Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на всех оборотах бмв е39

Вибрации по кузову Е — Форум владельцев и любителей БМВ

Посмотрели всё что можно было посмотреть. На Евросибе была версия, что проблемы с коробкой. Меняли подушки двигателя и прочее.

Ничего не меняется. Во всех трёх сервисах в один голос говорят «такое бывает на трёхлитровых Х5» Кто в курсе?

  1. Вибрация, гул, дрожь по кузову…..
  2. Причины вибрации двигателя на холостом ходу
  3. X5 E53 M57N Вибрация на холостых

Вибрация, гул, дрожь по кузову…..

Кто слышал? Кто может что-либо подсказать? Это лечится? Мотор троит Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает.

Вибрация R1100GS

Все что здесь я прочел может быть но !! Это если есть то постоянно. Мой расколбас появляется иногда и бессистемно.
Что то в двигателе. Двигатель это точный агрегат. Что в нем может 500км работать идеально,потом поколбасить километров 30-40,и снова все ништяк?я перебирал движки и коробки-простые и автоматы(автомобильные)и я не понимаю что это.
Форсунки-синхронизация вряд ли-без нагрузки до красной зоны все ок.
Есть мысли про резинку на кардане-сезон закрою сниму его посмотрю.

Последний раз редактировалось R1100GS; 16.11.2013 в 17:50 .

Это так называемая плавающая проблема. Мой совет: искать в топливной системе.

Логика?динамика не страдает. Разгон,максималка-норм. Только кажется что мот на 150 и выше щас растрясется нах по запчастям

условия возникновения периодической вибрации повторяющиеся? скорость, обороты, передача, нагрузка или ХХ (в т.ч. принудит.) ну и т.п.?

Вот чувак пишет (о процессе синхронизации инжекторов):
I set the off-idle at 2000 RPM. Then I took the RT for a shakedown cruise with the Twinmax strapped to the tank with a bungee net and no body panels attached. Yes, it was downright ugly but it worked. I pulled into a parking lot a couple times to get the balance adjusted so that it was balanced at 4000 RPM in third gear. 4000 RPM, on the road and under load, is NOT the same as 4000 RPM in nuetral on your carport or driveway!

Читать еще:  Бензиновый двигатель работает как дизель на рено

Я поднял обороты выше ХХ — 2000об/мин. Затем сделал пробную поезду на RT, закрепив Твинмакс сеточкой на баке, без боковых панелей. Выглядело ужасно, но ведь работало! Пару раз заезжал обратно на парковку, чтобы добиться баланса на 4000 об/мин на третьей передаче. 4000 об на дороге под нагрузкой совсем НЕ ОДНО И ТО ЖЕ, что 4000 на нейтрали.
(я до прочтения тоже интуитивно склонялся к тому, что проверять синхрон надо в рабочих условиях — на ходу).

Если трабл возникает чисто спонтанно и условия каждый раз разные — то хз.
Если хотя бы какие-то повторяются и, скажем, дело не в синхроне инжекторов, то, возможно, причиной — чисто механический расколбас каких-то подвижных деталей, вступающий на определённых оборотах/частотах в резонанс с собственной частотой всей системы (мот+ездок). при выходе за рамки резонанса влияние расколбаса существенно уменьшается и ты его не ощущаешь.
Фантазирую вслух:
разные веса (поршень+шатун+палец и пр. требуха) — достаточно пары граммов.
дисбаланс КВ
дисбаланс маховика
сцепы (тем паче, тебе его меняли)
и т.д.
неотбалансена резина
бьющие диски.
Фантазия закончилась.

Ещё «фантазии», почерпнутые оттуда же.
Возможные подсосы воздуха (на рабочих оборотах будут давать эффект, не сильно заметный на ХХ, возможно).
Подсосы особенно критичны после заслонок. Но и ДО — тоже немаловажны, подозреваю. (коль скоро ДМРВ нет, то расход воздуха — сугубо расчётный, с учётом геометрии/сечений всего впускного тракта/сопротивления фильтра. я так думаю (С) )
А так же — износ оси заслонки. Может давать, как подсос, так и пульсацию.

Проверка подсоса — твой опыт по авто пригодится. Дымом (визуально) или горючая аэрозоль (карбклинер) в местах подозрений. следствием — кратковрем. увеличение оборотов. (главное, в сам впуск не брызгать.)

Читать еще:  Акцент хендай ремонт какое масло заливать в двигатель

Последний раз редактировалось Orthoped; 17.11.2013 в 15:21 .

Двигатели [ править | править код ]

МодельЦилиндрыМощностьКрутящий моментГоды выпускаКод мотора
520i6150 л. с.191 Н⋅м1996 по 1999M52B20
520i6157 л. с.190 Н⋅м1998 по 2000M52TUB20
520i6170 л. с.210 Н⋅м2001 по 2003M54B22
523i6170 л. с.245 Н⋅м1995 по 1998M52B25
523i6170 л. с.245 Н⋅м1998 по 2000M52TUB25
525i6192 л. с.245 Н⋅м2001 по 2004M54B25
528i6193 л. с.280 Н⋅м1996 по 1998M52B28
528i6193 л. с.280 Н⋅м1998 по 2000M52TUB28
530i6231 л. с.300 Н⋅м1999 по 2003M54B30
535i8235 л. с.320 Н⋅м1996 по 1998M62B35
535i8245 л. с.345 Н⋅м1998 по 2003M62TUB35
540i8286 л. с.420 Н⋅м1997 по 1998M62B44
540i8286 л. с.440 Н⋅м1998 по 2003M62TUB44
M58400 л. с.500 Н⋅м1998 по 2003S62В50
520d4136 л. с.280 Н⋅м2000 по 2003M47D20
525td6115 л. с.230 Н⋅м1996 по 1998M51S
525tds6143 л. с.280 Н⋅м1998 по 2000M51TUS
525d6163 л. с.350 Н⋅м2000 по 2003M57D25
530d6184 л. с.390 Н⋅м1997 по 2000M57D30
530d6193 л. с.410 Н⋅м2000 по 2003M57TUD30

Почему стоит обратиться к нам для ремонта

Как мы и указали выше, неполадки в раздаточной коробке, АКПП или двигателе могут стать причиной того, что ваш БМВ дергается при разгоне или при переключении передач. Эти агрегаты требуют для своего ремонта только высококвалифицированных мастеров, имеющих большие практические навыки и теоретические знания в этой области.

Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы поднять давление масла

Наш техцентр«BMW-E» уже много лет занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей BMW. За более чем 15 лет мы накопили огромный опыт по устранению неисправностей на этих автомобилях, которым готовы с радостью с вами поделиться!

К вашим услугам специализированные стенды, новейшее программное обеспечение и наше мастерство.

Звоните и наши менеджеры всегда ответят на любые интересующие вас вопросы!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector