Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация в двигателе на холостом ходу и тормоз

Работа ДВС на холостых (шум, вибрация)

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#321 szvszv

  • Новичок
  • 1 сообщений
    • Откуда: Радужный
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Виктор

    движок 2.0, коробка автомат, на холостом ходу при включенном драйв, когда стоишь на светофоре, появилась весьма ощутимая вибрация — капот ходуном ходит и отдает в руль и педаль тормоза. при выключении коробки движок работает чисто, в движении тоже все нормально. ездил на диагностику в мазда нв — ничего не нашли. пробег 12000, бензин 95 газпром. какие будут мысли?

    Сообщение изменено: szvszv (25.07.2015, 22:15)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #322 Серега

  • Пользователь
  • 15 486 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    профиль поправь, у тебя указано

    • Машина: CX-5 Skyactiv D, а это дизель

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #323 kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий

    движок 2.0, коробка автомат, на холостом ходу при включенном драйв, когда стоишь на светофоре, появилась весьма ощутимая вибрация — капот ходуном ходит и отдает в руль и педаль тормоза. при выключении коробки движок работает чисто, в движении тоже все нормально. ездил на диагностику в мазда нв — ничего не нашли. пробег 12000, бензин 95 газпром. какие будут мысли?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #324 Tomk803

  • Пользователь
  • 132 сообщений
    • Откуда: Челябинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Что то тоже по утрам заметил, что после обычного 15 секундного рычания, при запуске холодного двигателя появилось непродолжительное цокание. По мере работы оно затихает. Недавно заменил масло с 0w20 на 5w30. Возможно как то с этим связано? По мануалу вроде оба рекомендованы к применению.

    Давно спрашивал на форуме об этом, ответа тогда не получил, только посмеялись. Для себя связываяю звук лязгания с вкюченным кондеем, причем в любом режиме. Если кндиционер выключен, у меня ЭТОГО звука нет. Про другой звук в другом посте.

    Так же есть постоянный ритмичный стук очень тихий (примерно раз в 2 сек.), особенно слышен у правого переднего колеса.

    Всё это наблюдается на прогретом двигателе, с выключенным кондером.

    Тоже есть и этот стучок. Природа его мне не известна.

    Да, слышен при работающем ай-стопе.

    Нигде не видел на форуме, чтоб обсуждалось.

    Замечали ли вы, что на светофоре, за несколько секунд перед включением ай-стопа, двигатель начинает вибрировать, как-бы замедляясь и подбирая момент остановки и положения поршней)))? прошу не пинать, если смешно или неточно выразился, но у меня именно такое понимание процесса.

    И связанное с этим наблюдение — зимой или пр недостаточно сильно выжатой педали тормоза, или в другие комбинации ситуаций, при которых алгоритмы работы ай-стопа не предполагают его включение, я как-то обратил внимание на привычную уже вибрацию двигателя (не ту, которая описана выше, а именно обычную для меня при стоянке на светофоре), и попрбовал ВЫКЛЮЧИТЬ ай-стоп. О чудо! Вибрация пропадает, движок работает спокойно.

    Делаю предварительный вывод: ай-стоп зло)

    Сообщение изменено: Tomk803 (17.11.2015, 12:06)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #325 UrVas

  • Пользователь
  • 21 569 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    за несколько секунд перед включением ай-стопа, двигатель начинает вибрировать, как-бы замедляясь и подбирая момент остановки и положения поршней)))

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #326 sashulka

  • Пользователь
  • 3 915 сообщений
    • Откуда: яицартсинимдА
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Главный

    Делаю предварительный вывод: ай-стоп зло)

    делаю окончательный вывод: ай-стоп добро)

    Читать еще:  Воздух в системе охлаждения двигателя как убрать воздух

    з.ы. в чем его злость? чему он вредит? что у тебя сломалось от работы айстопа?

    Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

    Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #327 Tomk803

  • Пользователь
  • 132 сообщений
    • Откуда: Челябинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    з.ы. в чем его злость? чему он вредит? что у тебя сломалось от работы айстопа?

    Я же объясняю: в той ситуации, которую я описывал — ай-стоп все-равно не включится, а вот вибрация, прямо зависящая от включенной ФУНКЦИИ ай-стопа, появляется. и исчезает при выключении этой функции.

    Насколько я понимаю, вибрация еще никому добро не приносила.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #328 sashulka

  • Пользователь
  • 3 915 сообщений
    • Откуда: яицартсинимдА
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Главный

    вибрация, прямо зависящая от включенной ФУНКЦИИ ай-стопа, появляется. и исчезает при выключении этой функции.

    я не верю. логически, технически объясни как отключение кнопкой может влиять на то что по факту не работает?

    там нет никаких подготовительных процессов, там никто ничего не делает для того чтобы заглушить двигатель. соблюдены условия — стоп двигатель, нет условий — работай дальше

    Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР

    Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #329 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 925 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Приехал на работу прикарковался.

    2015-11-18 06.23.42.jpg 256,18К 16 Количество загрузок

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #330 Tomk803

  • Пользователь
  • 132 сообщений
    • Откуда: Челябинск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5

    Землю есть в подтверждение не буду.

    Могу только добавить, что:

    а) объективных причин лгать у меня нет

    б) мне не показалось, обсуждал это с попутчиками, люди подтверждали насчет исчезновения вибрации

    в) попрбуй сам, не утверждаю, но может и у тебя так, тогда и не верить нечему

    не знаю, я привел здесь пример того, на что обратил внимание, но не обладаю знаниями, чтобы это объяснить.

    Однако одно сказать можно: сам факт включенной или выключенной возможности сработки ай-стопа влияет на некие процессы, вызывающие вибрацию.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #331 Серега

  • Пользователь
  • 15 486 сообщений
    • Откуда: город-герой Кемерово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Приехал на работу прикарковался

    Вибрация в двигателе на холостом ходу и тормоз

    ❝ Цитата(PASKAL @ Aug 22 2008, 13:14)

    ESCAPE 2.3L 2005 2D
    КУПИЛ ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД.У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ:ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ АКПП НА D-ПРИ ЭТОМ ДЕРЖАТЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА-ЧУВСТВУЕТСЯ ВИБРАЦИЯ+ВКЛ.КОНДЕЙ -ВИБРАЦИЯ УСИЛИВАЕТСЯ.СТОИТ ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗ И ТРОНУТЬСЯ ВИБР.ПРОВАДАЕТ.ПРОВЕРИЛИ ПОДУШКИ ДВС ВСЕ 4ШТ-ДЕФФЕКТОВ НЕ НАШЛИ.ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

    Может так работать генератор. 🙂
    Подается большая напруга, а кондей ее еще больше увеличивает, а свет фар еще больше и так далее))

    Fordmaks .

    Resaluca

    ❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 22 2008, 13:22)

    А капс лок не отъемлимая часть вашей писанины? :glare:

    У человека клавиша залипла, когда он последний раз мед ел у компика! ))

    PASKAL ESCAPE ’05 2,3 4WD Tundra

    Fordmaks .

    Resaluca

    ❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 22 2008, 13:45)

    Свечи поменяй и бензонасос почисть и все станет ок, ремень тут не причем

    А причем здесь свечи и бензанасос, если вибрация увеличивается по мере подключения электрооборудования, ведь про то что машина тупит при езде или заводе нет ни слова. Может вы и правы в своем предположении, но хотелось бы обоснований.

    Читать еще:  Что делать если быстро поднимается температура в двигателе

    PASKAL ESCAPE ’05 2,3 4WD Tundra

    ❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 22 2008, 13:45)

    Свечи поменяй и бензонасос почисть и все станет ок, ремень тут не причем

    Fordmaks .

    ❝ Цитата(Resaluca @ Aug 22 2008, 14:06)

    А причем здесь свечи и бензанасос, если вибрация увеличивается по мере подключения электрооборудования, ведь про то что машина тупит при езде или заводе нет ни слова. Может вы и правы в своем предположении, но хотелось бы обоснований.

    Resaluca

    ❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 22 2008, 14:28)

    нету исходного давления бензина.
    как вариант почистить ХХ, может быть он низит холостые обороты. должны чесные 750 держться, а раз вибрация знач не держатся.

    А с чего, с какой фразы человека, вы решили, что «нет исходного давления бензина». И что КХХ не держит нужные 750 ??
    Вы не диагностировали и не видели стрелку. Тем более, что в своем повторном посте человек написал, что проблем с двигателем и движением машины нет и подушки проверены. Думаю, что если, повторюсь «если» и есть незначительные отклонения холостого хода, которые не заметны владельцы машины, то нормальные подушки двигателя погасят эту вибрацию в полной мере.

    Resaluca

    ❝ Цитата(PASKAL @ Aug 22 2008, 14:13)

    свечи вчера поменял,,бензонасос нипричем.набор на любой скорости отл.на ходу все ок!

    Будет интересно, решить проблему этого трабла и найти исходную неисправность. У меня есть незначительная вибрация именно при включении противотуманок и кондея. Сервисмены сказали, что генератор, объяснив это, как я написал вам выше. Но я пока не занимался в плотную этим вопросом, так как меня это не сильно беспокоит, ездит хорошо, набирает скорость отлично и так далее. Но если совместными усилиями уберем и этот трабл, буду только рад.

    Fordmaks .

    Resaluca

    ❝ Цитата(Fordmaks @ Aug 22 2008, 15:24)

    Resaluca
    вибрация просто так не бывает.
    вибрация=нестабильная работа= троение

    Могу ответить только одно. Это бред! Вибрация бывает, по многим причинам! И троение здесь не причем. Приведу еще один вариант, возможной вибрации по кузову, при включении кондея. При включении кондея начинает работать вентилятор, который мне кажется имеет подшибник в своем основании, и если вдруг, чудеса бывают, подшибник сотрется, то вот вам постороннее движение лопастей и возможность движения всего корпуса вентилятора в местах креплений, и передача вибрации на кузов автомобиля и таких примеров можно набрать достаточно много.

    PASKAL ESCAPE ’05 2,3 4WD Tundra

    Resaluca

    ❝ Цитата(PASKAL @ Aug 22 2008, 15:47)

    проверил на задней передачи+вкл.конд+свет-нет вибрации. на-D:при выкл конд.но с вкл.светом-нет.при вкл.печки(выкл.конд.)-есть.электромотор охл-исправен люфтов -нет.

    Получается, что вибрация у нас одинаковая. Включаешь кондей и вибрация появляется. Кстати кондей не работает только когда положение выключателя печки «туловище — ноги», то есть чуть влево от точки «выключено», в остальных случаях он временно подключается.

    Вибрация руля на холостых оборотах

    Когда машина стоит на месте и колеса в правильном положении, а на руле чувствуется вибрация, причину следует искать в крепежных элементах силового агрегата. Если автомобиль эксплуатируется более десяти лет, увеличивается вероятность ослабления крепежа, из-за чего и появляется вибрация на руле на холостых. Также проблема может возникнуть, если силовой агрегат был демонтирован для ремонта и установлен неправильно. В обоих случае необходимо проверить правильность и момент затяжки креплений.

    Причина №3 — Проблемы с двигателем

    Случается, что вибрация появляется не во время определённой скорости, а при остановке или парковке. Это верный признак проблем с креплением подушек двигателей, они могут износится или повредится.

    Не забывайте проверять свечи зажигания!

    Водители замечают, когда вибрация исходит из моторного отсека. Чаще всего, она появляется при увеличении скорости или при наборе определённой скорости.

    Читать еще:  Что делать если иммобилайзер заблокировал двигатель на калине

    Устранить данную проблему довольно легко — проверьте свечи зажигания и, при необходимости, замените их. Также необходимо проверить работоспособность воздушных и топливных фильтров.

    Когда фильтры засорены — двигатель не получает достаточного количества кислорода или топлива. Регулярно осматривайте их и меняйте, когда потребуется.

    Борьба с вибрацией, несколько простых действий

    BaSergey

    Я здесь живу
    • 16.10.2007
  • #1
  • Исходное состояние: машина дрожит, на холостых аж руль ходуном ходит
    Долго собирался, наконец, начал делать.

    1) Замена передней подушки двигателя — уменьшился «клевок» при резком отпускании педали газа; вибрация стала чуть-чуть-чуть меньше

    2) Замена кронштейна передней опоры двигателя деталь № 8 (был с трещиной)

    — еще меньше клевок, но заметил, что вибрация не уменьшилась, а передалась на кузов

    3) Замена свечей — вибрация на руле ушла почти полностью. Значит, половина вопроса — электрика, наука о контактах

    4) Замена бегунка распределителя зажигания — (результат отпишу на днях, еще не успел поменять)

    5) До кучи неплохо бы прозвонить ВВ провода, особенно при сгибе (тоже влияет на «полноценность» искры) — (в планах на ближайшее будущее)

    Однако, дрожь есть, она стала заметно меньше, но вопрос раскрыт не полностью.

    6) Проверяем уровень ОЖ — ранее неоднократно замечал обратную зависимость между уровнем в бачке и амплитудой «расколбаса» руля. Чем ближе к норме уровнеь — тем меньше расколбас. Это у меня тройник охлаждения подтекал.

    7) Проверка уровня масла. И долив, либо замена. В частности, Esso очень не любит перегрева.

    Следующее — проверка компрессии, давления масла и по результатам. замена поршневой группы. шучу . В каждом конктретном случае надо отдельно смотреть.

    Panove

    Участник
    • 18.10.2007
  • #2
  • Motto

    Технически здравомыслящий
    • 18.10.2007
  • #3
  • vidivik

    поклонник ТГМ
    • 18.10.2007
  • #4
  • Motto

    Технически здравомыслящий
    • 19.10.2007
  • #5
  • У меня музыкальный слух напрочь отсутствует. И тем не менее я слышу в движках перетянутые ремни, кончающиеся подшипники, хреновые свечи. Это просто внимательность, анализ и всё такое, никакого чуда нет. Троение мотора (пропуски зажигания) наверное никто не спутает ни с чем другим.

    Признаки хреновых свечей это как раз вибрация, сильнее на холодном и почти не заметна на горячем моторе.
    Физика процесса простая. У свечи изношен электрод. И искра возникает не строго точно такая же и всегда в одном месте, а может с запаздыванием или не на конце электрода, а где нибудь сбоку или вообще внутри по нагару шить. А можеть шить снаружи через плохой ВВ провод, тогда свече достается меньше разряда и искра слабее.
    Из за всего этого смесь воспламеняется по разному, то чуть раньше, то чуть позже или горит то чуть медленнее, то чуть быстрее. Вот из за этого мотор и трясет на холостых.

    Не знаю как объяснить, может какое то шестое чувство, когдя я стою и смотрю на работающий на ХХ мотор и вижу вибрацию, могу практически всегда сказать из за свечей она или нет. Да и любой более менее опытный механик может тоже.

    А ВВ провода из списка подозреваемых исключить просто.
    Протереть спиртиком, облить вэдэшкой (она очень хорошо везде проникает и отличный элетроизолятор). Если перестало трясти, значит дело в проводах.

    Можно проверить еще проще, но более экстремально. Взятся одной рукой за ВВ провод на работающем моторе, если не щиплет, усложнить эксперимент, взявшись другой рукой например за ворота гаража. Если всё равно не щиплет, можно еще усложнить эксперимент, взявшись второй рукой уже за кузов авто. Если и в этом случае не щиплет, можно поздравить, ВВ провод в отличнейшем состоянии.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector