Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостом ходу рено меган 2

Двигатель дизель 1,5 K9K, пробег 157 000.

На холостых оборотах есть небольшая вибрация.. Не то что б сильно беспокоит, но стоял как-то на месте долго грелся, со временем надоедает..
Или это нормально и зря загоняюсь?

Понимаю, что дизель, но катался на разных дизелях, где-то вообще не чувствуется никакой вибрации..

Пытаюсь разобраться в возможных причинах

1) Подушки двигателя.. Проверил вроде бы визуально все ок.
2) Форсунки. Как проверить? Поддается ли настройке?
3) Маховик. Может ли он быть причиной?

Кто что может подсказать по этому поводу?

PS Как узнать есть ли у меня сажевый фильтр?

Двигатель дизель 1,5 K9K, пробег 157 000.

На холостых оборотах есть небольшая вибрация.. Не то что б сильно беспокоит, но стоял как-то на месте долго грелся, со временем надоедает..
Или это нормально и зря загоняюсь?

Понимаю, что дизель, но катался на разных дизелях, где-то вообще не чувствуется никакой вибрации..

Пытаюсь разобраться в возможных причинах

1) Подушки двигателя.. Проверил вроде бы визуально все ок.
2) Форсунки. Как проверить? Поддается ли настройке?
3) Маховик. Может ли он быть причиной?

Кто что может подсказать по этому поводу?

PS Как узнать есть ли у меня сажевый фильтр?

На CLIP там станет яснее что по чем.

А куда на CLIP лучше подъехать? Не просто что б дали погонять девайс, а что б по делу рассказали что где как, ибо мне большинство параметров ничего не говорит

собственно такая же фигня, вибрация небольшая на холостых. С мотором все гуд. Если попробовать покачать двигатель снизу то качению поддается. чувствуется даже небольшое (малейшее) гуляние сайлента в нижней опоре. Нижняя опора всему виной?

Здравствуйте , у меня тоже вибрация на холостых , уже нервы сдают , дверь когда открытая вибрация вообще заметна , неприятно просто ужас , мотр 1.5 DCI пробег 168 тыс. 2009 год .Что делать подскажите. , падушки вроде целые (визуально), заезжал к официалам сказали что подушки хорошие , а вот подушка под коробкой немного мягковатая , так я вот и незнаю может быть проблема и правда в ней ?

Не знаю, как на трёшках и дизелях, но мне замена этой подушки не дала ничего, кроме спокойствия и знания, что туда ещё тысяч 30 можно не лезть будет. Гидроопоры есть на трёшках? Может просела?

Вроде есть гидро опора , с права в верху, на вид целая не порепаная . У меня раньше был форд С-макс 1.6 TDCI , так там тоже гидро опора была , но она была все потресканая и масло кваколо (было видно) , вибрации такой небыло , была легкая вибрирования копота и бампера . Может износ этой гидроопоры на разных авто отдает вибрацию по разному. Можно купить поменять если не проподет вибрация тогда зря купил , как то не охота не втом напровлении делать капитало вложение , а с другой стороны выбора нет надо что то думать , что бы можно было с кем поменять для проверки это былобы точнее.Будем думть дальше

Читать еще:  Аварийное давление масла в системе смазки двигателя

Диагностика и ремонт опоры двигателя

Опоры нуждаются в периодическом осмотре. В Рено Меган 2 такую процедуру следует выполнять спустя 20-тысячный пробег. Если обозначенные симптомы проявились раньше, то к диагностике следует приступать, не обращая внимания на пробег.

Одним лишь визуальным методом выявить проблему не удастся. Лучше обратиться в проверенный сервис. Если таковой возможности нет, то можно диагностировать самостоятельно, заранее изучив методы и приемы такой проверки.

Опора силового агрегата: назначение и конструкция

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.

Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  • использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  • агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  • движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  • естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

  1. Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и т. д.
  2. Двигатель работает с повышенной тряской.
  3. При начале движения и торможении чувствуются толчки от «подпрыгивающего» силового агрегата.
  4. Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач.
  5. Стуки при езде по неровной дороге.
  6. Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса (на авто без ГУР).

Любой из этих симптомов служит поводом к осмотру демпфирующих элементов и выявлению «слабого звена». Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла.

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

Читать еще:  Двигатель ваз 2109 с карбюратором заводится и глохнет

Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке: 1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.

3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.

4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.

5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.

6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.

7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика. 10.

Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.

Движок закреплен неправильным образом

Это является еще одной из основных причин вибрации моторного отсека на холостом ходе. Также она проявляется и по всей кузовщине. Это связано, скорее всего, с тем, что одна из защитных подушек под мотор поизносилась и требует замены. Но возможно, что крепления слишком жестки, и это также вызывает вибрации. Как бы то ни было, проблему нужно поскорее решать. Но многие водители, чтобы заменить крепления или подушки, предпочтут сдаться мастерам на СТО, так как эти действия требуют определенных навыков и достаточно трудоемки.

Но удостовериться, что причина именно в этом, можно и своими силами, использовав помощь друга. Сделать это проще простого. Открываем капот и зовем помощника, который попеременно бы включал то нейтралку, то заднюю передачу, то переднюю. А вы в это время должны смотреть внимательно на поведение движка на опорах. При переключении передач разгружается то одна, то другая – поочередно – подушки. Движок откланяется на одинаковый угол в какую-то из сторон. Если отклонился больше положенного – ту подушку требуется поменять!

Читать еще:  В чем разница двигателя приора и 2112

Мотор подтраивает

Дефект проявляется пониженными оборотами и устойчивой ровной вибрацией всего блока. Причинами отказа работы одного из цилиндров могут быть:

  • избыточная выработка на поверхности блока, поршня, уплотняющих колец – мотор троит, тупит, дергается при разгоне;
  • повышенный износ подшипников коленчатого вала;
  • не функционирует клапанный механизм;
  • происходит отказ свечей из-за выработки, пробоя или прогара;
  • неисправность ЭДС индукции высокого уровня напряжения – катушек;
  • троит мотор при отказе датчиков управления;
  • неисправность форсунок, при этом мотор часто тарахтит.

Отказ топливных форсунок может проявляться в следующих событиях:

  • ДВС, дизель не запускается или заводится не сразу;
  • провалы, вибрация двигателя при работе на всех режимах;
  • ДВС, дизель троит на холостом ходу, тарахтит;

Недостатки у ДВС Рено Меган проявляются различными симптомами, которые опытными водителями французской машины давно систематизированы. Но для более точного понимания причин сбоев в работе, выясняют, как изменились другие параметры:

Подскажите пожалуйста! Меган 1,4 2004 года «троит» двигатель на холостом ходу, машина дергается, в движении потеря мощности, Хотя вчера рысачил, а вечером прикуривали от моего мегана тойоту!? Сегодня с утра еле завелся. Выкрутил свечи одна из них не рабочая (вся в нагаре), поменял, машина так и дергается, пока свечу не выворачивал. Может такое быть из-за катушки зажигания?

не знаю, на 1,4 есть катушки (фазорегуляторы) или нет. на 1,6 – говорят, из-за них такие траблы . лучше на сервисе проверить фазики. самостоятельно у большинства выходит осечка)))

Сегодня звонил офицалам, описаал проблему. Говорят скорее всего катушка, диагностика 1000 р., замена катушки 3500 рэ., Побывал в запчастях, катушка Валео -1750р. Вот такой расклад. Сейчас еще раз посмотрю свечку, если в нагаре . закажу катушку. У мегаши расход увеличился до 12,5литров по городу. Вот такие дела.

Должна быть, катушка. Меняется быстро, главное накидной ключик на 10 возьми, и все будет ОК!

Привет всем.у меня такая же проблема.в августе купил Меган универсал 1.4 2006г,вчера затроил двигатель,по звуку явно не работает один цилиндор,машину на холостых затряхивает.Поставил новые свечи,проверил Компрессию,давление подачи топлива с насоса,все нормально.В Рено Центре диагностика будет работать только через неделю.Местные мастера самоучки(но не дураки)говорят ,что где-то в системе может попадать воздух,или накрылись 3-4 катушки на свечи,но в Рено Центре вышел к машине какой-то мастер по очериди по отсоиденял все катушки и сказал,что они рабочие.Может кто подскажет где искать проблему?зарание благодарин.

очень даже может. открути катушку (болт крепления), кинь на массу-сразу увидишь бьет искра или нет, если нет- меняй катушку, а лучше сразу все 4, все равно одна за одной пойдут

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector