Promlebedka.ru

Авто ДРайв
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на педали сцепления и стук в двигателе

При наборе оборотов ярко выраженный шум,похожий на стук болтающихся валов(по ощущения где то впереди водителя то есть с левой стороны).На холостых оборотах машина сильно вибрирует! При нажатии педали сцепление,вибрация уходит в течении3-5 секунд,в зависимости от оборотов двигателя.При отпускании сцепления в момент сцепки,остро ощущаеться увиличение общей вибрации,и дополнительный шум.Если на ходу,отпускать сцепление на скорости,то в момент сцепки отчётливо слышен «шум болтающихся валов» который собственно и продолжаеться пока машина едет и нажата педаль газа.Шум заметнее когда газу больше.
Ездил с проблемой в сервис,посмотрели- глушак,подушки,масло кпп,всё в норме.Сначала вообще сказали что проблем нет,уговорил мастера сесть на пассажирское сиденье,и прокатил,объяснив и показав симптомы.Он согласился что проблема есть,и очень отчётливая(лично для мне это просто пипец какая отчётливая,как можно не услышать,думаю всё они услышали,просто лень заморачиваться,воскресенье,много клиентов,и всё такое).Что это может быть,предположить не смог,на вопрос что делать,тоже замешкался,предложил приехать на более серьёзный осмотр.
Вот хотел ваше мнение услышать,что это может быть? корзина,выжимной? вообще не сцепление? коробка? куда копать? звук появился сразу,но за последнее время усилился.При разгоне,ощущаю себя на дизеле.

Вибрация Педали Сцепления

#1 spy-art

  • Новички
  • 6 сообщений
  • Прикрепленные файлы

    • IMG_0371.JPG3,19МБ 21 Количество загрузок:
    • Наверх

    #2 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #3 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #4 spy-art

  • Новички
  • 6 сообщений
    • Наверх

    #5 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    А что пробег? вполне себе пробег, за 2 года)

    • Наверх

    #6 Толич

  • Участники
  • 316 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл.

    А что пробег? вполне себе пробег, за 2 года)

    Для двух лет вполне.
    Года можно считать по разному, например: 2010, 2011 и 2012гг. — получается три
    У меня на работе есть знакомый «перекуп», гоняет авто из Европы. С его слов:
    1. Авто там ездят в среднем по 35 000 кмгод.
    2. Авто с пробегом менее 100 000 гнать не выгодно, начальная цена большая.
    3. «Проходные» авто 3-5 лет (в вашем случае 2 года — не выгодно, растаможка как на новую. )
    4. За 100 евро он «рисует» любой пробег по желанию клиента. Для 3-5 летней машины хотят 50-70 тыс., но некоторые заказывают 30 тыс.
    Надеюсь ваш авто исключение!

    По теме: перегретое сцепление может включаться рывками.

    Сообщение отредактировал Толич: 27 Март 2013 — 14:06

    • Наверх

    #7 7777-7

  • Участники
  • 332 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Минск

    Возник вот такой вопрос: при неполном выжиме сцепления на педали ощущается ощутимая вибрация, которая совпадает по такту с вибрациями двигателя.

    Подушка ДВСа возле ГРМа умерла, а умерает она от 170 000 км и. 6Q0 199 167 CQ или 6Q0 199 167 DH

    пробег всего 56 тысяч.. и те проеханы во Франции

    Сообщение отредактировал 7777-7: 27 Март 2013 — 19:07

    Roomster 1.4 TDI Scout
    Octavia 2.0 TDI Laurin & Klement
    Kawasaki KX 250F

    • Наверх

    #8 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал Kizilkum: 27 Март 2013 — 19:31

    • Наверх

    #9 Толич

  • Участники
  • 316 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл.

    европейцы обычно не убивают авто перед продажей

    • Наверх

    #10 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • Наверх

    #11 autoroomster

  • Новички
  • 8 сообщений
  • Для двух лет вполне.
    Года можно считать по разному, например: 2010, 2011 и 2012гг. — получается три
    У меня на работе есть знакомый «перекуп», гоняет авто из Европы. С его слов:
    1. Авто там ездят в среднем по 35 000 кмгод.
    2. Авто с пробегом менее 100 000 гнать не выгодно, начальная цена большая.
    3. «Проходные» авто 3-5 лет (в вашем случае 2 года — не выгодно, растаможка как на новую. )
    4. За 100 евро он «рисует» любой пробег по желанию клиента. Для 3-5 летней машины хотят 50-70 тыс., но некоторые заказывают 30 тыс.
    Надеюсь ваш авто исключение!

    По теме: перегретое сцепление может включаться рывками.

    Сообщение отредактировал autoroomster: 28 Март 2013 — 07:44

    • Наверх

    #12 Толич

  • Участники
  • 316 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл.

    По винкоду в любой дилерской мастерской пробиваем историю техобслуживания.

    • Наверх

    #13 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    Вы пробовали?
    Могу поверить, что они ответят за свои проделанные работы, но не как за другой сервис тем более в др. стране.

    если сервис авторизованный чего сложного? можно запрос отправить на худой конец. думаю ответят

    у меня было смешнее, брал с рук, на сайте была инфа в 92 тыс, приехал смотреть на одометре 134500.
    грю: че за нах?
    хозяин: ды вот отмотать хотели, но не получилось! пробег реальный, а за косяк давай поторгуемся.
    сошлись в цене, я купил авто, хозяин говорит напоследок: там масло через 500км менять надо, мы всегда в срок меняли.
    поменял я масло, а спустя месяца примерно три нашел бирку от прошлой замены масла. там было написано:
    дата такая то, пробег такой то, след замена масла на 135000км.
    из чего я через 3 мес после покупки сделал однозначный вывод что пробег реальный.
    кстати масла вообще ни грамм не расходует. от замены до замены уровень стоит неизменно.

    зы: нисколько не хочу задеть автора темы, тем более что авто внешне очень пристойное, но в деда мороза я не верю

    Сообщение отредактировал Kizilkum: 28 Март 2013 — 10:16

    • Наверх

    #14 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . при неполном выжиме сцепления на педали ощущается ощутимая вибрация, которая совпадает по такту с вибрациями двигателя.
    Прошу вашей помощи в данном вопросе, как быть, что делать?

    • Наверх

    #15 spy-art

  • Новички
  • 6 сообщений
    • Наверх

    #16 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    думаю это самое правильное. а параллельно готовить денежку и не спеша смотреть где можно купить недорого и быстро, если вдруг чего

    зы: вы в какой стране?

    • Наверх

    #17 spy-art

  • Новички
  • 6 сообщений
    • Наверх

    #18 autoroomster

    Читать еще:  Как установить двигатель от мотоблока на муравья
  • Новички
  • 8 сообщений
  • Вы пробовали?
    Могу поверить, что они ответят за свои проделанные работы, но не как за другой сервис тем более в др. стране.

    Сообщение отредактировал autoroomster: 29 Март 2013 — 11:10

    • Наверх

    #19 spy-art

  • Новички
  • 6 сообщений
  • Пробовал конечно. Перед тем как купить свое авто в германии попросил выслать винкод. На сервисе не за спасибо конечно пробил всю историю техобслуживания.
    Убедился что хозяин один и пробег реальный. Скинул предоплату в германию через 3 дня приехал сравнил винкоды доплатил денег сел и уехал.
    По поводу вибрации. У меня на холодную не много поскрипывает при резком старте.

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Как сцепление устроено

    В самом общем виде его конструкция показана на приведенном рисунке

    Не вдаваясь в подробности, надо отметить наличие таких узлов, как маховик (1), являющийся также частью двигателя, а также ведомого диска (2), корзины сцепления (3) и, конечно, привода, включающего в себя практически все остальные детали, в том числе педаль сцепления (11). Здесь необходимо только сказать, что приведено достаточно укрупненное и упрощенное изложение конструкции, ни в коей мере, однако, не препятствующее пониманию его значения, роли этого механизма на машине.
    Для правильного понимания конструкции необходимо уточнить, что привод, связывающий между собой педаль сцепления с самим механизмом, может по своему исполнению быть:

    • гидравлическим, как показано на приведенном рисунке;
    • механическим;
    • пневматическим;
    • электрическим и т.д.

    Как определить неисправности двигателя

    Самый дорогостоящий и по совместительству «общительный» элемент каждой машины — это двигатель. И грузовик не исключение, разве что шума больше: тем важнее периодически заглядывать под капот и даже задирать кабину, слушая работу ДВС на холостых оборотах. Опытному уху движок поведает многое о своём состоянии.

    Перед тем, как проводить диагностику на слух, обратите внимание на шкивы и приводные ремни навесного оборудования. Задиры и трещины на ремнях — повод к замене.

    Итак, движок запущен, прислушиваемся:

    • Свист при запуске двигателя, особенно по сырой погоде, обычно связан со слабым натяжением ремня генератора: тот проскальзывает до момента, пока мотор не наберёт обороты и ремень не начнёт синхронно работать на шкиве. Похожим образом может свистеть компрессор кондиционера, точнее, приводной ремень муфты.
    • Нехарактерный рёв работающего двигателя — признак обрыва глушителя и высвобождения выхлопных газов. Постепенно нарастающий шум говорит о том, что глушитель прогорел.
    • Небольшой прерывистый стук клапанов на холодном двигателе с установленными гидрокомпенсаторами тепловых зазоров в ГРМ считается нормой, если он кратковременный.
    • Посторонний металлический стук в нижней части блока цилиндров, тем более в сочетании с падением давления масла на прогретом двигателе — признак износа коленвала и вкладышей. На первом этапе проблема износа ЦПГ вообще выдаёт себя разве что снижением мощности и «масложором», да белым дымком из выхлопной трубы, и так ещё можно ездить, доливая масло в мотор, но, если появился лязг, медлить с ремонтом нельзя — заклинит коленвал или масляное голодание вызовет поломку кривошипно-шатунного механизма, оборвавшийся шатун пробьёт насквозь блок цилиндров и мотор останется сдать в утиль, подыскивая б/у двигатель на замену.
    • Детонационный стук, в народе называемый «пальчики стучат», вообще не относится к перемещениям поршневого пальца (это физически невозможно). На самом деле звук, напоминающий резкий удар молоточков по дну поршня, свидетельствует о детонации в камере сгорания. Причиной мини-взрывов топлива в цилиндрах служит слой нагара или несоответствие качества топливу степени сжатия в цилиндрах. Для профилактики детонации нужно создать условия полного сгорания топлива, устроив двигателю пробежку километров на сто по загородной трассе, но со временем придётся обращаться на сервис всё равно.

    Среди других тревожных признаков неисправностей мотора, помимо посторонних звуков — сильная вибрация, чёрный или серый дым из выхлопной трубы, повышенный топливный расход, подозрительный неприятный запах из выхлопной трубы, трудности с пуском и сигнал «Check Engine» на приборной панели.

    Что ещё должно насторожить:

    • увеличение расхода масла;
    • резкое снижение уровня охлаждающей жидкости;
    • масляные или сажевые следы на выхлопной трубе.

    Как определить неисправности сцепления

    Хорошая новость в том, что даже внезапная поломка сцепления редко грозит аварийной ситуацией, скорее, весьма дорогостоящим ремонтом.

    Да, сами детали сцепления относительно двигателя и коробки передач недорогие, но вот в чём дело. Спереди сцепление встречается с маховиком, сзади — с коробкой передач, и повреждённые детали сцепления могут спровоцировать задиры и трещины на двухмассовом маховике. А эта деталь дорогая и восстановлению не подлежит. Также несправное сцепление вызывает проблемы по части коробки передач: становится трудно переключать передачи, растёт нагрузка на синхронизаторы, деформируется кулиса, и износ деталей и ударные нагрузки убивают КП раньше времени. Причём ремонтировать часто нецелесообразно: проще и дешевле заменить б/у коробкой с подходящей модели грузовика.

    Как же определить неправильную работу сцепления?

    Сцепление пробуксовывает. При повышенном износе ведомого диска сцепление пробуксовывает, то есть обороты двигателя увеличиваются, но крутящий момент с маховика передаётся с задержкой, педаль срабатывает в самом верху.

    Сцепление «ведёт». Обратная ситуация: педаль срабатывает как нужно в самом низу, передачи включаются туго или с хрустом, сцепление не полностью выключается — эти признаки говорят, что изношен выжимной подшипник. Причинами поломки служат перегревы при движении в пробках и буксовании в сложных условиях.

    Как правило, данные неисправности заканчиваются заменой комплекта сцепления: ведомый диск, нажимной диск, выжимной подшипник. Меняют комплектом, даже если отдельные детали выглядят рабочими.

    Что ещё должно насторожить:

    • рывки и вибрации при работе сцепления;
    • посторонние шумы и треск при переключении передач с выжатой педалью сцепления;
    • скрежет диска, неприятный горелый запах — сцепление «сгорело» от интенсивных нагрузок;
    • свист при нажатии на педаль — заклинило выжимной подшипник.

    Как определить неисправности трансмиссии

    Появление постороннего шума при работе коробки передач — признак прогрессирующего износа. Для начала хорошо бы заменить масло в коробке. Иногда капремонт помогает отсрочить регулировка подшипников в главной передаче.

    При любых вмешательствах в устройство КП главное условие — не навредить. Если демонтаж и переборка проводятся без предварительных замеров и вычислений, в разрез с руководством по ремонту, велик риск стать посреди трассы с разрушенными шестернями и заклинившими валами.

    Что ещё должно насторожить:

    • потёки трансмиссионного масла на корпусе коробки;
    • на щупе масло чёрное, со следами металлической стружки.
    Читать еще:  Влияет ли дмрв при работе двигателя на газу

    Как определить неисправности ходовой части и тормозов

    Ходовая часть и тормоза

    Хороший стук сам себя, конечно, проявит — иногда вместе с шаровой опорой или рычагом подвески в сборе, и потому нужно тренироваться улавливать посторонние звуки во время движения, чувствовать посторонние движения и вибрации.

    Посторонний стук говорит об увеличенном люфте или ослабевшем крепеже в ходовой части. Люфт может быть в ступичных подшипниках, поворотных кулаках, опорных подшипниках, шаровых шарнирах и втулках. Все эти детали стоит проверить, отрегулировать либо заменить детали — сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизаторов, «закрытые» подшипники ступиц и другие.

    Вибрации указывают на нарушение геометрии тормозных дисков или барабанов, причина — износ или перегрев. Разница в том, что изношенные передние тормозные механизмы ещё сообщают о себе биением в руль при резком торможении. Если же вибрирует при нажатии педаль тормоза, и ход её увеличен, это говорит о том, что «устали» задние барабанные или дисковые тормоза.

    Что ещё должно насторожить:

    • циклические вибрации руля влево-вправо при разгоне — признак некорректной регулировки угла схождения колёс передней оси;
    • небольшое смещение спицы руля (руль стоит неровно) при равномерном прямолинейном движении указывает на некорректную регулировку угла установки управляемых колёс.

    Если вовремя не отрегулировать угол схода-развала колёс, шины будут изнашиваться неравномерно и быстрее.

    Руководство водителю по основам правильного безопасного управления автомобилем от шведского производителя Scania найдёте здесь.

    Качественные б/у запчасти для грузовиков Scania можно найти в нашем каталоге

    Маховик

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Guest_Reix-095_*

    • Наверх

    #2 Paster

  • Почетные члены
  • 10 966 сообщений
    • Д/р: 11-06-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Валерий
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Полуостров КРЫМЧАТКА))
    • Наверх

    #3 Guest_Роби_*

    • Наверх

    #4 Сергеич

  • Местные жители
  • 728 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #5 Guest_Reix-095_*

    Были случаи летели маховочки и на более ранних сроках, маховички у нас нежные, в угоду комфорту, поэтому сидя в салоне мы двигателя и не ощущаем и трогается Макс плавно как приличная машина. Главное грамотное и бережное отношение. Включив передачу, не отключай голову.

    • Наверх

    #6 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Оказалось что под замену маховик . сцепление и выжимной. Что странно на таком пробеге и маховик! У кого были похожие проблемы?

    • Наверх

    #7 Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 196 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Татьяна
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург

    Причина -использование «расскачки»,максимальные ускорения за максимально короткое время. Ну не могу я спокойно ездить с этими ньютон-метрами)))

    • Наверх

    #8 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Аналогичная манера старта и у меня. Во скоко тебе обошлась такая привычка?)

    • Наверх

    #9 Танюшенька

    Питерский Председатель Клуба

  • Клубные жители
  • 2 196 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Татьяна
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #10 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Ну и цены! Дорого! У оффициалов закупались? =)

    Кстати, по умолчанию у нас стоит LUK =)

    • Наверх

    #11 Владимирович

  • Местные жители
  • 459 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула

    Цитата(Mart @ 29.10.2010, 23:32)
    Причина -использование «расскачки»,максимальные ускорения за максимально короткое время. Ну не могу я спокойно ездить с этими ньютон-метрами)))
    Аналогичная манера старта и у меня. Во скоко тебе обошлась такая привычка?)

    Один уже заменил, или надо одуматься, или копить на второй.

    Ну не могу я спокойно ездить с этими ньютон-метрами)))

    • Наверх

    #12 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #13 Guest_Russo turisto_*

    Всем здрасте. Пробег 100 т.км. 2 литра, бензин, МКПП, 2007 год. При запуске на холодный двигатель, появился странный звук из моторного отсека (сначала был похож как работает дизель). Пригнал к знакомым на сервис, послушали, и приговорили к снятию коробки. Оказалось что под замену маховик . сцепление и выжимной. Что странно на таком пробеге и маховик! У кого были похожие проблемы?

    Ну не могу я спокойно ездить с этими ньютон-метрами)))

    Каждый раз выезжаю говорю, что сегодня ( с сегодня) буду ездить плавно и медленно, и эти мысли до выезда со стоянки.
    Маховик заменил за ( примерно) 25000 руб.

    Господа, сдается мне, что кое-кто слишком усердствует с педалью газа при одновременно еще не отпущенной педали сцепы. Допуская тем самым чрезмерный разогрев маховичка и излишний износ диска сцепы.

    Сообщение отредактировал Russo turisto: 30 Октябрь 2010 — 22:04

    • Наверх

    #14 Владимирович

  • Местные жители
  • 459 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Тула

    Любите стартовать с места быстро и уверенно? Да на здоровье. Помните только о главном правиле «механики»: плавно поймали момент схватывания сцепы, плавно отпустили её и вот теперь жми на газ сколько угодно (в пределах разумного)))

    Вот так и езжу( стараюсь) .

    Когда систематически трогаетесь с повышенных оборотов (более 2-х тыс.) да еще в пробках, подобный итог с заменой всех компонентов сцепления, абсолютно закономерен.

    • Наверх

    #15 Mart

  • Клубные жители
  • 307 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Югра

    Ну и цены! Дорого! У оффициалов закупались? =)

    • Наверх

    #16 RAINMEN

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Уфа
    Читать еще:  Как установить защиту двигателя на дэу матиз

    Пробег 148ткм
    На этих выходных заменил маховик.
    «Родные» были: маховик и сцепление LuK, нажимной FTE
    Маховик брал FINIS 1563367 пришел тот же LuK 🙂 18,5тр со сроком доставки 5р.дней

    Сцепление изношено всего на 0,7мм (8,2мм новое, 5,7мм замена), нажимной тоже не беспокоит 🙂

    Работу выполнял самостоятельно с другом на яме. Точнее я у него в принеси- подержи- подай- собери был 🙂

    • Наверх

    #17 RAINMEN

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Уфа

    Фото собственно чего? Последовательности выполнения? Могу описать, сложного принципиально ничего нет.
    Впервые делал и справились 🙂 Делать фото, к сожалению, не было возможности, т.к. время сильно поджимало.
    Я сделал себе пособие из технического регламента Ford, по которому собственно все и делали.

    При необходимости, могу выложить этот материал в общий доступ для скачивания, а тут привести пошаговое выполнение работ
    и перечень инструмента, без которого проблематично делать работу.
    Таких как, например, оправка для сборки сцепления.

    • 1
    • Наверх

    #18 Максовед

  • Местные жители
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Латвия. Рига
    • Наверх

    #19 Denis

  • Местные жители
  • 738 сообщений
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мосфильм/Бутово
    • Наверх

    #20 sar_arsen

  • Местные жители
  • 64 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Воронежская обл.

    Фото собственно чего? Последовательности выполнения? Могу описать, сложного принципиально ничего нет.
    Впервые делал и справились 🙂 Делать фото, к сожалению, не было возможности, т.к. время сильно поджимало.
    Я сделал себе пособие из технического регламента Ford, по которому собственно все и делали.

    При необходимости, могу выложить этот материал в общий доступ для скачивания, а тут привести пошаговое выполнение работ
    и перечень инструмента, без которого проблематично делать работу.
    Таких как, например, оправка для сборки сцепления.

    Дефекты, связанные с заменой сцепления

    Под заменой сцепления понимают замену ведущего или ведомого диска. Часто меняют оба. Вместе с ними также меняют выжимной подшипник. После этого у многих появляются дефекты, которые ранее не наблюдались.

    Причин для этого несколько:

    • непрофессионализм автомеханика;
    • новые детали низкого качества;
    • причина поломки была выявлена неверно и детали были заменены не все.

    Причина появления неполадок в каждом случае индивидуальна, но все они имеют некоторую схожесть.

    Вибрация педали сцепления

    Существуют две основные причины, по которым после замены сцепления появилась вибрация:

    1. Корзина сцепления (или нажимной диск) сбалансирован плохо. Также стоит проверить диафрагменную и демпфирующую пружины.
    2. Карданный вал был установлен неправильно (такая проблема характерна только для машин с задним или же полным приводом).

    Появившаяся вибрация педали после замены сцепления в автомобилях с передним приводом, происходит из-за того, что привод колеса был закреплен плохо. Но такое случается довольно редко.

    Если появившаяся вибрация, после замены сцепления, идет от корзины, ее можно установить в другом положении. Крепления нажимного диска в большинстве случаев симметричны. Чаще всего корзина прикрепляется с помощью шести болтов к маховику и ее можно ставить в трех позициях. В зависимости от положения вибрация увеличивается или уменьшается. Но если на деталь еще действует гарантия, то лучше ее заменить. Так неудобств будет меньше.

    К сожалению, вибрация педали сцепления не единственный дефект, возникающий после замены сцепления. Также наблюдаются и другие неполадки.

    Скрип педали при нажатии

    Если вдруг педаль начала скрипеть, это может появиться из-за дефекта вилки. Для того чтобы убрать скрип, деталь нужно просто поменять. Скрип также появляется из-за износа некоторых элементов, участвующих в механизме сцепления. Для профилактики стоит смазать все места, в которых появляется звук, либо опять же заменить детали новыми.

    Причиной возникновения скрипа чаще всего является пружина или тросик сцепления. Это тревожный звонок. Так как в данном случае скрип предвещает отказ какой-либо детали или разрыв тросика.

    Шум при отпущенной педали

    Причина такого шума может быть только одна. Это износ или неполадки выжимного подшипника. Неисправный подшипник – это результат непрофессионального ремонта или неверной замены деталей. Также стук может вызвать трещинка на втулке подшипника. К сожалению, часто втулки делаются из пластика, который, в данном случае, не является надежным материалом. Также в месте, где втулка насаживается на фланец первичного вала коробки передач, иногда появляется люфт, который вызывает стук. Еще шум может быть вызван из-за поломки корпуса стартера около бендикса. Часто он стучит во время движения машины. Еще одной причиной может оказаться отколовшийся зубчик на венце маховика, который будет стучать, касаясь других деталей.

    Стук при отпускании педали

    Причину стука во время отпускания педали определить довольно трудно. Он может быть вызван износом некоторых элементов или включением передачи в коробке. Если проблема в сцеплении, то нужно незамедлительно его проверить. Скорее всего, единственным вариантом станет замена корзины. Но это не гарантирует исчезновения стука.

    Заключение

    Еще шум может быть вызван из-за поломки корпуса стартера около бендикса. Часто он стучит во время движения машины.

    Еще одной причиной может оказаться отколовшийся зубчик на венце маховика, который будет стучать, касаясь других деталей. Во время движения автомобиля левая нога водителя не должна даже касаться педали. Если не следовать этому правилу, то велика вероятность появления подобной проблемы.

    Более того, причина может скрываться в том, что движение начинается сразу на высоких оборотах. Стук при отпускании педали Причину стука во время отпускания педали определить довольно трудно. Он может быть вызван износом некоторых элементов или включением передачи в коробке. Если проблема в сцеплении, то нужно незамедлительно его проверить. Скорее всего, единственным вариантом станет замена корзины.

    Но это не гарантирует исчезновения стука. Заключение Даже маленькая поломка какого-нибудь компонента во время замены сцепления может стать причиной появления вибрация при трогании или стука, вызвать шумы, что плачевно сказывается на автомобиле в целом.

    Вибрация при трогании (МКПП)

    Это может привести к скорому износу всей системы. Поэтому лучше всего сразу устранять мелкие неполадки и не откладывать их диагностику в долгий ящик.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector