаждения — вопрос
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Далее
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel-Omega-Caravan, 1993, 20NE, Opel-Omega-Caravan, 1998, x20xev
- Имя: Алексей
- Город: Пенза
Наверх
#2

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
- Имя: Дмитрий
- Город: Новодвинск
98-100 градусах на первую скорость, охлаждать до
94-95 и останавливаться. и так далее. Проверяй систему по алгоритму.
Наверх
#3

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: омегоконструктор 6.5 сек до 100
- Имя: Александр
- Город: Питер
Наверх
#4

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
- Имя: Александр
- Город: Волгоград
Наверх
#5

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Машину взял недавно, была (и есть пока) Омега-А, там принудительное охлаждение, всё понятно. Здесь катаюсь, температура стоит строго на 90 с копейками градусов, всё хорошо. Периодически щелчки в блоке предохранителей — включается вентилятор. Только вот как-то часто эти щелчки происходят, пока стоишь на светофоре может раз пять выключиться-включиться. Это, вроде, ненормально?
Наверх
#6

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel-Omega-Caravan, 1993, 20NE, Opel-Omega-Caravan, 1998, x20xev
- Имя: Алексей
- Город: Пенза
уверен, что щелчки реле и включение вентиля связаны?
вполне вероятно щелкает какое-то другое реле.
Наверх
#7

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: была OOA, 1989, МКПП, C20NE; катаюсь на OOB, 1996, МКПП, X20XEV, Recaro
- Имя: Александр
- Город: Волгоград
AlexxPenza, проблема либо в самом датчике, либо реле вентиляторов. больше в принципе нечему там ломаться
Наверх
#8

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
- Имя: Андрей
- Город: Минск
Ну и я уже спрошу в тему.
Проблема такая вылезла с приходом лета: едешь по трассе — температура стоит 92-93 градуса как вкопанная. Въезжаешь в город, начинаешь ездить по светофорам, и понеслась. Температура поднимается до 97, потом включается вентилятор сбивает до 92-93. Минуты через 3-4 снова 97, снова вентилятор и так по кругу. Раньше не было такого. Т.е. когда по пробкам мотаешься бывало пару раз включится вентилятор, но уж точно не так часто.
Наверх
#9

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
- Имя: Александр
- Город: АР. Крым. Алушта
Кондейный радиатор есть?
Промой снаружи с пристрастием!
Наверх
#10

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
- Имя: Андрей
- Город: Минск
Есть, машина с климатом. У тут недавно заметил один момент, когда при выключенном климате работали оба вентилятора. Вот это насторожило.
Сразу за решеткой радиатора стоит вентилятор основного радиатора, который должен включаться на 97 и 105 градусах(1-ая и 2-ая скорости)? Ближе к двигателю стоит радиатор кондиционера, который включается каждый раз при включении климата и работает все время синхронно с климатом? При запуске холодного двигателя с выключенным климатом ни один вентилятор не должен включатся? А то еще заметил, что при запуске на холодную на минутку-другую включился ближний к двигателю радиатор. Не понятно зачем?
Наверх
#11

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
- Имя: Ильяс
- Город: Москва
Ближе к двигателю стоит радиатор кондиционера, который включается каждый раз при включении климата и работает все время синхронно с климатом?
Наоборот. Если считать от решетки, сначала конденсер кондиционера, потом радиатор двигателя. А логика работы вентиляторов где-то в здешнем FAQе описана.
Наверх
#12

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B, 2000,акпп,X25DT караван, с Irmscher-ской рулёжкой!
- Имя: Александр
- Город: АР. Крым. Алушта
Таак, кто тут не знает где какой радиатор?)))
Мой все что найдёшь, с пристрастием.
И будет тебе щастье!
Наверх
#13

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
- Имя: Родион
- Город: Москва
блин! ну незнаю как у кого, а у меня включаются всегда два вентилятора на ервой скорости и при темперетаре 97 и при включении кондея. а при достижении температуры 105 градусов включаются оба на второй скорости) (ну я не говорю про вент. охлаждения мозгов)и есть такое мнение что при включении кондиционера вентиляторы крутятся слабее чем тогда когда вентиляторы включаются датчиком 97 градусов)
Наверх
#14

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV, CD
- Имя: Дмитрий
- Город: Новодвинск
на x20xev (и x20se) и должно так включаться. Ибо первая скорость в принципе организована за счёт последовательного включения двух вентелей. А не с резистором, как на авто без кондея или с одним из вентелей на V6
Наверх
#15

- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 99, МКПП,X20XEV
- Имя: Андрей
- Город: Минск
Описание в FAQ я нашел и почитал. Там написано, что первая скорость включается при 100 градусах и уточняется, что зависит от датчика. Я смотрю тут у большинства вентилятор включается на 97. Какие еще могут быть варианты?
То что у меня основной радиатор включается при старте двигателя — это не есть гуд, я так понимаю?
и еще один вопрос, по пробкам нормально работающая система охлаждения должна ли включать вентиляторы? Это нормальный случай, или включение вентиляторов -это уже не сильно хорошо?
Нормальной рабочей температурой для x20xev является какой диапазон?