Вибрация двигателя на всех оборотах бмв е39
Вибрации по кузову Е — Форум владельцев и любителей БМВ
Посмотрели всё что можно было посмотреть. На Евросибе была версия, что проблемы с коробкой. Меняли подушки двигателя и прочее.
Ничего не меняется. Во всех трёх сервисах в один голос говорят «такое бывает на трёхлитровых Х5» Кто в курсе?
- Вибрация, гул, дрожь по кузову…..
- Причины вибрации двигателя на холостом ходу
- X5 E53 M57N Вибрация на холостых
Вибрация, гул, дрожь по кузову…..
Кто слышал? Кто может что-либо подсказать? Это лечится? Мотор троит Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает.
Вибрация R1100GS
Все что здесь я прочел может быть но !! Это если есть то постоянно. Мой расколбас появляется иногда и бессистемно.
Что то в двигателе. Двигатель это точный агрегат. Что в нем может 500км работать идеально,потом поколбасить километров 30-40,и снова все ништяк?я перебирал движки и коробки-простые и автоматы(автомобильные)и я не понимаю что это.
Форсунки-синхронизация вряд ли-без нагрузки до красной зоны все ок.
Есть мысли про резинку на кардане-сезон закрою сниму его посмотрю.
Последний раз редактировалось R1100GS; 16.11.2013 в 17:50 .
Это так называемая плавающая проблема. Мой совет: искать в топливной системе.
Логика?динамика не страдает. Разгон,максималка-норм. Только кажется что мот на 150 и выше щас растрясется нах по запчастям
условия возникновения периодической вибрации повторяющиеся? скорость, обороты, передача, нагрузка или ХХ (в т.ч. принудит.) ну и т.п.?
Вот чувак пишет (о процессе синхронизации инжекторов):
I set the off-idle at 2000 RPM. Then I took the RT for a shakedown cruise with the Twinmax strapped to the tank with a bungee net and no body panels attached. Yes, it was downright ugly but it worked. I pulled into a parking lot a couple times to get the balance adjusted so that it was balanced at 4000 RPM in third gear. 4000 RPM, on the road and under load, is NOT the same as 4000 RPM in nuetral on your carport or driveway!
Я поднял обороты выше ХХ — 2000об/мин. Затем сделал пробную поезду на RT, закрепив Твинмакс сеточкой на баке, без боковых панелей. Выглядело ужасно, но ведь работало! Пару раз заезжал обратно на парковку, чтобы добиться баланса на 4000 об/мин на третьей передаче. 4000 об на дороге под нагрузкой совсем НЕ ОДНО И ТО ЖЕ, что 4000 на нейтрали.
(я до прочтения тоже интуитивно склонялся к тому, что проверять синхрон надо в рабочих условиях — на ходу).
Если трабл возникает чисто спонтанно и условия каждый раз разные — то хз.
Если хотя бы какие-то повторяются и, скажем, дело не в синхроне инжекторов, то, возможно, причиной — чисто механический расколбас каких-то подвижных деталей, вступающий на определённых оборотах/частотах в резонанс с собственной частотой всей системы (мот+ездок). при выходе за рамки резонанса влияние расколбаса существенно уменьшается и ты его не ощущаешь.
Фантазирую вслух:
разные веса (поршень+шатун+палец и пр. требуха) — достаточно пары граммов.
дисбаланс КВ
дисбаланс маховика
сцепы (тем паче, тебе его меняли)
и т.д.
неотбалансена резина
бьющие диски.
Фантазия закончилась.
Ещё «фантазии», почерпнутые оттуда же.
Возможные подсосы воздуха (на рабочих оборотах будут давать эффект, не сильно заметный на ХХ, возможно).
Подсосы особенно критичны после заслонок. Но и ДО — тоже немаловажны, подозреваю. (коль скоро ДМРВ нет, то расход воздуха — сугубо расчётный, с учётом геометрии/сечений всего впускного тракта/сопротивления фильтра. я так думаю (С) )
А так же — износ оси заслонки. Может давать, как подсос, так и пульсацию.
Проверка подсоса — твой опыт по авто пригодится. Дымом (визуально) или горючая аэрозоль (карбклинер) в местах подозрений. следствием — кратковрем. увеличение оборотов. (главное, в сам впуск не брызгать.)
Последний раз редактировалось Orthoped; 17.11.2013 в 15:21 .
Двигатели [ править | править код ]
Модель | Цилиндры | Мощность | Крутящий момент | Годы выпуска | Код мотора |
---|---|---|---|---|---|
520i | 6 | 150 л. с. | 191 Н⋅м | 1996 по 1999 | M52B20 |
520i | 6 | 157 л. с. | 190 Н⋅м | 1998 по 2000 | M52TUB20 |
520i | 6 | 170 л. с. | 210 Н⋅м | 2001 по 2003 | M54B22 |
523i | 6 | 170 л. с. | 245 Н⋅м | 1995 по 1998 | M52B25 |
523i | 6 | 170 л. с. | 245 Н⋅м | 1998 по 2000 | M52TUB25 |
525i | 6 | 192 л. с. | 245 Н⋅м | 2001 по 2004 | M54B25 |
528i | 6 | 193 л. с. | 280 Н⋅м | 1996 по 1998 | M52B28 |
528i | 6 | 193 л. с. | 280 Н⋅м | 1998 по 2000 | M52TUB28 |
530i | 6 | 231 л. с. | 300 Н⋅м | 1999 по 2003 | M54B30 |
535i | 8 | 235 л. с. | 320 Н⋅м | 1996 по 1998 | M62B35 |
535i | 8 | 245 л. с. | 345 Н⋅м | 1998 по 2003 | M62TUB35 |
540i | 8 | 286 л. с. | 420 Н⋅м | 1997 по 1998 | M62B44 |
540i | 8 | 286 л. с. | 440 Н⋅м | 1998 по 2003 | M62TUB44 |
M5 | 8 | 400 л. с. | 500 Н⋅м | 1998 по 2003 | S62В50 |
520d | 4 | 136 л. с. | 280 Н⋅м | 2000 по 2003 | M47D20 |
525td | 6 | 115 л. с. | 230 Н⋅м | 1996 по 1998 | M51S |
525tds | 6 | 143 л. с. | 280 Н⋅м | 1998 по 2000 | M51TUS |
525d | 6 | 163 л. с. | 350 Н⋅м | 2000 по 2003 | M57D25 |
530d | 6 | 184 л. с. | 390 Н⋅м | 1997 по 2000 | M57D30 |
530d | 6 | 193 л. с. | 410 Н⋅м | 2000 по 2003 | M57TUD30 |
Почему стоит обратиться к нам для ремонта
Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.
Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!
К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.
Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!