Promlebedka.ru

Авто ДРайв
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых на пассате б3

VW-Life.lv

  • Версия для печати

О наболевшем: тахометр, вибрации, свист генератора и т.д.

  • Цитата

Сообщение Жорик » 09.09.2011, 12:00

Привет всем, сдеся новичёк )) Хочу спросить о наболевшем..

Машинка у меня гольф 3 92 года 1.9 тд. 55кв соотв. 75 коней. И вот что меня интересует :

1. Вместо тахометра у меня часы, часы конечно гуд — на работу не опаздаешь, но хочу тахометр.. Интересует, можно ли поставить всю приборку либо нет ? Сколько интересовался, кто-то говорит, что можно если есть фишка, кто-то говорит, что для этого года нельзя и тд.. Расскажите пожалуйста как обстоят дела на самом деле. Ответы типа — зачем тахометр — учись слушать двигатель — не принимаю.. Отлично переключаюсь по звуку, просто хочется тах.
2. Вибрация в салоне на холостых. Знаю, что у меня на холостых 950-1000 оборотов (плавают и посмотрел я по электронному тахометру). В общем на холостых есть вибрация в салоне, торпеда, руль и тд. Сколько лазил в нэте, кто-то говорит подушки, кто глушак, кто-то патрубок итд.
3. И самое главное, что меня конкретно уже достало, так это свист на генераторе, который я никак немогу победить. ремни стоят новые.. вроде всё как надо, а свист есть.. и есть он вроде только тогда когда стою на месте.. уже незнаю, что делать, знакомый дядя механик говорит, что-то связано со шкифом, что там что-то криво стоит.. могу конечно ошибатся, сам не силён.. но, что-то он про это говорил..
4. Всё время появляются новые вопросы )) И чтобы не засирать форум, правлю свой пост.. Интересует еще такая штука, после 100км/ч педаль газа начинает вибрировать, это вобще нормально ? Это будет 4. пункт.

Извиняюсь, если написал не в том разделе.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе ниссан примера

А и забыл добавить, свою машинку пытаюсь содержать в хорошем тех. состоянии.. недавно поменял все фильтра, ремни, наконечники, пыльники и тд и тд, крч вышло в хорошую сумму.. Поэтому хочется довести дело до конца — побороть вибрацию и дикий свист Ж(

Re: О наболевшем

  • Цитата

Сообщение ChatMaster » 09.09.2011, 12:07

Жорик писал(а): Привет всем, сдеся новичёк )) Хочу спросить о наболевшем..

Машинка у меня гольф 3 92 года 1.9 тд. 55кв соотв. 75 коней. И вот что меня интересует :

1. Вместо тахометра у меня часы, часы конечно гуд — на работу не опаздаешь, но хочу тахометр.. Интересует, можно ли поставить всю приборку либо нет ? Сколько интересовался, кто-то говорит, что можно если есть фишка, кто-то говорит, что для этого года нельзя и тд.. Расскажите пожалуйста как обстоят дела на самом деле. Ответы типа — зачем тахометр — учись слушать двигатель — не принимаю.. Отлично переключаюсь по звуку, просто хочется тах.
2. Вибрация в салоне на холостых. Знаю, что у меня на холостых 950-1000 оборотов (плавают и посмотрел я по электронному тахометру). В общем на холостых есть вибрация в салоне, торпеда, руль и тд. Сколько лазил в нэте, кто-то говорит подушки, кто глушак, кто-то патрубок итд.
3. И самое главное, что меня конкретно уже достало, так это свист на генераторе, который я никак немогу победить. ремни стоят новые.. вроде всё как надо, а свист есть.. и есть он вроде только тогда когда стою на месте.. уже незнаю, что делать, знакомый дядя механик говорит, что-то связано со шкифом, что там что-то криво стоит.. могу конечно ошибатся, сам не силён.. но, что-то он про это говорил..

Читать еще:  Холостой ход на холодном двигателе на ховере

Извиняюсь, если написал не в том разделе.

А и забыл добавить, свою машинку пытаюсь содержать в хорошем тех. состоянии.. недавно поменял все фильтра, ремни, наконечники, пыльники и тд и тд, крч вышло в хорошую сумму.. Поэтому хочется довести дело до конца — побороть вибрацию и дикий свист Ж(

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector