Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах опель астра

Высококачественная замена опор двигателя Опель Астра Н (H)

Нет ничего хуже рычащего и трясущегося автомобиля. Виной всему может быть выход из строя опор двигателя. Двигатель Опель Астра H, имея достаточно немалый вес, в процессе работы постоянно вибрирует, и эти вибрации частично передаются на кузов автомобиля. Опоры гасят вибрации, поступающие от мотора, выступая в роли подушки. Если закрепить двигатель жёстко, очень быстро износятся детали крепления и кузова, благодаря переменным нагрузкам. При жестком закреплении мотора, вибрации будут создавать дискомфорт, да и постоянные нагрузки такого вида разрушают и другие узлы автомобиля. Благодаря подушкам осуществляется упругое крепление двигателя к кузову автомобиля. Они изолируют мотор от всех остальных деталей автомобиля.

Конструкция опоры достаточно проста: между двумя металлическими деталями слой резины, смягчающий вибрации. Самые большие нагрузки на эти элементы автомобиля приходятся при пуске двигателя, при остановке транспортного средства, при работе на холостых оборотах. Низкочастотные колебания более всего нагружают элемент, так как амплитуда движения двигателя достаточно большая при низких оборотах. При пуске двигателя создаётся импульсы также с большой силовой амплитудой. При торможении авто, опорам приходится удерживать на месте двигатель, он, в свою очередь, благодаря силам инерции стремится вперед, соответственно, чем более экстренное торможение, тем большая нагрузка на данные узлы. При езде по неровной дороге, наезде на препятствия возникают не малые нагрузки на подушки.

Как определить причину дребезжания и вибрации глушителя

Диагностика в этой ситуации не вызывает сложностей и не требует специального оборудования. Машина загоняется на смотровую яму, после чего мастер изучает состояние:

  • Соединений по всей длине трубы;
  • Самой трубы, подключенной к мотору;
  • Крепежей;
  • Глушителя.

Осмотр производится на предмет коррозии и физических повреждений, а также смещения компонентов с их законных мест. Во многих случаях ремонт сводится к тому, чтобы подзатянуть крепления, что совершенно не затратно по времени и финансам. Однако если наблюдается большое количество ржавчины, то речь заходит о замене запчастей.

Если глушитель вибрирует и гудит

Гул в выхлопной трубе появляется в случае, когда звуковые волны, исходящие из мотора, проходят через трубу, отражаясь от ее стенок и передавая им некоторую часть своей силы. При этом на некоторых частотах трубы начинает входить в резонанс с волнами.

Чтобы справиться с гулом, на выхлопную трубу устанавливают утолщение. Чем она толще, тем сильнее будет отличаться ее частота резонанса от частоты, испускаемой мотором. Возрастает уровень сопротивления вибрации. Можно пойти более простым путем и просто обмотать трубку высокотемпературным материалом для гашения вибраций. Есть и третий способ – монтаж резонатора Гельмгольца, который предназначен специально для борьбы с нарушением частотности.

Ремонт или замена

Если бренчит глушитель, и мастер обнаружил, что причины этого серьезны, то действия происходят по следующему алгоритму:

  • Определение поврежденного участка. Если он слишком велик, то проще полностью заменить элемент.
  • Если ремонт возможен, мастер может вскрыть участок вдоль заводского шва и достать загрязнения или лишние элементы, которые вызывают дребезг внутри глушака.
  • Если этот элемент, провоцирующий дребезжание, – отпавший кусок катализатора, то владельцу машины рекомендуется заменить или удалить его.
  • Если это один из внутренних отражателей (перегородок из металла), то выхлопная система нуждается в полном ремонте, поскольку могут быть повреждены и другие компоненты.
Читать еще:  Влияние серы в бензине на работу двигателя

Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам. Наш автосервис специализируется на выхлопных системах, сотрудники разбираются во всех нюансах, влияющих на дальнейшее успешное использование автомобиля. Сервис расположен в Санкт-Петербурге, записаться на диагностику можно по телефону: 8 (812)946 60 02

Вы можете ознакомиться со всем спектром наших услуг по ремонту и замене глушителей.

В6. Вибрация на холостых куда копать?

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Наверх

#2

  • Почетные омегаводы
  • 1 109 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: ООБ 96 ручка x20xev сирибристый металлег 794 — был . Красная бестия феррари свр .
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Москва
    • Наверх

    #3

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 259 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B? 1996 год, механика, X20XEV? седан
    • Имя: Максим
    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    • Наверх

    #7

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    Вот и у меня на холостых чутка подколбашивает. Расходомер показывает около 8-10 кг. воздуха. Говорят подсос. Не могу найти. На газу заметно отчетливее 🙁 Но для газа расходомер вроде не нужен — там стоит датчик давления во впускном коллекторе. Газ Koltek. Редуктор VG392. Свечи новые, провода нормальные, чистил РХХ, ЕГР, форсунки мылись ультразвуком. Еще заметил странное — когда выключаешь передачу и начинаешь снижать скорость, от обороты иногда падают до 400-450, а потом подскакивают до 1000-1200 и падают до 700-750 (норма). На педальку газа откликается нормально, разгоняется хорошо, мотор крутится до 6500 оборотов.

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Из-за подушек врядли (у меня обе были рваные и почти не колбасило), ХХ у меня тоже 500, скорее всего двигатель чего-то касается (например защита картера)

    Вот и у меня на холостых чутка подколбашивает. Расходомер показывает около 8-10 кг. воздуха. Говорят подсос. Не могу найти. На газу заметно отчетливее 🙁 Но для газа расходомер вроде не нужен — там стоит датчик давления во впускном коллекторе. Газ Koltek. Редуктор VG392. Свечи новые, провода нормальные, чистил РХХ, ЕГР, форсунки мылись ультразвуком. Еще заметил странное — когда выключаешь передачу и начинаешь снижать скорость, от обороты иногда падают до 400-450, а потом подскакивают до 1000-1200 и падают до 700-750 (норма). На педальку газа откликается нормально, разгоняется хорошо, мотор крутится до 6500 оборотов.

    Читать еще:  Гибридный двигатель в тойота приус что это такое

    Ну норма для этого двигателя 500 об., а не 700-750! Поищи повнимательнее подсос воздуха, может где-то вакуумная трубочка слетела, или как это часто бывает, при демонтаже этих трубочек, ломаются соски, на которые они одеваются, послушай нет ли шипения в салоне ( там вакуумные заслонки на печку) и т.д. А расход воздуха 8-10 грамм/сек при твоих ХХ это нормально

    • Наверх

    #9

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 759 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan, 2000, AКПП, Х25ХЕ, синий, был..((
    • Имя: Дима
    • Город: Регион 69, по совместительтсву г. Москва ЗАО

    Еще при работе на газе из выхлопухи воняет тухлыми яйцами 🙁

    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3. Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб. (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    • Наверх

    #13

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3. Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб. (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    1. — не похоже. Через выхлопную чувствуются хлопки как в случае с пропуском зажигания. 2. — у меня когда машина работает на газу датчики детонации идут лесом 🙂 Используются только — ЛЗ, Дросель, ДПКВ, Датчик давления во впускном коллекторе (отдельный для газа). ЛЗ — новые, Отсальные датчики ошибок не выдают 🙁 Плюс на холостых юзается РХХ, который завязан на датчик температуры и, возможно, на расходомер. Обороты по компу показывает 720. иногда подпрыгивает до 760 (на пол-секунды). Расходомер как-то странно себя ведет — при плавном нажатии значение в пределах нормы — до 70 кг/час; при резком — до 200 кг/час. Человек на диагностике говорит, что такого не должно быть 🙁

    Читать еще:  Установка индикатора температуры двигателя фольксваген поло седан
    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 473 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Каравашка
    • Имя: Сергей

    у меня подколбашивало, нашли подсос в трубках резонансного наддува

    Ребят, тема актуальная! У меня такая же балалайка (видрации по кузову на холостых) на мой взгляд причин может быть 3. 1. Механическая, подушки двигателя и АКПП. 2. Электронная, Датчики детонации (зажигание, неправильная работа) 3. Фарсунки (какаято из них засралась!) я как машину купил, неразу их не чистил. Я уже приценился в «Дармине», вот что они сказали: з/ч — передние опоры 4144р. задняя опора 734р. Работа 1572 руб. (это по замене подушек двигателя и АКПП) Скоро предстаит ремонт.

    1. — не похоже. Через выхлопную чувствуются хлопки как в случае с пропуском зажигания. 2. — у меня когда машина работает на газу датчики детонации идут лесом 🙂 Используются только — ЛЗ, Дросель, ДПКВ, Датчик давления во впускном коллекторе (отдельный для газа). ЛЗ — новые, Отсальные датчики ошибок не выдают 🙁 Плюс на холостых юзается РХХ, который завязан на датчик температуры и, возможно, на расходомер. Обороты по компу показывает 720. иногда подпрыгивает до 760 (на пол-секунды). Расходомер как-то странно себя ведет — при плавном нажатии значение в пределах нормы — до 70 кг/час; при резком — до 200 кг/час. Человек на диагностике говорит, что такого не должно быть 🙁

    форсунки желательно почистить, причем обязательно только на стенде с проверкой скважности. если надо чистить — 2-3-4 раза, пока дойдет до нормального состояния, или менять если нечистится. видел мотор в котором одна форсунка была засра»№;тая и 1н горшок работал на обедненной смеси, от чего прогорел выпускной клапан, во время движения тарелка клапана отламалась и упала в горшок. тот горшок и соседний — были похожи на пластелин, который ножичком хорошенько покрамсали, ну и соответственно, мотор на металолом по поводу «на газу датчики детонации» — а кто управляет зажиганием в этом случае ? газовое ЭБУ ? или родное ? . здаётся мне что управление моментом зажигания основано на показаниях датчика детонации, и когда они не работают — зажигание по среднему — откуда потеря мощности. или это только на холостых ?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector