Promlebedka.ru

Авто ДРайв
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет ли замена грм на хх работы двигателя

Основные причины замены ремня ГРМ

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как понять, что ремень ГРМ неисправен
  • Чем грозит обрыв ремня ГРМ
  • Какой выбрать ремень ГРМ
  • Как часто нужно менять ремень ГРМ

Износ ремня ГРМ и его разрыв приводят к серьезной поломке двигателя. По этой причине важна прочность ремня, для увеличения которой производится армирование резиновой основы детали нейлоновым кордом. В работающем двигателе на ремень воздействует высокое давление, что неизбежно приводит к истиранию материала. Самая частая причина замены ремня ГРМ – его износ.

Правильно ли была произведена замена

Если после замены ремня ГРМ троит двигатель, в первую очередь стоит обратить внимание на то, правильно ли выставлены метки ремня ГРМ. В идеале метки на звездочке коленвала и на звездочке уравновешивающего вала должны совместиться с установочными метками. Натяните ремень так, чтобы он не провисал. Стандартно допустимый прогиб ремня – 5-7 мм.

Если метки не совпадают, ремень придется переставить.

Какой установлен срок эксплуатации ремня ГРМ?

Любой ремень ГРМ имеет ограниченный срок эксплуатации и не подлежит ремонту. Автомобильные производители устанавливают срок эксплуатации ремня ГРМ, который в основном подлежит замене при пробеге свыше 75 000 километров. Значительным недостатком ремня ГРМ является его уязвимость к негативномым воздействиям, к таким как масло, низкая температура и вода. Материал ремня имеет свойство изнашиваться, при повышенной нагрузке проскальзывать.

Если автомобилист приобрел подержанный автомобиль и не владеет достоверной информации о состоянии ремня ГРМ, мы рекомендует провести замену сразу, либо воспользоваться услугой автосервиса, провести диагностику. Если ремень ГРМ внимательно осмотреть на износ, то будут видны микро-трещины на его корпусе. Однако, микро-трещины на ремне ГРМ не свидетельствуют о том, что он сразу оборвется. Ремень ГРМ внутри имеет основу их тонких металлических прутьев, что позволяет выдерживать нагрузку.

Этапы работ

Вы можете оставить машину в нашем сервисе и забрать ее через несколько дней в будни с 8.00 до 20.00 или выходные с 9.00 до 18.00.

Специалисты выполняют проверку всех комплектующих и автомобильных систем согласно актуальным показателям.

Выполняется ремонт иномарок разных моделей и комплектаций. Компетентность механиков подтверждена сертификатами.

После выполнения работ авто передается владельцу. На выполненные работы предоставляется гарантия до 1 года.

Признаки износа ремня ГРМ

Если при включенном двигателе слышны посторонние шумы в области привода ремня, скорее всего, он неисправен. В случае сильного шума, стоит немедленно заглушить мотор и обратиться в сервисный центр.

Осмотр ГРМ с целью выявления поломок стоит проводить каждый месяц

При диагностике могут обнаружиться мелкие трещины на резине, но это не означает, что нужно сразу покупать новую деталь. Поскольку изделие армировано, пока остается целой внутренняя металлическая часть, замена не требуется. Но при повреждении металлической часть ремень уже считается непригодным. Появляются посторонние шумы, становится трудно завести мотор.

Читать еще:  406 и 402 двигатели газели в чем разница

Еще один признак поломки — черный выхлоп. Также возможны сильные вибрации в области двигателя. Нередко при поездках перегревается мотор. В вышеописанных случаях лучше обратиться на СТО, но при желании можно произвести осмотр ремня самостоятельно.

Для проверки полностью снимают защитный кожух. Схема действий зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Затем проворачивают коленвал, чтобы прокрутить ремень по всей длине и определить его состояние.

Нужно убедиться, что зубья не повреждены, на поверхности нет трещин или разрывов. Обязательно проверяется степень натяжения. При обнаружении следов масла или охлаждающей жидкости, необходимо выявить и устранить причину течи.

Важно проверить, что ремень не начал расслаиваться. Если он затвердел, то также считается вышедшим из строя. Для проверки на резину нужно надавить острием отвертки, если на поверхности не появилась вмятина, значит она затвердела.

Основные неполадки, их признаки и способы устранения приведены в таблице ниже:

1) Чрезмерное натяжение.

2) Попадание инородного тела в привод.

3) Излом ремня вследствие неаккуратного обращения.

1) Исправить натяжение.

2) Проверить целостность короба и правильно установить его.

Когда необходима замена ремня привода ГРМ

Высокие нагрузки на двигатель пикапа требуют использования надежного приводного ремня. Его правильное натяжение и равномерное движение обуславливает корректность работы всех систем мотора и отсутствие вибраций. Но даже детали с большим ресурсом подвержены естественному износу.

Замена ремня ГРМ Тойота Хайлюкс может выполняться:

  • Во время регламентного сервисного обслуживания при необходимости. Первая проверка состояния приводных ремней производится через 100 тыс. км пробега, затем каждые 20 тыс. км.
  • При обнаружении повреждений при самостоятельном контроле состояния — износа боковых граней, отрывов и срезания зубцов, трещин на тыльной стороне и разрыве.

Производитель не устанавливает интервал замены ремня ГРМ. Его ресурс может составлять 100−120 тыс. км. На срок службы влияет много факторов — от качества смазочных материалов, до климатических условий и особенностей эксплуатации автомобиля, поэтому ему необходим регулярный контроль.

Добрый день, уважаемые форумчане.
Неделю назад менял сальники лобовины, заодно и ремень ГРМ поменял. После замены заметил, что утром машина завелась с брелка раза с шестого и сразу видно, что она явно перекачала топлива. И в последующие дни так же наблюдалось, что на холодную двигатель заводится раза с третьего, четвертого, хотя до замены все было отлично. Но — двигатель работает прекрасно, никаких нареканий нет. Правда заметил, что и бензинак стала кушать чуть побольше. Появилось сомнение, что несовместили метки при установке ГРМ. В сервисе, где делал — утверждают, что если бы хоть на зуб ошиблись, то двигатель бы работал неровно.
Вот теперь и думаю, ГРМ это или совпадение, что что то еще случилось. Машинка 7-ой гоод, но такого никогда не было, зимой заводилась всегда идеально.
У кого есть такой опыт, кто сталкивался — поделитесь соображениями.

Добрый день, уважаемые форумчане.
Неделю назад менял сальники лобовины, заодно и ремень ГРМ поменял. После замены заметил, что утром машина завелась с брелка раза с шестого и сразу видно, что она явно перекачала топлива. И в последующие дни так же наблюдалось, что на холодную двигатель заводится раза с третьего, четвертого, хотя до замены все было отлично. Но — двигатель работает прекрасно, никаких нареканий нет. Правда заметил, что и бензинак стала кушать чуть побольше. Появилось сомнение, что несовместили метки при установке ГРМ. В сервисе, где делал — утверждают, что если бы хоть на зуб ошиблись, то двигатель бы работал неровно.
Вот теперь и думаю, ГРМ это или совпадение, что что то еще случилось. Машинка 7-ой гоод, но такого никогда не было, зимой заводилась всегда идеально.
У кого есть такой опыт, кто сталкивался — поделитесь соображениями.

Читать еще:  Через сколько тысяч менять масло в двигателе ланос

Было дело,при замене ошибся на зуб.Назад или вперёд не помню.Заводилась хуже,а так,в работе на холостых изменений не понял.

Заводилась хуже всегда или когда двиг холодный? И как работал двигатель — или на ходу не проверялось?

Проверь страбоскопом угол. Получи какие-нибудь цифры. Дальше будет видно.

Мож банально — свечи? У меня у брата на ноахе свечи не давали хорошо заводиться. Стояли обычные двухконтактные денсо. Поставил он себе VK-20 и авто всегда заводиться с первого раза. У меня стояли IK-20. Летом поставил новые. Ездил в отпуск на моря со 2 ноября по 24 — машина стояла во дворе. Завелась с первого раза. Сейчас также заводиться с первой прокрутки.

могли ошибиться на зуб дело в том что когда отпускаеш натяжитель распредвал уходит против часовой на зад я при установке смещал на один зуб и после натяжки все совпало проверил несколько раз вроде все окей

Все верно, но — зимой лезть туда в гараже не есть хорошо, поэтому и отдал сделать в сервис. Меня интересует только лишь вопрос — может ли двиг заводится хуже в морозы, если ремень ГРМ смещен на +- 1 зуб и при этом на работе двигателя это не будет сказываться, т.к. дальше все прекрасно заводится, динамика не ухудшилась — все как и до ремонта.
Про свечи тоже думаю, но — причина? Поменяли ремень с сальниками и роликами и они сразу захандрили? Конечно — как вариант — могли открутить свечи и потом вернуть на место в другие цилиндры, может быть и так. Мысли. -))))
Но свечи заменю на днях, их все равно надо уже менять.
серж68
А вот как себя будет вести машина в этом случае? Когда то давно, еще на 9-ке, когда менял помпу, первый раз тоже на зуб ошибся — то сразу почувствовал при движении — что появилась детонация. А как ведет себя 3S-FE при смещении на зуб вперед или назад. Т.к. — машинка прекрасно работает. Этот факт и вводит в недоумение.
Сегодня утром завел не с брелка, а с ключа. Завелась идеально. Вечером проверю — может сервисмены плохо подтянули клеммы на аккумуляторе. А так же гляну — может пока сигналка стояла без аккума, сбились настройки времени работы стартера. И еще раз внимательней прослежу за расходом.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу на прогретом двигателе

Последний раз редактировалось ivangnr; 03.12.2012 в 03:47 .

Ну если с ключа завел нормально, может и правду что то с сигой.

Всем привет. На зубиле распредилитель а у нас датчик положения коленвала значит на угол опережения зажигания ремень не влияет это плюс. Теперь распредвал фазы открытия и закрытия клапанов а у нас их 16 зависят от смещения на зуб,ведь прцесс происходит невовремя а это и расход и запуск.какой вред от одного зубчика не знаю но пользы точно нет.а ведь есть распредвалы с изменяемой геометрией. кстати у меня вроде лучше стала заводится и расход вроде упал может элюзия но есть. Удачи пиши если что нароешь

Преимущества «БестВей»

При обращении в нашу компанию клиент получает несколько преимуществ:

  • сохранение гарантии производителя при техническом обслуживании;
  • гарантия на комплектующие и ремонт до 1 года;
  • цена на замену ремня ГРМ от 3600 руб. за счет оптовой закупки запасных частей;
  • бесплатная диагностика автомобиля по 18 пунктам;
  • наличие специализированных стендов, ультрафиолетовых ламп и компьютерного оборудования;
  • быстрая доставка комплектующих с собственного склада;
  • бесплатная консультация клиента, предоставление подробной информации;
  • бонусная программа для постоянных клиентов.

О качестве работы можно судить по отзывам клиентов на сайте компании. Оформление заявки на ТО проходит по контактным телефонам или через сайт. Можно просто приехать по адресу одной из станций, расположенных в Нижнем Новгороде. Соблюдение интересов заказчика – наш приоритет, поэтому выходные в работе СТО не предусмотрены!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector