Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация дизельного двигателя на холостых в спринтере

  • Автор
  • Сообщение

Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение slash » Пт июн 04, 2010 8:48 am

вобщем решил вынести в отдельную тему, ибо проблема есть у многих, а решается зачастую у каждого по-своему
у меня похоже букет проблем с обшим названием — вибрация

1. Присутствует легкая вибрация, когда машин стоит на месте, передача Р
2. Есть вибрация чуть больше, чем в пункте 1, когда передача N
3. Вибрация еще больше, чем в п.2, когда стоишь на месте и передача D
4. Вибрация сильная, сильнее п.3., если стоишь на месте, передача N и вручаешь кондей
5. Вибрация дикая (трясется капот с дворниками), стоишь на месте, передача D, включен кондей

При начале движения любая из описаных вибраций становится меньше. НО. Когда скорость примерно 80-105 очень сильная вибрация. Причем похоже, что теперь (после замены правой внутренней гранаты) вибрация есть и при нажатой педали газа и при отпущенной. Максимальная вибрация: скорость 80-105, включен кондей.

Что делалось:
— проверялась коробка без съема, вердикт — коробка ок
— скопом менялись: рычаги передней подвески, тяга рулевая левая, задняя опора двигателя (АКПП), стойки и втулки заднего стабилизатора (после этого по ощущением вибрация на месте стала больше)
— менялась внутренняя правая граната

На переднем правом колесе обнаружил грыжу.

Самое последнее что делал: сход-развал

Что думаю сделать: поменять колесо с грыжей, балансировка колес, поменять оставшиеся подушки

Акромя замены коробки, есть у кого-нить еще идеи?

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение tenian » Пт июн 04, 2010 8:57 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Григораш » Пт июн 04, 2010 8:59 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение deniskaPol » Пт июн 04, 2010 9:07 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Storm » Пт июн 04, 2010 9:25 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение slash » Пт июн 04, 2010 9:45 am

Читать еще:  Ваз 2110 карбюратор двигатель троит и что цокает

выше писал: подушку заднюю менял, стойки-втулки стабилизатора заднего менял, сход-развал делал.

а вентилятор кондея это который?

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Kilroy » Пт июн 04, 2010 10:10 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Kilroy » Пт июн 04, 2010 10:17 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение shaman_45 » Пт июн 04, 2010 10:30 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение slash » Пт июн 04, 2010 10:37 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Storm » Пт июн 04, 2010 10:37 am

slash писал(а): выше писал: подушку заднюю менял, стойки-втулки стабилизатора заднего менял, сход-развал делал.

а вентилятор кондея это который? -/quote]

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение tenian » Пт июн 04, 2010 1:36 pm

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Kilroy » Пт июн 04, 2010 4:11 pm

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение tenian » Пт июн 04, 2010 4:30 pm

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Gosha779 » Пт июн 04, 2010 9:08 pm

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Блондинка » Сб июн 05, 2010 6:51 am

Вот что я нарыла, когда просматривала большую кучу мануалов по ремонту. Может кому поможет?
Готовьтесь, сейчас будет много букофф-ф

«Любой двигатель начинает трясти, если топливная смесь сгорает неодинаково в каждом отдельном цилиндре. Причина чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения или плохое качество смеси. В этом разделе будут рассмотрены случаи, когда все цилиндры пусть не очень хорошо, но работают. Когда по какой-либо причине (например, плохая свеча зажигания или прогорел клапан) не работает один или несколько цилиндров, двигатель троит, тогда также наблюдается тряска.
Первая причина тряски двигателя – нет компрессии. Тряска, вызванная низкой компрессией, исчезает при увеличении оборотов двигателя. Если в снижении компрессии виновата поршневая группа, то будет наблюдаться повышенный прорыв выхлопных газов в картер двигателя. Это легко определить по потеющим стыкам всех прокладок, по выхлопным газам, вылетающим из шахты масляного щупа, и по текущим сальникам. Какие же дефекты поршневой группы приводят к снижению компрессии? Во-первых, естественный износ. Наиболее вероятно, что у дизельных двигателей это будет износ стенки цилиндра, а у бензиновых – износ поршневых колец и канавок в поршне. С этим ничего не поделаешь, и, чтобы отсрочить эти события, следует чаще менять моторное масло и фильтры.
Кроме естественного износа, к снижению компрессии может привести плохая работа поршневой группы, обусловленная ошибками в эксплуатации двигателя. Здесь следует отметить три момента. Если вы на несколько месяцев оставите без движения автомобиль, в двигателе которого находится плохое моторное масло (сильно изношенное или низкого качества), то очень вероятно, что кольца в поршнях полностью или частично «западут». Это приведет к снижению или к полному исчезновению компрессии.
. Таким образом, мы на собственном опыте убедились в справедливости всех руководств по ремонту двигателей, указывающих на недопустимость разницы в компрессии цилиндров бензиновых двигателей более чем 1 кг/см2
Вторая основная причина тряски двигателя – отсутствие правильного воспламенения (первая причина – нет компрессии). В бензиновых двигателях неправильное воспламенение происходит из-за слабой и нестабильной искры, причины появления которой – плохие свечи зажигания, плохие высоковольтные провода и наконечники, плохой трамблер (проблемы с крышкой трамблера), плохой коммутатор и катушка (катушки) зажигания, плохие контакты (в контактном зажигании), плохой конденсатор (в контактном зажигании) и неправильно выставленное зажигание.
Третья причина тряски – плохая топливная смесь. Топливная смесь будет плохой, если неправильно работает система EGR (возврата выхлопных газов). Слишком богатая топливная смесь также вызывает тряску двигателя на холостом ходу, но в этом случае тряска сопровождается появлением черных выхлопных газов и характерного «бубнящего» звука у работающего двигателя, прохладный двигатель заводится лучше, чем горячий. При богатой смеси очень быстро загрязняются свечи зажигания, и тогда в «создании» тряски начинает участвовать и система зажигания.
Работа двигателя на бедной смеси часто сопровождается хлопками во впускном коллекторе. Причиной обеднения топливной смеси при движении автомобиля могут быть засоренные топливные фильтры. В этом случае тряска и дерганье автомобиля увеличиваются по мере увеличения давления на педаль газа. В режиме холостого хода обеднение смеси и, как следствие, тряску двигателя на ХХ вызывает засорение топливного жиклера системы ХХ. В системе EGR бензинового (как, впрочем, и дизельного) двигателя может возникнуть два дефекта: на исполнительный клапан не вовремя приходит управляющий вакуум или же исполнительный клапан заклинивается в открытом состоянии.
Теперь поговорим о тряске, обусловленной плохой топливной смесью у двигателей с впрыском топлива. Во-первых, ее вызывает все тот же нештатный подсос воздуха. Подобного рода неисправности довольно легко диагностируются после смачивания бензином возможных мест нештатного подсоса воздуха. «

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя на рено дастер

В этом мануале есть ещё много всего про диагностику и устранение неполадок, но основные причины, которые указаны там, вроде описала. Уф-ф.

Дрожь во время торможения

В этом случае обычно виноваты тормозной диск и колодки:

  • Неправильная установка — диск не отцентрован по отношению к ступице
  • Поверхность сильно загрязнена
  • Во время установки дисков переборщили с затяжкой винтов
  • Деформация диска или ступицы
  • Тормозные колодки плохого качества или стерлись

Выход: очистить грязь, изношенные запчасти заменить, проверить момент затяжки .

Если вы ощущаете вибрации в руль, когда работает кондиционер — не удивляйтесь. Когда радиатор кондиционера забит, вентилятор работает на износ — отсюда и дрожь.

Проблему с вибрациями иногда решить очень просто. Главное при первых ощутимых признаках — биении руля, дрожи, рывках — провести диагностику. Помните: даже незначительная поломка влияет на безопасность движения и может привести к серьезным неисправностям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector