Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых и при 2000 оборотах

Доброго всем времени суток. Возникла проблема: при остановке (например на светофоре), когда обороты двигателя опускаются где то до 700, авто начинает дергаться. Причем ето не какая то равномерная вибрация, а одиночные толчки с разной частотой: раз в 1-4 секунды (похоже как троит ). Прблем возник дня 4 назад. Запрвляюсь всегда на одном и том же АЗС. Вчера заменил свечи-эффекта нету. Посоветуйте чего.

Может и мне совет кто даст? Проблема в следующем: На холодную запускается нормально. Когда прогреется, или в течении 30 — 40 мин после остановки — поворачиваю ключ, заводится быстро и тут же сбрасывает обороты до 0, тихо глохнет. Повторяю, поворачиваю ключ — тоже самое. И так много раз. Но когда сразу после запуска кратковременно дать 2000 об. — двиг также сначала сбрасывает обороты, но тут же выходит на стабильные ХХ. Двиг QR20, пробег 110 000 км. На перекрёстках при остановках ведет себя нормально, но при остановке на «D» обороты раза в 2 меньше чем на «N», но стабильные без толчков.

Насчет троит на ХХ. тока на днях победил данную проблему. Решается она просто:
1. Чистка (промывка) форсунок
2. Чистка дросельной заслонки
3. Замена свечей.
4. НОРМАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ (без использования встроенных в автомобиль режимов адаптации ХХ). Просто там за одно нужно будет посмотреть МАФ в порядке ли и т.д. и т.п. по работе датчиков.
5. Замена масла+масленного фильтра+воздушного фильтра — желательно. все одно его к зиме менять.
Проделал все выше описанное и наступило мне счастье.

Если будешь мыть фосунки поставь старые свечи. Свечи на промывке от промывочной химии умерают. Промоешь потом поставишь назад новые.

И еще заменя одних свечей может быть недостаточно.

Насчет троит на ХХ. тока на днях победил данную проблему. Решается она просто:
1. Чистка (промывка) форсунок
2. Чистка дросельной заслонки
3. Замена свечей.
4. НОРМАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА КОМПЬЮТЕРЕ (без использования встроенных в автомобиль режимов адаптации ХХ). Просто там за одно нужно будет посмотреть МАФ в порядке ли и т.д. и т.п. по работе датчиков.
5. Замена масла+масленного фильтра+воздушного фильтра — желательно. все одно его к зиме менять.
Проделал все выше описанное и наступило мне счастье.

Если будешь мыть фосунки поставь старые свечи. Свечи на промывке от промывочной химии умерают. Промоешь потом поставишь назад новые.

И еще заменя одних свечей может быть недостаточно.

У меня такое было, залипает дроссельная заслонка, помыл почистил привел обороты в порядок и вот оно щася! А по части остановки на светофоре есть такое, подергивает но не глохнет и не напрягает, судя по отзывам ранним на форуме, почти у всех такое, или я не прав?

заслонку промыл. стало реально лучше. хотел промыть инжектора, но знающий человек Tomson сказал, что при промывке умирают не тока свечи, но и масло в двиге. свечи то у меня старые остались, а вот масло в двиге я поменял тыщи две назад-так что менять снова давит жаба. Спасибо за ответ iarick. и что же все таки МАФ.

Ну не то чтобы оно прям умирает . но какая то часть грязи может просочится но очень небольшая. иначе бы у нас весь бензин поподал бы в масло . а это не так.
. конечно лучше всего делать промывку перед заменой свечей и масла. но если уж надо то уверен сильно страшного ничего не будет. чисть спокой но на обычном масле (я пару раз так делал) а вот свечки действительно лучше старые завернуть . чтоб всякой дрянью новые не убить. хотя и это тоже не аксиома.

масло можно испортить налив раскоксовку в цилиндры и может совсем немного чисткой без снятия форсунок(та же раскоксовка получается, только на работающем двигателе, поэтому со сгоранием едких веществ и выбросом их в атмосферу. по этой же причине очистки форсунок не произойдет).если нужно почистить форсунки, то можно ультразвуком конечно же, а можно и самому. если их снять и в ацетон замочить и потом еще пощелкать подаваяубирая 12 вольт. можно приблуду спаять, которая подавала бы импульсы. круто было бы еще подать насосом через бутылку этот самый ацетон на вход форсунки. сразу было бы видно распыл. обязательно так сделаю тока не знаю когда. глаза боятся, а руки делают! жаба давит за такую процедуру столько денег отдавать в сервисе.

Последний раз редактировалось StasiQ; 22.10.2007 в 21:53 .

Я так и делаю на своих машинах — чищю сам со снятием, друг выступает в роли генератора импульсов,тобишь щелкает на аккуме проводами,а я в это время (только не ацитон,а очиститель карба с большой головкой,на него надеваю бензостойкий шланг и соединяю с форсункой) подаю кратковреммено жидкость.Давление большое поэтому надо осторожней.Делаю два прохода.

Читать еще:  Гранд старекс замена масла в двигателе сколько литров

Не совсем понял зависимость. как это не произойдет?
Отмывающая жидкость подается через форсунку и тем самым отмывает ее . а затем попадает в цилиндр где и сгорает вылетая в трубу.
По сути это тот же принцип какой предлагаешь ты . с бутылкой и батарейкой. только вместо ацетона спец жидкость а вместо бутылки с батарейкой штатный ЭБУ и компрессор установки.
Мой товарищ тоже сказал . да я их сам почищу. Но гимора он поимел при этом неизмеримо больше чем затраты на очистку в сервисе. (одно только герметичное соединение бутылки с ацетоном (карбклинер) и форсунки чего стоит!)
Кстати для тех кто захочет пойти таким путем простой совет.. берете трансформатор вольт на восемь и через один диод подаете все это на форсунку. при этом получаете форсунку которая открывается и закрывается с частотой 50 Гц остается только создать давление на входе и пропустить ацетон.
Еще раз повторюсь. ЭТО ГЕМОР!

Последний раз редактировалось ATOman; 23.10.2007 в 06:59 .

Да уж! занятие не для занятых, а для любителей. А насчет очистки не произойдет. намедни сервисмены, которые чистят со снятием, подтвердили мои подозрения насчет низкой эффективности прочистки WYNN’Sом на работающем двигателе. форсунке надо бы дать отмокнуть. на ней так долго накапливалась всякая дрянь. а мы хотим чтоб в считаные минуты все отлетело. чудес не бывает. — еще неизвестно как повлияет на лямбды и катализатор.
про диод я тоже подумал. только получается полупериод 25Hz. и ничего что длительность импульса получится 10mS. для прочистки пойдет. это в работе около 2mS.

Вибрация 3.2 на 1500-2000 об

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mikhail887

  • Новички
  • 91 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Опель, OPEL.
    • Наверх

    #2 I_first

  • Форумчане
  • 716 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    По форуму полазил, не нашел похожего. По другим есть пару таких же проблем.
    Собственно двигатель 3.2 автомат, на оборотах ( в паркинг или нейтраль) небольшая вибрация на 1500-2000 оборотов, до и после — как будто нет.

    • Наверх

    #3 Mikhail887

  • Новички
  • 91 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Опель, OPEL.

    Этож писец какойто,а накуя на таких передачах на газ жать?!Я даже пробовать этот бред никогда не стану,масло в коробке пережечь хотите?

    А по существу? На таких передачах жать на газ можно, насос в акпп работает, все смазывается, передачи выключены, масло не сгорит.

    Камарады, нажмите на педальку /> На паркинге или нейтральной, посмотрите, как движок себя ведет. Успокойте мою душу />

    • Наверх

    #4 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи
    • Наверх

    #5 Mikhail887

  • Новички
  • 91 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Опель, OPEL.

    На таких оборотах легкая вибрация будет. На прогретой коробке в режиме Р крутить можно до отсечки т.е. до 4000 об/мин. ничего ей не будет.

    • Наверх

    #6 I_first

  • Форумчане
  • 716 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО

    На таких оборотах легкая вибрация будет. На прогретой коробке в режиме Р крутить можно до отсечки т.е. до 4000 об/мин. ничего ей не будет.

    • Наверх

    #7 Jet Li

  • Администраторы
  • 3 140 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Там турбинное колесо в этих режимах стоит и создает сопротивление,что сильно нагревает масло в АКПП,нафига вот на паркинге газовать до 4000тыс об?Дурь.

    • Наверх
    Читать еще:  Что означает когда на панели приборов загорелся двигатель

    #8 Selik

  • Новички
  • 5 сообщений
  • А по существу? На таких передачах жать на газ можно, насос в акпп работает, все смазывается, передачи выключены, масло не сгорит.

    Камарады, нажмите на педальку /> На паркинге или нейтральной, посмотрите, как движок себя ведет. Успокойте мою душу />

    • Наверх

    #9 invisible

  • Форумчане
  • 3 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов
    • Интересы: машинки

    такая же фигня. Те же самые были сомнения, между 1500-2000 оборотов движок потряхивает, на холодном и прогретом движке. В движении всё в порядке. Забил.
    Газовать в нейтрали или паркинге можно хоть до отсечки, но незачем. Если недолго, то движку ничего не будет.

    • Наверх

    #10 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 945 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #11 Mikhail887

  • Новички
  • 91 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Опель, OPEL.
    • Наверх

    #12 myaso

  • Форумчане
  • 18 сообщений
    • Наверх

    #13 anoha

  • Новички
  • 44 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Наверх

    #14 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Вибрация есть на 1500 на месте, под нагрузкой (на ходу) ничего нет. Забил болт.
    Не по теме: На нейтрале или на паргинге — хоть обгазуйся, ничего твоей коробке и движку не будет. =)) смешно про 1500-2000об/мин. а что это такие страшные обороты, что до них крутить нельзя. ))))?

    • Наверх

    #15 anoha

  • Новички
  • 44 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Хорошо бы еще понять, а на фига на нейтрале или на паркинге топтать гашетку? Какой сакральный смысл во всём этом действии?

    • Наверх

    #16 Mikhail887

  • Новички
  • 91 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара
    • Интересы: Опель, OPEL.

    во как простой вопрос озадачил.
    ну давайте по порядку:
    1. двигатель 3,2 одназначно лучше сбалансирован 4-х цилиндрового, т.к. 6 (шестть) цилиндров. в связи с тем, что на вектре и астре (4-х) цилиндровых таких проблем не было — был и задан мною такой вопрос. в связи с тем, что похоже конструктивная особенность двигателя — вопрос закрыт и забит
    2. крутить на холостых можно сколько угодно и проблем не будет, если не крутить до красного сектора тахометра. если попадаем туда — клапана обычно не успевают закрыться (открываются распредвалом, а закрываются пружинами имеющими некую инерцию) и встречаются с поршнями. дальше думаю продолжать нет смысла, все и так понятно что будет.
    3. коробасу автомату (отвечаю I_firstI ) на холостых ничего не будет. передачи выключены, не знаю как там турбинное колесо — но гидротрансформатор ничего не крутит и его вращению ничего не мешает. можно хоть год так стоять на холостых — коробка будет без проблем работать, лишь бы масляный насос трудился. ну конечно еще естественный износ ее загубит, но думаю лет двадцать — тридцать успеет пройти, если масло вовремя менять.
    4. для Panda_new ну нету сакрального смысла, ну газанул случайно — прошу уж сильно не пинать. технический ум покоя не дает.

    таким образом из вышесказанного — все у меня трудится в штатных режимах, проблем не наблюдается.

    • Наверх

    #17 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    4. для Panda_new ну нету сакрального смысла, ну газанул случайно — прошу уж сильно не пинать. технический ум покоя не дает.

    • Наверх

    #18 anoha

  • Новички
  • 44 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Фууу. Слава богу! А то думал, что из какого-то тренда выпал и не газую на паркинге и на нейтрали />/> Удачи! />/>

    • Наверх

    #19 Panda_new

  • Форумчане
  • 1 503 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва, ЮЗАО

    Выпал выпал. =)) Эх сходить что ли на парковку — погазовать, а то так можно и «немодным» прослыть. хотя в субботу на тех осмотр ехать, а там СО-СН меряют, там и погазовать дадут вдовольи и никто не придереться что просто так коробку порчу. )))

    • Наверх

    #20 Ru@Ru

    Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя ваз 2109 инжектор
  • Форумчане
  • 143 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.
    • Интересы: IT
    • Версия для печати

    Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #1

    Сообщение сибиряк1984 » 08 апр 2014, 23:06

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    У меня такая проблема:

    Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.

    В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.

    Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках

    Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.

    На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.

    На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.

    Помогите что мне делать, что может быть, что менять, с чего начать.

    Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #2

    Сообщение Chipizdrik » 08 апр 2014, 23:15

    Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #3

    Сообщение сибиряк1984 » 09 апр 2014, 21:03

    Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #4

    Сообщение МОРЯК » 11 апр 2014, 07:41

    Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #5

    Сообщение сибиряк1984 » 18 апр 2014, 00:16

    Re: Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #6

    Сообщение EgorVolodin » 02 июн 2014, 23:15

    Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #7

    Сообщение vasya132 » 14 мар 2016, 23:23

    Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #8

    Сообщение Саша1972 » 15 мар 2016, 15:13

    Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #9

    Сообщение Чёрный » 15 мар 2016, 17:05

    Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #10

    Сообщение недовольный » 15 мар 2016, 17:42

    Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #11

    Сообщение 405-й » 15 мар 2016, 18:17

    Одна из десятка, но с очень большой вероятностью.

    Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #12

    Сообщение vasya132 » 15 мар 2016, 21:06

    Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #13

    Сообщение Саша1972 » 15 мар 2016, 22:27

    Вибрация при разгоне 2 и 3 передачи

    • Цитата

    #14

    Сообщение vasya132 » 18 мар 2016, 22:26

    Саша и все-таки проблема с вибрацией была такая же как и сибиряка( т.е.е симптомы абсолютно одинаковые.)? И еще вопрос вместе с ремнем вы не меняли ли гидроопору двигателя?

    У меня такая проблема:

    Машина 2006 года, двигатель 1.6 115 л.

    В 2013 году стал замечать вибрацию при наборе скорости, это была зима. Подумал что зимняя резина не в порядке, отбалансировал, сказали резина в норме. Вибрация не пропала. Доездил до весны, купил новые колеса и диски вибрация не пропала.

    Ездил на диагностики, говорили разное: почистить дроссель, , привода, подвесной подшипник, колеса, рулевая рейка, развал, форсунки инжектора, засорился бензонасос, сцепление, износ двигателя, подушки двигателя, саленблоки и т.д. кто на что горазд. Из всего этого чистил дроссель, заменил передние рычаги, смотрели подушки двигателя, даже пробовали менять, менял разный бензин на разных заправках

    Пишу как все происходит: набираю скорость при обычной неагрессивной городской езде на первой все нормально, на второй примерно начинается вибрация с 2000 до 3000 оборотов. потом пропадает, на третьей передачи примерно на таких же оборотах, при этом ощущается меньше, на 4 и 5 уже нет.

    На холодный двигатель, когда еще не прогреется до 90 градусов, вибрации практически нет. Пробовал на холостом ходу, вибрация чувствуется с 2000 до 2500 оборотов.

    На подъемники крутили, двигатель при этих же оборотах так же вибрирует и чуть шумит подвесной, на правом приводе есть не большой люфт, говорят допустимо.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector