Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах шевроле авео т300

Вибрация в Шевроле Авео

Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Авео

Что с мотором и коробкой?

На отечественный рынок автомобиль поставлялся с двумя двигателями семейства Ecotec, которые он получил от союзного концерна Opel, — 1.4 (101 л. с.) и 1.6 (115 л. с.). Первый оснащался исключительно механической коробкой передач, второй был доступен и с 6-скоростным «автоматом». Как показали продажи, возросшая масса и цена, а также желание клиентов получить большее количество опций, вывели в лидеры модификацию с двигателем 1.6. Собственно, технически оба мотора отличаются по большей части только объемом: 101-сильный носит маркировку F14D4, 115-сильный — F16D4.

Оба двигателя являются модернизированными моторами поколения D3 (или ETEC II). Причем преобразования коснулись в большей степени усиления надежности. Так, двигатели лишились гидрокомпенсаторов и экосистемы EGR, отвечавшей за перераспределение выхлопных газов. Появилась усиленная система ГРМ с более выносливыми роликами и ремнем с интервалом замены 150 тыс. км. Добавилась система изменений фаз газораспределения и электронная дроссельная заслонка.

В этом плане, как ни странно, Aveo II интереснее своего «старшего брата» Cruze, который донашивал еще старый мотор F16D3, доставшийся ему от Lacetti.

Увы, главную проблему этих двигателей модернизация не решила, а именно, течь масла, связанную с особенностями конструкции агрегата и конкретно клапанной крышки. Очень часто подтеки определяют как течь сальника коленвала, однако чаще всего это не так. Проблема решается путем замены прокладки, а иногда простой подтяжкой болтов.

Остальные «болячки» назвать регулярными нельзя, поскольку встречаются они через раз. Удалось решить проблемы, связанные с теплообменником, однако на обновленном моторе продолжают встречаться проблемы с термостатом и встроенным в него датчиком, с датчиком давления или лямбда-зондом. Симптомы неисправности последнего — подтраивание на холостых оборотах. В остальном оба мотора можно назвать достаточно надежными, способными выдержать 200–250 тыс. км пробега, правда, владельцы регулярно жалуются на повышенный расход топлива.

Хронические «болезни» Chevrolet не оставили механическую коробку Aveo II, которая и в новом-то состоянии не баловала избирательностью. Часть проблем связана с быстрым износом синхронизаторов на первой и второй передачах, а часть — с обновленным механизмом сцепления. На новую модель был установлен более тяжелый маховик, а также корзина и диск сцепления с большей рабочей поверхностью, что заметно снизило вибрации на холостом ходу. Однако из-за экологических норм двигатель лишился запаса тяги на низких оборотах, в результате чего отечественные водители, подгазовывая на старте, пережигали сцепление.

Читать еще:  Устройство и принцип работы вентилятора охлаждения двигателя

«Автомат» 6T30E на этом фоне оказывается надежнее, но в основном по железу. Главный его недостаток — программный. На первых экземплярах Aveo II, так же, кстати, как и на модели Cruze, наблюдалась отчетливая несогласованность двигателя и коробки, в результате которой машина откровенно «тупила» и путалась в переключениях. Частично это удавалось вылечить перепрошивкой «мозгов», но до конца симптомы не исчезали. Кроме того, несмотря на заявление производителя о замене масла в коробке каждые 150 тыс. км, менять его рекомендуется втрое чаще (!), иначе не избежать пинков и толчков.

Recommendations

Иногда тоже совсем редко с 7 палок температуры охлаждайки поднимается до 8 и потом спустя время опять 7.

Вроде все нормально, вентилятор работает как надо…

Принцип работы терморегулирующей системы
Терморегулирующая система определяет потребность в охлаждении в данный момент и регулирует систему охлаждения соответствующим образом. При определенных рабочих состояниях насос охлаждающей жидкости может быть даже совсем выключен, например, для быстрого нагрева охлаждающей жидкости в стадии прогрева. Кроме того, может также включаться и выключаться дополнительный насос охлаждающей жидкости, который отвечает за охлаждение турбонагнетателя. То есть интенсивность охлаждения может устанавливаться независимо от частоты вращения коленвала двигателя. Терморегулирующая система в состоянии включать и выключать как механический насос охлаждающей жидкости, так и электрический дополнительный насос охлаждающей жидкости в зависимости от потребности, а также осуществлять регулировку программируемого термостата. Таким образом, система управления двигателем может приспосабливать температуру охлаждающей жидкости к ситуации движения. Эти мероприятия позволили дополнительно снизить расход топлива.
Система управления двигателем регулирует следующие температурные диапазоны:
• 109 °С = экономичный режим
• 106 °С = нормальный режим
• 80 °С = высокий режим с подключением управляемого термостата
Если блок управления двигателем распознает на основании динамических показателей автомобиля экономичный рабочий диапазон, система управления двигателем доводит температуру до 109 °С. В этом температурном диапазоне двигатель работает с относительно низким расходом топлива. Внутреннее трение двигателя уменьшается при высокой температуре. Таким образом, повышение температуры способствует небольшому расходу топлива в диапазоне низких нагрузок. Если водитель хочет использовать максимальную мощность двигателя, то для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 80 °С. Это снижение обеспечивает улучшение степени наполнения, что ведет к повышению крутящего момента двигателя. Блок управления двигателем теперь может, в соответствии с ситуацией движения, осуществлять регулировку в определенном рабочем диапазоне. Таким образом, можно влиять на расход и мощность через систему охлаждения.
Защита системы
Если в процессе работы двигателя имеет место повышенная температура охлаждающей жидкости или моторного масла, определенные функции в автомобиле оказывают влияние в направлении увеличения энергии для охлаждения двигателя.
Мероприятия подразделяются на две группы:
• Защита деталей
Температура охлаждающей жидкости 117 °С и выше
Датчик давления и температуры масла в главном смазочном канале показывает температуру масла в двигателе 143 °С и выше
Мероприятие: например, снижение мощности кондиционера салона и двигателя
• Экстренный случай
Температура охлаждающей жидкости 122 °С и выше
Датчик давления и температуры масла в главном смазочном канале показывает температуру масла в двигателе 151 °С и выше
Мероприятие: например, снижение мощности двигателя (прим. до 90 %).

Читать еще:  Через сколько менять масло в дизельном двигателе фольксваген

А у меня 8 квадратиков — это норма, а вот 9 появляется при избыточном нагреве и сопровождается включением вентилятора системы охлаждение. Меньше 8 в движении никогда не наблюдал. Вибрация двигателя, а точнее вибрация кузова, у тебя наверно идёт при включении вентилятора и происходит это потому, что лопасти вентилятора покрыты грязью или льдом. Такое бывает зимой. Почисти крыльчатку и всё пройдёт, а то так реле или двигатель спалишь.

У меня обычно 7 норма, и антифриза и масла… сегодня ездил на мойку и вроде бы помыли радиатор и вентилятор. Перегрева и вибрации пока не наблюдал, но и температура за бортом -15 градусов… Посмотрю когда температура будет около нуля!)

А кто-нибудь мыл кёрхером подкапотное пространство? там вроде запрещающая наклеечка есть…

нет и не надо там ничего мыть. Радиаторы и вентилятор на сервисе помоют.

А кто-нибудь мыл кёрхером подкапотное пространство? там вроде запрещающая наклеечка есть…

…наклеечка только на блоке предохранителей+ECU…одноклубники мыли (и регулярно моют) — в пакеты заворачивают уязвимые узлы и вперед…можно мыть паром, если водой боязно…я свой мыл пеной с активным кислородом (в ОКее бал) и смывал из ручного пульвиризатора…

наверное помою из кёрхера только радиатор с вентилятором… а всё остальное по весне… помою и оставлю под весенним солнышком сушиться. ))

…я радиаторы паром мою…по-моему, так безопаснее…особенно при сильном загрязнении…

понимаешь, у нас нет специализированных сервисов… есть только обычные мойки и есть обычные мелкие сервисы…((

…а я паром в обычной мойке мою…парогенератор не такая уж и экзотика сейчас…пошукай — может и есть где окрест такой аппарат…

попробую найти, только первый раз слышу про такую преблюду!))

Скорей всего грязь на вентиляторе… у меня было такое. помыли прошло.Но правда со временем опять появилось(((Видимо нужно опять мыть!

На мойку поеду и обязательно помою… или его снимать и мыть?

У меня не снимали.На ТО попросил — помыли.Непрактично он у нас установлен!((Вот и налипает всякое … ((

…заглушки надо ставить — и ничего не прилипнет…)

А летом ?)))Зимой я всегда ставлю. )

На мойку поеду и обязательно помою… или его снимать и мыть?

Вентилятор нет, а вот радиаторы — да, лучше снимать.

По поводу перегрева все понятно, что вентилятор не продувает два радиатора, т.к. первым стоит радиатор кондиционера, между ними небольшое пространство, постоянно забивается грязью. Нужно промыть радиаторы, советую мыть сразу оба. По поводу вибрации при работе вентилятора — это проблемы двигателя 2.0 литра. У самого летом в пробках при работе вентилятора есть небольшая вибрация по кузову, но стоит немного дать газу и все пропадает, такое ощущение что падает мощность двигателя. Короче я на это забил … Удачи на дорогах!

Читать еще:  Как установить двигатель смд на трактор юмз

Это подушки двигателя/АКПП. 2.0 бензин безпроблемен и довольно мало вибрирует сам по себе.

Дергается при движении (теряется на секунду мощность)

В данной автомашине имеется 3 опоры двигателя: Одна крепится с права к АКПП, другая слева к двигателю а третья крепится по дергается шевроле авео т300 с низу двигателя но эта опора жёсткая по словам «специалистов» у дилера она никогда не изнашивается, но это я пока не проверил. Сразу же испытал АКПП на лежаках и тест был пройден.

Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки дергается шевроле авео т300.

Пропала тяга и происходят рывки при наборе скорости Chevrolet Aveo

дергается шевроле авео т300 При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.

Причины этого явления и способ проверки см. Рывки при установившемся движении Такие рывки дергается шевроле авео т300 всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

Новости:

Решил вступить в Клуб? Расскажи о себе в ветке новичков. ССЫЛКА

  • Aveo New (Sonic) Клуб »
  • Chevrolet New Aveo 2012 Автопарк »
  • Обслуживание и ремонт New Aveo (Sonic, T300) »
  • Двигатель и КПП (Модератор: Дмитрий) »
  • Гидро опора двигателя – Подушка двигателя

Объявления

Автор Тема: Гидро опора двигателя – Подушка двигателя (Прочитано 29986 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector